Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2) установление порядка проведения и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;";
2) в статье 6:
а) дополнить пунктом 30 1 следующего содержания:
"30 1) установление порядка предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из краевого бюджета, а также порядка заключения соглашений, указанных в статье 138 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
б) в пункте 41 2 слова "со статьей" заменить словами "с подпунктом 1 пункта 1 статьи";
3) в статье 7:
а) в пункте 73 2 слова "со статьей" заменить словами "с подпунктом 1 пункта 1 статьи";
б) в пункте 73 3 слова "со статьей" заменить словами "с подпунктом 1 пункта 1 статьи";
4) в части 2 статьи 21:
а) в пункте 16 слова "проект программы приватизации" заменить словами "программа приватизации";
б) в пункте 18 слова "паспорта государственных программ" заменить словами "паспорта (проекты паспортов) государственных программ";
Пункт 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края, начиная с бюджета Ставропольского края на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 г.
5) пункт 22 части 1 статьи 22 признать утратившим силу;
6) статью 25 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 25 1. Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета
1. По проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета Думой Ставропольского края проводятся публичные слушания или общественные обсуждения.
2. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся публично и открыто.
3. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся не позднее 15 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
4. Организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляет комитет Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы.
5. Решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний или общественных обсуждений принимается председателем Думы Ставропольского края в форме распоряжения на основании предложения комитета Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы.
6. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений вместе с проектом закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проектом закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год размещается на официальном сайте Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об их проведении, но не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
7. В публичных слушаниях или общественных обсуждениях вправе участвовать граждане, представители органов государственной власти Ставропольского края, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов в Ставропольском крае, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иных органов и организаций, общественных объединений, средств массовой информации, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (далее также - представители организаций, участники публичных слушаний, участники общественных обсуждений).
8. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания и могут транслироваться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для выступления на публичных слушаниях граждане, представители организаций направляют в Думу Ставропольского края не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний заявку на выступление на публичных слушаниях.
Регистрация участников публичных слушаний осуществляется в день проведения публичных слушаний непосредственно перед началом их проведения в письменном виде путем внесения учетных записей в список участников публичных слушаний.
Граждане, представители организаций до дня проведения публичных слушаний вправе направить свои вопросы, замечания и предложения по теме публичных слушаний в Думу Ставропольского края или комитет Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, с обязательным указанием:
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, адреса электронной почты (при наличии) физического лица;
для юридических лиц - наименования, адреса, адреса электронной почты юридического лица, а также фамилии, имени, отчества руководителя данного юридического лица.
Замечания и предложения должны содержать указание на статьи проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, в которые, по мнению граждан, представителей организаций, необходимо внести изменения, а также обоснование необходимости их внесения.
Информация о поступивших вопросах, замечаниях и предложениях доводится до участников публичных слушаний в ходе их проведения.
По результатам публичных слушаний комитет Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, составляет итоговый документ (протокол).
Итоговый документ (протокол) должен содержать сведения о дате и месте проведения публичных слушаний, об участниках публичных слушаний, в том числе об их количестве, обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших вопросах, замечаниях и предложениях, одобренные большинством участников публичных слушаний рекомендации для органов государственной власти Ставропольского края, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего протокол публичных слушаний.
9. Общественные обсуждения проводятся посредством обсуждения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год на официальном сайте Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Общественные обсуждения предполагают предоставление участникам общественных обсуждений возможности изложить свои вопросы, замечания и предложения, а также рекомендации органам государственной власти Ставропольского края по размещенным на официальном сайте Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекту закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и получить ответы на них.
Продолжительность общественных обсуждений составляет пять рабочих дней.
Участники общественных обсуждений в период с даты начала и до даты окончания общественных обсуждений включительно вправе направить свои вопросы, замечания и предложения, а также рекомендации органам государственной власти Ставропольского края в письменном виде в Думу Ставропольского края либо в электронном виде по адресу, указанному на официальном сайте Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с обязательным указанием:
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, адреса электронной почты (при наличии) физического лица;
для юридических лиц - наименования, адреса, адреса электронной почты юридического лица, фамилии, имени, отчества руководителя данного юридического лица.
Замечания и предложения должны содержать указание на статьи проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, в которые, по мнению участников общественных обсуждений, необходимо внести изменения, а также обоснование необходимости их внесения.
По результатам общественных обсуждений комитет Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, составляет итоговый документ (протокол).
Итоговый документ (протокол) должен содержать сведения о дате и месте проведения общественных обсуждений, об участниках общественных обсуждений, в том числе информацию о количестве посещений разделов официального сайта Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о проекте закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекте закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, обобщенную информацию о ходе общественных обсуждений, в том числе о мнениях их участников, поступивших вопросах, замечаниях и предложениях, а также рекомендациях органам государственной власти Ставропольского края, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего протокол общественных обсуждений.
10. Итоговый документ (протокол) публичных слушаний или общественных обсуждений в течение пяти рабочих дней после дня их проведения размещается на официальном сайте Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в графическом формате и направляется Губернатору Ставропольского края для рассмотрения.
11. Заключение Губернатора Ставропольского края по вопросам, замечаниям и предложениям, а также рекомендациям органам государственной власти Ставропольского края, поступившим к проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекту закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год представляется в Думу Ставропольского края в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
12. Замечания и предложения, поступившие к проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекту закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, подлежат юридической экспертизе в Думе Ставропольского края.
13. Вопросы, замечания и предложения, а также рекомендации органам государственной власти Ставропольского края, поступившие к проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекту закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, заключение Губернатора Ставропольского края по ним направляются комитетом Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, в комитеты Думы Ставропольского края на рассмотрение.
14. Информация о результатах рассмотрения поступивших вопросов, замечаний и предложений, а также рекомендаций органам государственной власти Ставропольского края участников публичных слушаний или общественных обсуждений размещается на официальном сайте Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней после принятия закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.";
7) абзацы третий и четвертый статьи 33 2 изложить в следующей редакции:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований между группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период по соответствующей целевой статье по разделу "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по группам видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по разделу "Общегосударственные вопросы" - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в текущем финансовом году по разделу "Общегосударственные вопросы" при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе видов расходов не превышает 10 процентов;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ставропольского края от 4 октября 2024 г. N 91-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.