Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации рабочего
поселка Кольцово
от 16.09.2024 N 1232
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования , осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги.
7. Выдача сведений из реестра муниципального имущества.
Наименование органа, предоставляющего Услугу.
8. Услуга предоставляется Администрацией рабочего поселка Кольцово Новосибирской области (далее - Орган местного самоуправления).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о выдаче сведений из реестра муниципального имущества (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги.
10. При обращении заявителя за выдачей сведений из реестра муниципального имущества результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) выписка из реестра муниципального имущества;
б) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в МФЦ, почтовым отправлением, посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок предоставления Услуги.
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа местного самоуправления, а также о должностных лицах, муниципальных служащих, работниках Органа местного самоуправления размещены на официальном сайте Органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
15. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в МФЦ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
17. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания.
19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления.
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ - 1 рабочий день;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа местного самоуправления в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги.
24. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа местного самоуправления в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги.
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги.
27. При обращении заявителя за выдачей сведений из реестра муниципального имущества Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физическое лицо, заявитель, Заявление о выдаче сведений из реестра муниципального имущества;
Вариант 2: физическое лицо, представитель заявителя, Заявление о выдаче сведений из реестра муниципального имущества;
Вариант 3: юридическое лицо, заявитель, Заявление о выдаче сведений из реестра муниципального имущества;
Вариант 4: юридическое лицо, представитель заявителя, Заявление о выдаче сведений из реестра муниципального имущества.
28. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
29. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях.
Профилирование заявителя.
30. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в МФЦ;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом местного самоуправления в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
34. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) выписка из реестра муниципального имущества;
б) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
36. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
37. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": оформлен в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме").
39. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
40. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
41. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен;
б) не представлены оригинал и (или) копия документа;
в) документы не соответствуют предъявляемым требованиям.
42. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
43. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ - 1 рабочий день;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
44. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - наличие в документах недостоверной или неполной информации.
45. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги.
46. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
47. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
48. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
49. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
50. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) выписка из реестра муниципального имущества;
б) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
51. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
52. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
53. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": оформлен в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": скан-копия бумажного документа).
55. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
56. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
57. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) не представлены оригинал и (или) копия документа;
б) документы не соответствуют предъявляемым требованиям;
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не представлен;
г) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
58. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
59. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ - 1 рабочий день;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
60. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - наличие в документах недостоверной или неполной информации.
61. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги.
62. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", почтовым отправлением, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", почтовым отправлением, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
63. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
64. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
65. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
66. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) выписка из реестра муниципального имущества;
б) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
67. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
68. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
69. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
70. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": оформлен в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме").
71. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - свидетельство о государственной регистрации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": скан-копия бумажного документа).
72. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
73. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен;
б) не представлены оригинал и (или) копия документа;
в) документы не соответствуют предъявляемым требованиям.
74. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
75. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ - 1 рабочий день;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
76. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - наличие в документах недостоверной или неполной информации.
77. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги.
78. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", почтовым отправлением, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", почтовым отправлением, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
79. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
80. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
81. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
82. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) выписка из реестра муниципального имущества;
б) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
83. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
84. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
85. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
86. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": оформлен в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": скан-копия бумажного документа).
87. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - свидетельство о государственной регистрации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": скан-копия бумажного документа).
88. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
89. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) не представлены оригинал и (или) копия документа;
б) документы не соответствуют предъявляемым требованиям;
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не представлен;
г) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
90. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
91. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в МФЦ - 1 рабочий день;
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
92. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - наличие в документах недостоверной или неполной информации.
93. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги.
94. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
95. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
96. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений.
97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа местного самоуправления настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностные лица Органа местного самоуправления, уполномоченные на осуществление контроля за предоставлением Услуги.
98. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
99. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
100. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа местного самоуправления.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
101. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
102. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
103. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
104. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
2) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;
3) к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
4) к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
106. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется:
1) Федеральным законом N 210-ФЗ;
2) постановлением администрации рабочего поселка Кольцово от 24.07.2020 N 626 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации рабочего поселка Кольцово, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.