Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства строительства,
жилищно-коммунального,
дорожного хозяйства и транспорта
Оренбургской области
от 07.10.2024 N 950-пр
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Внесение сведений в региональный реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из регионального реестра легковых такси, получение выписки из регионального реестра легковых такси"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1 - Внесение сведений в региональный реестр легковых такси.
Вариант 2 - Внесение изменений в региональный реестр легковых такси.
Вариант 3 - Исключение сведений из регионального реестра легковых такси.
Вариант 4 - Получение выписки из регионального реестра легковых такси.
Вариант 5 - Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления вариантов 1-4 государственной услуги:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления варианта 5 государственной услуги:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант предоставления услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 7 Административного регламента признаков, а также результата предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
уведомление по форме, согласно приложению N 1 или приложению N 2 к Административному регламенту;
доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
копия договора со службой заказа легкового такси (для физических лиц);
копия договора, подтверждающего право владения и пользования транспортным средством (в случае, если указанное транспортное средство не принадлежит юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу на праве собственности);
опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Выписка из Единого реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель подает указанные документы для предоставления государственной услуги в адрес министерства следующими способами:
а) через МФЦ;
б) в электронном виде посредством ЕПГУ.
Способами установления личности являются:
при подаче заявления в МФЦ - предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность;
при подаче документов через ЕПГУ - простая электронная подпись заявителя.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.4. раздела III Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал, должностное лицо управления действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.5.1. Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.6. Административного регламента.
3.5.2. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в министерство.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.6. Основания отказа в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги:
1) обращение лица, не зарегистрированного в налоговых органах Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, или физического лица;
2) подача заявления (уведомления), оформленного с нарушением предъявляемых требований, и (или) документов, прилагаемых к такому заявлению или уведомлению, не в полном объеме;
3) документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также следы подчисток;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
5) подача заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.7 Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Информационный запрос направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области с использованием сервиса ЕПГУ.
Межведомственные информационные запросы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" направляются в Федеральную налоговую службу - для получения сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
3.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения должностным лицом управления об отсутствии оснований для направления заявителю уведомления о необходимости предоставления недостающих документов.
3.10. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения, не превышает один рабочий день.
3.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
3.12.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
1) подачи заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
2) представления заявителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для внесения сведений в региональный реестр легковых такси;
3) несоответствия заявителя требованиям, предъявляемым к водителю легкового такси, предусмотренным статьей 12 Федерального закона N 580-ФЗ.
Предоставление результата государственной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом управления документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
3.14. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемой со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает один рабочий день.
3.15. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписи заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати министерства не требуется.
3.15. Результатом предоставления государственной услуги является внесение сведений в региональный реестр легковых такси (реестровая запись).
3.16. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает одного рабочего дня.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Вариант 2
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
уведомление о внесении изменений в региональный реестр легковых такси по форме, согласно приложению N 3 или приложению N 4 к Административному регламенту;
доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
копия документов, подтверждающих необходимость внесения изменений;
опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Выписка из Единого реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель подает указанные документы для предоставления государственной услуги в адрес министерства следующими способами:
а) через МФЦ
б) в электронном виде посредством ЕПГУ.
Способами установления личности являются:
при подаче заявления в МФЦ - предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность;
при подаче документов через ЕПГУ - простая электронная подпись заявителя.
3.18. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.16. раздела III Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал, должностное лицо управления действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.16" имеется в виду "пунктом 3.17"
3.18.1. Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.18. Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.18" имеется в виду "пунктом 3.19"
3.18.2. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в министерство.
3.18.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.19. Основания отказа в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги:
1) обращение лица, не зарегистрированного в налоговых органах Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, или физического лица;
2) подача заявления (уведомления), оформленного с нарушением предъявляемых требований, и (или) документов, прилагаемых к такому заявлению или уведомлению, не в полном объеме;
3) документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также следы подчисток;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
5) подача заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.20. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Межведомственные информационные запросы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" направляются в Федеральную налоговую службу - для получения сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
3.21. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения должностным лицом управления об отсутствии оснований для направления заявителю уведомления о необходимости предоставления недостающих документов.
3.23. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения, не превышает один рабочий день.
3.24. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
3.25.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
1) подачи заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
2) представления заявителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для внесения изменений в региональный реестр легковых такси;
3) представление владельцем транспортного средства заявления (уведомления) о внесении изменений в региональный реестр легковых такси в отношении транспортного средства, сведения о котором исключены из регионального реестра легковых такси на основании решения уполномоченного органа в случаях, предусмотренных п. 3 и п. 4 ч. 5 ст. 10 Федерального закона N 580-ФЗ, по истечении ста восьмидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
3.26. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом управления документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
3.27. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемой со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает один рабочий день.
3.28. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписи заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати министерства не требуется.
3.29. Результатом предоставления государственной услуги является изменение сведений в региональном реестре легковых такси.
3.30. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает одного рабочего дня.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Вариант 3
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
уведомление об исключении сведений из регионального реестра легковых такси по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
копия договора, подтверждающего право владения и пользования транспортным средством (в случае, если указанное транспортное средство не принадлежит юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу на праве собственности);
опись прилагаемых документов (в случае предоставления заявления на бумажном носителе).
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Выписка из Единого реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель подает указанные документы для предоставления государственной услуги в адрес министерства следующими способами:
а) через МФЦ;
б) в электронном виде посредством ЕПГУ.
Способами установления личности являются:
при подаче заявления в МФЦ - предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность;
при подаче документов через ЕПГУ - простая электронная подпись заявителя.
3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.29. раздела III Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал, должностное лицо управления действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.30.1. Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.31. Административного регламента.
3.30.2. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в министерство.
3.30.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.31. Основания отказа в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги:
1) обращение лица, не зарегистрированного в налоговых органах Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, или физического лица;
2) подача заявления (уведомления), оформленного с нарушением предъявляемых требований, и (или) документов, прилагаемых к такому заявлению или уведомлению, не в полном объеме;
3) документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также следы подчисток;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
5) подача заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.32. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Межведомственные информационные запросы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" направляются в Федеральную налоговую службу - для получения сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
3.33. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.34. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения должностным лицом управления об отсутствии оснований для направления заявителю уведомления о необходимости предоставления недостающих документов.
3.35. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения, не превышает один рабочий день.
3.36. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.37. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
3.37.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
1) подачи заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
2) представления заявителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для исключения сведений из регионального реестра легковых такси.
Предоставление результата государственной услуги
3.38. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом управления документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
3.39. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемой со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает один рабочий день.
3.40. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписи заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати министерства не требуется.
3.41. Результатом предоставления государственной услуги является исключение сведений из регионального реестра легковых такси.
3.42. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает одного рабочего дня.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Вариант 4
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
уведомление о получении выписки из регионального реестра легковых такси по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя).
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
Заявитель подает указанные документы для предоставления государственной услуги в адрес министерства следующими способами:
а) через МФЦ;
б) в электронном виде посредством ЕПГУ.
Способами установления личности являются:
при подаче заявления в МФЦ - предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность;
при подаче документов через ЕПГУ - простая электронная подпись заявителя.
3.44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.43 раздела III Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал, должностное лицо управления действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.44.1. Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.45. Административного регламента.
3.44.2. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в министерство.
3.44.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.45. Основания отказа в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги:
1) обращение лица, не зарегистрированного в налоговых органах Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, или физического лица;
2) подача заявления (уведомления), оформленного с нарушением предъявляемых требований, и (или) документов, прилагаемых к такому заявлению или уведомлению, не в полном объеме;
3) документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также следы подчисток;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
5) подача заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Текст настоящего подраздела приводится в соответствии с источником
Межведомственное информационное взаимодействие
отсутствует
3.46. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.47. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения должностным лицом управления об отсутствии оснований для направления заявителю уведомления о необходимости предоставления недостающих документов.
3.48. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения, не превышает один рабочий день.
3.49. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.50. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
3.50.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
1) подачи заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
2) представления заявителем недостоверных сведений.
Предоставление результата государственной услуги
3.51. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом управления документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
3.52. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемой со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает один рабочий день.
3.53. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
3.54. При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписи заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати министерства не требуется.
3.55. Результатом предоставления государственной услуги является получение выписки из регионального реестра легковых такси.
3.56. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает одного рабочего дня.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Вариант 5
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок;
копия документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
Заявитель подает указанные документы для предоставления государственной услуги в адрес министерства следующими способами:
а) через МФЦ;
б) в электронном виде посредством ЕПГУ.
Для приема заявления об исправлении опечаток и ошибок в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа (заявитель должен быть зарегистрирован в ФГИС ЕСИА).
Способами установления личности являются:
при подаче заявления в МФЦ - предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность;
при подаче документов через ЕПГУ - простая электронная подпись заявителя.
3.59. Основания отказа в приеме к рассмотрению документов для предоставления государственной услуги:
1) обращение лица, не зарегистрированного в налоговых органах Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, или физического лица;
2) подача заявления (уведомления), оформленного с нарушением предъявляемых требований, и (или) документов, прилагаемых к такому заявлению или уведомлению, не в полном объеме;
3) документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также следы подчисток;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
5) подача заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.16. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение заявлений о выдаче, переоформлении разрешений, выдаче дубликатов разрешений, устанавливает наличие опечатки и (или) ошибки и оформляет результат предоставления государственной услуги (разрешение) с исправленными опечатками и (или) ошибками или направляет (вручает) заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.18. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
3.8.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
1) подачи заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
2) представления заявителем недостоверных сведений.
Предоставление результата государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.20. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемой со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, не превышает один рабочий день.
3.21. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или извещения об отказе в выдаче результата предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа).
Результат предоставления государственной услуги (документ с исправленными опечатками и ошибками) сотрудник министерства направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных ошибок и (или) опечаток.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписи заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати министерства не требуется.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе начальником управления, ответственным за осуществление контроля за предоставлением услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за выполнением порядка рассмотрения заявлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с правовым актом уполномоченного органа.
4.3. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год в соответствии с годовым планом работы министерства.
4.4. Внеплановая проверка проводится по инициативе начальника управления или на основании поступивших обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
Результаты деятельности комиссии при проведении проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и который подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение должностных лиц управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.9. Должностное лицо управления принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устранению причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, государственных служащих многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.2. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) министерства или ее должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных служащих министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается должностным лицом министерства, назначаемым приказом либо распоряжением министерства из числа государственных служащих министерства.
5.4. В случае если обжалуются решения должностного лица, уполномоченного на принятие решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, жалоба подается непосредственно в министерство и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.
5.5. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, жалоба подается непосредственно в министерство и рассматривается должностным лицом министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивает прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Административного регламента, а также направление жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти в случае, если в компетенцию министерства не входит принятие решения по поданной жалобе, и информирует об этом заявителя в письменной форме.
Случаи обращения заявителя с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.05.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Содержание жалобы, направляемой заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Решения и меры, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11. Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.3. - 5.5 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, а также его должностных лиц
5.17. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области от 7 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.