Приказываю:
Внести в приказ министерства образования Новосибирской области от 24.05.2022 N 1041 "Об утверждении Концепции управления качеством образования в Новосибирской области на период с 2022 по 2027 год" следующие изменения:
1. В пункте 5 слова "(Попкова И.В.)" заменить словами "(Яковлева С.В.)".
2. В Концепции управления качеством образования в Новосибирской области на период с 2022 по 2027 год:
1) подпункт 1 пункта 29 дополнить абзацами следующего содержания:
"организация профилактической работы с обучающимися девиантного поведения;
организация работы служб сопровождения".
2) показатель 3 таблицы 4 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
3. |
Реализация мер, направленных на профилактику учебной неуспешности обучающихся ОО |
|
|
Краткое описание конкретных мер, направленных на профилактику учебной неуспешности обучающихся в ОО муниципалитета. Ссыпки на подтверждающие документы/мероприятия/новости |
|
|
|
|
"; |
3) в приложении N 5:
а) таблицу 1 дополнить показателями 10, 11 в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
10. Организация профилактической работы с обучающимися девиантного поведения |
1. Доля участников социально-психологического тестирования обучающихся от общего количества обучающихся, подлежащих тестированию |
ГИС БД ОВЗ НСО ОЦДК |
Выгрузка из ИС |
100% |
Отношение количества участников социально-психологического тестирования обучающихся к общему количеству обучающихся, подлежащих тестированию |
2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на различных видах профилактического учета, повторно совершивших правонарушение, от общего количества обучающихся, состоящих на профилактическом учете |
Минобразования МОУО |
Направление запроса в МОУО, данные КДНиЗП |
100% |
Отношение количества обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на различных видах профилактического учета, повторно совершивших правонарушение, к общему количеству обучающихся, состоящих на профилактическом учете |
|
3. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на различных видах профилактического учета, вовлеченных в систему дополнительного образования, от общего количества обучающихся, состоящих на профилактическом учете |
Минобразования МОУО |
Направление запроса в МОУО |
100% |
Отношение количества обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на различных видах профилактического учета, прошедших обучение по дополнительной общеобразовательной программе, к общему количеству обучающихся, состоящих на профилактическом учете |
|
4. Доля повторных случаев суицидальных попыток несовершеннолетних от общего числа несовершеннолетних с суицидальными попытками |
ГИС БД ОВЗ НСО ОЦДК |
Данные реестра учета |
100% |
Отношение количества повторных случаев суицидальных попыток несовершеннолетних к общему числу несовершеннолетних с суицидальными попытками |
|
5. Доля обучающихся группы риска, охваченных психолого-педагогическим сопровождением, от общего количества обучающихся группы риска |
МОУО ОЦДК |
Направление запроса в МОУО |
100% |
Отношение количества обучающихся группы риска, охваченных психолого-педагогическим сопровождением, к общему количеству обучающихся группы риска |
|
11. Организация работы служб сопровождения |
6. Обеспечение психологической помощи обучающимся |
ГИС БД ОВЗ НСО ОЦДК |
Выгрузка из ИС |
100% |
Отношение количества штатных единиц педагога-психолога к общему количеству обучающихся |
7. Обеспечение социально-педагогической поддержки обучающимся |
ГИС БД ОВЗ НСО ОЦДК |
Выгрузка из ИС |
100% |
Наличие в ОО социального педагога (да, нет) |
|
8. Доля разрешенных конфликтных случаев от общего количества зарегистрированных случаев службой медиации, службой примирения |
ОЦДК МОУО |
Направление запроса в МОУО |
100% |
Отношение количества разрешенных конфликтных случаев от общего количества конфликтных случаев, зарегистрированных службой медиации, службой примирения |
|
9. Доля обучающихся находящихся на индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения, по результатам действующего ППк, от общего количества обучающихся, нуждающихся в индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения |
ОЦДК МОУО |
Направление запроса в МОУО |
100% |
Отношение количества обучающихся, находящихся на индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения, к общему количеству обучающихся, нуждающихся в индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения, по результатам заседаний ППк |
|
|
|
|
|
|
"; |
б) в таблице 2:
наименование показателя 4 изложить в следующей редакции:
"4. Создание условий по кадровому обеспечению образовательной деятельности ОО, в том числе обеспечению психологической помощи и социально-педагогической поддержки обучающихся";
наименование показателя 9 изложить в следующей редакции:
"9. Реализация мер, направленных на организацию профилактической работы с обучающимися девиантного поведения".
3. В составе Координационного совета по развитию региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования (далее - состав совета):
вывести из состава совета Калинину Д.Р., Попкову И.В., Головнина А.Н.;
ввести в состав совета Каменева Романа Владимировича, заместителя министра образования Новосибирской области, заместителя председателя Совета.
Министр |
М.Н. Жафярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 3 октября 2024 г. N 1489 "О внесении изменений в приказ министерства образования Новосибирской области от 24.05.2022 N 1041"
Вступает в силу с 3 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 4 октября 2024 г. N 5401202410040002