Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
от 25.11.2021 N 205
с изменениями от 28.01.2022 N 26;
от 21.04.2022 N 132, от 08.07.2022 N 155,
от 29.12.2022 N 395, 27.01.2023 N 41, от 04.05.2023 N 152,
от 18.09.2023 N 287, от 06.12.2023 N 361,
от 24.01.2024 N 23, от 15.04.2024 N 84, от 11.09.2024 N 204
Муниципальная программа
Молоковского муниципального округа Тверской области "Развитие дорожного хозяйства Молоковского муниципального округа Тверской области на 2022 - 2027 годы"
Паспорт
муниципальной программы Молоковского муниципального округа Тверской области "Развитие дорожного хозяйства Молоковского муниципального округа Тверской области на 2022 - 2027 годы"
Наименование муниципальной программы |
Развитие дорожного хозяйства Молоковского муниципального округа Тверской области на 2022 - 2027 годы |
Главный администратор муниципальной программы |
Администрация Молоковского муниципального округа |
Администраторы муниципальной программы |
Отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Молоковского муниципального округа |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Молоковского муниципального округа |
Срок реализации муниципальной программы |
2022 - 2027 гг. |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение устойчивого развития улично-дорожной сети Молоковского муниципального округа |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Молоковского муниципального округа " Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения в Молоковском муниципальном округе " |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса в Молоковском муниципальном округе - 87,8 км; - Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Молоковском муниципальном округе - 316,8 км; - Снижение общего количества обращений граждан по вопросам дорожной деятельности - до 2. |
Плановые объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования из средств местного бюджета на 2022 - 2027 - 227084,9 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм: 2022 год - 32 804,2 тыс. рублей подпрограмма 1 - 29 365,3 тыс. рублей подпрограмма 2 - 3 438,9 тыс. рублей; 2023 год - 38 767,8 тыс. рублей подпрограмма 1 - 34 735,7 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 4 032,1 тыс. рублей; 2024 год -50334,1 тыс. рублей подпрограмма 1 - 46846,7 тыс. рублей подпрограмма 2 - 3487,4 тыс. рублей; 2025 год - 44 418,0 тыс. рублей подпрограмма 1 - 40 656,7 тыс. рублей подпрограмма 2 - 3 761,3 тыс. рублей; 2026 год - 45 853,0 тыс. рублей подпрограмма 1 - 42 047,1 тыс. рублей подпрограмма 2 - 3 805,9 тыс. рублей; 2027 год - 14 907.8 тыс. рублей подпрограмма 1 - 13 499,5 тыс рублей подпрограмма 2 - 1408,3 тыс. рублей |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Молоковского муниципального округа
Наименование подпрограммы |
Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования на территории Молоковского муниципального округа |
Задачи подпрограммы |
Задача 1 Круглогодичное содержание автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и межмуниципального значения 3 класса на территории Молоковского муниципального округа Задача 2 Организация работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, разработке проектной документации для ремонта и реконструкции дорог местного значения в целях получения субсидии из областного фонда софинансирования на реализацию расходных обязательств |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Количество предписаний надзорных органов, выданных органам местного самоуправления по устранению нарушений по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, регионального и межмуниципального значения 3 класса на территории Молоковского муниципального округа -7 шт. Количество смет, корректировок проектной документации-6 шт. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения-88,7% |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Финансирование подпрограммы из областного и местного бюджетов в 2022 - 2027 годах 2022 год - 29 365,3 тыс. рублей; 2023 год - 34 735,7 тыс. рублей; 2024 год - 46846,7 тыс. рублей 2025 год - 40 656,7 тыс. рублей 2026 год - 42 047,1 тыс. рублей; 2027 год - 13 499,5 тыс. рублей |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах: 207151,0 тыс. рублей; 2022 год 29 365,3 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 14 007,4 тыс. рублей; задача 2 - 15 357,9 тыс. рублей; 2023 год - 34 735,7 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 16 696,7 тыс. рублей; задача 2 - 18 039,0 тыс. рублей; 2024 год - 46846,7 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 24807,5 тыс. рублей; задача 2 - 22039,2 тыс. рублей; 2025 год - 40 656,7 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 19 937,8 тыс. рублей; задача 2 - 20 718,9 тыс. рублей; 2026 год - 42 047,1 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 20 530,6 тыс. рублей; задача 2 - 21 516,5 тыс. рублей; 2027 год - 13 499,5 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 12626,0 тыс. рублей; задача 2 - 873,5 тыс. рублей; |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Молоковского муниципального округа
Наименование подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения в Молоковском муниципальном округе |
Задачи подпрограммы |
Задача 1 Повышение правового сознания участников дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения по улично-дорожной сети района Задача 2 Профилактика дорожно-транспортных происшествий на территории Молоковского муниципального округа |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
- Отсутствие погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на территории Молоковского муниципального округа. - Отсутствие травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий на территории Молоковского муниципального округа к 2027 году. - Снижение количества нарушений ПДД со стороны пешеходов - до 38 ед. в 2027 году. - Отсутствие несовершеннолетних, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории Молоковского муниципального округа к 2027 году. |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Финансирование подпрограммы из областного и местного бюджетов в 2020 - 2025 годах 2022 год - 3 438,9 тыс. рублей; 2023 год - 4 032,1 тыс. рублей; 2024 год - 3 487,4 тыс. рублей; 2025 год - 3 761,3 тыс. рублей; 2026 год - 3 805,9 тыс. рублей; 2027 год - 1408,3 тыс. рублей. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах: - 20 154.8 тыс. рублей; в том числе: 2022 год - 3 438,9 тыс. рублей, в том числе задача 1 - 3 438,9 тыс. рублей; задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 4 032,1 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 4 032,1 тыс. рублей задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 3487,4 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 3 487,4 тыс. рублей задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 3 761,3 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 3 761,3 тыс. рублей задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 3 805,9 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 3 805,9 тыс. рублей задача 2 - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 1408,3 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 1408,3 тыс. рублей задача 2 - 0,0 тыс. рублей; |
Раздел I
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации перед органами местного самоуправления Молоковского муниципального округа стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог района в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения района. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Молоковского муниципального округа, а так же с дорожной сетью сопредельных муниципальных округов во многом зависит решение задач устойчивого экономического роста Молоковского муниципального округа, улучшение условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
Протяженность автомобильных дорог по муниципальному образованию составляет:
- общего пользования регионального и межмуниципального значения составляет - 266,4 км.
в том числе: дороги 1 класса - 26.2 км.; 2 класса - 152.4 км.; 3 класса - 87,8 км.
- общего пользования местного значения (вне населенных пунктов) 165,4 км, в том числе с усовершенствованным покрытием -3 км.;
- улично-дорожная сеть в сельских населенных пунктах составляет 151,4 км., из них с твердым покрытием 19,2 км или 14%. - протяженность улично-дорожной сети пгт. Молоково составляет - 23,023 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 14,6 км.
Для обеспечения транспортной доступности населения сельских населенных пунктов с районным центром, обеспечения безопасности на местных дорогах реализовались следующие проекты в области дорожного хозяйства, в том числе;
Проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения: - ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования Молоковский район "Подъезд к погосту Котово";
- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования Молоковский район "д. Слобода - д. Василево"
- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к д. Церпени" Молоковского района
Происшествия на дорогах являются одной из серьезных социально-экономических проблем. На состояние аварийности на автомобильных дорогах муниципального образования значительное влияние оказывают сопутствующие дорожные условия. По результатам весеннего осмотра улично-дорожной сети Молоковского муниципального округа в текущем году выявлены значительные дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимых дорожных знаков, дорожной разметки. Кроме того, недостаточно наружное освещение вблизи пешеходных переходов и платформ общественного транспорта.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Молоковского муниципального округа являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание.
Основными причинами ДТП произошедших по вине водителей транспортных средств являются:
- превышение установленного скоростного режима;
- нарушение правил обгона транспортных средств;
- нарушение правил маневрирования транспортных средств;
- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Оценивая состояние аварийности, в зависимости от принадлежности дорог, следует отметить необходимость координации деятельности всех заинтересованных сторон в области безопасности дорожного движения и своевременного проведения работ по приведению технического состояния улично-дорожной сети к нормативным показателям.
Характеристика основных показателей приведена в приложении 2 муниципальной программы.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
К существенным проблемам дорожной сети Молоковского муниципального округа относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования.
Однако низкая бюджетная обеспеченность дорожной отрасли привела к тому, что в настоящее время на автодорогах района идет необратимый процесс старения и разрушения поверхности покрытия проезжей части, конструктивных слоев дорожной одежды и дорожных сооружений, в том числе:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Молоковского муниципального округа, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- подавляющее большинство автомобильных дорог района не соответствует требованиям сегодняшнего дня, так как в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: увеличилась общая интенсивность движения, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог района были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8-10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
- недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, оказывает влияние на показатели транспортной доступности, обеспечение безопасности дорожного движения.
Подраздел III
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Основные приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства являются следующие:
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети;
- формирование нормативной правовой базы, в том числе для привлечения дополнительных доходов в местный бюджет в рамках дорожного фонда Молоковского муниципального округа;
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения и качества выполнения дорожных работ.
Подраздел IV.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы
На реализацию муниципальной программы может повлиять как внешняя, так и внутренняя среда. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы является установление:
а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации муниципальной программы, и по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации муниципальной программы;
б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации муниципальной программы, и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации муниципальной программы.
К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы обусловленному внешней средой можно выделить:
- наличие благоприятной инвестиционной политики в регионе;
К отрицательному влиянию на сферу реализации муниципальной программы обусловленному внешней средой, относятся:
- высокая степень общественного недовольства;
К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы обусловленному внутренней средой можно выделить:
- удовлетворение потребностей потребителей муниципальных услуг;
- своевременное и качественное выполнение условий контракта.
К факторам внутренней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно отнести:
- низкий уровень обеспеченности муниципальной программы финансовыми средствами;
- наличие высокого уровня износа основных средств муниципальных учреждений района.
Раздел II
Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы.
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
Главный администратор (администратор) муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;
Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) статистические показатели, характеризующие сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора (администратора) муниципальной программы об исполнении бюджета Молоковского муниципального округа;
г) другие источники.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Молоковского муниципального округа;
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели муниципальной программы и результата реализации муниципальной программы;
б) основные результаты реализации муниципальной программы;
в) анализ результатов деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации.
Главный администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных Молоковского муниципального округа;
В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет на экспертизу в отдел экономики администрации Молоковского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации Молоковского района для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ доработанный с учетом замечаний отдела экономики администрации Молоковского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Молоковского муниципального округа Тверской области от 11 сентября 2024 г. N 204 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.