Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 30 сентября 2024 г. N 50
"О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" (в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 N 26, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.01.2022 N 1, от 18.10.2022 N 57, от 09.06.2023 N 33)"
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций заменить словами "Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
2) в приложении:
- в разделе I. "Общие положения":
в пункте 2.1:
подпункты 4, 5 признать утратившие силу;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) в виде одной или нескольких мер социальной поддержки для многодетных семьей, установленных пунктами 3, 5, 11, части 1 статьи 13, статьей 15 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";";
в абзаце третьем пункта 3 и далее по тексту слова "информационно-коммуникационной сети Интернет" в соответствующем падеже заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац шестой пункта 4 дополнить словами "с момента обращения Заявителя в Управление";
пункт 8.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;";
- в разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатами предоставления государственной услуги является:
- предоставление государственной услуги в виде составления и выдачи Заявителю справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются:
- принятие решения о предоставление государственной услуги и последующая выдача Заявителю справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и последующее уведомление Заявителя о принятом решении.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Принятое Управлением, заявление регистрируется в установленном порядке в день его представления.
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.
В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала, Заявителю (Представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (Представителя Заявителя) (далее - необходимые документы), размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".
Если заявление и необходимые документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и необходимые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Заявитель (Представитель Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением, представляет в Управление по месту жительства (пребывания) недостающие необходимые документы.
При этом Управление в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале размещает статус "приглашение заявителя на личный прием" с направлением информации о цели приглашения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Управлением.
В случае непредставления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, размещается статус "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.
В случае представления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов Управление осуществляет прием и регистрацию заявления как входящего документа в день представления необходимых документов. В личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".
При наличии у Заявителя (Представителя Заявителя) подтвержденной учетной записи на Едином портале в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления размещает статусы "заявление (запрос) зарегистрировано" либо "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.
Районные структурные подразделения Управления выдают справку о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя.";
в пункте 15:
абзацы третий, четвертый дополнить словами "(за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала)";
абзац пятый после слов "личность Представителя Заявителя" дополнить словами "(за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала)";
пункт 16 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале.";
абзац первый пункта 17 дополнить словами "либо в электронном виде с использованием Единого портала";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Принятое Управлением заявление, представленное Заявителем (Представителем Заявителя) лично, регистрируется в установленном порядке в день его представления.
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала, Заявителю (Представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (Представителя Заявителя) (далее - необходимые документы), размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".
Если заявление и необходимые документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и необходимые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Заявитель (Представитель Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением, представляет в Управление по месту жительства (пребывания) недостающие необходимые документы.
При этом Управление в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале размещает статус "приглашение заявителя на личный прием" с направлением информации о цели приглашения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Управлением.
В случае непредставления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов в личном кабинете Заявителя на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, размещается статус "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.
В случае представления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов Управление осуществляет прием и регистрацию заявления как входящего документа в день представления необходимых документов. В личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".
При наличии у Заявителя (Представителя Заявителя) подтвержденной учетной записи на Едином портале в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления размещает статусы "заявление (запрос) зарегистрировано" либо "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.";
пункт 29 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Помещения для приема Заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.";
пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация, содержащаяся в пунктах 27 - 31 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области и на Едином портале.";
пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация, содержащаяся в пунктах 32 - 33 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области и на Едином портале.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Государственная услуга в электронной форме предоставляется.
Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае Заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (Представителя Заявителя).
Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала.
Результат предоставления государственной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления;
- в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
абзац пятый пункта 35 признать утратившим силу;
в пункте 36:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административного действия - 10 минут с момента получения должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за прием документов, заявления с предъявлением (представлением) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Регламента.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административного действия - 10 минут с момента проверки должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за прием документов, заявления и документов на предмет их надлежащего оформления и соответствия перечню, установленному пунктом 15 настоящего Регламента.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административного действия - 10 минут с момента установления должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за прием документов, оснований для приема заявления и документов либо оснований для отказа в приеме заявления и документов.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении заявления и документов посредством Единого портала заявление регистрируется в автоматическом режиме.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, направляет Заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и, при наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, размещает уведомление о регистрации заявления.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов в электронном виде:
- проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленному пунктами 15 и 18 настоящего Регламента, на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 19 настоящего Регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление и документы и передает электронный образ зарегистрированного заявления должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства;
- оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту и создает электронный образ уведомления об отказе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем их сканирования непосредственно с оригинала документа с приложением представленных документов и передает его должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства, электронный образ уведомления об отказе в приеме документов передает должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов в электронном виде.
Продолжительность административного действия - 20 минут с момента поступления заявления и документов посредством Единого портала в районное структурное подразделение Управления.
В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента, Заявитель (Представитель Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением, представляет в Управление по месту жительства (пребывания) такие недостающие документы.
При этом Управление в личном кабинете Заявителя на Едином портале размещает статус "приглашение заявителя на личный прием" с направлением информации о цели приглашения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Управлением.
В случае непредставления в течение пятидневного срока документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, Заявитель посредством Единого портала уведомляется о возвращении без рассмотрения заявления в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, с указанием причин возвращения и порядка обжалования вынесенного решения.
В случае представления Заявителем в течение пятидневного срока документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, Управление осуществляет прием и регистрацию заявления в день представления документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия - 10 минут с момента поступления недостающих документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов в электронном виде проверяет предмет наличия у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале и в случае положительного результата проверки размещает в личном кабинете Заявителя на Едином портале электронный образ зарегистрированного заявления либо уведомления об отказе в приеме документов с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.
Продолжительность административного действия - 10 минут момента установления должностным лицом районного структурного Управления, ответственным за прием документов, положительного результата проверки документов.";
пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, а также иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.";
в пункте 40:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела проводит проверку по информационным ресурсам Управления, Единой государственной информационной системе социального обеспечения, содержащими сведения о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, в целях выявления наличия (или отсутствия) информации в отношении Заявителя о назначении ему (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в виде мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 пункта 2.1 настоящего Регламента.";
абзацы третий - пятый признать утратившими силу;
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Справка о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги составляются не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя (в случае назначения Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в виде мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 пункта 2.1 настоящего Регламента.";
пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя (в случае назначения Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в виде мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 пункта 2.1 настоящего Регламента.";
пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя (в случае назначения Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в виде мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 пункта 2.1 настоящего Регламента".
Министр |
Д.А. Тараканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 30 сентября 2024 г. N 50 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" (в редакции постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 N 26, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.01.2022 N 1, от 18.10.2022 N 57, от 09.06.2023 N 33)"
Вступает в силу с 4 октября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 3 октября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 4 октября 2024 г. N 6201202410040031