Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.10.2024 N 487-П
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края от 14.06.2023 N 326-П
Порядок
проведения оценки соответствия инвестиционного проекта критериям, которым должны соответствовать инвестиционные проекты для предоставления мер государственной поддержки, а также присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края, особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, масштабного инвестиционного проекта Камчатского края
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки соответствия инвестиционного проекта критериям, которым должны соответствовать инвестиционные проекты для предоставления мер государственной поддержки, а также присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края, особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, масштабного инвестиционного проекта Камчатского края в целях создания благоприятного инвестиционного климата на территории Камчатского края.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) Агентство развития Камчатского края - специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае - акционерное общество "Корпорация развития Камчатского края", которое наделено функциями агентства развития в Камчатском крае в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 10.04.2023 N 209-П "О наделении акционерного общества "Корпорация развития Камчатского края" функциями агентства развития Камчатского края и утверждении порядка взаимодействия агентства развития Камчатского края с исполнительными органами Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае";
2) паспорт инвестиционного проекта - документ, отражающий информацию об инвестиционном проекте: цель, сроки и последовательность реализации, состав команды проекта, ключевые события проекта, бюджет проекта, результат проекта и иные сведения;
3) отраслевой орган - исполнительный орган Камчатского края, определяемый в соответствии с отраслевой принадлежностью в зависимости от основного вида экономической деятельности, в рамках которой реализуется инвестиционный проект.
3. Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
4. Для проведения оценки соответствия критериям инвестиционного проекта, которым должны соответствовать инвестиционные проекты для предоставления мер государственной поддержки, а также присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края, особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, масштабного инвестиционного проекта Камчатского края инвестор представляет в агентство развития Камчатского края на бумажном носителе (посредством почтового отправления или нарочным способом) или через Инвестиционный портал Камчатского края, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://investkamchatka.ru (далее соответственно - Агентство, Инвестиционный портал), следующие документы:
1) заявку о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на получение региональных мер государственной поддержки, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) бизнес-план, содержащий описание инвестиционного проекта, основные показатели финансовой, бюджетной эффективности, создание рабочих мест, график вложения инвестиций по годам с соответствующим графиком ввода объектов, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта, информацию о воздействии инвестиционного проекта на окружающую среду и мероприятиях, направленных на минимизацию такого воздействия, информацию о технических параметрах проекта, включающую обоснованную нагрузку электроснабжения (МВт) и теплоснабжения (Гкал), потребность в водоснабжении (м 3/сутки), водоотведении (м 3/сутки) и газоснабжении (м 3/час, м 3/год), а также финансовую модель инвестиционного проекта, рассчитанную поквартально в валюте Российской Федерации в формате Excel с применением математических формул формата Excel;
3) документы, подтверждающие наличие у инвестора источников финансирования для реализации инвестиционного проекта, в соответствии со структурой финансирования инвестиционного проекта, заявленной в бизнес-плане:
а) для собственных источников финансирования объекта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, срок регистрации которых превышает 1 год: в зависимости от режима налогообложения копии годовой бухгалтерской отчетности за предшествующие 3 календарных года (или за меньший период, если организация существует менее 3 лет), справку (гарантийное письмо), подписанную уполномоченным органом управления юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, подтверждающую наличие источников финансирования на реализацию инвестиционного проекта;
б) для собственных источников финансирования объекта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, срок регистрации которых менее 1 года, справку (гарантийное письмо), подписанную уполномоченным органом управления юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, подтверждающую направление источников финансирования на реализацию инвестиционного проекта;
в) для заемных и привлеченных источников финансирования объекта заверенные кредитной организацией копию договора займа и (или) копию кредитного договора, и (или) копию одобренной заявки на кредит, и (или) письмо (комфортное письмо) кредитной организации о готовности выдать кредит, и (или) договор о намерениях с указанием направления источников финансирования на реализацию инвестиционного проекта (создание объекта в рамках проекта), и (или) договоры о намерениях, и (или) предварительные соглашения и (или) иные документы;
4) заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии учредительных документов, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (для юридических лиц);
5) копию паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
6) согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) документы (справки), подтверждающие соответствие инвестора требованиям, указанным в части 5 настоящего Порядка, подписанные инвестором.
5. Инвестор должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения мер государственной поддержки, у инвестора отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая 3 тыс. рублей;
2) инвестор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) при рассмотрении заявки инвестор не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
4) инвестор не должен являться иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
6. Агентство в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки регистрирует ее в информационной системе "Единая система электронного документооборота" (далее - ЕСЭД).
7. Руководитель Агентства в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки назначает менеджера инвестиционного проекта, ответственного за координацию работы по получению мер (ы) государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае на всех этапах, согласно Порядка (далее - менеджер проекта).
Менеджер проекта не позднее 3 рабочих дней со дня назначения:
1) направляет инвестору на электронную почту информационное письмо о регистрации его заявки с указанием своих контактных данных;
2) запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора по телефону либо по электронной почте, указанным инвестором в заявке;
3) проверяет представленные документы и их соответствие требованиям части 4 и 5 настоящего Порядка;
4) в случае представления не в полном объеме документов, указанных в части 4 настоящего Порядка, и (или) в случае если требуется уточнение представленной информации в указанных документах, менеджер проекта уведомляет инвестора посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, о необходимости доработки указанных документов либо о необходимости представления необходимой информации в течение 3 рабочих дней со дня получения инвестором уведомления.
8. В случае непредставления или представления не в полном объеме документов или информации, указанной в пункте 4 части 7 настоящего Порядка, инвестор извещается об отказе в дальнейшем рассмотрении инвестиционного проекта с одновременным возвратом документов, представленных им на бумажном носителе, посредством почтового отправления с уведомлением или нарочным способом.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении инвестиционного проекта, инвестор вправе повторно обратиться с заявлением в соответствии частью 4 настоящего Порядка.
9. В случае несоответствия инвестора требованиям, установленным в части 5 настоящего Порядка, менеджер проекта составляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении инвестиционного проекта и направляет его инвестору на электронную почту.
10. В случае соответствия инвестора и представленных им документов требованиям частей 4 и 5 настоящего Порядка, менеджер проекта в течение 2 рабочих дней после осуществления действий, предусмотренных пунктом 3 части 7 настоящего Порядка, заполняет паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет его вместе с электронными образами заявки и комплекта документов, прилагаемых к заявке, посредством ЕСЭД:
1) в Министерство экономического развития Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о бюджетной эффективности инвестиционного проекта, рассчитываемой как отношение суммы планируемых к уплате налоговых платежей в консолидированный бюджет Камчатского края в течение расчетного периода, равного периоду окупаемости инвестиционного проекта плюс 1 год, обусловленных реализацией инвестиционного проекта, к объему средств, предоставляемых на срок действия договора о предоставлении финансовой поддержки (в случае если инвестором указана в заявлении потребность в получении финансовых мер поддержки). Инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности, в случае если бюджетная эффективность инвестиционного проекта больше 1;
2) в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения об оценке экологических факторов воздействия и влиянии инвестиционного проекта на окружающую среду;
3) в Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о возможности предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации - Камчатского края с предоставлением сведений об испрашиваемом земельном участке, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений об испрашиваемом земельном участке по состоянию на дату, предшествующую не более чем 30 календарных дней до даты подготовки заключения (в случае если инвестором указана в заявлении потребность в предоставлении земельного участка);
4) в Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о соответствии инвестиционного проекта документам территориального планирования регионального уровня и (или) документации по планировке территории с приложением материалов, содержащих соответствующие выдержки из указанных документов (в случае если инвестором указана в заявлении потребность в предоставлении земельного участка);
5) в Министерство образования Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней информации об уровне обеспеченности территории организациями дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, подготовленной на основании данных органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (в случае если инвестором указана в заявке потребность в предоставлении земельного участка для строительства многоквартирных домов);
6) в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения об уровне обеспеченности территории объектами коммунальной инфраструктуры;
7) в Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения об уровне обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры;
8) в Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта рабочих местах с размером среднемесячной заработной платы не ниже размера среднемесячной заработной платы в Камчатском крае по соответствующему виду экономической деятельности за предыдущий год;
9) в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о нахождении испрашиваемой территории в границах лесного фонда (в случае если инвестором указана в заявлении потребность в предоставлении земельного участка);
10) в Министерство туризма Камчатского края для подготовки в течение 5 рабочих дней заключения о влиянии инвестиционного проекта на туристско-рекреационный потенциал Камчатского края;
11) в отраслевой орган для рассмотрения и подготовки в течение 7 рабочих дней отраслевого заключения о возможности и целесообразности реализации инвестиционного проекта и соответствия пункту 8 статьи 8 Закона Камчатского края от 19.12.2022 N 162 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае" (далее - Закон Камчатского края N 162). В случае, если отраслевым органом является исполнительный орган Камчатского края, указанный в пунктах 1 - 10 части 10 настоящего Порядка, заключение о возможности и целесообразности реализации инвестиционного проекта и соответствии пунктам 7 и 8 статьи 8 Закона Камчатского края N 162 готовится одновременно с заключениями, перечисленными в пунктах 1 - 10 части 10 настоящего Порядка.
11. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня заполнения менеджером проекта паспорта инвестиционного проекта готовит экономическую экспертизу инвестиционного проекта (далее - экономическая экспертиза) для проверки расчетов финансовой эффективности инвестиционного проекта в соответствии с локальным правовым актом Агентства.
12. В случае если инвестором указана в заявлении потребность в предоставлении земельного участка, менеджер проекта, в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между Агентством и муниципальным образованием в Камчатском крае, в течение 1 рабочего дня после дня заполнения паспорта инвестиционного проекта направляет запрос в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о соответствии инвестиционного проекта, планируемого для реализации на территории данного муниципального образования, документам территориального планирования муниципального уровня и (или) документации по планировке территории), а также о представлении:
1) сведений о земельном участке, на котором инвестор планирует реализовать инвестиционный проект:
а) о кадастровом номере земельного участка (при наличии);
б) о площади земельного участка;
в) о категории земель, в границах которых находится испрашиваемый земельный участок;
г) утверждена или разрабатывается ли в отношении территории, в границах которой расположен земельный участок, документация по планировке территории, проект межевания территории;
д) расположен ли земельный участок в границах территории опережающего развития "Камчатка" или "Свободный порт Владивосток";
е) о планах муниципального образования на испрашиваемый земельный участок на период, определенный документами стратегического планирования муниципального образования;
ж) о самовольных постройках, расположенных на испрашиваемом земельном участке;
2) копий документов:
а) схемы расположения испрашиваемого участка, выполненной в электронном и бумажном формате, содержащей сведения о местоположении участка, площади участка, категории земель участка, виде разрешенного использования, координатах характерных точек границ земельного участка в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости на территории Камчатского края, в случае если земельный участок не сформирован;
б) выдержки из схемы территориального планирования муниципального района в Камчатском крае и генерального плана поселения в Камчатском крае (если земельный участок расположен в границах поселения);
в) выдержки из градостроительного регламента и карты градостроительного зонирования в соответствии с правилами землепользования и застройки (в случае если земельный участок расположен в границах территории, для которой разработаны и утверждены правила землепользования и застройки);
г) выдержки из документации по планировке территории, проекта межевания территории (в случае если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждена документация по планировке территории, проект межевания территории), либо сведения об отсутствии документации по планировке территории, проекта межевания территории в отношении рассматриваемой территории;
3) позиции органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о возможности реализации инвестиционного проекта на данном земельном участке.
13. Менеджер проекта в течение 5 рабочих дней со дня получения заключений исполнительных органов Камчатского края, отраслевого органа, предусмотренных частью 10 настоящего Порядка, сведений и документов от органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, предусмотренных частью 12 настоящего Порядка, направляет в адрес Министерства экономического развития Камчатского края комплект документов, который должен состоять из:
1) паспорта проекта;
2) заявки и документов, предусмотренных перечнем согласно частям 4 - 5 настоящего Порядка;
3) экономической экспертизы;
4) заключений исполнительных органов Камчатского края с приложением необходимых документов;
5) ответа органа местного самоуправления муниципального образования Камчатского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, с приложением необходимых документов;
6) заключения отраслевого органа, подписанного руководителем отраслевого органа (в случае, если отраслевым органом не является исполнительный орган Камчатского края, указанный в пунктах 1 - 10 части 10 настоящего Порядка);
7) итогового доклада, содержащего основные параметры инвестиционного проекта, критерии, которым должен соответствовать инвестиционный проект, а также выдержки из подготовленных заключений.
14. Для рассмотрения целесообразности реализации на территории Камчатского края инвестиционных проектов, определения соответствия представленных инвестиционных проектов критериям, которым должны соответствовать инвестиционные проекты для предоставления мер государственной поддержки, установленным статьей 8 Закона Камчатского края N 162, и возможности присвоения инвестиционным проектам статусов и предоставления мер государственной поддержки образуется Комиссия по государственной поддержке инвестиционных проектов в Камчатском крае (далее - Комиссия).
15. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Камчатского края.
Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Возглавляет Комиссию и осуществляет руководство ее работой председатель Комиссии, которым по должности является председатель Правительства Камчатского края.
В период отсутствия председателя Комиссии руководство Комиссией осуществляет заместитель председателя Комиссии или иной член Комиссии по поручению председателя Комиссии.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития Камчатского края.
17. При рассмотрении документов, указанных в части 13 настоящего Порядка, в целях качественной организации заседания Комиссии Министерство экономического развития Камчатского края в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 13 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о рассмотрении инвестиционного проекта на заседании Комиссии;
2) о возврате представленных документов по одному из следующих оснований:
а) наличие технических ошибок в представленном бизнес-плане и (или) финансовой модели инвестиционного проекта, повлекшие значительное влияние на изменение основных параметров эффективности инвестиционного проекта и требующие корректировок со стороны инвестора;
б) в заключениях, представленных в рамках рассмотрения инвестиционного проекта, отсутствует информация о соответствии данного проекта критериям, установленным Законом Камчатского края N 162.
18. После принятия решения, предусмотренного частью 17 настоящего Порядка, Министерство экономического развития Камчатского края в течение 2 рабочих дней направляет в адрес Агентства письменное уведомление, включающее в себя обоснование о возможности (невозможности) рассмотрения инвестиционного проекта на заседании Комиссии.
19. Менеджер проекта в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 18 настоящего Порядка, осуществляет следующие мероприятия:
1) в случае уведомления по причине, указанной в подпункте "а" пункта 2 части 17, менеджер проекта возвращает инвестору представленные им документы с обоснованием причин возврата;
2) в случае уведомления по причине, указанной в подпункте "б" пункта 2 части 17, менеджер осуществляет повторную организацию мероприятий, указанных в частях 10 - 13 настоящего Порядка.
20. Министерство экономического развития Камчатского края при принятии решения, указанного в пункте 1 части 17 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения итогового доклада и комплекта документов, указанного в части 13 настоящего Порядка, организует проведение заседания Комиссии.
21. По итогам рассмотрения Комиссией итогового доклада и представленных документов и сведений Комиссия проводит оценку соответствия инвестиционного проекта критериям, которым должны соответствовать инвестиционные проекты для предоставления мер государственной поддержки, установленным статьей 8 Закона Камчатского края N 162, и большинством голосов членов, присутствующих на заседании, принимает одно или несколько из следующих решений:
1) о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории Камчатского края с учетом получения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае;
2) в случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным пунктами 1 - 10 статьи 8 Закона Камчатского края N 162:
а) о возможности присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края для получения комплексного сопровождения инвестиционного проекта Правительством Камчатского края;
б) о возможности присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края для получения мер государственной поддержки, определенных частью 2 статьи 7 Закона Камчатского края N 162 (далее - финансовые меры поддержки);
3) в случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным пунктами 1 - 9 статьи 8 Закона Камчатского края N 162, о возможности присвоения инвестиционному проекту статуса масштабного инвестиционного проекта Камчатского края для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов (для юридического лица);
4) в случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным пунктами 1 - 5 статьи 8 Закона Камчатского края N 162, о возможности сопровождения инвестиционного проекта Агентством;
5) о возможности (невозможности) предоставления одной или одновременно нескольких региональных мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
6) о прекращении предоставления мер государственной поддержки, присвоенных инвестиционному проекту в следующих случаях:
а) систематическое неисполнение инвестором обязательств по договору аренды земельного участка (земельных участков);
б) нарушение инвестором утвержденного план-графика реализации инвестиционного проекта, выражающееся в несоблюдении сроков реализации инвестиционного проекта и (или) невыполнении запланированных объемов капитальных вложений;
7) о возможности (невозможности) внесения изменений в инвестиционный проект, получивший региональные меры государственной поддержки;
8) о возможности (невозможности) изменения статуса инвестиционного проекта, получившего региональные меры государственной поддержки, или вида региональных мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
9) о необходимости доработки инвестиционного проекта, претендующего на получение региональных мер государственной поддержки, в целях его повторного рассмотрения на заседании Комиссии.
22. Порядок рассмотрения Комиссией изменений в инвестиционные проекты, получившие региональные меры государственной поддержки, регламентирован приложением 3 к настоящему Порядку.
23. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 2 рабочих дней со дня подписания председателем Комиссии размещается на странице Министерства экономического развития Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Текущая деятельность - Коллегиальные органы - Комиссия по государственной поддержке инвестиционных проектов в Камчатском крае".
24. С учетом принятого Комиссией решения, предусмотренного пунктом 3 части 21 настоящего Порядка, а также на основании пункта 3 части 2 статьи 39 6 Земельного кодекса Российской Федерации Министерство экономического развития Камчатского края в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает проект распоряжения Губернатора Камчатского края о признании инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом Камчатского края.
25. После издания распоряжения Губернатора Камчатского края о присвоении инвестиционному проекту статуса масштабного инвестиционного проекта Камчатского края (далее - Распоряжение Губернатора) Министерство экономического развития Камчатского края направляет копию Распоряжения Губернатора всем сторонам, участвующим в реализации инвестиционного проекта.
26. На основании части 3 статьи 7 Закона Камчатского края N 162 уполномоченный орган муниципального образования в Камчатском крае в сфере имущественных и земельных отношений, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, которому присвоен статус масштабного инвестиционного проекта Камчатского края, после получения копии Распоряжения Губернатора организует подготовку и подписание договора аренды земельного участка (земельных участков) с инвестором в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и муниципальным образованием в Камчатском крае.
27. В случае наличия на земельном участке, который является предметом договора аренды, указанного в части 26 настоящего Порядка, самовольных построек уполномоченному органу рекомендуется закрепить в таком договоре аренды обязательство арендатора по осуществлению сноса самовольной постройки за счет собственных средств.
28. С учетом принятого Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 части 21 настоящего Порядка, Министерство экономического развития Камчатского края в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает проект распоряжения Правительства Камчатского края о признании инвестиционного проекта особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края.
29. После утверждения распоряжения Правительства Камчатского края о присвоении инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края Министерство экономического развития Камчатского края направляет копию распоряжения всем сторонам, участвующим в реализации инвестиционного проекта.
30. Министерство экономического развития Камчатского края не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения распоряжения Правительства Камчатского края о присвоении инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края организует подготовку и подписание проекта соглашения о предоставлении мер государственной поддержки на основании части 2 статьи 7 Закона Камчатского края N 162 в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Камчатского края.
31. Срок, в течение которого инвестору, реализующему инвестиционный проект, предоставляются финансовые меры поддержки, определяется сроком реализации инвестиционного проекта, но не более 7 лет со дня подписания соглашения о предоставлении финансовых мер государственной поддержки.
32. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 21 настоящего Порядка, Министерство экономического развития Камчатского края в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает проект распоряжения Правительства Камчатского края о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края для получения комплексного сопровождения Правительством Камчатского края с определением куратора инвестиционного проекта и руководителя инвестиционного проекта, а также состава команды инвестиционного проекта, состоящего из должностных лиц исполнительных органов Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, Агентства, иных органов и организаций, уполномоченных представителей инвестора, деятельность которых связана с реализацией инвестиционного проекта.
33. После утверждения распоряжения Правительства Камчатского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края Министерство экономического развития Камчатского края направляет копию распоряжения всем сторонам, участвующим в реализации инвестиционного проекта.
34. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного пунктом 9 части 21 настоящего Порядка, инвестор в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии представляет в Агентство на бумажном носителе (посредством почтового отправления или нарочным способом) или через Инвестиционный портал запрос о повторном рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на получение региональных мер государственной поддержки, в произвольной форме, доработанные бизнес-план инвестиционного проекта и финансовую модель инвестиционного проекта с соответствующими изменениями.
35. Менеджер проекта в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, организует запросную работу в отношении таких документов в соответствии с частями 10 - 13 настоящего Порядка.
36. Министерство экономического развития Камчатского края в течение 10 рабочих дней со дня получения итогового доклада и пакета документов, указанного в пунктах 1 - 6 части 13 настоящего Порядка, организует проведение заседания Комиссии в целях рассмотрения возможности (невозможности) изменения статуса инвестиционного проекта и (или) региональных мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
37. По итогам рассмотрения Комиссией итогового доклада и представленных документов и сведений Комиссия большинством голосов, присутствующих на заседании, принимает решение, предусмотренное пунктом 8 части 21 настоящего Порядка.
38. В случае принятия Комиссией решения о невозможности изменения статуса инвестиционного проекта и (или) региональных мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, менеджер проекта уведомляет инвестора в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения в письменной форме посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, о необходимости продолжения реализации инвестиционного проекта на прежних условиях.
39. В случае отказа инвестора от продолжения реализации инвестиционного проекта на прежних условиях, указанных в части 38 настоящего Порядка, инвестор информирует об этом Агентство и Министерство экономического развития Камчатского края в течение 2 рабочих дней после получения уведомления от менеджера проекта, указанного в части 38 настоящего Порядка.
40. Министерство экономического развития Камчатского края в течение 5 рабочих дней после дня принятия Комиссией решения о возможности либо о невозможности изменения статуса инвестиционного проекта и (или) региональных мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, готовит проект распоряжения Губернатора Камчатского края либо Правительства Камчатского края о внесении изменений либо о признании утратившим силу соответствующего правового акта, предусмотренного частями 24, 28, 30 настоящего Порядка.
41. В случае предоставления земельного участка, находящегося в собственности Камчатского края или муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов в аренду инвестору, реализующему масштабный инвестиционный проект Камчатского края, предусматривающего строительство стадиона и иных объектов спорта, необходимо осуществить за свой счет выполнение работ по сносу расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности, до заключения договора аренды земельного участка.
42. Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, признанных масштабными инвестиционными проектами Камчатского края и которым присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, осуществляет Министерство экономического развития Камчатского края в соответствии с приказом Министерства экономического развития Камчатского края.
Приложение 1
к Порядку
проведения оценки соответствия
инвестиционного проекта
критериям, которым должны
соответствовать инвестиционные
проекты для предоставления мер
государственной поддержки, а
также присвоения статуса
приоритетного инвестиционного
проекта Камчатского края, особо
значимого инвестиционного
проекта Камчатского края,
масштабного инвестиционного
проекта Камчатского края
Форма
Заявка
о рассмотрении инвестиционного проекта, претендующего на получение региональной меры государственной поддержки
Информация об инвесторе | ||
1. |
Полное и сокращенное наименование организации (при наличии) с указанием организационно-правовой формы юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Адрес |
|
3. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
5. |
Дата регистрации инвестора, наименование регистрирующего органа |
|
6. |
Уполномоченное лицо по ведению проекта (должность, Ф.И.О. (отчество при наличии), телефон, e-mail) |
|
Сведения об инвестиционном проекте | ||
7. |
Наименование инвестиционного проекта (далее - проект) |
|
8. |
Требуемые ресурсы для реализации инвестиционного проекта (выбрать нужное): сопровождение специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае; предоставление земельного участка (земельных участков) для реализации масштабного инвестиционного проекта (для юридического лица); |
|
|
- финансовые меры поддержки; - получение статуса приоритетного проекта и предоставление комплексного сопровождения |
|
9. |
Объем инвестиций ____ тыс. руб., в т.ч. в капитальные вложения тыс. руб. |
|
10. |
Вид экономической деятельности |
|
11. |
Предполагаемые источники финансирования проекта: |
|
11.1. |
Заемные средства ____ тыс. руб. (%) |
|
11.2. |
Собственные средства ____ тыс. руб. (%) |
|
12. |
Сроки реализации проекта |
|
13. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней за период реализации инвестиционного проекта, |
|
13.1. |
в т.ч. налоговые поступления в консолидированный бюджет Камчатского края |
|
14. |
Показатели финансовой эффективности проекта: чистая приведенная стоимость (NPV) тыс. руб. внутренняя норма прибыли (1RR) _______% индекс рентабельности (РI) ____________ период окупаемости (Р) ____________ лет. |
|
15. |
Количество создаваемых рабочих мест по проекту |
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество (отчество при наличии) |
|
(подпись, дата) |
|
М.П. (при наличии) |
|
|
Приложение 2
к Порядку
проведения оценки соответствия
инвестиционного проекта
критериям, которым должны
соответствовать инвестиционные
проекты для предоставления мер
государственной поддержки, а
также присвоения статуса
приоритетного инвестиционного
проекта Камчатского края, особо
значимого инвестиционного
проекта Камчатского края,
масштабного инвестиционного
проекта Камчатского края
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Информация об инвесторе | ||||
1.1. |
Полное и сокращенное наименование организации (при наличии) с указанием организационно-правовой формы юридического лица; фамилия, имя, отчество (отчество при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
||
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
||
1.3. |
Адрес |
|
||
1.4. |
Руководитель |
|
||
1.5. |
Телефон, e-mail |
|
||
2. Описание инвестиционного проекта | ||||
2.1. |
Бизнес-идея (цель) проекта |
|
||
2.2. |
Ответственный исполнитель по проекту от инвестора |
|
||
2.3. |
Период реализации проекта |
|
||
2.4. |
Срок реализации проекта по годам с указанием соответствующих объемов финансирования |
|
||
2.5. |
Тип проекта (модернизация, новое строительство, подготовка площадок под застройку и т.п.) |
|
||
2.6. |
Отраслевая принадлежность |
|
||
2.7. |
Планируемая продукция (вводимые мощности) |
|
||
3. Текущее состояние инвестиционного проекта | ||||
3.1. |
Наличие бизнес-плана, ТЭО, финансовой модели |
|
||
3.2. |
Наличие проектной, разрешительной документации, необходимых экспертиз (государственной, экологической и пр.), степень готовности / предполагаемые сроки получения |
|
||
3.3. |
Наличие земельного участка (стадия оформления документов, готовность под застройку, инженерная подготовка площадки под застройку (сети) и пр.) |
|
||
4. Финансовая оценка проекта | ||||
4.1. |
Общая стоимость проекта, тыс. руб., в т.ч. (в реальных ценах): |
|
||
|
- собственные средства |
|
||
|
- заемные средства (с указанием источника привлечения денежных средств) |
|
||
4.2. |
Предполагаемый срок начала финансирования |
|
||
5. Основные показатели эффективности проекта | ||||
5.1. |
Срок окупаемости, лет |
|
||
5.2. |
Чистая приведенная стоимость (NPV), млн. руб. |
|
||
5.3. |
Внутренняя норма прибыли (1RR), % |
|
||
5.4. |
Количество создаваемых рабочих мест |
|
||
5.5. |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней за период реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. |
|
||
5.6. |
Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Камчатского края за период реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. |
|
||
6. Потребность проекта в земельных участках | ||||
N этапа |
Количество участков |
Площадь, га |
Срок |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
7. Потребность в иных ресурсах | ||||
7.1. |
Максимальная нагрузка электроэнергии, МВт |
|
||
7.2. |
Суммарная нагрузка тепловой энергии, Гкал |
|
||
7.3. |
Требуемый объем водоотведения термальных вод, м 3 в сутки |
|
||
7.4. |
Требуемый объем холодного водоснабжения, м 3 в сутки |
|
||
7.5. |
Требуемый объем м 3 в сутки |
|
||
7.6. |
Требуемый объем газоснабжения, м 3/час, м 3/год |
|
||
7.7. |
Требуемая государственная поддержка инвестиционного проекта |
|
Приложение 3
к Порядку
проведения оценки соответствия
инвестиционного проекта
критериям, которым должны
соответствовать инвестиционные
проекты для предоставления мер
государственной поддержки, а
также присвоения статуса
приоритетного инвестиционного
проекта Камчатского края, особо
значимого инвестиционного
проекта Камчатского края,
масштабного инвестиционного
проекта Камчатского края
Порядок
рассмотрения Комиссией по государственной поддержке инвестиционных проектов в Камчатском крае изменений в инвестиционные проекты, получившие региональные меры государственной поддержки
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру рассмотрения Комиссией по государственной поддержке инвестиционных проектов в Камчатском крае (далее - Комиссия) изменений в инвестиционные проекты, признанные масштабными инвестиционными проектами Камчатского края и (или) которым присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта, (далее - рассмотрение изменений), в целях содействия инвестору в реализации инвестиционных проектов на территории Камчатского края.
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
3. Основаниями для рассмотрения изменений инвестиционных проектов, получивших меры государственной поддержки, являются:
1) внесение изменений в бизнес-план инвестиционного проекта, получившего меры государственной поддержки;
2) изменение наименования юридического лица, реализующего инвестиционный проект получившего меры государственной поддержки, в связи с осуществлением процедуры реорганизации;
3) изменение наименования юридического лица, реализующего инвестиционный проект получившего меры государственной поддержки, в связи с заменой указанного юридического лица.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3. Для рассмотрения изменений инвестор направляет в акционерное общество "Корпорация развития Камчатского края", определенное Правительством Камчатского края в качестве специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае, и наделенной функциями агентства развития в Камчатском крае (далее - Агентство) на бумажном носителе (посредством почтового отправления или нарочным способом) или через Инвестиционный портал Камчатского края, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://investkamchatka.ru, следующие документы:
1) заявку о необходимости внесения изменений в инвестиционный проект, а также о причинах необходимости корректировки в произвольной форме;
2) скорректированный бизнес-план, содержащий описание инвестиционного проекта, основные показатели финансовой, бюджетной эффективности, создание рабочих мест, график вложения инвестиций по годам с соответствующим графиком ввода объектов, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта, информацию о воздействии инвестиционного проекта на окружающую среду и мероприятиях, направленных на минимизацию такого воздействия, информацию о технических параметрах проекта, включающую обоснованную нагрузку электроснабжения (МВт) и теплоснабжения (Гкал), потребность в водоснабжении (м 3/сутки), водоотведении (м 3/сутки) и газоснабжении (м 3/час, м 3/год), а также скорректированную финансовую модель инвестиционного проекта, рассчитанную поквартально в валюте Российской Федерации в формате Excel с применением математических формул формата Excel;
3) согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Агентство в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки регистрирует ее в информационной системе "Единая система электронного документооборота" (далее - ЕСЭД).
5. Руководитель Агентства в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки назначает менеджера инвестиционного проекта, ответственного за координацию работы по получению мер (ы) государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае на всех этапах, согласно настоящего Порядка (далее - менеджер проекта).
6. Менеджер проекта не позднее 1 рабочего дня со дня назначения:
1) направляет инвестору на электронную почту информационное письмо о регистрации его заявки с указанием своих контактных данных;
2) запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора по телефону либо по электронной почте, указанным инвестором в заявке;
3) направляет с электронными образами заявки и комплекта документов, прилагаемых к заявке, посредством ЕСЭД:
а) в отраслевой орган для подготовки в течение 3 рабочих дней со дня получения комплекта документов заключения о целесообразности внесения изменений в инвестиционный проект;
б) в исполнительный орган Камчатского края, к компетенции которого относятся вносимые инвестором изменения в инвестиционный проект, для подготовки в течение 3 рабочих дней со дня получения комплекта документов заключения о возможности внесения изменений в инвестиционный проект.
7. Рассмотрение целесообразности и возможности внесения изменений в инвестиционные проекты, получившие региональные меры государственной поддержки в Камчатском крае, осуществляется на заседаниях Комиссии.
8. В течение 3 рабочих дней после получения заключений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 6 настоящего Порядка, менеджер проекта осуществляет подготовку итогового доклада о целесообразности и возможности внесения изменений в инвестиционный проект и направляет его вместе с комплектом документов в адрес Министерства экономического развития Камчатского края для организации заседания Комиссии по государственной поддержке инвестиционных проектов в Камчатском крае.
9. Министерство экономического развития Камчатского края в течение 7 рабочих дней со дня получения итогового доклада, пакета документов, указанных в пункте 1 - 3 части 3 настоящего Порядка, заключений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 6 настоящего Порядка, организует проведение заседания Комиссии.
10. По итогам рассмотрения Комиссией итогового доклада и представленных документов и сведений Комиссия большинством голосов, присутствующих на заседании, принимает одно или несколько из следующих решений:
1) о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в инвестиционный проект, признанный масштабным инвестиционным проектом Камчатского края;
2) о возможности (невозможности) внесения изменений в инвестиционный проект, признанный масштабным инвестиционным проектом Камчатского края;
3) о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в инвестиционный проект, которому присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края;
4) о возможности внесения изменений в инвестиционный проект, которому присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 2 рабочих дней со дня подписания председателем Комиссии размещается на странице Министерства экономического развития Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Текущая деятельность - Коллегиальные органы - Комиссия по государственной поддержке инвестиционных проектов в Камчатском крае".
12. С учетом принятого Комиссией решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящего Порядка, Министерство экономического развития Камчатского края в случае принятия решения о возможности внесения изменений в инвестиционный проект, признанный масштабным инвестиционным проектом Камчатского края, в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает проект распоряжения Губернатора Камчатского края о внесении изменений в распоряжение Губернатора Камчатского края о признании инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом Камчатского края.
13. Уполномоченный орган муниципального образования в Камчатском крае в сфере имущественных и земельных отношений, на территории которого осуществляется реализация инвестиционного проекта, который признан масштабным инвестиционным проектом Камчатского края, после получения копии протокола заседания Комиссии организует внесение изменений в договор аренды земельного участка (земельных участков) с инвестором в соответствии с пунктом 12 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации.
14. С учетом принятого Комиссией решения, предусмотренного пунктом 4 части 10 настоящего Порядка, при необходимости Министерство экономического развития Камчатского края в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии подготавливает проект распоряжения Правительства Камчатского края о внесении изменений в распоряжение Правительства Камчатского края о признании инвестиционного проекта особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края.
15. После утверждения распоряжения Правительства Камчатского края о внесении изменений в распоряжение Правительства Камчатского края о признании инвестиционного проекта особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края, Министерство экономического развития Камчатского края направляет копию распоряжения всем сторонам, участвующим в реализации инвестиционного проекта.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 октября 2024 г. N 487-П "О внесении изменения в приложение 1 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.