Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 04.10.2024 N 376
Методика
распределения дотаций, предоставляемых в целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности и результативности деятельности (по итогам исполнения местных бюджетов)
1. Размер дотации, предоставляемой в целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности и результативности деятельности (по итогам исполнения местных бюджетов) (далее - "дотация"), бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
Di - размер дотации, причитающийся бюджету i-гo муниципального образования;
- сумма значений критериев оценки, указанных в пункте 2 настоящей Методики, по i-му муниципальному образованию;
D общ - общий объем распределяемой дотации;
- общая сумма значений критериев оценки, указанных в пункте 2 настоящей Методики, по всем муниципальным образованиям, которым распределяются дотации.
2. Дотация предоставляется по итогам оценки муниципального образования, проводимой на основании следующих критериев:
рост подлежащих зачислению в местные бюджеты налоговых доходов без учета акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, к аналогичному периоду прошлого года в сопоставимых условиях;
превышение темпа роста поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования к аналогичному периоду прошлого года в сопоставимых условиях над средним темпом роста указанных поступлений в бюджеты муниципальных районов и муниципальных округов (бюджеты городских округов) к аналогичному периоду прошлого года в сопоставимых условиях;
снижение недоимки по платежам в местные бюджеты за год (по итогам исполнения местных бюджетов за год);
место в рейтинге показателей по работе с долгом и расчетов с бюджетом муниципальных образований;
снижение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений за год (по итогам исполнения местных бюджетов за год);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;
выполнение показателей "дорожных карт" в сфере культуры;
выполнение показателей "дорожных карт" в сфере дополнительного образования.
3. Значения критериев оценки, указанных в пункте 2 настоящей Методики, определяются следующим образом:
Наименование критерия оценки |
Формула определения значения критерия оценки (в баллах) (K i ) |
1 |
2 |
Рост подлежащих зачислению в местные бюджеты налоговых доходов без учета акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местные бюджеты, к аналогичному периоду прошлого года в сопоставимых условиях; снижение недоимки по платежам в местные бюджеты за год (по итогам исполнения местных бюджетов за год); снижение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений за год (по итогам исполнения местных бюджетов за год); выполнение показателей "дорожных карт" в сфере культуры; выполнение показателей "дорожных карт" в сфере дополнительного образования |
K i=П выпi/100,
где: П выпi - значение критерия оценки по i-му муниципальному образованию (в процентах) |
Рейтинг показателей по работе с долгом и расчетов с бюджетом муниципальных образований |
K i=1-0,1
где: n - место муниципального образования в рейтинге (с 1 по 10) |
Превышение темпа роста поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования к аналогичному периоду прошлого года в сопоставимых условиях над средним темпом роста указанных поступлений в бюджеты муниципальных районов и муниципальных округов (бюджеты городских округов) к аналогичному периоду прошлого года в сопоставимых условиях (далее - "темп роста") |
K i=Т ростаi/СрТ МР(ГО),
где: Т ростаi - темпа роста i-гo муниципального образования (в процентах); СрТ МР(ГО) - средний темп роста муниципальных районов и муниципальных округов (городских округов) (в процентах) |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
K i=1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует, K i=0 в остальных случаях |
4. Исходными данными для определения значений критериев оценки являются официальная отчетность об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований, отчеты о выполнении показателей "дорожных карт", отчеты о выполнении условий соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, информация Федеральной налоговой службы, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5. Право на получение дотации по итогам исполнения местных бюджетов за год имеют муниципальные образования, обеспечившие отсутствие на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, уплате в бюджет налога на доходы физических лиц, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 4 октября 2024 г. N 376 "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.