Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 1 октября 2024 г. N 177
Положение
о порядке предоставления субсидий на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее по тексту - Общие требования), Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета", постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", руководствуясь Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, постановлением администрации Уватского муниципального района от 16.04.2024 N 64 "О реализации статьи 78.5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации" и определяет порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района (далее по тексту - возмещение части расходов), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий.
1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия и сокращения:
а) субсидия - средства бюджета Уватского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с главой 2 настоящего Положения в целях возмещения части расходов, указанных в пункте 1.3. настоящего Положения;
б) заявитель - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие доставку товаров первой необходимости и (или) оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района, подавшие заявку для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов;
в) заявка - заявочная документация на участие в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов, подаваемая заявителем по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению в Администрацию для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов;
г) участник отбора - заявитель, подавший заявку для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов;
д) победитель отбора - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
е) получатель субсидии - победитель отбора, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
ж) автоматизированная система межведомственного электронного взаимодействия - федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее по тексту - СМЭВ).
Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, Уватского муниципального района.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Развитие торговли в Уватском муниципальном районе" на возмещение части расходов по следующим направлениям:
а) доставка товаров первой необходимости, осуществляемая воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, внедорожными мототранспортными средствами, не предназначенными для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходами, мотовездеходами, снегоходами), на расстояние начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону;
б) аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации товаров на труднодоступных территориях;
в) проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных на труднодоступных территориях;
г) проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
д) приобретение автомобильного транспорта, внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходов, мотовездеходов, снегоходов) для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;
е) транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону;
ж) аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
з) приобретение автомобильного транспорта, внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходов, мотовездеходов, снегоходов), технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
и) проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
к) проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
1.4. Перечни товаров первой необходимости и социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района приведены в Приложениях N 1 и N 2 соответственно к Положению о порядке предоставления и расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п.
1.5. Труднодоступные населенные пункты Уватского муниципального района (далее по тексту - труднодоступные территории) перечислены в перечне отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках, утвержденном постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств бюджета Уватского муниципального района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, и предоставляющим субсидии, а также уполномоченным органом по реализации настоящего Положения, является администрация Уватского муниципального района (далее - Администрация).
Уполномоченным структурным подразделением Администрации по реализации настоящего Положения является управление экономики и стратегического развития администрации (далее - Уполномоченное управление).
Порядок, а также информация об Администрации, Уполномоченном управлении размещаются на официальном сайте Уватского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.uvatregion.ru/).
1.7. Возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, предусмотренное настоящим Положением, осуществляется в форме предоставления субсидий.
1.8. Отбор на возмещение части расходов (далее по тексту - отбор) проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий.
1.9. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.7. настоящего Положения, создается комиссия по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей для возмещения части расходов на поддержку труднодоступных территорий, состав которой утверждается распоряжением администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Комиссия).
1.10. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:
а) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
б) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
в) организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
1.11. Основными критериями для определения размера субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям:
а) осуществляющим производство и доставку хлеба и хлебобулочных изделий, товаров первой необходимости, являются:
количество поставок завозимого товара;
объем завозимого товара;
ассортимент завозимого товара.
б) оказывающим социально значимые виды бытовых услуг, являются:
количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг населению;
перечень предоставляемых услуг.
1.12. Информация о субсидиях, предоставляемая на цель, установленную пунктом 1.3. Положения, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее по тексту - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора и порядок предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора.
2.2. Организатором отбора является Администрация.
2.3. В целях проведения отбора Уполномоченное управление за 10 календарных дней до даты начала подачи заявок и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Положения, размещает на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (https://uvatregion.ru) в разделе "Экономика" / "Потребительский рынок" / "Отбор получателей субсидий на возмещение части расходов" (далее по тексту - официальный сайт) (с указанием на Едином портале страницы официального сайта) объявление о проведении отбора на получение субсидии (далее по тексту - объявление).
В объявлении указывается следующая информация:
а) сроки проведения отбора (даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за истечением срока, установленного для размещения объявления в абзаце 1 пункта 2.3. настоящего Положения;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации, Уполномоченного управления;
в) результаты предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2.24. настоящего Положения;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4. раздела 2 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) категории и критерии отбора;
ж) порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями в соответствии с пунктом 2.5. раздела 2 настоящего Положения;
з) порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок заявителями, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителям, порядок внесения изменений в заявки заявителями в соответствии с пунктами 2.9. - 2.14. раздела 2 настоящего Положения;
и) правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 2.16. и 2.17. настоящего Положения;
к) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с абзацем шестым пункта 2.17. настоящего Положения;
л) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Положением, правила распределения субсидии по результатам отбора;
м) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
н) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение);
о) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
п) срок размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале, а также на Официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Размещение объявления об отборе на едином портале осуществляется не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Заявитель (участник отбора, получатель субсидии) не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее по тексту - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получать средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3. Настоящего положения;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Уватского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положение;
з) является юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
к) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.5. Для участия в отборе заявитель в срок, установленный в объявлении, представляет в Администрацию по адресу: 626170, Российская Федерация, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19 заявку по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об заявителе (участнике отбора, получателе субсидии), о подаваемой заявителем (участником отбора, получателем субсидии) заявке, иной информации о заявителе (участнике отбора, получателе субсидии), связанной с соответствующим отбором, а также согласия на обработку персональных данных.
К заявке прилагаются следующие документы (в зависимости от вида расходов):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
б) справку налогового органа об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете получателя субсидии (участника отбора) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) договоры аренды, договоры на оплату коммунальных услуг;
д) расчеты размера возмещения части расходов по форме согласно приложениям N 1, 2, 4, 5, 6, 7 к настоящему Положению.
е) документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов доставки товаров первой необходимости согласно маршруту следования (при доставке в более чем одно место назначения, возмещение предоставляется при наличии в путевом листе информации о местонахождении и наименовании каждого населенного пункта и хозяйствующего субъекта, которому осуществляется доставка товаров, расстоянии до каждого пункта доставки товаров и фактически израсходованном объеме топлива до каждого пункта доставки товаров), товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, паспорта на самоходную машину и другие виды техники или выписки из электронного паспорта техники (может быть представлена по инициативе заявителя, в случае непредставления сведения об оформлении электронного паспорта техники органы местного самоуправления получают в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: https://portal.elpts.ru/portal/, http://usmt.mcx.ru/), платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходов, мотовездеходов, снегоходов), технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту).
Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, могут представляться по желанию заявителя.
2.5.1. Требования, предъявляемые к документам:
а) документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без сокращений, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
б) документы могут быть заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ и (или) удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
в) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Заявка, предоставляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью заявителя, сброшюрована (или прошита), пронумерована и скреплена печатью (при наличии). Заявитель несет ответственность за достоверность представленной заявки за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Прием заявки осуществляется Администрацией в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявка не принимается.
После проведения отбора заявка не возвращается.
2.7. Участник отбора вправе подать не более одной заявки в период проведения отбора.
2.8. Администрация регистрирует заявку в день ее поступления, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации, устанавливающим порядок документационного обеспечения в Администрации (далее по тексту - система электронного документооборота) и передает в день их поступления в Уполномоченное управление.
Уполномоченное управление обеспечивает рассмотрение заявки (заявок) в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок на предмет соответствия условиям, указанным в пунктах 2.4., 2.5. и категориям, установленным в пункте 1.10. настоящего Положения и осуществляет проверку полноты и достоверности представленной участниками отбора информации.
Осуществляет проверку полноты и достоверности представленной заявителем информации в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Положения, в том числе по информационным системам в открытых источниках:
а) сведения, установленные подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Положения, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://service.nalog.ru/io.do);
б) сведения, установленные подпунктами "б", "в" пункта 2.4. настоящего Положения, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
в) сведения, установленные подпунктами "г", "ж" пункта 2.4. настоящего Положения, проверяются посредством направления запроса в отраслевые (функциональные) органы администрации Уватского муниципального района в распоряжении которых имеется информация;
г) сведения, установленные подпунктом "д" пункта 2.4. настоящего Положения, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998);
д) сведения, установленные подпунктом "з" пункта 2.4. настоящего Положения, проверяются на официальных сайтах:
ФНС в Едином государственном реестре налогоплательщиков (https://egrul.nalog.ru/index.html);
Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) (https://bankrot.fedresurs.ru);
е) сведения, установленные подпунктом "и" пункта 2.4. настоящего Положения, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru);
ж) сведения, установленные подпунктом "к" пункта 2.4. настоящего Положения, проверяются на официальном сайте ФНС в Едином государственном реестре дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.do).
При необходимости запрашивает и получает сведения, установленные подпунктом "е" пункта 2.4. настоящего Положения посредством направления запроса через СМЭВ.
В случае отсутствия технической возможности отправки СМЭВ запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органов государственной власти, в распоряжении которых имеется информация, предусмотренная настоящим пунктом.
2.9. Заявитель вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления в Администрацию лично или по доверенности уполномоченным лицом уведомления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора и скрепленного печатью (при ее наличии) заявителя.
2.10. Отзыв заявки заявителем является основанием для возврата заявки.
2.11. Заявка возвращается Администрацией в пределах срока, указанного в пункте 2.13. настоящего Положения.
2.12. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Положением.
2.13. Уполномоченное управление обеспечивает возврат заявки заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки с приложением документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Положения, путем направления по почте заказным письмом или вручение представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение заявки.
2.14. Со дня регистрации Администрацией заявления о внесении изменений в заявку заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
2.15. Заявитель вправе направить в письменной форме в Администрацию, Уполномоченное управление запрос, в том числе на адрес электронной почты Администрации или Уполномоченного управления, о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный заявителем либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и скрепленный печатью (при ее наличии) заявителя.
Уполномоченное управление обеспечивает направление заявителю разъяснения положений объявления о проведении отбора письмом Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
2.16. После окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, Уполномоченное управление в течение не более чем 5 рабочих дней подготавливает и передает в Комиссию информационную справку о результатах проверки заявок (далее по тексту - справка) по результатам проверки заявок. В справке в том числе указывает рекомендации о допуске (недопуске) заявителя к участию в отборе на получение субсидии.
Справка носит рекомендательный характер.
2.17. Комиссия осуществляет отбор и определяет размер субсидии.
Комиссия рассматривает заявки вместе со справкой Уполномоченного управления на предмет соответствия (несоответствия) участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Положением и определяет размер субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи (приема) заявок. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает следующие решения:
а) о признании участников отбора, прошедшими отбор (не прошедшими отбор с указанием причин);
б) о размерах субсидии на возмещение части расходов победителям отбора.
Основаниями для отклонения заявки (заявок) и отказа участнику (участникам) отбора в предоставлении субсидий являются:
несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренными пунктами 1.10. и 2.4., 2.5. настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в данных пунктах документов;
недостоверность представленной участником отбора информации.
Размер субсидии на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости (S тов. ) рассчитывается по формуле:
S тов=S/nn тов
Размер субсидии на возмещение части расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг (S б.у. ) рассчитывается по формуле:
S б.у.=S/nn б.у.,
где
S - общая сумма субсидии, руб.;
n - общее число заявителей, ед.;
n тов - число заявителей на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости, ед.;
n б.у. - количество заявителей на возмещение расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, ед.
Размер субсидии каждому получателю субсидии на возмещение части расходов рассчитывается согласно приложениям N 9, N 10 к настоящему Положению.
2.18. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.
2.19. На основании протокола заседания Комиссии Уполномоченное управление в течение 3 рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации Уватского муниципального района, в котором указывает:
а) перечень участников отбора, прошедших отбор (не прошедших отбор с указанием причин);
б) размер субсидий на возмещение части расходов победителям отбора.
2.20. Уполномоченное управление:
а) после дня принятия распоряжения администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - распоряжение) в течение рабочего дня направляет участнику (участникам) отбора извещение о принятом решении на адрес, указанный в заявке;
б) размещает информацию об итогах проведения отбора на едином портале, а также на Официальном сайте в течение 14 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.18., и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидий.
2.21. Для возмещения части расходов победители отбора, заключают соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с распоряжением. Администрация с каждым победителем отбора заключает Соглашение не позднее 10 календарных дней после подписания распоряжения.
В случае неподписания победителем отбора Соглашения в срок, указанный в пункте 2.21. настоящего Положения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Соглашение оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района в 2-х экземплярах.
Соглашение должно также содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
2.22. Предоставление субсидии осуществляется на основании распоряжения и в соответствии с заключенным Соглашением.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения от победителя отбора подписывает его и перечисляет субсидию.
2.23. Предоставление субсидии получателям субсидий, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет получателя субсидии, открытый в кредитных учреждениях.
2.24. Результатом предоставления субсидии является:
а) при возмещении части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района - "Обеспеченность труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости", установленным муниципальной программой "Развитие торговли в Уватском муниципальном районе" в текущем финансовом году, единица измерения - количество населенных пунктов;
б) при возмещении части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района - "Обеспеченность труднодоступных населенных пунктов оказанием социально значимых видов бытовых услуг населению не менее 10%" в текущем финансовом году, единица измерения - количество населенных пунктов.
Значение результата предоставления субсидии, а также точная дата их завершения устанавливаются Администрацией в Соглашении.
2.25. Администрация вправе отменить проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявки. Уполномоченное управление:
а) размещает объявление об отмене отбора на официальном сайте (с указанием на едином портале страницы официального сайта), содержащее информацию о причинах отмены отбора;
б) в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем размещения объявления об отмене отбора, направляет заявителю (заявителям) уведомление об отмене отбора с указанием причин отмены отбора на указанную в заявке почту.
2.25.1. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с указанием на едином портале страницы официального сайта).
2.25.2. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем 1 пункта 2.25 настоящего Положения и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Администрация может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.26. Отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии, в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, предоставляет в Администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального район.
3.2. Администрация вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, определенных Соглашением (далее по тексту - Отчеты).
Отчеты предоставляются на бумажном носителе или посредством почтовой связи.
Администрация регистрирует отчеты в день их поступления в системе электронного документооборота и передаются в Уполномоченное управление.
Уполномоченное управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации отчетов проводит проверку представленной отчетности, в том числе на предмет соответствия указанных в ней расходов целям предоставления субсидии, достижения результатов и показателей.
3.3. Ответственность за достоверность сведений и информации, указанных в отчетах и документах, несут получатели субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий получателем осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района.
4.2. Получатель субсидии обязан использовать субсидию по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
4.3. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением в полном объеме.
4.4. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Уватского муниципального района.
Объем субсидий подлежащей возврату в бюджет Уватского муниципального района в случае недостижения значений результатов определяется по следующей формуле:
S возврата=(S товk тов)+(S услk усл), где
S тов/усл - размер субсидии на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости/размер субсидии на возмещение части расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг;
k тов/усл - коэффициент возврата субсидии на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости/коэффициент возврата субсидии на возмещение части расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг.
k тов/усл=1-Ф тов/усл/П тов/усл, где
Ф тов/усл - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости / осуществляющим оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района на отчетную дату;
П тов/услуг - значение результата предоставления субсидии на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости / осуществляющим оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района, установленное Соглашением.
4.5. Факты, указанные в пунктах 4.3., 4.4. настоящего Положения, устанавливаются путем проведения проверки Администрации и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.6. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением и Положением.
4.7. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку в отношении получателя субсидии за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. Администрация осуществляет проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидий. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидий. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
В случае отказа получателя субсидии в получении акта, акт направляется заказным почтовым отправлением. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения акта.
4.9. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Администрации и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, срок проведения проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки.
Для каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, содержащая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия. Программа контрольного мероприятия подписывается руководителем контрольной группы (должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия) и утверждается руководителем Администрации.
4.10. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее по тексту - план проверок), который утверждается распоряжением (приказом) Администрации в срок до 20 декабря текущего года.
План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Администрацией планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения на внеплановые выездные проверки от главы администрации Уватского муниципального района и заместителя главы администрации Уватского муниципального района, курирующего управление экономики и стратегического развития администрации Уватского муниципального района.
4.11 При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами государственного (муниципального) финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидий.
4.12. Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение проверки, а также с результатами проверки;
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
4.13. При выявлении нарушения условий и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Уватского муниципального района в порядке, установленном пунктами 4.3., 4.4., 4.14. настоящего Положения.
4.14. Возврат средств в бюджет Уватского муниципального района осуществляется самостоятельно или по требованию о возврате субсидии, направленному Администрацией в адрес Получателя посредством заказного почтового отправления или путем непосредственного вручения получателю субсидии с отметкой о получении, с указанием платежных реквизитов.
Требование направляется Администрацией получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем выявления обстоятельств, указанных в пунктах 4.3., 4.4. настоящего Положения.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения требования осуществляет возврат предоставленной субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.15. При невозврате получателем субсидии денежных средств в установленный срок, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
РАСЧЕТ
возмещения транспортных расходов, связанные с
оказанием социально значимых видов бытовых услуг
(начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового
обслуживания населения в рабочие дни пассажирским
пригородным транспортом (кроме такси), от фактического
месторасположения организаций бытового обслуживания
до места оказания услуг и в обратную сторону
__________________________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
За период с "__" _____20__г. по "__" _____20__г.
Наименование населенного пункта |
Наименование услуг |
Расстояние от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону (за исключением 10 км) км |
Фактические затраты на 1 км (руб.) |
Сумма транспортных расходов, подлежащих возмещению (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель ________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
РАСЧЕТ
возмещения транспортных расходов по доставке товаров первой
необходимости, начиная с 11 километра пути
____________________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
За период с "__" _____20__г. по "__" _____20__г.
Наименование населенного пункта |
Наименование магазина |
Наименование товара |
Расстояние от пункта получения товара до места розничной реализации и в обратную сторону (за исключением 10 км) км |
Фактически перевезено товаров, тонн |
Средний тариф на 1 т/км (руб.) |
Сумма транспортных расходов, подлежащих возмещению (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
товаров первой необходимости,
доставленных в труднодоступные территории
____________________________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
За период с "__" _____20__г. по "__" _____20__г.
N п.п. |
Наименование товара, кг |
Счет-фактура, N , дата |
Счет-фактура, N , дата |
Счет-фактура, N , дата |
Всего, кг. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
РАСЧЕТ
возмещения расходов по аренде помещений при реализации
товаров (оказании социально значимых видов бытовых услуг)
населению труднодоступных территорий
____________________________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
За период с "__" _____20__г. по "__" _____20__г.
N и дата договора аренды |
Наименование населенного пункта |
Дата, номер платежного документа |
Сумма расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма к возмещению |
|
|
|
Руководитель ________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
РАСЧЕТ
возмещения расходов по коммунальным услугам при реализации
товаров (оказании социально значимых видов бытовых услуг)
населению труднодоступных территорий
_________________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
За период с "__" _____20__г. по "__" _____20__г.
Наименование статьи расходов |
Наименование населенного пункта |
Дата, номер платежного документа |
Сумма расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма к возмещению |
|
|
|
Руководитель ________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
РАСЧЕТ
возмещения расходов на приобретение оборудования
и автомобильного транспорта при реализации товаров первой
необходимости в труднодоступных территориях и оказании
социально значимых видов бытовых услуг населению
труднодоступных территорий
_________________________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
За период с "__" _____20__г. по "__" _____20__г.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена |
Дата, номер платежного документа |
Сумма расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма к возмещению |
|
|
|
|
Руководитель ________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 7
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
РАСЧЕТ
возмещения расходов на проведение капитального (текущего)
ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации
товаров первой необходимости в труднодоступных территориях
и оказания социально значимых видов бытовых услуг населению
труднодоступных территорий
_________________________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
За период с "__" _____20__г. по "__" _____20__г.
Вид ремонта (капитальный, текущий) |
Наименование и местонахождение объекта |
Реквизиты документа, подтверждающего расходы (акты, справки) |
Сумма расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма к возмещению |
|
|
|
Руководитель ________________
М.П. (при наличии)
Приложение N 8
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
Главе администрации
Уватского муниципального района
__________________________________
Заявитель: ______________________________
(Наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
на предоставление субсидии на возмещение части расходов
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
1. Прошу предоставить субсидию на возмещение части расходов по доставке
товаров первой необходимости и расходов, связанных с оказанием социально
значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий
Уватского муниципального района за период с "__" _____20__г. по "__" ____
20__г.
2. |
Информация об участнике отбора: |
|
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, полное и сокращенное наименование |
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
ИНН |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Фактический адрес |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Номер телефона |
|
|
Контактное лицо (Ф.И.О., должность) |
|
|
Банковские реквизиты: | ||
Наименование кредитной организации |
|
|
ИНН |
|
|
БИК |
|
|
Расчетный счет |
|
|
Корреспондентский счет |
|
3. Настоящим подтверждаю, что __________________________________________:
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя (заявителя))
а) является юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника
отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным
предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
б) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее по тексту - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
в) не получает средства из бюджета Уватского муниципального района
на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную
пунктом 1.3. в соответствии с Положением о порядке предоставления
субсидий на возмещение части расходов организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и
оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в
труднодоступных населенных пунктах Уватского муниципального района,
утвержденным постановлением администрации Уватского муниципального района
от 23.06.2020 N 163 (далее по тексту - Положение)
г) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
д) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
е) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
и) не находится в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника
отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе
и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся
участником отбора (получателем субсидии).
Заявитель подтверждает, что:
|
занимается производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории; |
|
осуществляет доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории |
|
оказывает социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях. |
(нужное отметить V)
Заявитель выражает согласие:
а) на публикацию (размещение) на официальном сайте информации о себе
как об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении
(заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и его
результатах;
б) на осуществление Администрацией проверок соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверок органами
государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и на включение этих положений в Соглашение;
в) на обработку персональных данных, необходимых для участия в
отборе на предоставление субсидий, в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель подтверждает достоверность информации, указанной в
предоставленных документах.
5. Способ направления уведомлений по вопросам, связанным с отбором и
предоставлением субсидии:
|
в письменной форме по почтовому адресу; |
|
в форме электронного документа на адрес электронной почты. |
(нужное отметить V)
6. Прилагаю документы, указанные в пункте 2.5. Положения:
1)
2)....
Приложение: на ___ л. в __ ед. экз.
Подпись ___________/______________________/
(расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Дата подачи заявки "___" ____________ 20___ г
Приложение N 9
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
Расчет размера субсидии
на возмещение части расходов организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой
необходимости населению в труднодоступных населенных
пунктах Уватского муниципального района
Наименование критерия |
победитель отбора N 1 |
..... |
победитель отбора N n |
Общее значение критерия по заявителям |
Общий % по значению критерия |
|||
Значение критерия |
% от общего значения % по значению критерия |
Значение критерия |
% от общего значения критерия |
Значение критерия |
% от общего значения критерия |
|||
Количество поставок, ед. |
X 1 |
... |
... |
X n |
X 1+_+X n |
34 |
||
Объем завозимого товара, тонн |
Y 1 |
... |
... |
Y n |
Y 1+_+Y n |
33 |
||
Ассортимент завозимого товара, ед. |
Z 1 |
... |
... |
Z n |
Z 1+_+Z n |
33 |
||
Итого: |
|
X /+Y /+Z / |
|
|
|
X //+Y //+Z // |
|
100 |
Распределение суммы возмещения части расходов в зависимости от %-ой доли каждого заявителя в общем % по значению всех критериев, руб. |
|
S тов./100(X /+Y /+Z /) |
|
|
|
S тов./100(X //+Y //+Z //) |
|
S тов. * |
* Сумма субсидии на возмещение части расходов организациям и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющих доставку товаров первой
необходимости, рублей
Приложение N 10
к Положению о порядке предоставления субсидий
на возмещение части расходов организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим доставку товаров первой необходимости
и оказание социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
Расчет размера субсидии
на возмещение части расходов организациям и индивидуальным
предпринимателям оказывающих социально значимые виды
бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах
Уватского муниципального района
Наименование критерия |
победитель отбора N 1 |
..... |
победитель отбора N n |
Общее значение критерия по заявителям |
Общий % по значению критерия |
|||
Значение критерия |
% от общего значения критерия |
Значение критерия |
% от общего значения критерия |
Значение критерия |
% от общего значения критерия |
|||
Количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг населению, ед. |
X 1 |
... |
... |
X n |
X 1+_+X n |
50 |
||
Перечень предоставляемых услуг, ед. |
Y 1 |
... |
... |
Y n |
Y 1+_+Y n |
50 |
||
Итого: |
|
X /+Y / |
|
|
|
X //+Y // |
|
100 |
Распределение суммы возмещения части расходов в зависимости от %-ой доли каждого заявителя в общем % по значению всех критериев, руб. |
|
S б.у./100*(X /+Y /) |
|
|
|
S б.у./100*(X //+Y //) |
|
S б.у. ** |
** Сумма субсидии на возмещение части расходов организациям и
индивидуальным предпринимателям оказывающих социально значимые виды
бытовых услуг, рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 1 октября 2024 г. N 177 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.