Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 сентября 2024 г. N 2568
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
- 10.11.2022 N 3287 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2025 - 2030 годы";
- 30.11.2022 N 3439 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287";
- 30.12.2022 N 3856 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287";
- 10.11.2023 N 3276 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287";
- 01.12.2023 N 3513 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287";
- 16.01.2024 N 40 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287";
- 02.02.2024 N 213 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287";
- 06.05.2024 N 1212 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287";
- 18.07.2024 N 1946 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2022 N 3287".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
5. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэра города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 27.09.2024 N 2568
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца"
1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Жилищно-коммунальное хозяйство - одна из базовых отраслей российской экономики, обеспечивающая население жизненно-важными услугами. К сфере жилищно-коммунального хозяйства относятся такие основные направления как:
- осуществление деятельности, направленной на улучшение условий проживания граждан в жилищном фонде, включая капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах,
- повышение комфортности условий проживания, благоустройство территорий города в любом городе влияет на степень благоустроенности городских территорий.
Сфера жилищно-коммунального хозяйства подразумевает осуществление мероприятий: цветочное оформление города, поддержание необходимого объема зеленых насаждений, вечернего светового оформления и праздничного украшения города. Немаловажным аспектом удовлетворительного санитарного состояния территорий общего пользования является принятие мер по предотвращению распространения растения "Борщевик Сосновского", организация содержания кладбищ на территории города Череповца и транспортировка тел умерших людей, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
Город Череповец также участвует в реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги". Участие в данном проекте позволит увеличить долю дорог, находящихся в нормативном состоянии (по Череповецкой агломерации) - до 85%.
Содержание территорий общего пользования и земель резерва. Муниципальное казенное учреждение "САТ" (далее - МКУ "САТ") осуществляет содержание улично-дорожной сети города, мостовых сооружений, тротуаров, газонов, внутриквартальных проездов, расположенных в черте города Череповца. А также выполнение работ по эвакуации транспортных средств, нанесение дорожной разметки, вывоз самовольно установленных движимых сооружений.
Особое внимание уделяется текущему ремонту дорог. На улицах города обеспечивается проведение ямочного ремонта, который позволяет сохранить дорожное полотно.
Осуществляется благоустройство территорий общего пользования:
- содержание парков, скверов, бульваров и площадей, а также их акарицидная обработка;
- подсыпка и планировка песчаного покрытия городских пляжей, производственный контроль качества воды и почвы, устанавливаются малые архитектурные формы. В Череповце имеется 6 городских пляжей: "Зашекснинский", "Ломоносовский", "Строитель", "Первомайский 1", "Первомайский 2", "Лыжная база";
- озеленение путем проведения мероприятий по посадке цветов и уходу за ними, установке вертикальных цветочных композиций и цветочных каркасных фигур, по омолаживанию, обрезке деревьев, валке, посадке деревьев и кустарников;
- установка "умных" остановочных павильонов.
Для обеспечения сохранности жилищного фонда, его эффективного использования, соответствия жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим требованиям, техническим правилам и нормам необходимо своевременное проведение капитального ремонта общего имущества, а также исполнение обязательств, возложенных действующим жилищным законодательством Российской Федерации на собственника помещения в МКД.
В целях безопасной эксплуатации многоквартирных домов необходимо выполнение мероприятий по модернизации лифтового оборудования. В целях улучшения внешнего облика города необходимо приводить в порядок фасады многоквартирных домов, особенно в исторической части города.
2. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной программы (комплексной программы) (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Приоритетными в сфере реализации муниципальной программы являются мероприятия, направленные по созданию функциональной и пространственно-сбалансированной городской среды с учетом полноценной обеспеченности жителей жилищной, коммунальной инфраструктуры, повышение экологической безопасности систем жизнедеятельности.
Реализация муниципальной программы окажет влияние на достижение показателей стратегии социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года "Череповец- территория роста". Так, показатели муниципальной программы: "Оценка горожанами благоустроенности территорий города", "Процент горения светильников наружного освещения", "Доля отловленных животных без владельцев", "Процент установки элементов озеленения на территориях общего пользования", "Доля реализации направлений расходов в общем количестве направлений расходов, утвержденных бюджетной сметой департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии", "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным", "Доля остановок, оборудованных "умными" остановочными павильонами, от количества запланированных", "Доля дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии", "Процент уборки и содержания городских территорий", "Уровень возмещения затрат на осуществление полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части долевого участия в проведении капитального ремонта жилищного фонда, выполняемого за счет дополнительных средств собственников за соответствующий период", "Уровень возмещения затрат на осуществление полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части внесения взносов в фонд капитального ремонта", "Доля замененных лифтов от запланированных к замене", "Доля отремонтированных многоквартирных домов в части фасадов и крыш от запланированных к ремонту" оказывают влияние на достижение показателей Стратегии - "Индекс качества городской среды", "Доля озелененных пространств, соответствующих нормативному состоянию", "Оценка горожанами доверия к муниципальной власти".
На достижение национальной цели: обеспечение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, на уровне не менее 85% в 2026 году направлен "Муниципальный проект "Дорожная сеть".
На достижение цели муниципальной программы: повышение уровня благоустройства города направлен "Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии".
На достижение целей муниципальной программы: повышение уровня благоустройства города, сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационных и потребительских характеристик улично-дорожной сети направлены "Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Искусственное освещение общегородских территорий", "Комплекс процессных мероприятий "Благоустройство, содержание и ремонт общегородских территорий", "Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Умные остановки".
На достижение целей муниципальной программы: повышение уровня благоустройства города, создание благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах направлены "Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Замена лифтов", "Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Капитальный ремонт фасадов и крыш многоквартирных домов".
На достижение целей муниципальной программы: повышение уровня благоустройства города, обеспечение эффективного использования муниципального жилищного фонда направлен "Комплекс процессных мероприятий "Жилищный фонд".
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Муниципальная программа направлена и влияет на достижение целей и задач государственных программ Вологодской области:
1.1. "Дорожная сеть и транспортное обслуживание", в части реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан;
"Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и создание благоприятных условий проживания", в части проведения капитального ремонта фасадов и крыш многоквартирных домов.
4. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
Для достижения целей муниципальной программы решаются следующие задачи структурных элементов муниципальной программы:
1. Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций.
2. Обеспечение искусственного освещения общегородских территорий.
3. Обеспечение городских территорий "умными" остановочными павильонами.
4. Организация проведения капитального ремонта фасадов и крыш многоквартирных домов.
5. Организация замены в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы.
6. Выполнение целей, задач и функциональных обязанностей департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
7. Повышение уровня благоустройства и озеленения территорий общего пользования.
8. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев.
9. Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационных и потребительских характеристик улично-дорожной сети города.
10. Улучшение технического состояния общего имущества многоквартирных домов города путем проведения его капитального ремонта.
11. Надлежащее содержание и ремонт временно незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
12. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования муниципальных жилых помещений в запланированном объеме.
Текущее управление муниципальной программой осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
V. Паспорт муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" (далее - Программа)
1. Основные положения
Куратор Программы |
Травин Александр Викторович, заместитель мэра города, начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца (далее - ДЖКХ) |
Участники Программы |
МКУ "Спецавтотранс" (далее - МКУ "САТ"), Жилищное управление мэрии (далее - ЖУ) |
Период реализации Программы |
2025 - 2030 годы |
Цели/задачи Программы |
Повышение уровня благоустройства города, сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационных и потребительских характеристик улично-дорожной сети города, создание благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах города, обеспечение эффективного использования муниципального жилищного фонда |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
8 136 309,9 |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой |
Государственная программа Вологодской области "Дорожная сеть и транспортное обслуживание". Государственная программа Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и создание благоприятных условий проживания" |
2. Показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Цель: Повышение уровня благоустройства города. |
|
|
||||||||
1.1. |
Оценка горожанами благоустроенности территорий города |
балл |
84,0 |
84,2 |
84,4 |
84,6 |
84,8 |
85,0 |
ДЖКХ |
- |
1.2. |
Процент горения светильников наружного освещения |
% |
Не менее 98,5 |
Не менее 98,5 |
Не менее 98,5 |
Не менее 98,5 |
Не менее 98,5 |
Не менее 98,5 |
ДЖКХ |
- |
1.3. |
Доля отловленных животных без владельцев |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДЖКХ |
- |
1.4. |
Процент установки элементов озеленения на территориях общего пользования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "САТ" |
- |
1.5. |
Доля реализации направлений расходов в общем количестве направлений расходов, утвержденных бюджетной сметой департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
% |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
ДЖКХ |
- |
2. Цель: Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационных и потребительских характеристик улично-дорожной сети города. |
|
|
||||||||
2.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
ДЖКХ, МКУ "САТ" |
- |
2.2. |
Доля остановок, оборудованных "умными" остановочными павильонами, от количества запланированных |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХ |
- |
2.3. |
Доля дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
85 |
85 |
85 |
- |
- |
- |
ДЖКХ |
Обеспечение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, на уровне не менее 85 процентов |
2.4. |
Процент уборки и содержания городских территорий |
% |
Не менее 85 |
Не менее 85 |
Не менее 85 |
Не менее 85 |
Не менее 85 |
Не менее 85 |
МКУ "САТ" |
- |
2.5. |
Доля дорожно-транспортных происшествий в местах расположения искусственных неровностей от общего количества дорожно-транспортных происшествий |
% |
Не более 1,0 |
Не более 1,0 |
Не более 1,0 |
Не более 1,0 |
Не более 1,0 |
Не более 1,0 |
ДЖКХ |
- |
2.6. |
Доля пострадавших пешеходов в местах нанесения горизонтальной дорожной разметки "Пешеходный переход" краской желтого цвета от общего количества пешеходов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по городу |
% |
6 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
ДЖКХ |
- |
3. Цели: Создание благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах города. Обеспечение эффективного использования муниципального жилищного фонда. | ||||||||||
3.1. |
Уровень возмещения затрат на осуществление полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части долевого участия в проведении капитального ремонта жилищного фонда, выполняемого за счет дополнительных средств собственников за соответствующий период |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДЖКХ |
- |
3.2. |
Уровень возмещения затрат на осуществление полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части внесения взносов в фонд капитального ремонта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДЖКХ |
- |
3.3. |
Уровень возмещения затрат на содержание временно незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда и коммунальные услуги за соответствующий период |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ЖУ |
- |
3.4. |
Доля замененных лифтов от запланированных к замене |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХ |
- |
3.5. |
Доля отремонтированных многоквартирных домов в части фасадов и крыш от запланированных к ремонту |
% |
67 |
100 |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХ |
- |
3.6. |
Выполнен план по неналоговым доходам от использования муниципальных жилых помещений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ЖУ |
- |
3. Структура Программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Муниципальный проект "Дорожная сеть" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ |
2023 - 2026 годы |
||
1.1. |
Задача 1. Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
Отремонтированы автомобильные дороги |
1.1., 2.3. |
2. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Искусственное освещение общегородских территорий" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ |
2025 - 2030 годы |
||
2.1. |
Задача 1. Обеспечение искусственного освещения общегородских территорий |
Организовано надлежащее содержание сетей искусственного освещения для выполнения полномочий города |
1.1., 1.2 |
3. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Умные остановки" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ |
2025 год |
||
3.1. |
Задача 1. Обеспечение городских территорий "умными" остановочными павильонами |
Установлены "умные" остановочные павильоны |
1.1., 2.2. |
4. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Капитальный ремонт фасадов и крыш многоквартирных домов" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ |
2025 - 2026 годы |
||
4.1. |
Задача 1. Организация проведения капитального ремонта фасадов и крыш многоквартирных домов |
Отремонтированы многоквартирные дома в части ремонта фасадов и крыш |
1.1., 3.5 |
5. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Замена лифтов" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ |
2025 год |
||
5.1. |
Задача 1. Организация замены в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы |
Заменены лифты с истекшим назначенным сроком службы в многоквартирных домах |
1.1., 3.4. |
6. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ |
2025 - 2030 годы |
||
6.1. |
Задача 1. Выполнение целей, задач и функциональных обязанностей департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Обеспечено выполнение деятельности департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
1.1., 1.5. |
7. Комплекс процессных мероприятий "Благоустройство, содержание и ремонт общегородских территорий" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ, |
2025 - 2030 годы |
||
МКУ "САТ" | |||
7.1. |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства и озеленения территорий общего пользования Задача 2. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев Задача 3. Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационных и потребительских характеристик улично-дорожной сети города |
Обеспечено благоустройство и внешняя привлекательность города. Отловлено животных без владельцев. Обеспечено содержание и ремонт улично-дорожной сети города. |
1.1., 1.3., 1.4, 2.1., 2.4. - 2.6. |
8. Комплекс процессных мероприятий "Жилищный фонд" | |||
(Травин Александр Викторович) | |||
ДЖКХ, |
2025 - 2030 годы |
||
ЖУ | |||
8.1. |
Задача 1. Улучшение технического состояния общего имущества многоквартирных домов города путем проведения его капитального ремонта Задача 2. Надлежащее содержание и ремонт временно незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда Задача 3. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования муниципальных жилых помещений в запланированном объеме |
Проведен капитальный ремонт жилищного фонда по решению собственников многоквартирных домов. Внесены взносы на капитальной ремонт многоквартирных домов. Обеспечена оплата содержания временно незаселенных жилых помещений. Поступила в доход городского бюджета плата за найм муниципального жилищного фонда. |
1.1., 3.1. - 3.6. |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы (комплексной программы)
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечение по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
Всего, в том числе: |
1 975 728,3 |
1 647 290,8 |
1 128 322,7 |
1 128 322,7 |
1 128 322,7 |
1 128 322,7 |
8 136 309,9 |
Бюджетные источники, в том числе: |
1 975 728,3 |
1 647 290,8 |
1 128 322,7 |
1 128 322,7 |
1 128 322,7 |
1 128 322,7 |
8 136 309,9 |
- городской бюджет |
899 468,9 |
808 206,5 |
802 161,8 |
802 161,8 |
802 161,8 |
802 161,8 |
4 916 322,6 |
- областной бюджет |
1 076 259,4 |
839 084,3 |
326 160,9 |
326 160,9 |
326 160,9 |
326 160,9 |
3 219 987,3 |
1. Муниципальный проект "Дорожная сеть" | |||||||
1.1. Отремонтированы автомобильные дороги, всего (ДЖКХ), всего, в том числе: |
214 376,0 |
214 376,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
428 752,0 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
2 376,0 |
2 376,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 752,0 |
Бюджетные источники (областной бюджет) |
212 000,0 |
212 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
424 000,0 |
2. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Искусственное освещение общегородских территорий" | |||||||
2.1. Организовано надлежащее содержание сетей искусственного освещения для выполнения полномочий города, всего (ДЖКХ), всего, в том числе: |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
150 600,0 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
25 100,0 |
150 600,0 |
3. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Умные остановки" | |||||||
3.1. Установлены "умные" остановочные павильоны, всего (ДЖКХ), всего, в том числе: |
229 722,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
229 722,2 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
22 972,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 972,2 |
Бюджетные источники (областной бюджет) |
206 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
206 750,0 |
4. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Капитальный ремонт фасадов и крыш многоквартирных домов" | |||||||
4.1. Отремонтированы многоквартирные дома в части ремонта фасадов и крыш, всего (ДЖКХ), всего, в том числе: |
312 583,0 |
282 005,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
594 588,0 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
1 562,9 |
1 410,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 972,9 |
Бюджетные источники (областной бюджет) |
311 020,1 |
280 595,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
591 615,1 |
5. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим, "Замена лифтов" | |||||||
5.1. Заменены лифты с истекшим назначенным сроком службы в многоквартирных домах, всего (ДЖКХ), всего, в том числе: |
83 479,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 479,0 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
83 479,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 479,0 |
6. Комплекс процессных мероприятий "Организация работы департамента жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||
6.1. Обеспечено выполнение деятельности департамента жилищно-коммунального хозяйства, всего (ДЖКХ), всего, в том числе: |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
205 854,0 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
34 309,0 |
205 854,0 |
7. Комплекс процессных мероприятий "Благоустройство, содержание и ремонт общегородских территорий" | |||||||
Всего, в том числе: |
1 059 354,4 |
1 062 798,4 |
1 040 211,3 |
1 040 211,3 |
1 040 211,3 |
1 040 211,3 |
6 282 998,0 |
Бюджетные источники (городской бюджет), всего, в том числе: |
712 865,1 |
716 309,1 |
714 050,4 |
714 050,4 |
714 050,4 |
714 050,4 |
4 285 375,8 |
1) ДЖКХ |
119 212,0 |
122 656,0 |
120 397,3 |
120 397,3 |
120 397,3 |
120 397,3 |
723 457,2 |
2) МКУ "САТ" |
593 653,1 |
593 653,1 |
593 653,1 |
593 653,1 |
593 653,1 |
593 653,1 |
3 561 918,6 |
Бюджетные источники (областной бюджет), всего, в том числе: |
346 489,3 |
346 489,3 |
326 160,9 |
326 160,9 |
326 160,9 |
326 160,9 |
1 997 622,2 |
1) ДЖКХ |
304 533,5 |
304 533,5 |
284 205,1 |
284 205,1 |
284 205,1 |
284 205,1 |
1 745 887,4 |
2) МКУ "САТ" |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
251 734,8 |
7.1. Обеспечено благоустройство и повышение внешней привлекательности города, всего, в том числе: |
111 580,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
686 700,6 |
Бюджетные источники (городской бюджет), всего, в том числе: |
111 580,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
115 024,1 |
686 700,6 |
1) ДЖКХ |
83 371,0 |
86 815,0 |
86 815,0 |
86 815,0 |
86 815,0 |
86 815,0 |
517 446,0 |
2) МКУ "САТ" |
28 209,1 |
28 209,1 |
28 209,1 |
28 209,1 |
28 209,1 |
28 209,1 |
169 254,6 |
7.2. Исполнены обязательства по обращению с животными без владельцев (ДЖКХ), всего, в том числе: |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
23 350,8 |
Бюджетные источники (областной бюджет) |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
4 891,8 |
23 350,8 |
7.3. Обеспечено содержание и ремонт улично-дорожной сети города, всего, в том числе: |
942 82,5 |
942 882,5 |
920 295,4 |
920 295,4 |
920 295,4 |
920 295,4 |
5 566 946,6 |
Бюджетные источники (городской бюджет), всего, в том числе: |
601 285,0 |
601 285,0 |
599 026,3 |
599 026,3 |
599 026,3 |
599 026,3 |
3 598 675,2 |
1) ДЖКХ |
35 841,0 |
35 841,0 |
33 582,3 |
33 582,3 |
33 582,3 |
33 582,3 |
206 011,2 |
2) МКУ "САТ" |
565 444,0 |
565 444,0 |
565 444,0 |
565 444,0 |
565 444,0 |
565 444,0 |
3 392 664,0 |
Бюджетные источники (областной бюджет), всего, в том числе: |
341 597,5 |
341 597,5 |
321 269,1 |
321 269,1 |
321 269,1 |
321 269,1 |
1 968 271,4 |
1) ДЖКХ |
299 641,7 |
299 641,7 |
279 313,3 |
279 313,3 |
279 313,3 |
279 313,3 |
1 716 536,6 |
2) МКУ "САТ" |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
41 955,8 |
251 734,8 |
8. Комплекс процессных мероприятий "Жилищный фонд" | |||||||
Всего, в том числе: |
16 804,7 |
28 702,4 |
28 702,4 |
28 702,4 |
28 702,4 |
28 702,4 |
160 316,7 |
Бюджетные источники (городской бюджет), всего, в том числе: |
16 804,7 |
28 702,4 |
28 702,4 |
28 702,4 |
28 702,4 |
28 702,4 |
160 316,7 |
1) ДЖКХ |
10 752,5 |
22 650,2 |
22 650,2 |
22 650,2 |
22 650,2 |
22 650,2 |
124 003,5 |
2) ЖУ |
6 052,2 |
6 052,2 |
6 052,2 |
6 052,2 |
6 052,2 |
6 052,2 |
36 301,2 |
8.1. Проведен капитальный ремонт жилищного фонда по решению собственников многоквартирных домов (ДЖКХ), всего, в том числе: |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
1970,4 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
328,4 |
1970,4 |
8.2. Внесены взносы на капитальной ремонта многоквартирных домов (ДЖКХ), всего, в том числе: |
10 426,1 |
22 323,8 |
22 323,8 |
22 323,8 |
22 323,8 |
22 323,8 |
122 045,1 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
10 426,1 |
22 323,8 |
22 323,8 |
22 323,8 |
22 323,8 |
22 323,8 |
122 045,1 |
8.3. Обеспечена оплата содержания временно незаселенных жилых помещений (ЖУ), всего, в том числе: |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
36 247,2 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
6 041,2 |
36 247,2 |
8.4. Поступила в доход городского бюджета плата за найм муниципального жилищного фонда (ЖУ), всего, в том числе: |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
54,0 |
Бюджетные источники (городской бюджет) |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
54,0 |
Приложение 1
к Паспорту
муниципальной программы
Перечень
объектов содержания и ремонта улично-дорожной сети с финансовым обеспечением за счет Дорожного фонда Вологодской области и доли города на 2025 год, тыс. руб.
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность по проектно-сметной документации, км, шт. |
Расходы всего |
В том числе за счет средств: |
|
Дорожного фонда Вологодской области |
городского бюджета |
||||
|
Итого, в т.ч: |
||||
1 |
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Череповце" |
4,859 км |
214 376,0 |
212 000,0 |
2 376,0 |
2 |
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Череповце" |
5,141 км |
310 348,1 |
279 313,3 |
31 034,8 |
3 |
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (содержание МКУ "САТ")" |
1,604 км |
46 617,6 |
41 955,8 |
4 661,8 |
4 |
"Умные остановки" |
100 шт. |
229 722,2 |
206 750,0 |
22 972,2 |
5 |
"Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан" |
4,79 км |
22 587,1 |
20 328,4 |
2 258,7 |
Приложение 2
к Паспорту
муниципальной программы
Перечень
объектов улично-дорожной сети, которые подлежат ремонту на 2025 - 2026 годы, тыс. руб.
N п/п |
Наименование объекта (вид ремонта) |
2025 г. |
2026 г. |
||
Всего |
В том числе Дорожный фонд Вологодской области |
Всего |
В том числе Дорожный фонд Вологодской области |
||
1 |
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Череповце" |
214 376,0 |
212 000,00 |
214 376,0 |
212 000,00 |
2 |
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Череповце" |
310 348,1 |
279 313,3 |
310 348,1 |
279 313,3 |
3 |
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (содержание МКУ "САТ")" |
46 617,6 |
41 955,8 |
46 617,6 |
41 955,8 |
4 |
"Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан" |
22 587,1 |
20 328,4 |
22 587,1 |
20 328,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 сентября 2024 г. N 2568 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 годов
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 27 сентября 2024 г.