Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение А
(рекомендуемое)
Образец жалобы в управляющую компанию по факту неудовлетворительного качества питьевой воды
Кому: ________________________________
ФИО руководителя, название управляющей
компании _____________________________
Адрес: _______________________________
Потребитель (ФИО): ___________________
Адрес: _______________________________
Тел: _________________________________
Жалоба
(на неудовлетворительное качество питьевой воды в многоквартирном доме)
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
являюсь собственником квартиры N _______ многоквартирного дома по адресу:
_________________________________________________________________________
Собственниками помещений нашего дома с вашей организацией заключен
договор N _________ от "__" ___________ 20__ г.
В настоящее время в наш дом подается питьевая вода ненадлежащего
качества
_________________________________________________________________________
(указать признаки нарушения качества воды: ржавая, мутная, с привкусом,
несвойственным запахом и т.п.)
Управляющая компания, осуществляя управление нашим многоквартирным
домом (статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации), обязалась
выполнять за плату работы и оказывать услуги по надлежащему содержанию и
ремонту общего имущества нашего дома, предоставлять собственникам
помещений коммунальные услуги (пункт 2 статьи 162 Жилищного кодекса
Российской Федерации) соответствующие по качеству обязательным
требованиям стандартов, санитарных правил и норм.
В свою очередь собственники помещений обязаны оплачивать расходы
управляющей компании на содержание и ремонт общего имущества в
многоквартирном доме (статья 39, пункт 28 Жилищного кодекса Российской
Федерации).
Я свои обязательства исполняю полностью: регулярно оплачиваю
содержание, ремонт и коммунальные услуги, что подтверждается квитанциями
об оплате.
Ваша организация исполняет свои обязательства по содержанию общего
имущества ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в
фактическом нарушении:
_________________________________________________________________________
(указать нарушенные условия договора, нормы и правила)
Указанные нарушения противоречат требованиям Жилищного кодекса
Российской Федерации и Закона Российской Федерации "О защите прав
потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услуги,
качество которых соответствует условиям договора, безопасные для жизни и
здоровья, не наносят вред имуществу.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Жилищным кодексом
Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О защите прав
потребителей" прошу:
Принять меры по устранению:
_________________________________________________________________________
(допущенные нарушения)
В срок до _____________ возместить причиненные мне убытки в размере:
_________________________________________________________________________
(оплата неоказанной или оказанной в неполном объеме услуги)
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии я оставляю за собой право
обратиться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.
"__" ____________ 20__ г. ___________________________
Подпись, ФИО
П р и м е ч а н и е - Письменное заявление следует сдавать в двух
экземплярах: один экземпляр, заверенный печатью, потребитель оставляет
себе. При подаче электронного заявления рекомендуется сделать скриншот
экрана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.