Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 03.10.2024 N 699-ПП
Приложение N 7
к Положению об информационной
системе для организации мониторинга
социально-экономического
развития Свердловской области
Положение
о ведомственной информационной системе "Инвестиционный комплекс Свердловской области" ведомственного сегмента информационной системы для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет предназначение, функциональные задачи, принципы построения, структуру, круг участников и их роли, порядок технического сопровождения и развития ведомственной информационной системы "Инвестиционный комплекс Свердловской области" ведомственного сегмента информационной системы для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области (ВИС "Инвесткомплекс") (далее - Система).
2. Система - межведомственная информационная система ведомственного сегмента государственной информационной системы для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области, обеспечивающая цифровизацию и автоматизацию процессов деятельности Министерства инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство) и исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - органы государственной власти), определенных постановлениями Правительства Свердловской области от 26.01.2017 N 32-ПП "Об определении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных на осуществление полномочий, отдельных прав и обязанностей публичного партнера от имени Свердловской области" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 26.01.2017 N 32-ПП) и от 16.08.2018 N 539-ПП "Об определении исполнительных органов государственной власти Свердловской области и юридических лиц, уполномоченных на осуществление полномочий, отдельных прав и обязанностей концедента от имени Свердловской области" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 16.08.2018 N 539-ПП), и автономная некоммерческая организация "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области", для осуществления полномочий, возложенных на указанные органы государственной власти и автономную некоммерческую организацию "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" (далее - АНО "АИСО") в сферах предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в Свердловской области и участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве.
3. Система создается с целью повышения эффективности осуществления Министерством и органами государственной власти, определенными постановлениями Правительства Свердловской области от 26.01.2017 N 32-ПП и от 16.08.2018 N 539-ПП, и АНО "АИСО" полномочий, возложенных на указанные органы государственной власти и АНО "АИСО" в сферах предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в Свердловской области и участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве.
4. В настоящем положении применяются следующие понятия:
1) информация - совокупность сведений (сообщений, данных) независимо от формы их представления;
2) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
3) автоматизация - применение машин, вычислительной техники и технологии с целью облегчения человеческого труда, вытеснения его ручных форм, повышения его производительности;
4) процесс - упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, которые выполняются с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата;
5) задача - проблемная ситуация с заданными требованиями и целью, которую необходимо достичь;
6) оператор Системы - Министерство цифрового развития и связи Свердловской области;
7) оператор технической поддержки Системы - государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Оператор электронного правительства";
8) функциональный заказчик - Министерство;
9) внутренние пользователи Системы - должностные лица (специалисты) Министерства и органов государственной власти, определенных постановлениями Правительства Свердловской области от 26.01.2017 N 32-ПП и от 16.08.2018 N 539-ПП, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), осуществляющих ведение реестра инвестиционных проектов, и АНО "АИСО" для осуществления полномочий, возложенных на органы государственной власти и АНО "АИСО" в сферах предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в Свердловской области и участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве;
10) внешние пользователи Системы - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и органы местного самоуправления;
11) пользователи Системы - внутренние и внешние пользователи Системы;
12) модуль Системы - программно-информационный элемент Системы, функционально законченный и автоматизирующий конкретную задачу.
5. Система создана и функционирует в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
3) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
4) Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные нормативные акты Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2015 N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации";
14) постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 N 1309 "Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества";
15) постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства";
16) постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства";
17) постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2022 N 951 "О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления и внесении изменений в Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
18) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 863 "Об утверждении Порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта";
19) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 864 "Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта";
20) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 N 894 "Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества";
21) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")";
22) Закон Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
23) Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области";
24) Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 157-ОЗ "Об участии Свердловской области в государственно-частном партнерстве";
25) Указ Губернатора Свердловской области от 22.08.2022 N 389-УГ "О внедрении на территории Свердловской области системы поддержки новых инвестиционных проектов ("Региональный инвестиционный стандарт")";
26) Указ Губернатора Свердловской области от 29.08.2022 N 393-УГ "О формировании и ведении инвестиционной карты Свердловской области и инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации" (далее - Указ Губернатора Свердловской области от 29.08.2022 N 393-УГ);
27) постановление Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП "О реализации отдельных положений Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области";
28) постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1653-ПП "Об утверждении Положения о порядке создания и эксплуатации государственных информационных систем Свердловской области";
29) постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 850-ПП "О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области";
30) постановление Правительства Свердловской области от 15.07.2015 N 587-ПП "Об утверждении Порядка принятия Правительством Свердловской области решений о заключении концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве от имени Свердловской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств";
31) постановление Правительства Свердловской области от 13.05.2016 N 322-ПП "О формировании перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений";
32) постановление Правительства Свердловской области от 08.07.2016 N 484-ПП "О реализации статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
33) постановление Правительства Свердловской области от 26.01.2017 N 32-ПП "Об определении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных на осуществление полномочий, отдельных прав и обязанностей публичного партнера от имени Свердловской области";
34) постановление Правительства Свердловской области от 16.08.2018 N 539-ПП "Об определении исполнительных органов государственной власти Свердловской области и юридических лиц, уполномоченных на осуществление полномочий, отдельных прав и обязанностей концедента от имени Свердловской области";
35) постановление Правительства Свердловской области от 06.12.2018 N 863-ПП "О создании автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области";
36) постановление Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 783-ПП "О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна".
Глава 2. Предназначение и функциональные задачи Системы
6. Система предназначена для:
1) создания единого информационного пространства для органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также организаций, осуществляющих и (или) планирующих осуществлять инвестиционную деятельность в Свердловской области;
2) предоставления оперативного доступа Губернатору Свердловской области, Вице-губернатору Свердловской области, заместителям Губернатора Свердловской области, руководителям органов государственной власти, руководителям органов местного самоуправления к информации об инвестиционных проектах, реализуемых и/или планируемых к реализации на территории Свердловской области, достоверной исчерпывающей информации об инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, представленной в удобном систематизированном виде;
3) повышения уровня информированности участников инвестиционно-строительной деятельности и улучшения инвестиционного климата в Свердловской области за счет повышения прозрачности процессов получения мер поддержки субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности;
4) автоматизации процессов сбора данных и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, в том числе подготовки отчетности в органах государственной власти по достижению контрольных целевых показателей по объему инвестиций в основной капитал Свердловской области по видам экономической деятельности в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
5) упрощения получения мер поддержки при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Свердловской области;
6) автоматизации процессов ведения Инвестиционной карты Свердловской области (далее - Инвестиционная карта) и инвестиционной карты Свердловской области, расположенной на инвестиционной карте Российской Федерации, в рамках реализации Указа Губернатора Свердловской области от 29.08.2022 N 393-УГ;
7) мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Функциональными задачами Системы являются:
1) реализация функционала формирования реестра инвестиционно-строительных объектов на территории Свердловской области на основании поступающих сведений о предоставленных услугах в сфере инвестиционно-строительной деятельности (выдача градостроительного плана земельного участка, выдача разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию);
2) интеграция существующих федеральных и региональных информационных ресурсов для информационного обеспечения реализуемых функциональных модулей;
3) реализация функционала сбора и публикации информации для Инвестиционной карты Свердловской области и механизмов передачи информации для наполнения инвестиционной карты Свердловской области, расположенной на инвестиционной карте Российской Федерации;
4) формирование реестра инвестиционных проектов Свердловской области на основании информации, предоставленной поставщиками информации в соответствии с перечнем органов и организаций, являющихся поставщиками информации в целях ведения реестра инвестиционных проектов Свердловской области (приложение);
5) обеспечение в автоматизированном виде выполнения цепочки технологических процессов по предоставлению мер поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
6) обеспечение взаимодействия с заявителями в ходе выполнения технологических процессов по предоставлению мер поддержки в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) обеспечение ведения, хранения, предоставления доступа к сведениям формируемых реестров атрибутивных и документационных данных, являющихся результатом выполнения технологических процессов;
8) обеспечение внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде;
9) реализация функционала обработки и визуализации счетных данных, в том числе цифровых, для представления данных Системы в формах статистической и управленческой отчетности (деловой графики);
10) реализация цифровых сервисов для субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности:
цифрового сервиса "градпроработка" для получения справочной информации о градостроительных ограничениях в режиме онлайн;
цифрового сервиса "принадлежность дорог" для определения категории автомобильной дороги в режиме онлайн в целях размещения объектов придорожного сервиса;
цифрового сервиса "Инвестиционная карта Свердловской области".
8. Принципами функционирования Системы являются:
1) полнота, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в Системе;
2) использование для информационного обмена между информационными системами инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем;
3) обеспечение бесперебойности и надежности функционирования Системы с организацией многоуровневой защиты информации и информационных каналов;
4) интеграция и взаимодействие Системы с иными информационными системами;
5) соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований по защите персональных данных от несанкционированного доступа;
6) обеспечение доступа к Системе всех зарегистрированных пользователей вне зависимости от их территориальной удаленности от центров хранения и обработки данных при условии регламентации прав доступа к ресурсам Системы.
Глава 3. Основные принципы построения Системы
9. Основными принципами построения Системы являются:
1) разделение доступа к данным между пользователями Системы;
2) приоритет использования отечественных программных разработок и технологических средств;
3) интегрируемость - хранение и обработка информации в связанном виде и едином информационном пространстве;
4) масштабируемость - возможность увеличения объема обрабатываемой информации и количества одновременно работающих пользователей Системы;
5) расширяемость - возможность функционального развития Системы в соответствии с планом развития, внедрения и обслуживания Системы;
6) отказоустойчивость - сохранение работоспособности Системы после отказа одной или нескольких ее составных частей.
Глава 4. Структура системы
10. Структура Системы включает в себя три уровня:
1) клиентский уровень;
2) уровень сервера приложений;
3) уровень базы данных.
11. Клиентский уровень разделен на два контура:
1) рабочий контур;
2) внешний контур.
12. Уровень сервера приложений содержит следующие блоки:
1) блок доступа к данным в базе данных;
2) блок бизнес-логики Системы:
модуль, реализующий функционал по обработке данных (модуль бизнес-логики);
модуль проверки прав доступа пользователей Системы;
модуль проверки данных;
3) блок пользовательского представления:
модуль контроля действий пользователя Системы;
модуль класса отображения данных.
Глава 5. Участники Системы
13. Участниками Системы являются оператор Системы, функциональный заказчик Системы, оператор технической поддержки Системы, внутренние и внешние пользователи Системы (далее - участники Системы).
14. Оператор Системы:
1) обеспечивает актуализацию содержания общероссийских классификаторов и справочников ведомственных классификаторов, данные которых содержатся в Системе;
2) утверждает в пределах своей компетенции правовые акты, методические и иные документы, касающиеся вопросов эксплуатации Системы;
3) организует процесс работы в Системе;
4) осуществляет методологическую поддержку внутренних пользователей Системы;
5) осуществляет координацию взаимодействия между участниками Системы;
6) участвует в приемо-сдаточных испытаниях по реализации изменений и доработок Системы совместно с представителями функционального заказчика Системы;
7) организует проведение конкурсных процедур на право заключения контрактов на доработку Системы в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
8) совместно с оператором технической поддержки Системы определяет порядок информационной поддержки участников Системы и осуществляет такую поддержку.
15. Оператор технической поддержки Системы:
1) обеспечивает бесперебойное функционирование Системы;
2) определяет порядок технической поддержки участников Системы;
3) осуществляет техническую поддержку участников Системы;
4) осуществляет администрирование учетных записей пользователей Системы;
5) готовит в пределах своей компетенции методические и иные документы, касающиеся вопросов эксплуатации Системы;
6) оказывает техническую поддержку пользователям Системы, в том числе организует прием и обработку заявок участников Системы по выявленным ошибкам в функционировании Системы, по предложениям о расширении и (или) дополнении функционала Системы.
16. Функциональный заказчик:
1) осуществляет координацию взаимодействия между пользователями Системы;
2) организует процесс работы в Системе;
3) обеспечивает полноту, достоверность и своевременное размещение информации в Системе;
4) определяет направления развития Системы;
5) формирует функциональные требования к разработке новых и доработке имеющихся модулей Системы;
6) участвует в приемо-сдаточных испытаниях по реализации изменений и доработок Системы совместно с представителями оператора Системы.
17. Внутренние пользователи Системы:
1) используют Систему в соответствии с функциональными задачами Системы, указанными в пункте 7 настоящего положения;
2) несут ответственность за несоблюдение требований нормативных правовых актов в сфере защиты персональных данных при работе с информацией в Системе.
18. Внешние пользователи Системы используют Систему для получения консультационных услуг или мер поддержки.
Глава 6. Техническое сопровождение Системы
19. Техническое сопровождение Системы подразделяется на следующие уровни:
1) первый и второй уровни технической поддержки Системы осуществляются оператором технической поддержки Системы. На первом уровне производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки Системы. На втором уровне производится восстановление работоспособности программных и технических средств Системы без изменений программного кода и структуры базы данных Системы, а также оказываются консультационные услуги в соответствии с технической документацией на Систему, переданной оператору технической поддержки Системы в рамках создания Системы. Финансирование деятельности по первому и второму уровням технической поддержки Системы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному учреждению Свердловской области "Оператор электронного правительства";
2) третий уровень технической поддержки Системы предполагает внесение изменений в исходный код Системы и осуществляется путем заключения контрактов на техническую поддержку Системы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Глава 7. Развитие системы
20. Разработка новых уровней, блоков и модулей, а также доработка имеющихся уровней, блоков и модулей Системы осуществляются в соответствии с программами, стратегиями развития и иными мероприятиями федерального и регионального уровней в сфере цифровизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг и (или) функций, а также в сфере цифровизации и автоматизации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Приложение
к Положению о ведомственной информационной
системе "Инвестиционный комплекс Свердловской
области" ведомственного сегмента информационной
системы для организации мониторинга
социально-экономического развития
Свердловской области
Перечень
органов и организаций, являющихся поставщиками информации в целях ведения реестра инвестиционных проектов Свердловской области
Номер строки |
Поставщик информации |
Виды сведения |
Срок актуализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Поставщик информации первого уровня (интеграция сведений из информационных систем): |
||
2. |
1) Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
сведения о градостроительных планах земельных участков, выданных разрешениях на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, интегрированные из государственной информационной системы по обеспечению градостроительной деятельности Свердловской области |
еженедельно |
3. |
1) отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
сведения о проекте из реестра проектов государственно-частного партнерства, ведение которого осуществляется в модуле мониторинга проектов государственно-частного партнерства в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" |
|
4. |
заявитель |
сведения о проекте, интегрированные из реестра инвестиционных проектов, формируемых ведомственной информационной системой "Инвестиционный комплекс Свердловской области" (далее - ВИС "Инвесткомплекс") |
|
5. |
Поставщик информации второго уровня: |
||
6. |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, - в части ввода сведений об инвестиционных проектах, реализуемых на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в том числе на основании данных, предусмотренных в строках 2-4 настоящего перечня |
сведения о проекте |
ввод информации по новым инвестиционным проектам - ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; актуализация информации по инвестиционным проектам - раз в полугодие (до 15 февраля, до 30 июля) |
7. |
Поставщик информации третьего уровня: |
||
8. |
1) отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - в части сведений об инвестиционных проектах по отраслевому принципу на основании данных, предусмотренных в строке 2 настоящего перечня, а также в части мониторинга и анализа сведений, внесенных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области; 2) автономная некоммерческая организация "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" и акционерное общество "Корпорация развития Среднего Урала" (по согласованию) - в части сведений об инвестиционных проектах, находящихся на сопровождении и (или) по которым осуществляется взаимодействие с субъектами инвестиционной деятельности, на основании данных, предусмотренных в строках 2-4 настоящего перечня |
сведения о проекте |
ввод информации по новым инвестиционным проектам - ежеквартально до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом; актуализация информации по инвестиционным проектам - раз в полугодие (до 15 февраля, до 30 июля) |
9. |
Поставщик информации четвертого уровня: |
||
10. |
Министерство инвестиций и развития Свердловской области - в части мониторинга и анализа информации по инвестиционным проектам и ввода сведений об инвестиционных проектах, предусмотренных: 1) книгой учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области; 2) реестрами резидентов территорий опережающего развития, созданных в моногородах и закрытых административно-территориальных образованиях Свердловской области; 3) реестром резидентов особой экономической зоны производственно-промышленного типа "Титановая долина"; 4) реестром реализуемых масштабных инвестиционных проектов и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; 5) реестром субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" |
сведения о проекте |
ввод информации по новым инвестиционным проектам - ежеквартально до 30 числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом; актуализация информации по инвестиционным проектам - раз в полугодие (до 15 апреля, до 30 сентября) |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 3 октября 2024 г. N 699-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.