Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 сентября 2024 г. N 2569
"Об утверждении муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
24.10.2022 N 3080 "Об утверждении муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" на 2023 - 2030 годы";
02.12.2022 N 3443 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
30.12.2022 N 3853 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
28.02.2023 N 533 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
05.04.2023 N 936 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
05.05.2023 N 1290 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
06.06.2023 N 1662 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
18.07.2023 N 2101 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
28.07.2023 N 2206 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
03.10.2023 N 2837 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
23.10.2023 N 3059 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
22.11.2023 N 3374 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
28.12.2023 N 3947 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
12.03.2024 N 616 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
23.05.2024 N 1365 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080";
19.07.2024 N 1957 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 24.10.2022 N 3080".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы строительства.
5. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 27.09.2024 N 2569
Муниципальная программа
"Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца"
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Основополагающей целью государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В настоящее время остается нерешенным ряд проблем, влияющих на социально-экономическое развитие города и требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объемов оказываемых ими услуг потребностям населения;
- высокая степень физического и морального износа объектов социальной инфраструктуры;
- острый дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях в новых микрорайонах города;
- отсутствие школьных образовательных учреждений в новых микрорайонах города;
- невозможность обеспечения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития города необходимо усилить государственную поддержку социального обустройства населенных пунктов и на этой основе повысить качество жизни и активизацию человеческого потенциала. В разрезе отраслей социальной сферы это означает создание благоприятных условий для жизнедеятельности, получения образования, культурно-познавательного и спортивного досуга, а также отдыха для всех поколений череповчан.
Длительное отсутствие ремонтных работ на объектах недвижимости, несистемный характер ремонтов, неплановый порядок ремонтов создает угрозу разрушения и утраты объектов, снижение их стоимости, значительного возрастания затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние.
Таким образом, необходимость разработки и реализации муниципальной программы обусловлена:
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления;
- необходимостью формирования условий социального комфорта для удовлетворения растущих потребностей населения в образовании и культурно-досуговый деятельности и автомобильных дорогах.
II. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной программы (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Приоритетами в сфере реализации муниципальной программы являются мероприятия, направленные на создание условий, при которых нормативно-техническое состояние объектов муниципальной собственности, необходимых для решения вопросов местного значения, будет соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам. Кроме того, ожидается улучшение эксплуатационных показателей объектов, реализуемых в рамках муниципальной программы и качество предоставляемых услуг населению городского округа город Череповец Вологодской области".
Целью муниципальной программы является развитие социальной, коммунальной, транспортной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города, которая связана со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа город Череповец Вологодской области на период до 2035 года "Череповец-территория роста" (далее - Стратегия).
Реализация муниципальной программы окажет влияние на достижение показателя Стратегии - "Индекс качества городской среды" который влияет на развитие городской инфраструктуры и улучшает улично-дорожную сеть и нацелен на уменьшение загруженности дорог, а также влияет на показатель "Доля погибших в дорожно-транспортных происшествиях".
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
В рамках муниципальной программы реализует национальный проект "Безопасные качественные дороги", входящий в государственную программу Вологодской области "Дорожная сеть и транспортное обслуживание", подпрограмму "Автомобильные дороги" (далее - государственная программа). В рамках государственной программы реализуются федеральные/региональные проекты "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" и "Дорожная сеть", целью которых является сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования области в соответствии с нормативными требованиями.
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
Для достижения цели муниципальной программы реализуются задачи:
- совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли;
- приведение в нормативное состояние сооружения на автомобильных дорогах местного значения;
- строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности;
- выполнение капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
- выполнение ремонта объектов муниципальной собственности;
- разработка проектной, сметной и рабочей документации, подготовка проекта планировки территории;
- разработка проектной, сметной и рабочей документации по объекту "Театр для детей и молодежи в городе Череповце";
- выполнение целей, задач и функциональных обязанностей МКУ "УКСиР".
Одной из основных задач органов местного самоуправления является предоставление качественных услуг населению муниципального образования и объектов, необходимых для решения вопросов местного значения. Важной составляющей, определяющей качество услуг, является наличие, а также техническое состояние объектов образования, культуры, физической культуры и спорта и других объектов социально-культурного и административного назначения. Не менее важным является обеспечение доступности пользования автомобильными дорогами местного значения. Строительство, реконструкция, модернизация, а также проведение качественного капитального ремонта и ремонта предполагают обеспечение надлежащего состояния с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей. Эффективная реализация данной управленческой функции обеспечивается в том числе осуществлением плановых работ по капитальному ремонту объектов.
В основе данной муниципальной программе лежит система планово-предупредительного ремонта, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных мероприятий по проведению капитального ремонта с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленных на обеспечение эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов установленного срока службы. Решение вышеперечисленных проблем может быть обеспечено путем реализации мероприятий по проведению работ по капитальному ремонту и ремонту объектов социальной инфраструктуры города.
При решении задач, связанных с улучшением улично-дорожной сети, будут решены проблемы с автомобильными дорогами, имеющими огромное значение для города. Они связывают микрорайоны, обеспечивают их жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития города, по ним осуществляются массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Привлечение средств всех уровней бюджетов и участие в региональных и федеральных проектах по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту и ремонту приоритетных и социально значимых объектов муниципальной собственности и объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, позволит:
- обеспечить устойчивое развитие региональной системы образования, культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений;
- провести реструктуризацию сети общеобразовательных учреждений;
- расширить сеть дошкольных и школьных образовательных учреждений;
- укрепить материально-техническую базу культурно-досуговых, образовательных, физкультурно-оздоровительных учреждений;
- увеличить протяженность и доступность автомобильных дорог местного значения;
- снизить число дорожно-транспортных происшествий.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы - комитетом по управлению имуществом города совместно с соисполнителями: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов" и муниципальное автономное учреждение "Череповец-Проект".
V. Паспорт муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца" (далее - Программа)
1. Основные положения
Куратор Программы |
Дмитриев Артем Сергеевич, заместитель мэра города, курирующий вопросы строительства |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по управлению имуществом города (далее - КУИ) |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов" (далее - МКУ "УКСиР"); муниципальное автономное учреждение "Череповец-Проект" (далее - МАУ "Череповец-Проект") |
Период реализации муниципальной Программы |
2025 - 2030 годы |
Цели Программы |
Развитие социальной, коммунальной, транспортной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
6 689 842,7 |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Вологодской области |
Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования области в соответствии с нормативными требованиями/ государственная программа Вологодской области "Дорожная сеть и транспортное обслуживание" |
2. Показатели Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственные за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Цель: "Развитие социальной, коммунальной, транспортной инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения города" | ||||||||||||
1.1. |
Доля объектов муниципальной собственности по которым выполнены работы по капитальному строительству, реконструкции, модернизации (включая прохождение государственной экспертизы, технологическое присоединение, авторский надзор и т.п.) |
% |
82,4 |
2023 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УКСиР" |
- |
1.2. |
Количество объектов муниципальной собственности, по которым выполнены работы по капитальному строительству, реконструкции, модернизации, запланированных к сдаче в эксплуатацию |
единица |
7 |
2023 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УКСиР" |
- |
1.3. |
Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к завершению капитального ремонта, в сфере дорожное хозяйство (интеллектуальная транспортная система) |
единица |
1 |
2023 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
КУИ, МКУ "УКСиР" |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
1.4. |
Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к завершению капитального ремонта в сфере "дорожное хозяйство" (мостовые переходы) |
единица |
- |
2023 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
КУИ, МКУ "УКСиР" |
Дорожная сеть |
1.5. |
Доля объектов муниципальной собственности по которым выполнены работы по капитальному ремонту (включая прохождение государственной экспертизы, технологическое присоединение, авторский надзор и т.п.) |
% |
91,3 |
2023 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УКСиР" |
- |
1.6. |
Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к завершению капитального ремонта в части работ текущего года |
единица |
4 |
2023 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УКСиР" |
- |
1.7 |
Доля объектов муниципальной собственности, на которых выполнены работы по ремонту |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УКСиР" |
- |
1.8 |
Количество объектов муниципальной собственности, запланированных к завершению ремонта в части работ текущего года |
единица |
1 |
2023 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УКСиР" |
- |
1.9 |
Доля объектов муниципальной собственности, по которым выполнены работы по капитальному строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту и ремонту (включая прохождение государственной экспертизы, технологическое присоединение, авторский надзор и т.п.) |
% |
87,8 |
2023 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "УКСиР" |
- |
1.10 |
Количество объектов муниципальной собственности, по которым завершена разработка проектной, сметной, рабочей документации, подготовка проектов планировки территории собственными силами в рамках выполнения муниципального задания |
единица |
21 |
2023 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
МАУ "Череповец-Проект" |
- |
1.11 |
Количество объектов муниципальной собственности, по которым завершена разработка проектной, сметной, рабочей документации, подготовка проектов планировки территории (включая предпроектную подготовку, разработку документации и прохождение государственной экспертизы) в рамках субсидии на иные цели" |
единица |
29 |
2023 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
МАУ "Череповец-Проект" |
- |
1.12 |
Количество объектов муниципальной собственности, по которым завершена разработка проектной, сметной, рабочей документации (включая предпроектную подготовку, разработку документации и прохождение государственной экспертизы) в рамках субсидии на иные цели |
единица |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
МАУ "Череповец-Проект" |
- |
3. Структура Программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Ведомственный проект, не связанного со стратегическим проектом "Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности" | |||||
(Громов Сергей Юрьевич) | |||||
Ответственный за реализацию проекта: МКУ "УКСиР" |
Срок реализации: 2025 год |
||||
1.1. |
Строительство, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности |
Обеспечение выполнения работ по капитальному строительству, реконструкции, модернизации (включая прохождение государственной экспертизы, технологическое присоединение, авторский надзор и т.п.) по объектам муниципальной собственности |
1.1; 1.2 |
||
2. Ведомственный проект, связанный со стратегическим проектом "Организация и проведение мероприятий, направленных на создание объекта "Театр для детей и молодежи в городе Череповце" | |||||
(Аникин Антон Анатольевич) | |||||
МАУ "Череповец-Проект" |
Срок реализации: 2025 год |
||||
2.1. |
Разработка проектной, сметной и рабочей документации по объекту "Театр для детей и молодежи в городе Череповце |
Выполненные предпроектные и проектные работы по объекту "Театр для детей и молодежи в городе Череповце" |
1.12 |
||
3. Муниципальный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | |||||
(Дмитриев Артем Сергеевич) | |||||
Ответственный за реализацию проекта: КУИ, МКУ "УКСиР" |
Срок реализации: 2023 - 2026 годы |
||||
3.1. |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
1.3 |
||
4. Муниципальный проект "Дорожная сеть" | |||||
(Травин Александр Викторович) | |||||
Ответственный за реализацию проекта: КУИ, МКУ "УКСиР" |
Срок реализации: 2024 - 2026 годы |
||||
4.1. |
Приведены в нормативное состояние сооружения на автомобильных дорогах местного значения |
Выполнение капитального ремонта Октябрьского моста через реку Шексну |
1.4 |
||
5. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности" (Громов Сергей Юрьевич) | |||||
Ответственный за реализацию проекта: МКУ "УКСиР" |
Срок реализации: 2025 - 2026 годы |
||||
5.1. |
Выполнение капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности |
1.5; 1.6 |
||
6. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление ремонта объектов муниципальной собственности" | |||||
(Громов Сергей Юрьевич) | |||||
Ответственный за реализацию проекта: МКУ "УКСиР" |
Срок реализации: 2025 - 2026 годы |
||||
6.1. |
Выполнение ремонта объектов муниципальной собственности |
Обеспечение выполнения ремонта объектов муниципальной собственности |
1.7; 1.8 |
||
7. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Управление капительного строительства и ремонтов"" | |||||
(Громов Сергей Юрьевич) | |||||
Ответственный за реализацию проекта: МКУ "УКСиР" |
Срок реализации 2025 - 2030 годы |
||||
7.1. |
Выполнение целей, задач и функциональных обязанностей МКУ "УКСиР |
Обеспечение выполнения деятельности МКУ "УКСИР" |
1.9 |
||
8. Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение мероприятий по разработке проектной, сметной и рабочей документации, подготовке проекта планировки территории" | |||||
(Аникин Антон Анатольевич) | |||||
Ответственный за реализацию проекта: МАУ "Череповец-Проект" |
Срок реализации 2025 - 2030 годы |
||||
8.1. |
Разработка проектной, сметной и рабочей документации, подготовка проекта планировки территории |
Обеспечение деятельность учреждения МАУ "Череповец-Проект" |
1.10; 1.11 |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
4 698 830,9 |
1 319 866,2 |
167 786,4 |
167 786,4 |
167 786,4 |
167 786,4 |
6 689 842,7 |
Бюджетные источники, в том числе: |
4 698 830,9 |
1 319 866,2 |
167 786,4 |
167 786,4 |
167 786,4 |
167 786,4 |
6 689 842,7 |
- городской бюджет |
683 161,5 |
205 736,9 |
167 786,4 |
167 786,4 |
167 786,4 |
167 786,4 |
1 560 044,0 |
- областной бюджет |
2 550 879,9 |
1 055 437,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 606 316,9 |
- федеральный бюджет |
1 464 789,5 |
58 692,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 523 481,8 |
1. Ведомственный проект, не связанный с реализацией стратегического проекта "Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности" | |||||||
1.1. Всего, в том числе: |
1 859 915,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 859 915,2 |
Бюджетные источники, в том числе: |
1 859 915,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 859 915,2 |
- городской бюджет |
356 052,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
356 052,0 |
- областной бюджет |
1 503 863,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Обеспечено выполнение работ по строительству, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности, всего, в том числе: |
1 859 915,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 859 915,2 |
Бюджетные источники (МКУ "УКСиР"), в том числе: |
1 859 915,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 859 915,2 |
- городской бюджет |
356 052,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
356 052,0 |
- областной бюджет |
1 503 863,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 503 863,2 |
2. Ведомственный проект, связанный со стратегическим проектом "Организация и проведение мероприятий, направленных на создание объекта "Театр для детей и молодежи в городе Череповце" | |||||||
2.1. Всего, в том числе: |
5 546,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 546,6 |
Бюджетные источники, в том числе: |
5 546,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 546,6 |
- городской бюджет |
5 546,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 546,6 |
2.2. Выполнены предпроектные и проектные работы по объекту "Театр для детей и молодежи в городе Череповце", в том числе: |
5 546,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 546,6 |
Бюджетные источники (МАУ "Череповец-Проект"), в том числе: |
5 546,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 546,6 |
- городской бюджет |
5 546,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 546,6 |
3. Муниципальный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | |||||||
3.1. Всего, в том числе: |
23 969,5 |
91 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115 177,5 |
Бюджетные источники, в том числе: |
23 969,5 |
91 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115 177,5 |
- городской бюджет |
239,7 |
912,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 151,8 |
- областной бюджет |
949,2 |
31 603,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 552,8 |
- федеральный бюджет |
22 780,6 |
58 692,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81 472,9 |
3.2. Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, всего, в том числе: |
23 969,5 |
91 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115 177,5 |
Бюджетные источники (МКУ "УКСиР"), в том числе: |
23 969,5 |
91 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115 177,5 |
- городской бюджет |
239,7 |
912,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 151,8 |
- областной бюджет |
949,2 |
31 603,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 552,8 |
- федеральный бюджет, в том числе: |
22 780,6 |
58 692,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81 472,9 |
4. Муниципальный проект "Дорожная сеть" |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Всего, в том числе: |
1 517 313,0 |
767 209,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 284 522,1 |
Бюджетные источники, в том числе: |
1 517 313,0 |
767 209,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 284 522,1 |
- городской бюджет |
15 220,4 |
7 672,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 892,5 |
- областной бюджет |
60 083,7 |
759 537,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
819 620,7 |
- федеральный бюджет |
1 442 008,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 442 008,9 |
4.2. Приведены в нормативное состояние сооружения на автомобильных дорогах местного значения, всего, в том числе: |
1 517 313,0 |
767 209,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 284 522,1 |
Бюджетные источники (МКУ "УКСиР"), в том числе: |
1 517 313,0 |
767 209,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 284 522,1 |
- городской бюджет |
15 220,4 |
7 672,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 892,5 |
- областной бюджет |
60 083,7 |
759 537,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
819 620,7 |
- федеральный бюджет |
1 442 008,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 442 008,9 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности" | |||||||
5.1. Всего, в том числе: |
1 074 446,6 |
238 107,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 312 553,7 |
Бюджетные источники, в том числе: |
1 074 446,6 |
238 107,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 312 553,7 |
- городской бюджет |
100 962,8 |
23 810,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124 773,5 |
- областной бюджет: |
973 483,8 |
214 296,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 187 780,2 |
5.2. Обеспечено выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, всего, в том числе: |
1 074 446,6 |
238 107,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 312 553,7 |
Бюджетные источники (МКУ "УКСиР"), в том числе: |
1 074 446,6 |
238 107,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 312 553,7 |
- городской бюджет |
100 962,8 |
23 810,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
124 773,5 |
- областной бюджет |
973 483,8 |
214 296,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 187 780,2 |
6. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление ремонта объектов муниципальной собственности" | |||||||
6.1. Всего, в том числе: |
13 888,9 |
55 555,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 444,5 |
Бюджетные источники, в том числе: |
13 888,9 |
55 555,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 444,5 |
- городской бюджет |
1 388,9 |
5 555,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 944,5 |
- областной бюджет |
12 500,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 500,0 |
6.2. Обеспечено выполнение ремонта объектов муниципальной собственности, всего, в том числе: |
13 888,9 |
55 555,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 444,5 |
Бюджетные источники (МКУ "УКСиР"), в том числе: |
13 888,9 |
55 555,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 444,5 |
- городской бюджет |
1 388,9 |
5 555,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 944,5 |
- областной бюджет |
12 500,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 500,0 |
7. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства и ремонтов"" | |||||||
7.1. Всего, в том числе: |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
521 827,2 |
Бюджетные источники, в том числе: |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
521 827,2 |
- городской бюджет |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
521 827,2 |
7.2. Обеспечено выполнение деятельности, всего, в том числе: |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
521 827,2 |
Бюджетные источники МКУ "УКСиР", в том числе: |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
521 827,2 |
- городской бюджет |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
86 971,2 |
521 827,2 |
8. Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение мероприятий по разработке проектной, сметной и рабочей документации, подготовке проекта планировки территории | |||||||
Всего, в том числе: |
116 779,9 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
520 855,9 |
Бюджетные источники, в том числе: |
116 779,9 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
520 855,9 |
- городской бюджет, в том числе: |
116 779,9 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
520 855,9 |
8.1. Обеспечена деятельность учреждения МАУ "Череповец-Проект", всего, в том числе: |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
484 891,2 |
Бюджетные источники (МАУ "Череповец-Проект"), в том числе: |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
484 891,2 |
- городской бюджет |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
80 815,2 |
484 891,2 |
8.2. Выполнены предпроектные и проектные работы по объектам муниципальной собственности, всего, в том числе: |
35 964,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 964,7 |
Бюджетные источники (МАУ "Череповец-Проект"), в том числе: |
35 964,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 964,7 |
- городской бюджет |
35 964,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 964,7 |
Приложение 1
к паспорту
муниципальной программы
Перечень
объектов, в отношении которых в рамках муниципальной программы (комплексной программы) планируется строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, или приобретение в рамках капитальных вложений
N п/п |
Наименование структурного элемента муниципальной программы (комплексной муниципальной программы), объекта |
Источники финансового обеспечения |
Вид работ, проводимых в отношении объекта |
Срок ввода в эксплуатацию / приобретения объекта (год) |
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. руб./Количество объектов по годам ввода в эксплуатацию / приобретения |
||||||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
1 859 915,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 859 915,2 |
- бюджетные источники, в том числе |
Х |
Х |
1 859 915,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 859 915,2 |
||
городской бюджет |
Х |
Х |
356 052,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
356 052,0 |
||
областной бюджет |
Х |
Х |
1 503 863,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 503 863,2 |
||
2 |
Ведомственный проект, не связанный с реализацией стратегического проекта "Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности" |
||||||||||
2.1 |
Октябрьский проспект от границы города до Южного шоссе |
Всего, в том числе: |
Строительство Октябрьского проспекта от границы города до Южного шоссе |
Срок окончания реализации не определен |
11,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,5 |
- бюджетные источники, в том числе |
11,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,5 |
||||
городской бюджет |
11,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,5 |
||||
2.2 |
Улица Ленинградская от ул. Рыбинской до Южного шоссе |
Всего, в том числе: |
Строительство улицы Ленинградской от ул. Рыбинской до Южного шоссе |
2025 |
527 625,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
527 625,8 |
- бюджетные источники, в том числе |
527 625,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
527 625,8 |
||||
городской бюджет |
52 762,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 762,6 |
||||
областной бюджет |
474 863,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
474 863,2 |
||||
2.3 |
Инженерная и транспортная инфраструктура южного берега реки Шексны субкластера "Красная горка" в рамках туристского кластера "Русские берега" |
Всего, в том числе: |
Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры южного берега реки Шексны субкластера "Красная горка" в рамках туристского кластера "Русские берега" |
Срок окончания реализации не определен |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
- бюджетные источники, в том числе |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
||||
городской бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
||||
2.4 |
Реконструкция водогрейной котельной "Южная" |
Всего, в том числе: |
Реконструкция водогрейной котельной "Южная" |
2025 |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
- бюджетные источники, в том числе |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
||||
городской бюджет |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
||||
областной бюджет |
450 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
450 000,0 |
||||
2.5 |
Магистральные сети для застройки восточной части Зашекснинского района (Теплосеть) |
Всего, в том числе: |
Строительство магистральных сетей для застройки восточной части Зашекснинского района 2 этап |
2025 |
273 333,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
273 333,3 |
- бюджетные источники, в том числе |
273 333,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
273 333,3 |
||||
городской бюджет |
27 333,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 333,3 |
||||
областной бюджет |
246 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
246 000,0 |
||||
2.6 |
Кладбище N 5 |
Всего, в том числе: |
Строительство кладбища N 5 |
2025 |
187 821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
187 821,2 |
- бюджетные источники, в том числе |
187 821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
187 821,2 |
||||
городской бюджет |
187 821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
187 821,2 |
||||
2.7 |
Детский сад на 204 мест в 103 мкр. |
Всего, в том числе: |
Строительство детского сада на 204 места и ввод в эксплуатацию |
Срок окончания реализации не определен |
86,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86,4 |
- бюджетные источники, в том числе |
86,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86,4 |
||||
городской бюджет |
86,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86,4 |
||||
2.8 |
Детский сад в мкр. 108 |
Всего, в том числе: |
Строительство детского сада в 108 мкр. и ввод в эксплуатацию |
Срок окончания реализации не определен |
233,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
233,3 |
- бюджетные источники, в том числе |
233,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
233,3 |
||||
городской бюджет |
233,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
233,3 |
||||
2.9 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в 112 микрорайоне |
Всего, в том числе: |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в 112 микрорайоне |
2025 |
370 783,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
370 783,7 |
- бюджетные источники, в том числе |
370 783,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
370 783,7 |
||||
городской бюджет |
37 783,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 783,7 |
||||
областной бюджет |
333 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
333 000,0 |
||||
3 |
Количество объектов по годам ввода в эксплуатацию / приобретения, единиц |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к паспорту
муниципальной программы
Перечень
объектов капитального ремонта муниципальной собственности
N п/п |
Наименование структурного элемента муниципальной программы (комплексной муниципальной программы), объекта |
Источники финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
Всего бюджетные источники, в том числе: |
2 615 729,1 |
1 096 524,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 712 253,3 |
городской бюджет |
116 422,9 |
32 394,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
148 817,8 |
||
областной бюджет |
1 034 516,7 |
1 055 437,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 039 953,7 |
||
федеральный бюджет |
1 464 789,5 |
58 692,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 523 481,8 |
||
2 |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности" |
||||||||
2.1 |
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" (ул. Ленина, 111) (капитальный ремонт) |
Всего бюджетные источники, в том числе: |
0,0 |
238 107,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
238 107,1 |
городской бюджет |
0,0 |
23 810,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 810,7 |
|
|
областной бюджет |
0,0 |
214 296,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
214 296,4 |
2.2 |
Улица Мира (от пр. Победы до ул. Устюженской) |
Всего бюджетные источники, в том числе: |
757 796,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
757 796,3 |
городской бюджет |
75 796,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75 796,3 |
||
областной бюджет |
682 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
682 000,0 |
||
2.3 |
Ул. Сазонова (от ул. Монтклер до ул. Глухова) |
Всего бюджетные источники, в том числе: |
92 835,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
92 835,9 |
городской бюджет |
2 785,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 785,1 |
||
областной бюджет |
90 050,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90 050,8 |
||
2.4 |
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" (ул. Набережная, 55) |
Всего бюджетные источники, в том числе |
193 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
193 000,0 |
|
городской бюджет |
19 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 300,0 |
|
|
областной бюджет |
173 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
173 700,0 |
|
2.5 |
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" (ул. Вологодская, д. 23/1) |
Всего бюджетные источники, в том числе: |
30 814,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 814,4 |
городской бюджет |
3 081,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 081,4 |
||
областной бюджет |
27 733,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 733,0 |
||
3 |
Муниципальный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
||||||||
3.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях |
Всего бюджетные источники, в том числе: |
23 969,5 |
91 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115 177,5 |
городской бюджет |
239,7 |
912,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 151,8 |
||
областной бюджет |
949,2 |
31 603,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 552,8 |
||
федеральный бюджет |
22 780,6 |
58 692,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81 472,9 |
||
4 |
Муниципальный проект "Дорожная сеть" |
||||||||
4.1 |
Капитальный ремонт Октябрьского моста через реку Шексну |
Всего бюджетные источники, в том числе: |
1 517 313,0 |
767 209,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 284 522,1 |
городской бюджет |
15 220,4 |
7 672,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 892,5 |
||
областной бюджет |
60 083,7 |
759 537,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
819 620,7 |
||
федеральный бюджет |
1 442 008,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 442 008,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 сентября 2024 г. N 2569 "Об утверждении муниципальной программы "Осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 годов
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 27 сентября 2024 г.