Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 3 октября 2024 г. N 354-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 23 января 2015 г. N 8-пр
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета на реализацию проектов в области прикладных научных исследований в направлении естественных, технических, гуманитарных и общественных наук юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), и физическим лицам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 7 статьи 78, пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует условия, цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), и физическим лицам на реализацию проектов в области прикладных научных исследований в направлении естественных, технических, гуманитарных и общественных наук (далее - гранты и проекты соответственно).
1.2. В настоящем Порядке под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мер по проведению прикладного научного исследования или осуществлению экспериментальной разработки (далее - научное исследование) либо по проведению научного мероприятия (конференции, семинара, форума, конгресса, иного научного мероприятия), связанного с получением и применением новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и общественных проблем (далее - научное мероприятие), соответствующих современным принципам государственной политики в области научно-технологического развития Российской Федерации в соответствии со Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. N 145, и направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Хабаровского края, определенным распоряжением Правительства Хабаровского края от 1 февраля 2022 г. N 101-рп (далее - приоритетные направления наук).
1.3. Целью предоставления грантов является реализация комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности системы образования Хабаровского края" государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр.
1.4. Предоставление грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства образования и науки Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления грантов на текущий финансовый год.
1.5. Способом предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, по направлениям, определяемым в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка.
1.6. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления грантов
2.1. Получатели грантов определяются по результатам проведения отбора получателей грантов, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления грантов являются:
1) соответствие получателя грантов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя грантов категории получателей грантов, установленной пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
3) заключение с получателем грантов соглашения о предоставлении грантов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) запрет приобретения получателями грантов - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, за счет полученных средств грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие получателя грантов, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
6) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
7) включение в соглашение обязательства получателя грантов по опубликованию результата, установленного при описании проекта, приложенного к заявке на участие в отборе в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка (далее - результат реализации проекта, описание проекта и заявка соответственно) (в том числе докладов участников конференций, семинаров, форумов), в российских и (или) международных научных периодических печатных изданиях с указанием информации о полученных грантах на реализацию данных проектов;
8) включение в соглашение обязательства получателя грантов на реализацию проектов по проведению научных исследований о направлении сведений о проведении научно-исследовательских работ в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения".
2.3. Юридические лица, в том числе некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), и физические лица, представившие в министерство заявки (далее - участник отбора), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления грантов;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
10) у участника отбора, являющегося юридическим лицом, должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора, являющийся юридическим лицом, должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
11) участник отбора - бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого министерство не осуществляет функции и полномочия учредителя, должен иметь согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих в отношении него функции и полномочия учредителя, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе;
12) у участника отбора - юридического лица имеется действующая лицензия на осуществление деятельности, если деятельность участника отбора в соответствии с его учредительными документами подлежит лицензированию в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8, 9, 12 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 6 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7, 10 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованию, указанному в подпункте 11 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет согласие на участие в отборе в соответствии с подпунктом 9 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении грантов являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, и (или) категории получателей грантов, установленной пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении грантов в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.17 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.6. Гранты предоставляются i-му получателю грантов в размере общего объема расходов на реализацию проекта в соответствии со сметой расходов, составленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка (далее - смета расходов).
Размер грантов, предоставляемых i-му получателю грантов, не может превышать 500,00 тыс. рублей (далее - максимальный размер грантов).
2.7. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, для предоставления грантов всем получателям грантов в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, размер грантов, предоставляемых i-му получателю грантов (V i), определяется по формуле:
Vi = V/K х Ki,
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления грантов;
K - суммарное значение коэффициентов выравнивания потребности всех получателей грантов;
K i - коэффициент выравнивания потребности i-го получателя грантов, рассчитываемый по формуле:
Ki = Zi/S,
где:
Z i - общий объем расходов на реализацию проекта i-го получателя грантов в соответствии со сметой расходов, но не более максимального размера грантов, установленного абзацем вторым пункта 2.6 настоящего раздела;
S - сумма средних баллов оценки заявок всех получателей грантов, рассчитываемых в соответствии с абзацем первым пункта 4.16 раздела 4 настоящего Порядка.
2.8. Гранты предоставляются на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4.17 раздела 4 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерство в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует и направляет получателю грантов для подписания в системе "Электронный бюджет" проект соглашения, содержащий в том числе:
- смету расходов;
- план мероприятий проекта, содержащий информацию об этапах и сроках реализации проекта, включая дату окончания реализации проекта, которая не может быть позднее 31 декабря года предоставления гранта в соответствии с описанием проекта;
- обязательство получателя грантов по возврату в краевой бюджет средств грантов, не использованных по состоянию на установленную соглашением дату окончания реализации проекта (далее - остаток грантов), в срок не позднее 30 рабочих дней, следующих за установленной соглашением датой окончания реализации проекта;
2) получатель грантов подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания получателем грантов проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет проверку на соответствие получателя грантов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения получателем грантов;
4) в случае соответствия получателя грантов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем грантов;
5) в случае несоответствия получателя грантов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения получателем грантов, принимает решение об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела и направляет получателю грантов письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания получателем грантов проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя грантов уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении грантов в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего раздела и направляет получателю грантов письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.9. В случае доведения до министерства уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям соглашения министерство и получатель грантов заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой соглашения, в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю грантов в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) получатель грантов в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет" в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) получатель грантов в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет в системе "Электронный бюджет" отказ от его заключения в случае несогласия получателя грантов с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем грантов в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет";
5) в случае получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, или неподписания получателем грантов проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю грантов в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
6) получатель грантов в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет".
2.10. Результатом предоставления грантов является реализация получателем грантов проекта на установленную соглашением дату окончания реализации проекта, который считается достигнутым (да (0)/нет (1), если уровень недостижения установленных соглашением значений характеристик результата предоставления грантов (коэффициент возврата грантов (k), рассчитанный в соответствии с абзацем шестым пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, не превышает 0,3 единицы.
Характеристиками результата предоставления грантов являются:
- количество научных публикаций (монографии, статьи, тезисы докладов) (единиц);
- количество публикаций в российских отраслевых научных печатных изданиях, входящих в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, размещенных в национальной библиографической базе "Российский индекс научного цитирования" (единиц);
- количество докладов на конференциях, в том числе международных (единиц);
- количество полученных по итогам научных исследований охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (изобретения, базы данных, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин) (единиц).
2.11. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет гранты на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю грантов в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. За счет предоставленных грантов получатель грантов вправе осуществлять расходы на реализацию проекта в соответствии со сметой расходов по следующим направлениям:
- оплата труда (в том числе выплата вознаграждений по гражданско-правовым договорам с физическими лицами);
- расходы, связанные со служебными командировками, определяемые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- расходы на приобретение товаров (работ, услуг);
- арендные платежи, необходимые для проведения научных исследований и (или) научных мероприятий;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
Получателю грантов запрещается за счет предоставленных грантов осуществлять расходы по следующим направлениям:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- уплата штрафов;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
2.13. В случае реорганизации получателя грантов, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником получателя грантов (далее - правопреемник), информации о реорганизации получателя грантов, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения к соглашению с получателем грантов, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.9 настоящего раздела.
2.14. В случае реорганизации получателя грантов, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя грантов, являющегося юридическим лицом, министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) получателя грантов формирует и направляет получателю грантов и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем грантов обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются гранты, и возврате получателем грантов остатка грантов, не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем грантов и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель грантов представляет в министерство в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной типовой формой:
1) отчет о достижении значений результата предоставления грантов, а также характеристик результата предоставления грантов, - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговую отчетность - в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления грантов (далее - отчет о результате);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты, - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговую отчетность - в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления грантов (далее - отчет о расходах).
3.2. К отчету о результате прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления грантов, а также характеристик результата предоставления грантов (копии документов и материалов, подготовленных в ходе реализации проекта).
3.3. К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы получателя грантов (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.4. Отчеты, представленные получателем грантов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), и прилагаемые к отчетам документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела (далее - отчетные документы), рассматриваются министерством не позднее 60 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
По итогам рассмотрения отчетов и (или) отчетных документов министерство не позднее 60-го рабочего дня со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов и (или) отчетных документов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и (или) отчетных документов и о составлении акта о нарушении получателем грантов условий и порядка предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов и (или) отчетных документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.5. Основаниями для отклонения отчетов и (или) отчетных документов являются:
1) несоответствие представленных получателем грантов отчетов и (или) отчетных документов требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем грантов информации.
3.6. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления грантов, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления грантов (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Министерство осуществляет в отношении получателей грантов, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем грантов, проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результата их предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей грантов, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем грантов, проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. В случае выявления фактов нарушения получателем грантов условий и порядка предоставления грантов (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем грантов условий и порядка предоставления грантов (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем грантов), и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю грантов.
3.9. В случае неустранения получателем грантов нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю грантов требование о возврате предоставленных грантов в краевой бюджет.
Получатель грантов обязан осуществить возврат предоставленных грантов в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленных грантов в краевой бюджет.
3.10. В случае неисполнения получателем грантов обязанности по возврату остатка грантов в срок не позднее 30 рабочих дней, следующих за установленной соглашением датой окончания реализации проекта, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем грантов обязанности по возврату остатка грантов вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю грантов требование о возврате остатка грантов в краевой бюджет.
Получатель грантов обязан осуществить возврат остатка грантов в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка грантов в краевой бюджет.
3.11. В случае если по состоянию на установленную соглашением дату окончания реализации проекта получателем грантов не достигнут результат предоставления грантов, министерство в течение 30 рабочих дней со дня окончания установленной соглашением даты окончания реализации проекта вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю грантов требование о возврате предоставленных грантов в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле (далее - требование):
V возврата = V i x (m/n x k),
где:
V i - размер грантов, предоставленных получателю грантов;
m - количество характеристик результата предоставления грантов, по которым не достигнуты установленные соглашением значения характеристик результата предоставления грантов;
n - общее количество характеристик результата предоставления грантов;
k - коэффициент возврата грантов, рассчитываемый по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики результата предоставления грантов, рассчитываемый по формуле:
D i = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата предоставления грантов, указанное в отчете о результате;
S - плановое значение i-й характеристики результата предоставления грантов, установленное соглашением.
3.12. Получатель грантов обязан осуществить возврат грантов в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.13. В случае неперечисления получателем грантов в краевой бюджет средств грантов, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 3.9, 3.10, 3.12 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.10, пунктом 3.12 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.14. В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем грантов, условий и порядка предоставления грантов, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с получателем грантов, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, сумма, подлежащая возврату, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с получателем грантов, обязано осуществить возврат средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае неперечисления лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем грантов, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.15. Министерство обеспечивает соблюдение получателем грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8, 9, 12 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8, 9, 12 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8, 9, 12 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя грантов исходя из наилучших условий достижения результата предоставления грантов.
4.4. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления грантов, а в случае, предусмотренном пунктом 4.23 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления грантов размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и даты окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результата предоставления грантов, а также характеристик результата предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет";
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорий получателей грантов в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела и критериев оценки заявок;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.11 - 4.16 настоящего раздела;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки заявок, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, установленный в соответствии с абзацем вторым пункта 4.16 настоящего раздела (далее - проходной балл), сроки оценки заявок, а также информацию об участии краевого экспертного совета (далее - Совет) в оценке заявок;
14) объема распределяемых грантов в рамках отбора, порядка расчета размера грантов, установленного пунктами 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, правил распределения грантов по результатам отбора, включая максимальный размер грантов;
15) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
16) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
17) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.17 настоящего раздела.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. К категории получателей грантов относятся:
1) юридические лица, в том числе некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), включая бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых министерство не осуществляет функции и полномочия учредителя, осуществляющие на территории края научную и (или) научно-техническую деятельность в соответствии с их учредительными документами;
2) физические лица, являющиеся научными работниками (исследователями) организаций, осуществляющих на территории края образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, или организаций, осуществляющих на территории края научную и (или) научно-техническую деятельность в соответствии с их учредительными документами.
4.7. Для участия в отборе участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления грантов и размер запрашиваемых грантов, определяемый в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, а также информацию по каждому критерию оценки заявок, сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки заявок, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
1) описания проекта по форме, утвержденной распоряжением министерства;
2) сметы предполагаемых расходов на реализацию проекта в произвольной форме с указанием перечня расходов, финансируемых за счет средств грантов по направлениям расходов, соответствующим направлениям, предусмотренным пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка, и общего объема расходов на реализацию проекта, включая сведения о наличии (об отсутствии) софинансирования проекта за счет собственных средств или средств, привлеченных из отличных от средств грантов источников (далее - внебюджетные источники софинансирования проекта);
3) гарантийного письма о соответствии требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7, 10 пункта 2.3 настоящего раздела;
4) паспорта участника отбора - физического лица;
5) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо);
6) учредительного документа участника отбора - юридического лица, а также всех изменений и дополнений к нему либо учредительного документа в новой редакции, если запись об утверждении учредительного документа в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения, содержащего сведения об осуществлении научной и (или) научно-технической деятельности;
7) документов, подтверждающих ученые степень и звание участника отбора - физического лица (при наличии);
8) согласий субъектов персональных данных, содержащихся в заявке и (или) представленных документах, предусмотренных настоящим пунктом (далее - документы), на обработку их персональных данных и (или) согласий на обработку персональных данных, содержащихся в заявке и документах, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по формам, утверждаемым приказом министерства (в случае, если заявка и (или) документы содержат персональные данные);
9) согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих в отношении участника отбора - бюджетного или автономного учреждения функции и полномочия учредителя, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе (за исключением бюджетных и автономных учреждений, полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство).
Заявка должна быть подписана:
- усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- простой электронной подписью подтвержденной учетной записи участника отбора - физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Участником отбора может быть подано не более одной заявки на реализацию одного проекта для участия в отборе.
4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.9. Участник отбора не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) документы путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра образования и науки края (далее - министр) либо уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пункте 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и категории получателей грантов, установленной пунктом 4.6 настоящего раздела.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в отборе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (далее - заявки, допущенные к участию в отборе);
2) об отклонении заявки от участия в отборе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
4.12. На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок также размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решений по результатам рассмотрения заявок.
4.13. Отбор проводится не позднее 15-го рабочего дня со дня принятия министерством решений по результатам рассмотрения заявок посредством оценки заявок, допущенных к участию в отборе, в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 4.15 настоящего раздела (далее - оценка заявок).
О дате, времени и месте проведения оценки заявок министерство извещает участника отбора, заявка которого допущена к участию в отборе, по адресу электронной почты, указанному в заявке, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения оценки заявок.
4.14. Оценка заявок осуществляется не менее чем тремя членами Совета посредством заполнения членами Совета оценочной ведомости по форме, утвержденной распоряжением министерства (далее - оценочная ведомость).
Положение о деятельности Совета и его состав утверждаются распоряжениями министерства.
Заполненные оценочные ведомости представляются членами Совета в министерство не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 4.13 настоящего раздела.
4.15. Совет осуществляет:
1) оценку заявок на реализацию проектов по проведению научных исследований по следующим критериям оценки заявок:
N |
Критерий оценки заявок |
Значение критерия оценки заявок |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ясность и последовательность изложения при описании проекта в заявке |
высокая - 5 баллов, средняя - 3 балла, низкая - 0 баллов |
2. |
Научная новизна проекта |
высокая - 5 баллов, средняя - 3 балла, низкая - 0 баллов |
3. |
Соответствие мер по реализации проекта смете расходов, методам и задачам научного исследования, изложенным при описании проекта в заявке |
соответствует - 5 баллов, имеется соответствие - 3 балла, не соответствует - 0 баллов |
4. |
Достижимость результата реализации проекта |
высокая - 5 баллов, средняя - 3 балла, низкая - 0 баллов |
5. |
Значимость результата реализации проекта для развития науки, технологий и техники края по приоритетным направлениям наук |
высокая - 5 баллов, средняя - 3 балла, низкая - 0 баллов |
1 |
2 |
3 |
6. |
Практическая польза проекта |
высокая - 5 баллов, средняя - 3 балла, низкая - 0 баллов |
7. |
Наличие публикаций по теме проекта |
3 балла за каждую публикацию, но не более 21 балла |
8. |
Наличие внебюджетных источников софинансирования проекта |
имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов; |
2) оценку заявок на реализацию проектов по проведению научных мероприятий по следующим критериям оценки заявок:
N |
Критерий оценки заявок |
Значение критерия оценки заявок |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие проекта приоритетным направлениям наук |
соответствует - 5 баллов, не соответствует - 0 баллов |
2. |
Соответствие мер по реализации проекта смете расходов и задачам научного мероприятия, изложенным при описании проекта в заявке |
соответствует - 5 баллов, имеется соответствие - 3 балла, не соответствует - 0 баллов |
3. |
Статус научного мероприятия |
всероссийское с международным участием - 5 баллов, всероссийское без международного участия - 4 балла, региональное - 3 балла, иные - 0 баллов |
4. |
Наличие опыта организации и проведения научных мероприятий |
имеется - 5 баллов, не имеется - 0 баллов |
5. |
Наличие материально-технической базы (помещений), необходимой для реализации проекта |
имеется - 5 баллов, не имеется - 0 баллов |
6. |
Включение научного мероприятия в планы основных мероприятий Правительства края, планы работы исполнительных органов края, перечни мероприятий государственных программ края |
включено - 5 баллов, не включено (либо информация отсутствует) - 0 баллов |
7. |
Наличие публикаций по теме проекта |
3 балла за каждую публикацию, но не более 21 балла |
8. |
Наличие внебюджетных источников софинансирования проекта |
имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов. |
4.16. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня представления членами Совета в министерство оценочных ведомостей рассчитывает средний балл оценки заявок путем деления общей суммы баллов, выставленных заявке, на количество участвующих в оценке данной заявки членов Совета (далее - средний балл оценки заявок) на основании оценочных ведомостей.
Победителями отбора признаются участники отбора, средний балл оценки заявки которых составляет 50 и более баллов.
4.17. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.16 настоящего раздела, принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении грантов - в случае, если средний балл оценки заявки участника отбора равен проходному баллу либо превышает проходной балл;
2) об отказе в предоставлении грантов - в случае, если средний балл оценки заявки участника отбора меньше проходного балла.
4.18. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место проведения оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из критериев оценки заявок, предусмотренных пунктом 4.15 настоящего раздела, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении участникам отбора порядковых номеров;
- наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
Протокол подведения итогов отбора также размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
4.19. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.20. В случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления грантов, министерство в течение трех рабочих дней со дня изменения указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.21. Гранты распределяются между победителями отбора исходя из общего объема распределяемых грантов в рамках отбора.
Победителям отбора гранты предоставляются в размере, рассчитанном в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
4.22. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
В целях заключения соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления грантов, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.23. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем грантов министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 3 октября 2024 г. N 354-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.