Правительство Московской области постановляет:
1. Передать от Министерства имущественных отношений Московской области Министерству жилищной политики Московской области полномочия по осуществлению от имени Московской области функций и полномочий учредителя унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" (далее - Фонд).
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью Фонда.
3. Министерству информации и молодежной политики обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М. А.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 02.10.2024 N 1087-ПП
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий"
1. В постановлении Правительства Московской области от 13.07.2021 N 563/24 "О создании унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий":
1) в пункте 2:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) Министерство жилищной политики Московской области:";
в подпункте 3 слова "определения объема и" исключить;
2) в пункте 7 слово "Заместителя" заменить словами "первого заместителя".
2. В постановлении Правительства Московской области от 21.09.2021 N 897/33 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 19.05.2022 N 499/16, от 29.12.2022 N 1488/47, от 28.11.2023 N 1134-ПП, от 29.12.2023 N 1350-ПП) (далее - постановление):
1) в наименовании слова "определения объема и" исключить;
2) в пункте 1 слова "определения объема и" исключить.
3. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий", утвержденный постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 21.09.2021 N 897/33
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 02.10.2024 N 1087-ПП)
Порядок
предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство жилищной политики Московской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 7 настоящего Порядка.
4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
5. Получателем субсидии, определенным в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, является унитарная некоммерческая организация в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" (далее - Фонд).
6. Субсидия предоставляется в рамках мероприятия "Обеспечение текущей деятельности организаций в целях комплексного развития территории, в том числе по обеспечению перехода права на объекты недвижимого имущества" основного мероприятия "Создание условий для развития жилищного строительства" подпрограммы 1 "Создание условий для жилищного строительства" государственной программы Московской области "Жилище" на 2023 - 2033 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1072/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы и утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2023 - 2033 годы".
7. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением текущей деятельности Фонда.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) фонд оплаты труда;
2) начисления на выплаты по оплате труда (включают расходы по уплате страховых взносов в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
3) приобретение услуг связи (включают расходы почтовой связи, услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой связи, интернет-провайдеров);
4) приобретение и (или) аренда транспортных средств;
5) содержание, аренду помещения (включают расходы на аренду помещения, коммунальные услуги, расходы на уборку, охрану помещения, другие расходы связанные с содержанием помещения);
6) услуги в области информационных технологий (включают расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации, услуги по адаптации и сопровождению программных продуктов);
7) приобретение основных средств (включает расходы на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования) и нематериальных активов (включает расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, права использования результатов интеллектуальной деятельности - программного обеспечения);
8) приобретение предметов снабжения и расходных материалов (материальных запасов: запасных и (или) составных частей для оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и тому подобное; канцелярских товаров и принадлежностей; бланочной продукции; приобретение бутилированной питьевой воды, средств индивидуальной защиты, хозяйственных товаров, самоспасателей);
9) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей (включает расходы по уплате налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество, земельного налога, платы за загрязнение окружающей среды, государственных пошлин и сборов) (при наличии);
10) оплата судебных расходов и иных расходов, связанных с рассмотрением дел в судах;
11) оплата нотариальных услуг, консультационных услуг;
12) оплата аудиторских услуг (включает расходы на оплату услуг аудиторской организации (аудитора) по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда);
13) разработка и техническая поддержка сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и других информационных ресурсов по освещению деятельности Фонда;
14) оплата прочих текущих расходов, необходимых для осуществления Фондом уставной деятельности в пределах сметы административно-хозяйственных расходов Фонда, которые не могут быть отнесены к указанным в подпунктах 1-13 настоящего пункта направлениям расходов.
8. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также дополнительные соглашения и соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области, функционального блока "Реестр соглашений".
9. Условием заключения Соглашения является соответствие Фонда требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
10. Принятие решения Министерством о предоставлении субсидии Фонду осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) соответствие Фонда следующим требованиям:
по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Фондом заключается Соглашение и (или) направляется заявка на предоставление субсидии:
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную настоящим Порядком;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Фонда отсутствуют просроченная, задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии, у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) заключение между Фондом и Министерством Соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе включающего: размер субсидии и сроки (периодичность) ее перечисления; обязательство Фонда о представлении в Министерство документов, подтверждающих расходы, произведенные за счет средств субсидии;
положения о согласии Фонда и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок, сроки и формы отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии;
точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии;
положения о возможности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством в установленном в соответствии с настоящим Порядком порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Московской области.
Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии Фонд предоставляет в Министерство следующие документы:
копию Устава Фонда, заверенную руководителем Фонда;
отчет об использовании субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов по текущей деятельности Фонда в виде сметы административно-хозяйственных расходов Фонда на год, в котором будет предоставлена субсидия, утвержденной Советом Фонда, и по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - финансово-экономическое обоснование расходов на год);
документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 11 настоящего Порядка.
11. В целях получения субсидии Фонд ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием запрашиваемого размера субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и приложением следующих документов:
1) финансово-экономического обоснования расходов по текущей деятельности Фонда в виде сметы административно-хозяйственных расходов Фонда на квартал, в котором будет предоставлена субсидия, по форме, утвержденной Министерством (далее - финансово-экономическое обоснование расходов на квартал);
2) справки налогового органа, подтверждающей, что по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню, представления заявки, у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенных пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) справки в форме письма-уведомления за подписью руководителя Фонда, содержащую информацию о том, что по состоянию на 1-е число первого месяца квартала, в котором Фондом заключается Соглашение и (или) направляется заявка на предоставление субсидии:
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную настоящим Порядком;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.
у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов, указанных в настоящем пункте. Если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) и должны быть заверены печатью и подписью руководителя Фонда либо лица, уполномоченного совершать действия от имени Фонда.
Согласие Фонда на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, выражается путем подписания Соглашения.
Представленный в составе заявки комплект документов не возвращается Фонду.
12. Министерство в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня приема заявки, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, а также осуществляет проверку соответствия Фонда условиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
Проверка соответствия Фонда требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на основании документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом И настоящего Порядка, а также на основании сведений, полученных с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям,
установленным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Фондом информации, содержащейся в документах, предусмотренных в пункте 11 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом Министерства, который в случае отказа в предоставлении субсидии должен содержать указание на основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные настоящим пунктом.
14. Размер субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
S cyб - размер субсидии, предоставляемой Фонду;
Si - расходы на направление, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка;
n - количество направлений расходов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
Размер субсидии не должен превышать объем средств, предусмотренных на мероприятие, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка.
15. Размер субсидии, подлежащий перечислению в соответствии с заявкой, определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке Фонда, на основании финансово-экономического обоснования расходов на квартал.
При расходовании средств субсидии Фонду, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Московской области средств запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
16. Субсидия в размере, определенном в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, перечисляется Министерством на расчетный счет, открытый Фонду в российской кредитной организации, в течение пяти рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
При возникновении необходимости перераспределения в течение текущего финансового года средств ранее доведенного размера субсидии по направлениям расходов без изменения размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, Фонд направляет в Министерство предложения о внесении изменений в смету административно-хозяйственных расходов Фонда (далее - изменения) с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование изменений, пояснительную записку и (или) иных документов, обосновывающих необходимость внесения изменений (далее - приложения).
Министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения изменений и приложений осуществляет их проверку и анализ и направляет в Фонд посредством МСЭД письмо о согласовании изменений или замечания к ним.
В течение пяти рабочих дней с даты получения письма о согласовании Министерством изменений Фонд выносит вопрос об утверждении изменений в смету административно-хозяйственных расходов Фонда на Совет Фонда.
В случае, если Совет Фонда не утвердит изменения в смету административно-хозяйственных расходов Фонда, перераспределение средств ранее доведенного размера субсидии по направлениям расходов не допускается.
17. Результатом предоставления субсидии является:
в период до 31.12.2023 - количество подготовленных заключений по территориям, подлежащих анализу с целью вовлечения данных территорий в комплексное развитие территорий, указанных в плане деятельности Фонда на соответствующий финансовый год, утвержденном Советом Фонда;
в период с 01.01.2024 - количество опубликованных проектов решений о комплексном развитии территории нежилой застройки (промышленные, сельскохозяйственные и иные территории), подготовленных при участии Фонда (далее - количество опубликованных проектов решений).
18. Фонд представляет в Министерство отчеты:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с расшифровкой всех затрат по форме, установленной Соглашением, и отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением:
по итогам отчетного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года) - не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по итогам отчетного финансового года - до 5 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Документы, подтверждающие расходование средств субсидии, предоставляются в электронном виде одновременно с направлением отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (перечень документов, подтверждающих расходование средств субсидии, определяется Соглашением).
Проверка отчетности, представляемой в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее представления.
По итогам проведенной проверки Министерство принимает представленную Фондом отчетность в случае ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленной Фондом отчетности требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет Фонду уведомление об исправлении представленных отчетов и повторном направлении в Министерство в срок, указанный в уведомлении.
19. Фонд несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, а также за соблюдение условий и целей предоставления субсидии.
III. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и ответственность за их нарушение
20. Министерством осуществляются проверки в отношении Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.
Органами государственного финансового контроля Московской области осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Осуществление контроля Министерством производится на основании утвержденного им плана проверок.
22. В случае выявления Министерством факта нарушения условий и целей, установленных при предоставлении субсидии Фонду, Министерство составляет соответствующий акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
23. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, средства субсидии и средства, полученные на основании договоров, заключенных с Фондом, подлежат возврату в бюджет Московской области в сумме, израсходованной с нарушением условий и порядка ее предоставления:
1) на основании требования Министерства, оформленного в виде распоряжения Министерства, - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Фондом требования;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Московской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата средств субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с Фондом, сумма, израсходованная с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, оценивается по итогам отчетного года.
В случае недостижения значения результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в объеме, пропорциональном недостигнутому значению результата, рассчитываемом по формуле:
Vвозврата = Vсуб х (1 - F / Р),
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату в связи с недостижением значения результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка;
F - фактическое значение результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
Р - плановое значение результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
Vсуб - сумма субсидии, перечисленная Фонду в отчетном финансовом году. При этом сумма субсидии, подлежащая возврату в связи с недостижением значения результата предоставления субсидии, не может превышать сумму неиспользованного остатка субсидии, образующегося после исполнения обязательств Фонда в отчетном финансовом году.
Возврат осуществляется путем перечисления Фондом средств Министерству по реквизитам Министерства, указанным в Соглашении, в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего требования Министерства, но не позднее 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. В случае наличия не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии Фонд осуществляет одно из следующих действий:
возврат субсидии в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней с даты получения копии решения Министерства об отсутствии потребности в неиспользованном остатке субсидии;
расходование средств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных средствах.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии за отчетный финансовый год (далее - решение) оформляется правовым актом Министерства.
Принятие решения осуществляется Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области на основании документов, подтверждающих потребность Фонда в неиспользованном остатке субсидии.
Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии Фонд предоставляет в Министерство в электронном виде следующие документы:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия за отчетный финансовый год;
финансово-экономическое обоснование расходов на текущий финансовый год, подтверждающее потребность Фонда в неиспользованном остатке субсидии;
пояснительную записку о потребности в неиспользованном остатке субсидии; смету административно-хозяйственных расходов на текущий финансовый год. Решение принимается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в настоящем пункте.
25. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Московской области на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий"
Унитарная некоммерческая организация в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" (далее - Фонд) в лице Генерального директора _____________________ (Ф.И.О.) просит предоставить субсидию в размере __________ на обеспечение текущей деятельности Фонда.
К настоящей заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки, на ______ листах.
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе заявки, подтверждаю.
Приложение: (перечисляются документы с реквизитами)
Подпись Генерального директора (Ф.И.О.)
Дата
Печать Фонда".
4. Пункт 13.8. Положения о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 688/35 "О формировании Министерства жилищной политики Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.11.2018 N 837/41, от 25.12.2018 N 1008/46, от 27.09.2019 N 661/31, от 07.07.2020 N 395/19, от 12.04.2021 N 260/11, от 01.03.2022 N 167/8, от 21.04.2022 N 401/12, от 23.12.2022 N 1441/46, от 30.12.2022 N 1503/47, от 26.05.2023 N 338-ПП, от 09.06.2023 N 389-ПП, от 23.08.2023 N 664-ПП, от 24.08.2023 N 667-ПП, от 19.10.2023 N 978-ПП, от 24.11.2023 N 1125-ПП, от 08.04.2024 N 318-ПП, от 22.07.2024 N 745-ПП, от 15.08.2024 N 860-ПП), дополнить словами ", унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 745-ПП" имеется в виду "N 754-ПП"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 2 октября 2024 г. N 1087-ПП "О передаче Министерству жилищной политики Московской области полномочия Министерства имущественных отношений Московской области по осуществлению от имени Московской области функций и полномочий учредителя унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий"
Вступает в силу с 4 октября 2024 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 3 октября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 4 октября 2024 г. N 5000202410040002