Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, оформление расписки о приеме документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;
- подготовка результатов предоставления муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов с учетом положений инструкции по делопроизводству
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, оформление расписки о приеме документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Кировскую районную администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Кировскую районную администрацию письменного заявления на предоставление муниципальной услуги. Сотрудник, ответственный за прием документов:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 Административного регламента, специалист Отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Административного регламента, ответственный специалист направляет заявление Главе Кировской районной администрации для рассмотрения и визирования.
После визирования осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Завизированное заявление направляется заместителю Главы Администрации по муниципальному хозяйству и далее - заведующему Отделом, который передает его для исполнения специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами, осуществляющему подготовку документации для заключения договоров.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3-х календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в Отдел сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов. В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, указанным в заявлении, ответственный исполнитель оформляет расписку о приеме документов и передает заявление и приложенные к нему документы для регистрации.
3.2.1.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
Срок исполнения муниципальной услуги продлевается для представления заявителем недостающих документов на 10 рабочих дней.
При непредставлении заявителем недостающих документов ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами. Сотрудник отдела осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 Административного регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 Административного регламента, направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.5. и подпунктом 2.6.1.6. Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 3 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 1 календарного дня с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов и выполнение данной административной процедуры не производятся.
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1. Без проведения конкурса или аукциона ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов готовит решение о предоставлении муниципального имущества в аренду в безвозмездное или иное пользование и направляет его на подпись Главе Кировской районной администрации.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником Отдела подписанного решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, в безвозмездное или иное пользование или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры в случае решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, в безвозмездное или иное пользование - не более 30 календарных дней.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется и подписывается Главой Кировской районной администрации в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Кировскую районную администрацию.
2. При проведении конкурса или аукциона ответственный исполнитель:
- в течение 10 рабочих дней после завершения оценочных работ по определению рыночной стоимости права заключения соответствующего договора готовит проект распоряжения о проведении конкурсов или аукционов и направляет его на подпись Главе Кировской районной администрации;
- в течение 15 рабочих дней со дня регистрации распоряжения о проведении конкурсов или аукционов подготавливает документы для проведения торгов;
- на основании протокола конкурса или аукциона в соответствии с условиями конкурсной документации подготавливает соответствующий договор, организует его подписание с Победителем торгов, либо лицом, признанным единственным участником аукциона.
Срок выполнения административной процедуры в случае проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования или иного пользования - не более 85 календарных дней.
3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела осуществляет его регистрацию. После регистрации сотрудник Отдела подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Отдела заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления.
3.5.2. Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в администрацию за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.5.3. Срок для информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги - в течение 10 рабочих дней.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала
Муниципальная услуга с использованием Единого портала или Регионального портала не оказывается.
3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
Муниципальная услуга многофункциональными центрами не оказывается.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. В случае необходимости внесения изменений в решение о предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества (кроме земельных участков) в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район" в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление.
3.8.2. Заявление может быть подано непосредственно в Кировскую районную администрацию.
3.8.3. В случае внесения изменений в решение о предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в аренду, безвозмездное и иное пользование муниципального имущества (кроме земельных участков) в муниципальном районе "Город Киров и Кировский район" в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Кировской районной администрации в адрес заявителя направляется копия такого решения.
3.8.4. Срок внесения изменений составляет 5 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).
3.9. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.9.1. Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Заявление может быть подано непосредственно в Кировскую районную администрацию.
3.9.3. Специалист Кировской районной администрации направляет заявителю заявление с представленными документами по адресу, содержащемуся в его заявлении, в течение 5 дней с момента поступления заявления об отзыве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.