В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 1 марта 2021 года N 031-06-133/21, следующие изменения:
1) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на вступление в брак" (далее - распоряжение) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
2) решение заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска "Об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак" (далее - решение) по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту.";
2) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы места для парковки, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для бесплатной парковки транспортных средств, перевозящих детей-инвалидов.
Места для парковки, указанные в настоящем пункте, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных Правилами дорожного движения.";
3) абзац второй пункта 35 исключить;
4) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги размещаются в "Личном кабинете" заявителя на Портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.";
5) дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1 Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) пункт 46 признать утратившим силу;
7) дополнить главами 26.1, 26.2 следующего содержания:
"Глава 26.1. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
95.1. При утрате решения/распоряжения на основании письменного заявления о выдаче дубликата решения/распоряжения (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту специалистом Отделом выдается дубликат решения/распоряжения.
95.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче дубликата по форме согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту посредством организации почтовой связи.
95.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) начальник Отдела.
95.4. Специалист Отдела в день поступления заявления о выдаче дубликата в Департамент регистрирует заявление о выдаче дубликата в журнале регистрации заявлений.
95.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о выдаче дубликата регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
95.6. Специалист Отдела в течение 3 (Трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о выдаче дубликата в журнале регистрации заявлений, рассматривает заявление о выдаче дубликата, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче дубликата решения/распоряжения, указанных в пункте 95.7 настоящего административного регламента, подготавливает проект дубликата решения/распоряжения с проставлением на его лицевой стороне в правом верхнем углу отметки "КОПИЯ ВЕРНА" либо проект письма об отказе в выдаче дубликата решения/распоряжения, и передает проект дубликата решения/распоряжения либо проект письма об отказе в выдаче дубликата решения/распоряжения на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения подписывает полученный проект и передает подписанный проект специалисту Отдела.
95.7. Основаниями для отказа в выдаче дубликата решения/распоряжения являются:
а) заявитель не является лицом, ранее обратившимся с заявлением;
б) несоответствие заявления о выдаче дубликата форме, установленной Приложением N 7 к настоящему административному регламенту;
в) несоответствие указанного документа в заявлении о выдаче дубликата ранее полученному.
95.8. Специалист Отдела в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения дубликата решения/распоряжения либо письма об отказе в выдаче дубликата решения/распоряжения, подписанного начальником Отдела, регистрирует его в журнале регистрации заявлений, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче дубликата.
95.9. В целях подтверждения направления дубликата решения/распоряжения, письма об отказе в выдаче дубликата решения/распоряжения заявителю по почтовому адресу специалистом Департамента составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере решения/распоряжения, по которому выдан дубликат решения/распоряжения либо письма об отказе в выдаче дубликата решения/распоряжения, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
95.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (Восемь) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о выдаче дубликата в журнале регистрации заявлений.
95.11. Результатом административной процедуры является направление заявителю дубликата решения/распоряжения либо письма об отказе в выдаче дубликата решения/распоряжения.
95.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 95.9 к настоящему административному регламенту.
Глава 26.2. Порядок оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
95.13. Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об оставлении заявления о выдаче разрешения на вступление в брак без рассмотрения (далее - заявление об оставлении без рассмотрения) по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту посредством электронной почты.
95.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления об оставлении без рассмотрения по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту посредством электронной почты.
95.15. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
95.16. Специалист Отдела в день поступления заявления об оставлении без рассмотрения в Департамент регистрирует заявление об оставлении без рассмотрения в журнале регистрации заявлений.
95.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению об оставлении без рассмотрения регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
95.18. Специалист Отдела в течение 3 (Трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об оставлении без рассмотрения в журнале регистрации заявлений, рассматривает заявление об оставлении без рассмотрения, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в рассмотрении заявления об оставлении без рассмотрения, указанных в пункте 95.19 настоящего административного регламента, принимает решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на вступление в брак без рассмотрения, направляет заявителю уведомление о принятом решении по адресу электронной почты, указанному в заявлении об оставлении без рассмотрения, поступившем в Департамент или должностному лицу Департамента в форме электронного документа.
95.19. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления об оставлении без рассмотрения являются:
а) заявитель не является лицом, ранее обратившимся с заявлением;
б) несоответствие заявления об оставлении без рассмотрения форме, установленной Приложением N 8 к настоящему административному регламенту.
95.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (Три) рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления об оставлении без рассмотрения в журнале регистрации заявлений.
95.21. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об оставлении заявления без рассмотрения либо об отказе в рассмотрении заявления об оставлении без рассмотрения по адресу электронной почты, указанному в заявлении об оставлении без рассмотрения, поступившем в Департамент или должностному лицу Департамента.
95.22. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изготовление скриншота страницы отправки уведомления, указанного в пункте 95.21 настоящего административного регламента, посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки.";
8) Приложение N 3 признать утратившим силу;
9) дополнить Приложением N 5 в редакции Приложения 1 к настоящему Постановлению;
10) дополнить Приложением N 6 в редакции Приложения 2 к настоящему Постановлению;
11) дополнить Приложением N 7 в редакции Приложения 3 к настоящему Постановлению;
12) дополнить Приложением N 8 в редакции Приложения 4 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 1 марта 2021 года N 031-06-133/21 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление с приложениями.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 25 сентября 2024 г. N 031-06-643/24 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет"
Вступает в силу с 28 сентября 2024 г.
Опубликование:
газета "Иркутск официальный", 27 сентября 2024 г. N 40
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" (http://irkutskinform.ru) 27 сентября 2024 г.