1. В приложение к постановлению администрации Сладковского муниципального района от 16.11.2021 N 962 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления помещений на условиях социального найма" внести следующее дополнение.
1.1. Пункт 2.6.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предоставление документа, подтверждающего личность Заявителя, представителя Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя) не является обязательным в случае установления личности Заявителя, представителя Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 2 октября 2024 г. N 681 "О внесении дополнения в постановление администрации района от 16.11.2021 N 962"
Опубликование:
газета "Трудовое знамя" от 9 октября 2024 г. N 81