Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Внесение региональный реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из регионального реестра легковых такси, получение выписки из регионального реестра легковых такси".
2.1.1. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги является управление транспорта министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - управление).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее - МФЦ) вправе в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром (далее - соглашение о взаимодействии) принять решение об отказе либо об удовлетворении заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. В зависимости от целей заявителя, указанных в уведомлении, результатом предоставления государственной услуги являются:
внесение сведений в региональный реестр легковых такси;
изменение сведений в региональном реестре легковых такси;
исключение сведений из регионального реестра легковых такси;
получение выписки из регионального реестра легковых такси.
получение документа в результате предоставления государственной услуги с исправленными опечатками и ошибками.
2.4. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления).
Факт получения заявителем результата государственной услуги фиксируется в федеральной государственной информационной системе легковых такси (ФГИС ТАКСИ).
2.5. Способ получения результата государственной услуги:
через МФЦ - лично (на бумажном носителе);
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, ЕПГУ) - в Личном кабинете на Портале (в электронной форме).
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов на ЕПГУ, не превышает одного рабочего дня;
2.7. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в МФЦ, не превышает одного рабочего дня.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minstroyoren.orb.ru) и на Портале (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в разделе III Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в разделе III Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги, и способы ее взимания
2.13. Предоставление государственной услуги производится на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги через МФЦ не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного заявителем на бумажном носителе, через МФЦ, или в электронной форме посредством Портала, осуществляется в журнале учета заявлений (уведомлений) о предоставлении государственной услуги должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления (уведомления) (с присвоением входящего номера).
2.16. В случае поступления запроса заявителя в будние дни с понедельника по пятницу после 16.00 или в нерабочее время по окончании рабочего дня, запрос заявителя регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем поступления запроса. Накануне праздничных дней в случае поступления запроса заявителя в будние дни с понедельника по пятницу после 15.00 или в нерабочее время по окончании рабочего дня запрос регистрируется в первый рабочий день, следующий за праздничным днем (праздничными днями). Данное заявление считается полученным со дня регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.17. Прием запросов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности, на входе в каждое из помещений размещается табличка с наименованием либо номером помещения. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги размещаются на официальном сайте министерства, а также на Портале (при наличии технической возможности).
2.18. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.19. Каждое рабочее место сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, с которого имеется доступ к печатающим, сканирующим и иным необходимым периферийным устройствам, а также к необходимым информационным базам данных, сети "Интернет".
2.20. Зал ожидания должен быть оборудован стульями и соответствовать установленным требованиям пожарной безопасности. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании министерства, но не может составлять менее трех мест.
2.21. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столом, канцелярскими принадлежностями (бумагой, ручкой) в целях обеспечения возможности оформления документов.
2.22. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги также оборудуются информационными стендами с образцами заявлений (уведомлений) о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.23. Текстовая, визуальная и мультимедийная информация (при наличии технической возможности) о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде МФЦ и сайте министерства.
2.24. Центральный вход в здание МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование, режим работы.
2.25. Вход в здание МФЦ оборудуется кнопкой вызова сотрудника МФЦ (сотрудника охраны МФЦ) для приема документов по местонахождению инвалида.
2.26. При наличии технической возможности в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещениям), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещения), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещениям), в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещения) с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги размещаются на официальном сайте министерства, а также на Портале (при наличии технической возможности).
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
2.28. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) компетентность уполномоченного лица управления, ответственного за выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
2.29. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.30. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.31. В любое время (в период работы министерства) с момента подачи заявления (уведомления) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов министерства, в сети "Интернет", на Портале, а также на личном приеме.
2.32. Информационные системы, которые используются для предоставления государственной услуги: ЕПГУ, информационная система "Платформа государственных сервисов", информационная система МФЦ.
2.33. В предоставлении государственной услуги может участвовать МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и министерством.
Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между министерством и МФЦ.
2.34. Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети "Интернет", электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги;
в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;
е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
з) проверяет полноту оформления заявления;
и) принимает заявление;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги министерством, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы министерства.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления государственной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Если за получением результата государственной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующей информационной системы министерства.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.
2.35. Ответственность должностного лица МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.36. При поступлении заявления (уведомления) из МФЦ или посредством Портала, в министерстве выполняются административные процедуры, предусмотренные разделом III Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
2.37. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписи заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати министерства не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.