Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 3 октября 2024 г. N 669-VII ДГ
Изменения
в решение Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года"
1. Наименование решения изложить в следующей редакции:
"О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года".
2. В констатирующей части решения слова "подпунктом 50 10 пункта 2 статьи 31" заменить словами "подпунктом 4 пункта 1 статьи 31".
3. Часть 1 решения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Стратегию социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года согласно приложению к настоящему решению.".
4. По тексту приложения к решению, приложения 3 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года слова "мульти-отраслевой" в соответствующих падежах заменить словом "мультиотраслевой" в соответствующих падежах.
5. В разделе IV приложения к решению:
1) абзац девятнадцатый пункта 12.1 главы 12 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Научно-технологическое развитие", "Развитие промышленности и туризма", "Развитие экономического потенциала";";
2) абзац восемнадцатый пункта 12.3 главы 12 признать утратившим силу;
3) в абзаце двадцать первом пункта 12.3 главы 12 слова "создание территориального бренда" заменить словами "определение туристического бренда";
4) абзац пятнадцатый пункта 13.1 главы 13 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", "Строительство";";
5) абзац тринадцатый пункта 13.2 главы 13 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества", "Строительство";";
6) абзац пятнадцатый пункта 13.3 главы 13 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство", "Развитие образования", "Строительство";";
7) абзац четырнадцатый пункта 13.4 главы 13 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта", "Строительство", "Развитие образования";";
8) в пункте 13.5 главы 13 после слов "- национального проекта "Демография";" дополнить абзацем "- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", "Развитие физической культуры и спорта";";
9) пункт 14.1 главы 14 дополнить абзацами семнадцатым и восемнадцатым следующего содержания:
"- сохранение и развитие природных комплексов, создание экологического каркаса;
- создание рекреационной инфраструктуры";
10) абзац тридцать седьмой пункта 14.1 главы 14 изложить в следующей редакции:
"- региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы, региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года;";
11) абзац одиннадцатый пункта 14.3 главы 14 признать утратившим силу;
12) в абзаце семнадцатом пункта 14.3 главы 14 слова "охраны труда," исключить;
13) абзац шестой пункта 14.4 главы 14 признать утратившим силу;
14) пункт 14.4 главы 14 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- повышение уровня безопасности населения при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев";
15) абзац тринадцатый пункта 14.4 главы 14 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность", "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия", "Современное здравоохранение";";
16) абзац девятый пункта 14.5 главы 14 изложить в следующей редакции:
"Цели вектора будут достигаться реализацией отдельных решений Думы города.";
17) абзацы десятый и одиннадцатый пункта 14.5 главы 14 признать утратившими силу;
18) абзац двенадцатый пункта 15.1 главы 15 изложить в следующей редакции:
"- государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственная национальная политика и профилактика экстремизма";";
19) абзац двенадцатый пункта 15.3 главы 15 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы", "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами", "Управление государственным имуществом";";
20) абзац одиннадцатый пункта 15.4 главы 15 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие", "Развитие образования", "Развитие гражданского общества";";
21) абзац девятый пункта 15.5 главы 15 изложить в следующей редакции:
"- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", "Социальное и демографическое развитие", "Строительство", "Пространственное развитие и формирование комфортной городской среды";";
22) абзац десятый пункта 15.5 главы 15 дополнить словами ", или отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие образования, физической культуры и спорта, культуры, молодёжной политики, комфортной среды".
6. В разделе V приложения к решению:
1) таблицу главы 16 изложить в следующей редакции:
2024 - 2026 (1 этап) |
2027 - 2031 (2 этап) |
2032 - 2036 (3 этап) |
2037 - 2044 (4 этап) |
2045 - 2050 (5 этап) |
||||||||||
Консервативный |
Базовый |
Целевой |
Консервативный |
Базовый |
Целевой |
Консервативный |
Базовый |
Целевой |
Консервативный |
Базовый |
Целевой |
Консервативный |
Базовый |
Целевой |
Среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек | ||||||||||||||
433,8 |
434,9 |
435,4 |
461,0 |
472,4 |
475,0 |
489,4 |
506,1 |
510,0 |
537,4 |
563,4 |
570,0 |
537,9 |
570,1 |
580,4 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млрд. рублей | ||||||||||||||
1 459 |
1 544 |
1 552 |
1 874 |
2 019 |
2 059 |
2 398 |
2 648 |
2 749 |
3 405 |
3 862 |
4 083 |
4 123 |
4 771 |
5 223 |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к базовому 2020 году, % | ||||||||||||||
79,5 |
81,3 |
63,4 |
93,5 |
104,0 |
122,5 |
57,2 |
69,9 |
84,0 |
13,1 |
20,7 |
32,4 |
25,3 |
45,9 |
70,8 |
Среднегодовая численность занятых в экономике на территории города, тыс. человек | ||||||||||||||
207,8 |
210,6 |
221,3 |
218,0 |
221,4 |
227,9 |
229,8 |
236,6 |
248,5 |
244,6 |
254,1 |
269,3 |
251,2 |
261,8 |
278,4 |
Доля занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике, % | ||||||||||||||
43,0 |
43,6 |
42,8 |
47,2 |
47,5 |
47,0 |
49,5 |
50,4 |
51,3 |
52,2 |
53,4 |
55,0 |
53,2 |
54,5 |
56,4 |
Соотношение среднедушевого дохода и прожиточного минимума, % | ||||||||||||||
3,7 |
3,8 |
3,8 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
3,7 |
3,9 |
4,1 |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,1 |
4,4 |
4,6 |
2) абзац шестой главы 19 изложить в следующей редакции:
"Общий объём отгруженной продукции, выполненных работ и услуг в 2036 году по отношению к 2023 году в сопоставимых ценах значительно возрастет - на 27,6%, в том числе малого бизнеса - на 45,3%. Доля занятых в малом предпринимательстве в общей численности занятых увеличится с 40,8% в 2023 году до 51,3% в 2036 году. Ожидается более чем двукратное увеличение объема отгруженных товаров и услуг в части транспорта и хранения. Креативная экономика будет играть значимую роль в экономике города - 5% в объёме отгруженных товаров и услуг.";
3) абзац восьмой главы 19 изложить в следующей редакции:
"В 2050 году город Сургут должен стать городом с диверсифицированной экономикой и высоким уровнем человекоцентричности. Ожидается, что объём отгруженной продукции, выполненных работ и услуг в сопоставимых ценах увеличится в 1,6 раза к уровню 2023 года, в том числе малого бизнеса - в 2,4 раза, в котором будет занято 56,4% от общей численности занятых в экономике города, удовлетворённость населения услугами в социальной сфере достигнет высокого уровня.".
7. Главу 21 раздела VI приложения к решению изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Целевые показатели реализации Стратегии 2050
Цель |
N |
Целевые показатели |
Единицы измерения |
2024 - 2026 (1 этап) |
2027 - 2031 (2 этап) |
2032 - 2036 (3 этап) |
2037 - 2044 (4 этап) |
2045 - 2050 (5 этап) |
|
Генеральная цель - город комфортной среды и духовно-нравственных ценностей за счёт активной кооперации населения, власти, науки и предпринимательства для устойчивого развития социальной сферы, инновационной и креативной экономик |
1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млрд. рублей |
1 552 |
2 059 |
2 749 |
4 083 |
5 223 |
|
2 |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к базовому 2020 году |
% |
63,4 |
122,5 |
84,0 |
32,4 |
70,8 |
||
3 |
Доля занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике |
% |
42,8 |
47,0 |
51,3 |
55,0 |
56,4 |
||
4 |
Индекс роста реального среднедушевого денежного дохода населения |
% к предыдущему году |
102,5 |
103,9 |
103,4 |
103,5 |
103,9 |
||
5 |
Соотношение среднедушевого дохода и прожиточного минимума |
коэфф. |
3,8 |
3,9 |
4,1 |
4,3 |
4,6 |
||
6 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. чел. |
435,4 |
475,0 |
510,0 |
570,0 |
580,4 |
||
Направление - Инновационная экономика | |||||||||
Вектор - Научно-промышленный мультиотраслевой кластер | |||||||||
Цель вектора - становление города Сургута как научно-промышленного мультиотраслевого кластера национального уровня в части нефтегазовой и энергозатратных отраслей |
7 |
Дополнительный объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в рамках научно-промышленного мультиотраслевого кластера |
млн. рублей |
- |
35 970 |
155 622 |
341 110 |
719 409 |
|
8 |
Дополнительные затраты на исследования и разработки в рамках научно-промышленного мультиотраслевого кластера |
млн. рублей |
- |
3 597 |
12 695 |
17 774 |
21 582 |
||
Вектор - Транспорт и логистика | |||||||||
Цель вектора - модернизация транспортной системы и создание крупных логистических комплексов межрегионального значения |
9 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Транспорт и хранение" |
млн. рублей |
198 893 |
267 435 |
316 377 |
431 374 |
493 162 |
|
10 |
Наличие транспортно-пересадочных узлов (аэропорт, автовокзал, ж/д вокзал) |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
11 |
Создание крупных транспортно-логистических комплексов |
ед. |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
||
12 |
Наличие речного вокзала с развитой инфраструктурой речных перевозок |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||
Вектор - Предпринимательство и туризм | |||||||||
Цель вектора в части развития предпринимательства - содействие развитию клиентоцентричного города, ориентированного на максимальную поддержку предпринимательства. Цель вектора в части развития туризма - становление Сургута как регионального центра делового, развлекательного, медицинского туризма с развитыми рекреационными пространствами, привлекающего туристов событийными мероприятиями и своими уникальными объектами культурного наследия, спортивной, торгово-развлекательной инфраструктуры, и выполняющего распределительные функции для туристического потока в крупной городской агломерации Сургут - Нефтеюганск |
13 |
Удовлетворенность предпринимательского сообщества общими условиями ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании |
% |
55,56 |
58,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
|
14 |
Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства |
млн. рублей |
275 766 |
360 928 |
540 984 |
851 610 |
1 352 054 |
||
15 |
Численность занятых в малом бизнесе, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
тыс. чел. |
94,7 |
107,1 |
127,5 |
148,1 |
157,0 |
||
16 |
Удовлетворенность туризмом |
% |
35,6 |
44,8 |
54,1 |
68,9 |
80,0 |
||
17 |
Турпоток |
тыс. единиц |
471 |
540 |
611 |
725 |
810 |
||
Вектор - Креативная экономика | |||||||||
Цель вектора - создание и развитие экосистемы креативных (творческих) индустрий города, направленных на сохранение и наращивание человеческого капитала города и создание новых продуктов в несырьевых отраслях с высокой добавленной стоимостью |
18 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по направлению "креативные" индустрии |
млн. рублей |
14 759 |
58 046 |
111 816 |
224 590 |
335 824 |
|
Вектор - Цифровизация | |||||||||
Цель вектора - цифровая трансформация муниципального управления |
19 |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого иностранного программного обеспечения (не более) |
% |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
20 |
Стоимостная доля закупаемого оборудования иностранного производства, используемого для цифровой инфраструктуры (не более) |
% |
75,0 |
50,0 |
40,0 |
35,0 |
30,0 |
||
21 |
Количество цифровых платформ, используемых для муниципального управления (не менее) |
ед. |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
||
22 |
Количество цифровых сервисов для населения, созданных на базе цифровых платформ, используемых для муниципального управления (не менее) |
ед. |
10 |
12 |
14 |
17 |
20 |
||
23 |
Количество цифровых платформ, используемых для муниципального управления с применением искусственного интеллекта (не менее) |
ед. |
2 |
4 |
6 |
9 |
12 |
||
Направление - Человеческий капитал | |||||||||
Вектор - Образование | |||||||||
Цель вектора - обеспечение доступного и качественного образования; выявление, поддержка и развитие способностей и талантов жителей города Сургута
|
24 |
Уровень удовлетворенности потребителей услугами в сфере образования |
% |
58,0 |
63,0 |
68,0 |
76,0 |
82,0 |
|
25 |
Обеспеченность населения местами в образовательных организациях дошкольного образования |
% |
102,9 |
108,1 |
110,9 |
101,1 |
100,1 |
||
26 |
Обеспеченность населения местами в общеобразовательных организациях |
% |
68,0 |
100,2 |
111,0 |
101,0 |
100,9 |
||
27 |
Обеспеченность населения местами дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования |
% |
42,8 |
71,9 |
105,4 |
98,9 |
100,1 |
||
28 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
54,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
29 |
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы для 6 - 11 классов, реализующих профориентационный минимум на продвинутом уровне |
% |
28,6 |
37,0 |
45,7 |
51,4 |
57,0 |
||
30 |
Доля обучающихся 5 - 11 классов, ставших победителями и призерами мероприятий регионального и федерального уровней, направленных на выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом |
% |
4,9 |
5,0 |
5,2 |
7,5 |
9,0 |
||
31 |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования |
% |
88,2 |
89,2 |
90,2 |
91,8 |
93,0 |
||
32 |
Наличие образовательного блока на базе НТЦ и СурГУ |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Вектор - Молодежная политика | |||||||||
Цель вектора - становление города Сургута как центра притяжения молодежи, обеспечивающего условия для творчества, досуга и отдыха, а также возможности самореализации в любом возрасте |
33 |
Удовлетворенность населения услугами молодежной политики |
% |
90,4 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
92,7 |
|
34 |
Доля молодых людей, охваченных молодежными проектами и программами |
% |
32,7 |
61,5 |
89,3 |
70,0 |
68,3 |
||
35 |
Обеспеченность организациями в сфере молодежной политики |
% |
27,3 |
51,3 |
74,5 |
120,9 |
118,0 |
||
36 |
Наличие многофункционального молодежного центра |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||
Вектор - Культура | |||||||||
Цель вектора - создание современной культурной среды для обеспечения доступа жителей к культурным ценностям и услугам |
37 |
Уровень удовлетворенности населения качеством услуг организаций культуры |
% |
56,2 |
63,2 |
75,8 |
72,6 |
73,2 |
|
38 |
Обеспеченность населения организациями культуры |
% |
110,5 |
124,1 |
148,9 |
142,5 |
143,7 |
||
Вектор - Физическая культура и спорт | |||||||||
Цель вектора - создание единого спортивного пространства, направленного на обеспечение оптимальных условий для физического и духовного совершенствования граждан, равных возможностей для занятий физической культурой и спортом независимо от доходов и благосостояния, а также совершенствование системы подготовки спортивного резерва |
39 |
Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере физической культуры и спорта |
% |
70,0 |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
|
40 |
Уровень обеспеченности граждан общедоступными спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности |
% |
26,2 |
41,6 |
57,0 |
81,6 |
100,0 |
||
41 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
62,8 |
82,3 |
88,5 |
90,5 |
100,1 |
||
42 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в численности постоянного населения города в возрасте 3 - 79 лет) |
% |
51,0 |
66,8 |
71,8 |
73,5 |
80,0 |
||
Вектор - Общественное здоровье | |||||||||
Цель вектора - укрепление общественного здоровья |
43 |
Доля граждан - участников мероприятий, замотивированных к ведению здорового образа жизни |
% |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
Направление - Уровень и качество жизни | |||||||||
Вектор - Комфортная среда | |||||||||
Цель вектора - формирование комфортной городской среды (включая систему благоустроенных общественных пространств, в том числе зеленые насаждения общего пользования, жилищное строительство, сбалансированную транспортную инфраструктуру и инженерную инфраструктуру) |
44 |
Индекс качества городской среды |
балл |
279 |
341 |
346 |
354 |
360 |
|
Благоустройство территории | |||||||||
45 |
Уровень обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования |
кв. м на чел. |
12,4 |
14,2 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
||
46 |
Количество открытых общественных пространств различного функционального назначения |
ед. |
4 |
4 |
4 |
7 |
6 |
||
47 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
17 |
31 |
50 |
80 |
60 |
||
48 |
Площадь содержания зеленых насаждений на территориях общего пользования (с учетом ввода новых озелененных территорий общего пользования (парков и скверов) |
га |
535 |
664 |
802 |
912 |
928 |
||
Инженерная инфраструктура | |||||||||
49 |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения |
% |
3,00 |
3,42 |
3,83 |
4,50 |
5,00 |
||
50 |
Доля нормативных потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии на территории муниципального образования |
% |
8,96 |
8,51 |
8,08 |
7,68 |
7,47 |
||
51 |
Доля нормативных потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объёме воды, поданной в водопроводную сеть на территории муниципального образования |
% |
9,48 |
9,01 |
8,56 |
8,13 |
7,73 |
||
52 |
Доля нормативных потерь электрической энергии при её передаче по распределительным сетям в общем объёме переданной электрической энергии на территории муниципального образования |
% |
6,7 |
6,3 |
6,0 |
5,4 |
5,0 |
||
53 |
Доля городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
||
54 |
Доля населения в многоквартирных жилых домах, охваченных услугой централизованного водоотведения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
55 |
Доля ливневых сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объёме сточных вод, сбрасываемых в централизованные дождевые системы водоотведения |
% |
100,0 |
43,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
56 |
Количество разработанных и актуализированных схем тепло-, водоснабжения, водоотведения |
ед. |
4 |
6 |
7 |
11 |
8 |
||
57 |
Уровень удовлетворенности заявителей эффективностью процедуры подключения к газораспределительным сетям |
% |
33,6 |
43,8 |
52,8 |
65,9 |
75,0 |
||
Транспортная инфраструктура | |||||||||
58 |
Удовлетворённость качеством и доступностью автомобильных дорог |
% |
51,8 |
59,7 |
67,7 |
80,4 |
90,0 |
||
59 |
Удовлетворённость качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования |
% |
23,3 |
37,2 |
51,1 |
73,3 |
90,0 |
||
60 |
Обеспеченность велосипедными дорожками (территории жилой и общественно-деловой застройки) |
км на кв. км |
0,04 |
0,10 |
0,15 |
0,24 |
0,30 |
||
61 |
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
86,0 |
88,0 |
90,9 |
95,6 |
100,0 |
||
62 |
Доля площади территории города, находящаяся в нормативном радиусе пешеходной доступности от остановочных пунктов |
% |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
||
63 |
Доля теплых остановочных павильонов |
% |
20,0 |
36,7 |
53,3 |
80,0 |
100,0 |
||
Жилищное строительство | |||||||||
64 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия (в том числе из ветхого, аварийного, фенольного жилищного фонда до 31.12.2024) |
семья |
232 |
- |
- |
- |
- |
||
65 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия (по категориям семей с 01.01.2025) |
семья |
160 |
400 |
400 |
640 |
480 |
||
66 |
Доля многоквартирных домов с физическим износом более 70% |
% |
7,1 |
4,7 |
2,1 |
10,3 |
2,0 |
||
67 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. м |
22,8 |
23,6 |
24,4 |
25,2 |
26,0 |
||
68 |
Объем жилищного строительства |
тыс. кв. м |
875,1 |
1 272,0 |
1 272,2 |
1 878,3 |
750,0 |
||
Вектор - Идентичность и код города | |||||||||
Цель вектора - создание неповторимого облика города |
69 |
Удовлетворенность населения образом и идентичностью города |
% |
31,6 |
39,6 |
47,6 |
60,4 |
70,0 |
|
Вектор - Безопасность | |||||||||
Цель вектора - становление города Сургута как пространства с высоким уровнем общественной безопасности
|
70 |
Удовлетворенность населения уровнем общественной безопасности |
% |
55,0 |
58,0 |
64,0 |
72,0 |
83,0 |
|
71 |
Уровень преступности |
зарегистрированных преступлений на 100 тыс. чел. населения, ед. |
1 041 |
996 |
921 |
846 |
726 |
||
72 |
Доля раскрытых преступлений от общего числа преступлений |
% |
59,0 |
63,0 |
69,0 |
79,0 |
85,0 |
||
73 |
Введение в эксплуатацию объектов оповещения населения о чрезвычайных ситуациях |
ед. |
6 |
10 |
10 |
16 |
12 |
||
Вектор - Экология | |||||||||
Цель вектора - формирование благоприятной городской среды, развивающейся на основе принципов устойчивого развития |
74 |
Уровень удовлетворенности населения экологической обстановкой в городе |
% |
10,0 |
12,5 |
15,0 |
19,0 |
22,0 |
|
75 |
Протяженность прибрежных полос, очищенных от бытового мусора в границах населенных пунктов |
км |
30,69 |
30,69 |
30,69 |
30,69 |
30,69 |
||
76 |
Количество населения, вовлеченного в мероприятия экологической направленности |
чел. |
9 074 |
9 165 |
9 632 |
10 430 |
11 072 |
||
Вектор - Социальная поддержка отдельных категорий граждан | |||||||||
Цель вектора - выравнивание социального положения наиболее уязвимых и незащищенных категорий граждан |
77 |
Доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки в общей численности граждан, имеющих право и заявившихся на ее получение |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Направление - Гражданское общество | |||||||||
Вектор - "Гармоничное общество" | |||||||||
Цель вектора - содействие межнациональному и межконфессиональному диалогу жителей города |
78 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан |
% |
79,8 |
81,9 |
84,1 |
87,5 |
90,0 |
|
Вектор - Общественное участие и самоуправление | |||||||||
Цель вектора - создание условий для общественного участия и самоуправления |
79 |
Доля граждан, принявших участие в различных мероприятиях посредством информационных технологий |
% |
30,0 |
50,5 |
53,0 |
57,0 |
60,0 |
|
80 |
Количество некоммерческих организаций, которым оказана консультационная и методическая поддержка со стороны органов местного самоуправления |
ед. |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
||
Вектор - Городское управление | |||||||||
Цель вектора - трансформация городского управления в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг и результативности деятельности муниципальных служащих |
81 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления |
% |
56,2 |
60,1 |
64,1 |
70,3 |
75,0 |
|
82 |
Цифровая зрелость городского управления |
балл |
64,0 |
67,3 |
70,7 |
76,0 |
80,0 |
||
83 |
Экономическая эффективность использования муниципальной собственности |
% |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
84 |
Соблюдение высокого уровня долговой устойчивости бюджета города |
%, не более |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
85 |
Доля муниципальных служащих города, получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
37,4 |
37,4 |
37,4 |
37,4 |
37,4 |
||
Вектор - Волонтерство и благотворительность | |||||||||
Цель вектора - стимулирование создания общества небезразличия (волонтерства и благотворительности) |
86 |
Доля граждан, вовлечённых в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций |
% |
12,4 |
14,0 |
15,6 |
18,1 |
20,0 |
|
Вектор - Инклюзивность | |||||||||
Цель вектора - обеспечение доступной инклюзивной среды |
87 |
Удовлетворенность населения развитием безбарьерной среды |
% |
55,1 |
60,3 |
65,5 |
73,8 |
80,0 |
8. Рисунок 4 "Система координации, контроля и мониторинга Стратегии" главы 22 раздела VII приложения к решению изложить в следующей редакции:
9. В разделе VIII приложения к решению:
1) в абзаце сорок шестом главы 25 слова "14,5 км" заменить словами "6,3 км";
2) рисунок 6 "Схема развития инфраструктуры общественного пассажирского транспорта города Сургута" главы 25 изложить в следующей редакции:
3) абзац сорок пятый главы 29 изложить в следующей редакции:
"- строительство автомобильной дороги 4 "З";".
10. В пункте 13 приложений 3, 7, 8, 9, 15, 16, 17 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года слова "Результаты реализации проекты (показатели)" заменить словами "Результаты реализации проекта (показатели)".
11. Пункт 13 приложения 4 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
13 |
Результаты реализации проекта (показатели) |
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в 2050 году - 5 223 млрд. рублей |
12. Пункт 13 приложения 5 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
13 |
Результаты реализации проекта (показатели) |
- объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Транспорт и хранение" - 493 162 млн. рублей; - создание пяти крупных транспортно-логистических комплексов к 2036 году |
13. Пункт 7 приложения 7 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
7 |
Краткое описание проекта |
Креативная экономика основана на капитализации интеллектуальной собственности во всех областях человеческой деятельности. При этом ядром креативной экономики являются творческие (креативные) индустрии - сферы деятельности, в которых компании, организации, предприниматели в процессе творческой и культурной активности производят товары и услуги, обладающие экономической ценностью, в том числе обеспечивающие формирование гармонично развитой личности и рост качества жизни. Одним из способов развития и поддержки креативных индустрий является формирование креативных кластеров. Креативный кластер является общим пространством для деятельности субъектов творческих индустрий, где организации имеют доступ к необходимой инфраструктуре для творческой и (или) предпринимательской деятельности. В рамках флагманского проекта реализуются следующие мероприятия: - создание кластера креативных индустрий (в его состав войдут рабочее пространство для резидентов, лекторий, студии видео- и звукозаписи, библиотека, мастерские и образовательные классы, IT-инкубатор, коммерческие пространства, студии, шоурумы для локальных товаропроизводителей и сферы услуг); - создание условий для размещения центра коллективного использования - рабочего пространства с профессиональным и современным оборудованием для представителей креативных индустрий; - содействие в создании учреждения профессионального образования в области креативных индустрий, где будут обучать специалистов по самым востребованным и перспективным профессиям в области искусства, архитектуры, дизайна, музыки, звукорежиссуры и саунд-дизайна, кино и анимации, рекламы и маркетинга, моды, разработки компьютерных игр, подготовки фото- и видеоконтента; - проведение фестиваля креативных индустрий, с 2032 года ежегодно. Помимо положительных экономических эффектов (диверсификация экономики, создание новых рабочих мест, развитие предпринимательства, рост объёма частных инвестиций, повышение узнаваемости бренда Сургута) реализация флагманского проекта внесет значительный вклад в формирование комфортной городской среды и нового образа Сургута, позволит жителям города в полной мере реализовать свой творческий потенциал и найти единомышленников |
14. Пункт 13 приложения 10 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
13 |
Результаты реализации проекта (показатели) |
- уровень удовлетворённости населения качеством услуг организаций культуры - 73,2% в 2050 году; - обеспеченность населения организациями культуры - 143,7% в 2050 году |
15. Пункт 13 приложения 11 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
13 |
Результаты реализации проекта (показатели) |
- уровень удовлетворённости населения услугами в сфере физической культуры и спорта - 80,0% в 2050 году; - уровень обеспеченности граждан общедоступными спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности - 100,0% в 2050 году; - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 100,1% в 2050 году; - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в численности постоянного населения города в возрасте 3 - 79 лет) - 80,0% в 2050 году |
16. Пункт 7 приложения 14 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
7 |
Краткое описание проекта |
Велосипедные передвижения являются неотъемлемой частью системы транспортного обслуживания города, что способствует повышению мобильности горожан и снижает долю личных и служебных поездок на автомобиле, заменяя их качественной альтернативой - экологически чистым транспортом. Это приводит к созданию комфортной городской среды, а также обеспечивает доступность и связность территорий. Наличие соответствующей инфраструктуры делает велосипед одним из самых привлекательных и экологичных видов транспорта. Проектом предусматриваются следующие мероприятия: создание связанной велосипедной сети, включающей обособленные и выделенные велосипедные дорожки (вдоль тротуаров, вдоль улиц), а также необходимую инфраструктуру: места для хранения велотранспорта (перехватывающие велопарковки для велосипедистов); пункты сервиса и проката велосипедов; средства организации движения (разметка, указатели маршрутов, сигнальные столбики, знаки и светофоры). За счёт внедрения общегородских велопешеходных направлений будут минимизированы в летний период автотранспортные нагрузки на уличную сеть, снизится количество выбросов вредных веществ в атмосферу, сокращение времени в пути и отсутствие зависимости от общественного транспорта и пробок. Ориентировочная протяжённость велосипедной сети - 47,8 км; количество полос движения - 2, ширина велополосы - 1,25 - 1,5 м, площадь - 123 тыс. кв. м |
17. Пункт 13 приложения 14 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
13 |
Результаты реализации проекта (показатели) |
Обеспеченность велосипедными дорожками территорий жилой и общественно-деловой застройки города - 0,3 км/км2 в 2050 году |
18. Пункт 7 приложения 15 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
7 |
Краткое описание проекта |
Проект реализуется для обеспечения сбора, транспортировки и очистки поверхностных стоков города с целью предотвращения подтопления городских территорий поверхностными водами, снижения негативного влияния на акватории. Мероприятия: - строительство сетей дождевой канализации - 100,7 км; - реконструкция сетей дождевой канализации - 28,2 км; - строительство насосных станций дождевой канализации - 16 шт.; - строительство очистных сооружений дождевой канализации - 6 шт.; - ликвидация выпусков неочищенных сточных вод - 20 шт. |
19. Пункт 11 приложения 15 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
11 |
Инвестиционная ёмкость проекта (тыс. руб.) |
72 765 381 |
20. Пункты 8 - 10 приложения 16 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
8 |
Наличие инвестиционной площадки |
Микрорайон 23 А, Пойма 6, Пойма 2, Пойма 4, территория НТЦ, микрорайон 27 А |
9 |
Месторасположение площадки |
- Микрорайон 23 А: кадастровый номер 86:10:000000:22169. Площадка расположена между ул. Мелик-Карамова и Югорским трактом; - Пойма 6, Пойма 2, Пойма 4, территория НТЦ, микрорайон 27 А: месторасположение площадки определяется на стадии документации по планировке территории |
10 |
Описание площадки |
- Микрорайон 23 А: площадь участка 22 га свободная от застройки; - Пойма 6, Пойма 2, Пойма 4, территория НТЦ, микрорайон 27 А: определяется на следующих стадиях проектирования |
21. Пункт 13 приложения 18 к Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года изложить в следующей редакции:
13 |
Результаты реализации проекта (показатели) |
- уровень удовлетворённости населения экологической обстановкой в городе - 22,0%; - протяжённость прибрежных полос, очищенных от бытового мусора в границах населённых пунктов - 30,69 км в 2050 году; - количество населения, вовлечённого в мероприятия экологической направленности - 11 072 человек в 2050 году |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 октября 2024 г. N 669-VII ДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.