Определение Верховного Суда Российской Федерации от 4 октября 2024 г. N 301-ЭС24-16698 по делу N А82-473/2023
Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В., изучив кассационную жалобу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф" (далее - учреждение) на решение Арбитражного суда Ярославского округа от 11 октября 2023 г., постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 15 января 2024 г. и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 10 июня 2024 г. по делу N А82-473/2023 по заявлению учреждения к территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области о признании незаконным акта плановой комплексной выездной проверки от 28 октября 2022 N 61,
установил:
доводы кассационной жалобы не подтверждают наличие оснований, предусмотренных статьями 291 6, 291 11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и пересмотра обжалуемых судебных актов, поскольку не позволяют сделать вывод о том, что при рассмотрении дела допущены нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, приведшие к судебной ошибке существенного и непреодолимого характера.
Руководствуясь статьями 291 6, 291 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации
определил:
отказать государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ярославской области "Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф" в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
Д.В. Тютин |
Признаны нецелевыми затраты станции скорой помощи на закупку СИЗ органов дыхания и зрения человека (самоспасатель фильтрующий).
Вопреки доводам медорганизации спорная закупка не относится к содержанию недвижимого имущества, закрепленного за медорганизацией. Необходимость приобретения рассматриваемых СИЗ следует из законодательства о пожарной безопасности. В силу статуса работодателя СМП обязана выполнять обязательства по охране труда за счет собственных средств.
Определение Верховного Суда Российской Федерации от 4 октября 2024 г. N 301-ЭС24-16698 по делу N А82-473/2023
Опубликование:
-