Внести в приказу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 30 июня 2016 года N 11 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1. В названии, тексте, приложении к приказу слова "Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" заменить словами "Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области";
2. Подраздел "Затраты на содержание имущества" раздела "I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2. Затраты на утилизацию компьютерной, офисной техники и картриджей (далее - оборудование) определяются по формуле:
где:
Q i укт - количество оборудования i-гo вида;
P i укт - цена услуги по утилизации оборудования i-гo вида.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 3.4.
Таблица N 3.4
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 50 |
не более 200 |
2 |
Источник бесперебойного питания |
не более 50 |
не более 400 |
3 |
Монитор |
не более 40 |
не более 700 |
4 |
МФУ |
не более 20 |
не более 1000 |
5 |
Персональный компьютер |
не более 45 |
не более 1000 |
6 |
Принтер лазерный А4 формата |
не более 20 |
не более 800 |
7 |
Системный блок |
не более 40 |
не более 500 |
8 |
Сканер |
не более 40 |
не более 500 |
9 |
Стабилизатор напряжения |
не более 30 |
не более 500 |
10 |
Флеш-память |
не более 30 |
не более 100 |
11 |
Принтер струйный А4 формата |
не более 50 |
не более 800 |
12 |
Сетевой фильтр |
не более 50 |
не более 200 |
13 |
Клавиатура |
не более 40 |
не более 150 |
14 |
Манипулятор (компьютерная мышь) |
не более 40 |
не более 150 |
15 |
Абонентский комплект/телефон/IP-телефон |
не более 50 |
не более 250 |
16 |
Факс |
не более 10 |
не более 350 |
17 |
Картридж |
не более 300 |
не более 200 |
18 |
Комплект колонок (компьютерная акустика) |
не более 10 |
не более 400 |
3. В разделе "II. Прочие затраты" внести следующие изменения:
- в подразделе "Затраты на аренду помещений и оборудования" пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Затраты на аренду помещений (З ап) определяются по формуле:
З ап=S iaР iр,
где:
S ia - площадь i-гo здания (помещения), планируемая к аренде;
P ip - цена аренды 1 кв. м площади i-гo здания (помещения).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 10.1.1.
Таблица N 10.1.1
Площадь зданий (помещений) |
Цена, руб. за 1 кв. м |
По фактической потребности |
В соответствии с расчетом рыночной стоимости цены аренды или требованиями, установленными законодательством на момент оказания услуги |
- подраздел "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:
"63.1. Затраты на услуги по переплету архивных документов (З п) определяются по формуле:
З п=Q aтР ат,
где:
Q aт - количество архивных томов;
Р ат - цена переплета единицы архивного тома.
- строку 18 таблицы N 13 подраздела "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" изложить в следующей редакции:
18 |
Календарь настенный |
шт. |
не более 1 на 1 помещение (кабинет) |
не более 2 500,00 |
- подраздел "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктом 77.2 следующего содержания:
"77.2. Затраты на утилизацию (сдачу, транспортировку и перевозку на утилизирующие предприятия) отработанных ртутьсодержащих ламп определяются по формуле:
где:
Q i урл - количество ламп i-гo вида;
Р i урл - цена услуги по утилизации ламп i-гo вида.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 16.2.
Таблица N 16.2
N п/п |
Наименование лампы |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Лампы люминесцентные |
По фактической потребности |
не более 60 |
Начальник Гостехнадзора Омской области |
Н.А. Самбурский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области (Гостехнадзор Омской области) от 3 октября 2024 г. N 4-п "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 30 июня 2016 года N 11"
Вступает в силу с 5 октября 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 октября 2024 г. N 5501202410040002