Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 сентября 2024 г. N 2582
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
27.10.2020 N 4393 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца" на 2021 - 2025 годы";
04.12.2020 N 5029 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
01.06.2021 N 2276 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
14.07.2021 N 2887 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
01.09.2021 N 3536 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
01.11.2021 N 4261 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
24.11.2021 N 4468 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
21.12.2021 N 4876 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
24.02.2022 N 419 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 21.12.2021 N 4876";
29.03.2022 N 789 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
04.07.2022 N 1977 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
02.09.2022 N 2592 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
08.11.2022 N 3245 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
26.12.2022 N 3735 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
03.03.2023 N 560 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
27.03.2023 N 794 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
18.07.2023 N 2103 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
10.11.2023 N 3281 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
01.12.2023 N 3523 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
12.12.2023 N 3617 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
22.12.2023 N 3840 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
06.03.2024 N 568 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
05.04.2024 N 891 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
23.05.2024 N 1364 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
19.07.2024 N 1982 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2020 N 4393";
10.11.2023 N 3280 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца";
14.03.2024 N 663 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2023 N 3280";
04.04.2024 N 882 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2023 N 3280";
19.07.2024 N 1983 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2023 N 3280".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
5. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 30.09.2024 N 2582
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца"
1. Оценка текущего состояния сферы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Череповца
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца" (далее - Программа) реализуется в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Череповца, которая включает в себя следующее:
обеспечение пожарной безопасности;
обеспечение безопасности проживания населения в городе.
Безопасность жизнедеятельности представляет собой комфортное и безопасное взаимодействие человека со средой обитания. Это составная часть системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также новых форм и методов ведения военных действий.
Уверенность каждого конкретного человека в обеспечении его безопасности является одной из важнейших составляющих для обеспечения комфортной и качественной жизни граждан.
Характерной особенностью инфраструктуры экономики города Череповца является промышленные предприятия, объектов транспортной инфраструктуры, а также наличие 5 потенциально опасных объектов, что определяет высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, обуславливает повышенный уровень пожарной опасности как на промышленных предприятиях, так и в жилой зоне. Как следствие, существует высокая вероятность тяжелых социально-экономических последствий от возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Человеческий фактор остается одной из основных причин возникновения крупных техногенных аварий и пожаров.
Одной из основных составляющих обеспечения пожарной безопасности является выполнение требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях города в целях обеспечения защищенности жизни и здоровья посетителей и работников от несчастных случаев, аварий, а также снижение материального ущерба от пожаров.
Для решения рассматриваемой проблемы требуется системная и комплексная модернизация по всем направлениям обеспечения пожарной безопасности.
Реализация мероприятий в области пожарной безопасности позволит снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что, техногенные аварии являются источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
Эффективность мероприятий по обеспечению безопасности проживания населения в городе, а также обеспечению пожарной безопасности зависит от наличия и эффективности работы системы оповещения и информирования населения города, оперативных служб об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарах и иных происшествиях.
Масштабы возникающих и прогнозируемых чрезвычайных ситуаций, применение новых форм и методов ведения военных действий создают предпосылки для количественного и качественного отставания материально-технической базы сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций от уровня материально-технического обеспечения, необходимого для решения новых задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Поддержание состояния гражданской обороны на требуемом уровне необходимо для эффективной защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.
Защита населения, материальных и культурных ценностей от указанных опасностей невозможна без подготовительных мероприятий, направленных на создание и содержание запасов имущества гражданской обороны, обеспечение его сохранности, а также без технического обеспечения управления гражданской обороны города.
В соответствии с действующим законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации деятельность муниципального казенного учреждения "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "ЦЗНТЧС") и муниципального автономного учреждения "Спасательная служба (далее - МАУ "СпаС") направлена на реализацию уставных функций в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Череповца.
2. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной программы (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Программа разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации в области гражданской обороны, определяющими цель, задачи и приоритетные направления государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны, а также механизмы ее реализации и соответствует Стратегии социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года "Череповец-территория роста".
Исполнение показателей Программы направлено на достижение городского стратегического показателя "Оценка горожанами доверия к муниципальной власти" в рамках приоритетного направления Стратегии "Стабилизация оттока населения".
Приоритетными направлениями при реализации муниципальной программы в области гражданской обороны являются:
а) совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
б) повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны.
Целью Программы является повышение общего уровня общественной безопасности проживания населения и безопасности среды обитания.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года" определяются цель, задачи и приоритетные направления государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны, а также механизмы ее реализации.
Цель, задачи и приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации Программы соответствуют приоритетам и целям, определенным Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации.
4. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
При реализации муниципальной программы повышение общего уровня общественной безопасности проживания населения и безопасности среды обитания будет достигаться путем решения следующих задач:
1. Проектирование, установка, монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Обеспечение мероприятий пожарной безопасности по монтажу автоматических систем пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в образовательных учреждениях осуществляет муниципальное автономное учреждение "Центр комплексного обслуживания".
2. Обеспечение защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций муниципального характера МКУ "ЦЗНТЧС".
В рамках исполнения задачи обеспечивается постоянная готовность сил и средств Череповецкого городского звена Вологодской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны области в т. ч:
содержание МКУ "ЦЗНТЧС";
проведение учений и тренировок с органами управления, силами и средствами городского звена Вологодской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны области;
организация и проведение обучения должностных лиц и специалистов ГО и ЧС в рамках текущего содержания МКУ "ЦЗНТЧС".
3. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера МАУ "СпаС".
Предусматривается содержание МАУ "СпаС", в том числе обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
5. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель мэра города Лавров Дмитрий Александрович |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (муниципальное казенное учреждение "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "ЦЗНТЧС") |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение "Спасательная служба" (далее - МАУ "СпаС") |
Участники муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение "Центр комплексного обслуживания" (далее - МАУ "ЦКО") |
Период реализации муниципальной программы |
2025 - 2030 годы |
Цель муниципальной программы |
Повышение общего уровня общественной безопасности проживания населения и безопасности среды обитания |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
758 303,4 |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Вологодской области |
Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года" |
2. Показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственные за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Повышение общего уровня общественной безопасности проживания населения и безопасности среды обитания |
|
|||||||||||
1 |
Доля выполненных мероприятий пожарной безопасности по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в образовательных организациях |
% |
100,0 |
2023 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
МАУ "ЦКО" |
- |
2 |
Готовность сил и средств МКУ "ЦЗНТЧС" в области ГО и ЧС |
% |
98,5 |
2023 |
не менее 80,7 |
не менее 80,7 |
не менее 80,7 |
не менее 80,7 |
не менее 80,7 |
не менее 80,7 |
МКУ "ЦЗНТЧС" |
- |
3 |
Выполнение плана основных мероприятий города Череповца в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год |
% |
100,0 |
2023 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МКУ "ЦЗНТЧС" |
- |
4 |
Процент охвата территории города системой оповещения и информирования населения города Череповца |
% |
22,9 |
2023 |
не менее 22,9 |
не менее 22,9 |
не менее 22,9 |
не менее 22,9 |
не менее 22,9 |
не менее 22,9 |
МКУ "ЦЗНТЧС" |
- |
5 |
Выполнение плана комплектования городских образовательных курсов гражданской обороны МКУ "ЦЗНТЧС" обучающимися |
% |
171,2 |
2023 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МКУ "ЦЗНТЧС" |
- |
6 |
Готовность сил и средств МАУ "СпаС" в области ГО и ЧС |
% |
100,0 |
2023 |
не менее 99,4 |
не менее 99,4 |
не менее 99,4 |
не менее 99,4 |
не менее 99,4 |
не менее 99,4 |
МАУ "СпаС" |
- |
7 |
Обеспеченность городских пляжей спасательными постами |
% |
100,0 |
2023 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МАУ "СпаС" |
- |
8 |
Обеспеченность аварийно-спасательной службы водолазным снаряжением |
% |
100,0 |
2023 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МАУ "СпаС" |
- |
9 |
Обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием |
% |
100,0 |
2023 |
не менее 98,1 |
не менее 98,1 |
не менее 98,1 |
не менее 98,1 |
не менее 98,1 |
не менее 98,1 |
МАУ "СпаС" |
- |
3. Структура муниципальной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений города" (руководитель проекта - Горчаков Андрей Генрихович, директор МКУ "ЦЗНТЧС") | |||
Ответственный за реализацию проекта МКУ "ЦЗНТЧС" |
2025 - 2030 годы |
||
1.1. |
Проектирование, установка, монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ |
Проведение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуаций людей при пожаре в образовательных организациях в целях выполнения требований пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" | |||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий МКУ "ЦЗНТЧС" |
2025 - 2030 годы |
||
2.1 |
Обеспечение защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций муниципального характера |
Повышение уровня постоянной готовности сил и средств Череповецкого городского звена Вологодской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МКУ "ЦЗНТЧС" |
2-5 |
3. Комплекс процессных мероприятий "Проведение мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальным автономным учреждением "Спасательная служба" | |||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий МАУ "СпаС" |
2025 - 2030 годы |
||
3.1. |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера |
Повышение уровня постоянной готовности сил и средств Череповецкого городского звена Вологодской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МАУ "СпаС" |
6-9 |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
133 883,9 |
133 883,9 |
133 883,9 |
118 883,9 |
118 883,9 |
118 883,9 |
758 303,4 |
Бюджетные источники, в том числе: |
127 861,1 |
127 861,1 |
127 861,1 |
112 861,1 |
112 861,1 |
112 861,1 |
722 166,6 |
- городской бюджет |
127 861,1 |
127 861,1 |
127 861,1 |
112 861,1 |
112 861,1 |
112 861,1 |
722 166,6 |
Внебюджетные источники |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
36 136,8 |
1. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений города" | |||||||
Всего, в том числе: |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
15 000,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
15 000,0 |
- городской бюджет |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
15 000,0 |
1.1. Проведены работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в образовательных организациях (МАУ "ЦКО") |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
15 000,0 |
Всего, в том числе: |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
15 000,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
15 000,0 |
- городской бюджет |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
15 000,0 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" | |||||||
Всего, в том числе: |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
546 740,4 |
Бюджетные источники, в том числе: |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
546 740,4 |
- городской бюджет |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
91 123,4 |
546 740,4 |
2.1. Обеспечено выполнение деятельности МКУ "ЦЗНТЧС |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
530 548,2 |
Бюджетные источники (МКУ "ЦЗНТЧС"), в том числе: |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
530 548,2 |
- городской бюджет |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
88 424,7 |
530 548,2 |
2.2. Обеспечено функционирование технических систем гражданской обороны и систем оповещения населения МКУ "ЦЗНТЧС", всего, в том числе: |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
12 555,6 |
Бюджетные источники (МКУ "ЦЗНТЧС"), в том числе: |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
12 555,6 |
- городской бюджет |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
2 092,6 |
12 555,6 |
2.3. Организовано и проведено обучение должностных лиц и специалистов ГО и ЧС, всего, в том числе: |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
3 636,6 |
Бюджетные источники (МКУ "ЦЗНТЧС"), в том числе: |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
3 636,6 |
- городской бюджет |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
606,1 |
3 636,6 |
3. Комплекс процессных мероприятий "Проведение мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальным автономным учреждением "Спасательная служба" | |||||||
Всего, в том числе: |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
226 563,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
190 426,2 |
- городской бюджет |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
190 426,2 |
Внебюджетные источники |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
36 136,8 |
3.1. Обеспечено выполнение деятельности МАУ "СпаС" |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
37 760,5 |
226 563,0 |
Бюджетные источники (МАУ "СпаС"), в том числе: |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
190 426,2 |
- городской бюджет |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
31 737,7 |
190 426,2 |
Внебюджетные источники (МАУ "СпаС") |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
6 022,8 |
36 136,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 сентября 2024 г. N 2582 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 30 сентября 2024 г.