Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Черногорска
от 2 октября 2024 г. N 3035-п
Муниципальная программа
"развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2022 - 2024 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2022 - 2024 годы |
Документы, в соответствии с которыми разработана Программа |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановление Администрации города Черногорска от 25.11.2020 N 2383-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ", статьи 27, 31 и 34 Устава города Черногорска |
Цель Программы |
Содействие развитию экономического потенциала города Черногорска через создание благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства (включая самозанятых) |
Основные задачи Программы |
- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятым); - оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; - обеспечение доступности информации для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых), популяризация роли предпринимательства; - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел экономики и прогнозирования Администрации г. Черногорска |
Соисполнители Программы |
Комитет по управлению имуществом города Черногорска, Отдел по строительству и архитектуре Администрации города Черногорска, Муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства" |
Сроки и этапы реализации Программы |
Этапы реализации программы не выделяются Срок реализации - 2022 - 2024 годы |
Перечень Подпрограмм |
- |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 11801,1 тыс. рублей. 2022 г. - 6068,4 тыс. рублей; 2023 г. - 4741,7 тыс. рублей; 2024 г. - 991,0 тыс. рублей |
Показатели результативности по годам |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку (за каждый год): 2022 г. - 3 ед.; 2023 г. - 3 ед.; 2024 г. - 3 ед. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, встреч с субъектами малого и среднего предпринимательства и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятыми): 2022 г. - 10 ед.; 2023 г. - 12 ед.; 2024 г. - 15 ед. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (за каждый год): 2022 г. - 1 ед.; 2023 г. - 1 ед.; 2024 г. - 1 ед. Количество созданных новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку (за каждый год): 2022 г. - 1 чел.; 2023 г. - 1 чел; 2024 г. - 1 чел. Объем внебюджетных инвестиций в основной капитал резидентов Промышленного парка "Черногорский" (с накопительным эффектом): 2022 г. - 20000 тыс. руб.; 2023 г. - 25000 тыс. руб.; 2024 г. - 30000 тыс. руб. |
ФИО, должность лица, ответственного за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений о ее исполнении |
Л.А. Танеева - начальник отдела экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29.07.2014 N 1398-р "Об утверждении перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" муниципальное образование город Черногорск отнесено к категории 2 монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногорода), в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения в связи с присутствием на территории крупных градообразующих предприятий.
Экономика города в высокой степени зависит от результатов деятельности угледобывающих предприятий. Так, в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства более 80% общего объема составляет доля отгруженных товаров предприятиями угледобывающей отрасли.
|
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Доля отгруженных товаров предприятий по добыче полезных ископаемых в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, % |
84,1 |
82,8 |
86,4 |
82,6 |
82,9 |
Исторически сложившаяся монопрофильность экономики города в условиях рыночной экономики является негативным фактором для развития экономического потенциала, в связи с чем одним из приоритетных направлений развития территории является диверсификация городской экономики.
Решением поставленной задачи является развитие предприятий малого и среднего бизнеса. Администрация муниципального образования город Черногорск уделяет большое внимание и ведет целенаправленную работу по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, так как малый и средний бизнес оказывает значительное влияние на обеспечение социальной стабильности, организацию занятости населения и насыщение потребительского рынка товарами и услугами, является надежной базой налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
С целью создания благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства Администрацией города Черногорска была разработана муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Черногорске на 2019 - 2021 годы", согласно которой:
- в 2019 году была оказана финансовая поддержка 8 субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность на общую сумму 11994196,72 руб., которыми было создано 15 рабочих мест;
- в 2020 году была оказана финансовая поддержка 8 субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность на общую сумму 12 млн. руб., которыми создано 20 рабочих мест;
- в 2021 году была оказана финансовая поддержка 1 субъекту малого и среднего предпринимательства - резиденту Промышленного парка "Черногорский" в сумме 500 тыс. руб., которым будет создано 5 рабочих мест.
Для увеличения эффективности реализации муниципальной программы по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на рассмотрение Совета депутатов был вынесен вопрос о внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов города Черногорска от 21.02.2011 N 11 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности города Черногорска" о снижении начального размера арендной платы нежилых помещений, включенных в Перечень муниципального имущества, предназначенного во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о снижении начального размера арендной платы на 15% ниже, определенного на основании отчета независимого оценщика о рыночной стоимости размера арендной платы (Решение Совета депутатов города Черногорска N 628 от 29.08.2017). В 2019 году на основании вышеуказанного решения с субъектами малого и среднего предпринимательства было заключено 6 договоров аренды муниципального имущества, в 2020 году - 6 договоров, в 2021 году - 8 договоров.
На территории муниципального образования по состоянию на 31.12.2021 осуществляют деятельность 2025 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 1516 субъектов зарегистрировано в качестве предпринимателей без образования юридического лица, юридических лиц - 509.
По категориям количество субъектов малого и среднего предпринимательства распределяется следующим образом:
- средние предприятия - 2;
- малые предприятия - 59;
- микропредприятия - 1964.
Структура хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности следующая: наибольший удельный вес среди хозяйствующих субъектов занимают предприятия, осуществляющие оптовую и розничную торговлю - 46%, организации, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг - 11%, обрабатывающие производства - 8%, строительство - 9% и предприятия, предоставляющие прочие коммунальные, социальные и персональные услуги - 8%, транспорт и связь - 8%.
Кроме того, в качестве самозанятых граждан зарегистрировалось 1290 физических лиц.
Оценочно численность работников малых и средних предприятий за 2021 год составила 7,4 тыс. человек, что составляет 36% работающего населения города.
За 2021 год в бюджет города от субъектов малого и среднего бизнеса поступило 79,3 млн. руб. налога на совокупный доход, что составило 13,9% от общего объема налоговых доходов, поступивших в бюджет города.
Структура
налоговых поступлений от субъектов МСП за 2019 - 2021 гг.
Вид налога |
Поступило (тыс. руб.) |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|
Единый налог на вмененный доход |
18197,4 |
16072,9 |
3946,4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
339,9 |
1657,3 |
2893,9 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
1818,2 |
2543,1 |
11657,2 |
Упрощенная система налогообложения |
- |
- |
60830,0 |
Итого |
20355,5 |
20273,3 |
79327,5 |
В настоящее время успешному развитию малого предпринимательства препятствует несколько проблем.
Важной является проблема формирования финансовой базы малого предпринимательства. Финансирование было и остается наиболее уязвимой проблемой российского малого предпринимательства. Ввиду небольшого масштаба деятельности малый бизнес не аккумулирует достаточные собственные оборотные средства, которые в последующем можно было бы направить на модернизацию основных фондов. В связи с чем основные фонды малых и средних предприятий практически не обновляются, а выпускать конкурентоспособную продукцию на морально и материально устаревшем оборудовании невозможно.
Серьезными проблемами являются нехватка или отсутствие производственных помещений и высокие затраты на создание и развитие собственного бизнеса, связанных, в первую очередь, с высокой стоимостью земельных ресурсов, стоимостью подключений к энергетическим ресурсам, строительством инженерной инфраструктуры.
Все вышеперечисленное указывает на целесообразность и необходимость развития малого и среднего предпринимательства с использованием программно-целевого метода. При этом, учитывая направления развития муниципального образования город Черногорск, следует определить следующие приоритетные направления развития малого и среднего предпринимательства:
- деятельность в сфере социального предпринимательства;
- деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных в следующие разделы:
- G (кроме кода ОКВЭД 45)
- K, L
- M (кроме кодов 71 и 75)
- N, O (кроме кода 79)
- S (кроме кодов 95 и 96)
- T, U
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Цель и задачи программы
Основной целью программы является содействие развитию экономического потенциала города Черногорска через создание благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства (включая самозанятых).
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятым);
- оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение доступности информации для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых), популяризация роли предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Показатели результативности муниципальной программы
N п/п |
Задача |
Показатель результативности |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Период реализации муниципальной программы с разбивкой по годам |
Всего по муниципальной программе |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятым) |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку (за каждый год) |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
9 |
2 |
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество созданных новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
3 |
||
3 |
Обеспечение доступности информации для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых), популяризация роли предпринимательства |
Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, встреч с субъектами малого и среднего предпринимательства и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятыми) |
Ед. |
10 |
12 |
15 |
37 |
4 |
Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Объем внебюджетных инвестиций в основной капитал резидентов Промышленного парка "Черногорский" (с накопительным эффектом) |
Млн. руб. |
20 |
25 |
30 |
30 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Итого |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Бюджет города Черногорска |
1068,4 |
991,7 |
991,0 |
3051,1 |
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
5000,0 |
3750,0 |
- |
8750,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Итого |
6068,4 |
4741,7 |
991,0 |
11801,1 |
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования город Черногорск на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с внесением изменений в решение о бюджете муниципального образования город Черногорск на текущий финансовый год не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования город Черногорск.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с Соглашением, изменениями к Соглашению о предоставлении бюджету муниципального образования город Черногорск из вышестоящих бюджетов субсидий, иных межбюджетных трансфертов в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Соглашения, изменений к Соглашению.
6. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Программное мероприятие |
Источник финансирования |
В том числе по срокам |
Исполнители |
||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятым) | ||||||
1.1. |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых) путем предоставления в предусмотренном законом порядке земельных участков и муниципального имущества на территории города для ведения предпринимательской деятельности |
Без дополнительных затрат |
- |
- |
- |
Комитет по управлению имуществом города Черногорска |
1.2. |
Определение в составе имущества объектов и земельных участков, пригодных для включения в перечни имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятым) |
Без дополнительных затрат |
- |
- |
- |
Комитет по управлению имуществом города Черногорска |
2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | ||||||
2.1. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов Промышленного парка "Черногорский" |
Бюджет города Черногорска |
368,4 |
500,0 |
- |
Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
Республиканский бюджет РХ |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Субсидирование части затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами инвестиционных проектов в целях ведения хозяйственной деятельности |
Бюджет города Черногорска |
- |
- |
400,0 |
Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
Республиканский бюджет РХ |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||
3. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||
3.1. |
Строительство и (или) реконструкция объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах |
Бюджет города Черногорска |
500,0 |
106,7 |
- |
Заместитель Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре, МКУ "ОКС", Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
Республиканский бюджет РХ |
5000,0 |
3750,0 |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||
3.2. |
Присоединение промышленного парка "Черногорский" к инфраструктуре и возведение объектов капитального строительства |
|||||
3.2.1 |
Разработка проектно-сметной документации, прохождение государственной экспертизы проектов на строительство объектов капитального строительства и строительство инфраструктуры на территории промышленного парка |
Бюджет города Черногорска |
- |
- |
- |
Заместитель Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре, МКУ "ОКС", Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
Республиканский бюджет РХ |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||
3.3. |
Предоставление субъектам малого и среднего бизнеса земельных участков в промышленном парке "Черногорский" |
- |
- |
- |
- |
Комитет по управлению имуществом города Черногорска, Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
4. Обеспечение доступности информации для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых), популяризация роли предпринимательства | ||||||
4.1. |
Проведение обучающих семинаров, круглых столов, встреч с субъектами малого и среднего предпринимательства и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятыми) |
Без дополнительных затрат |
- |
- |
- |
Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
4.2. |
Проведение конкурса "Новогодняя фантазия" |
Бюджет города Черногорска |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
Республиканский бюджет РХ |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||
4.3. |
Проведение конкурса-выставки "Сделано в Черногорске" |
Бюджет города Черногорска |
- |
185,0 |
391,0 |
Отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска |
Республиканский бюджет РХ |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||
Итого по программе |
Бюджет города Черногорска |
1068,4 |
991,7 |
991,0 |
|
|
Республиканский бюджет РХ |
5000,0 |
3750,0 |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
Ожидаемые результаты программы
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение количества самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- увеличение доли продукции, работ (услуг), произведенных малыми и средними предприятиями;
- увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение числа занятого населения в малом и среднем предпринимательстве.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Разработчики Программы несут ответственность за реализацию и достижение результатов программных мероприятий, целевое использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, соблюдение процедур, необходимых для реализации мероприятий Программы, и норм действующего законодательства каждый в своей части.
Ответственность разработчиков разграничивается, исходя из возложенных на них полномочий и закрепленных настоящей Программой мероприятий.
Вид поддержки/Программное мероприятие |
Ответственное должностное лицо |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых) путем предоставления в предусмотренном законом порядке земельных участков и муниципального имущества на территории города для ведения предпринимательской деятельности |
Руководитель Комитета по управлению имуществом города Черногорска |
Определение в составе имущества объектов и земельных участков, пригодных для включения в перечни имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятым) |
Руководитель Комитета по управлению имуществом города Черногорска |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Заместитель Главы Администрации города Черногорска по экономике и прогнозированию |
Строительство и (или) реконструкция объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами новых инвестиционных проектов в моногородах |
Заместитель Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре, Руководитель МКУ "ОКС", Заместитель Главы Администрации города Черногорска по экономике и прогнозированию |
Обеспечение доступности информации для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятых), популяризация роли предпринимательства |
Заместитель Главы Администрации города Черногорска по экономике и прогнозированию |
Разработка проектно-сметной документации, прохождение государственной экспертизы проектов на строительство объектов капитального строительства и строительство инфраструктуры на территории промышленного парка |
Заместитель Главы Администрации города Черногорска по строительству и архитектуре, Руководитель МКУ "ОКС" |
Предоставление субъектам малого и среднего бизнеса земельных участков в Промышленном парке "Черногорский" |
Руководитель Комитета по управлению имуществом города Черногорска, Заместитель Главы Администрации города Черногорска по экономике и прогнозированию |
Ответственный исполнитель осуществляет оценку эффективности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
В целях формирования Сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ ответственные исполнители в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляют в отдел экономики и прогнозирования отчет об оценке эффективности реализации Программы по итогам года и в целом после ее завершения.
Отдел экономики и прогнозирования предоставляет в Финансовое управление администрации г. Черногорска:
1) ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, - отчет о реализации Программы в части финансового обеспечения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы;
2) в срок до 25-го июля текущего года - отчет об исполнении мероприятий Программы в части финансового обеспечения за первое полугодие отчетного финансового года.
Формы отчета установлены Постановлением Администрации г. Черногорска от 25.11.2020 N 2383-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 2 октября 2024 г. N 3035-п "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.