Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2021 года N 333
(в редакции постановлением
Правительства Ленинградской области
от 7 октября 2024 года N 690)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках мероприятий отраслевого проекта "Создание, развитие и обеспечение устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее на территории Ленинградской области регулируемую деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее также - участник отбора, получатель субсидии);
государственное унитарное предприятие - юридическое лицо, учрежденное Ленинградской области, основанное на праве хозяйственного ведения, осуществляющее на территории Ленинградской области регулируемую деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее также - участник отбора, получатель субсидии);
Комитет - главный распорядитель бюджетных средств, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
отбор - отбор получателей субсидий;
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое Комитетом с победителем по результатам проведения отбора;
аварийный запас материалов и оборудования - запас материалов и оборудования, необходимый для проведения аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей организации, со сроком возобновления использованных материалов и оборудования не более шести месяцев;
объект централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком предоставляются следующие субсидии:
субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения (приложение 1 к настоящему Порядку);
субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства (приложение 2 к настоящему Порядку);
субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на оплату потребленной электроэнергии (приложение 3 к настоящему Порядку);
субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на лицензирование подземных водозаборов и исполнение обязательств недропользователя (приложение 4 к настоящему Порядку);
субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение и монтаж модульных очистных сооружений (приложение 5 к настоящему Порядку);
субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования (приложение 6 к настоящему Порядку);
субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на исполнение обязательств по кредитным договорам (приложение 7 к настоящему Порядку);
субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на создание и развитие системы управления производственно-технологическим комплексом (приложение 8 к настоящему Порядку);
субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (приложение 9 к настоящему Порядку);
субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на техническое обследование централизованных систем водоснабжения и водоотведения (приложение 10 к настоящему Порядку).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по мероприятиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Цели, направления расходования субсидий, результаты предоставления субсидий, а также характеристики, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, устанавливаются в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
1.6. Категории участников отборов устанавливаются в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
1.7. Субсидии предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
1.8. Получатели субсидий определяются по результатам отборов. Способом проведения отборов является запрос предложений.
1.9. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
Пункт 2.1 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.1. Проведение отбора осуществляется Комитетом посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Для рассмотрения заявок об участии в отборе (далее - заявка) образуется комиссия по рассмотрению заявок участников отбора (далее - комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
Абзац третий - пятый пункта 2.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Информация о комиссии размещается в системе "Электронный бюджет".
Взаимодействие комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. Комитет не менее чем за пять календарных дней до даты начала подачи заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление), содержащее следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка;
сроки проведения отбора;
дата и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результаты предоставления субсидий, а также их характеристики, определенные в соответствии с приложениями 1 - 10 к настоящему Порядку;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, а также к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории участников отбора, установленные в приложениях 1-10 к настоящему Порядку;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.9 - 2.10 настоящего Порядка;
правила и сроки рассмотрения заявок;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок, в том числе на доработку, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка;
объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, установленные пунктами 2.27 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, установленный пунктом 2.12 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет.
2.4. Отбор может быть отменен в случае уменьшения бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и (или) в случае выявления нарушения установленного порядка при проведении отбора.
Абзац второй - пятый пункта 2.4 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
До 1 января 2025 года:
объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на едином портале и официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок;
участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения данного объявления на едином портале и официальном сайте Комитета в сети "Интернет";
отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
2.5. Участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
Абзац одиннадцатый пункта 2.5 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Участник отбора также по состоянию на дату заключения Соглашения должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором - десятом настоящего пункта.
2.6. Получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.7. Комитет в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Абзац второй - четвертый пункта 2.7 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Заявка подается участником отбора в Комитет в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
Абзац первый пункта 2.9 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.9. Участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и направляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении.
До 1 января 2025 года заявка и документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Порядка, предоставляются в Комитет на бумажных носителях, прошитые и заверенные подписью и печатью (при наличии печати) участника отбора, или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области. Представленные заявка и документы участнику отбора не возвращаются.
2.9.1. Заявка содержит следующие сведения:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии;
информация о соответствии участника отбора установленным в объявлении требованиям, в том числе о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры участнику отбора;
Абзац тринадцатый подпункта 2.9.1 вступает в силу с 1 января 2025 г.
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
К заявке прилагаются документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в ней:
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
согласие получателя субсидии (в случае если получатель субсидии - ресурсоснабжающая организация), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе, указанные в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых к ней документах, несет заявитель.
Подпункт 2.9.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.9.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Пункт 2.10 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.10. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Пункт 2.11 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.11. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
До 1 января 2025 года прием и регистрация заявок осуществляются секретарем комиссии с фиксацией даты и времени подачи заявки.
2.12. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направить в Комитет не более пяти запросов о разъяснении положений объявления.
Комитет в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Абзац третий и четвертый пункта 2.12 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Запросы и разъяснения формируются в системе "Электронный бюджет".
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
Пункт 2.13 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.13. Не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок, установленной в объявлении, в системе "Электронный бюджет" комиссии открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Пункта 2.14 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.14. Комиссия в течение трех рабочих дней с даты открытия доступа в системе "Электронный бюджет", устанавливает соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.15. Заявка участника отбора подлежит отклонению по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора категориям, установленным в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.10 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктами 2.9 - 2.10 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Абзац первый пункта 2.16 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.16. Отзыв заявки осуществляется путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
До 1 января 2025 года участник отбора вправе отозвать заявку и документы, представленные в соответствии с настоящим Порядком, путем направления в Комитет уведомления об отзыве заявки в срок не позднее даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
Пункт 2.17 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.17. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
До 1 января 2025 года внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора путем предоставления в Комитет уведомления об отзыве заявки и последующего формирования и предоставления в Комитет новой заявки в срок не позднее даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
2.18. Возврат заявок, в том числе на доработку, не осуществляется.
2.19. В случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату поступления заявки Комитет в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.
Участники отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.9 и 2.9.1 настоящего Порядка, до проведения заседания комиссии предоставить копии документов, подтверждающих размер указанной задолженности или отсутствие задолженности, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Абзац третий пункта 2.19 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Указанные документы и сведения прикрепляются к заявке в системе "Электронный бюджет".
Пункт 2.20 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.20. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, установленной в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Пункт 2.21 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.21. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Пункт 2.22 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.22. Комиссия в течение пяти рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок рассматривает заявки и прилагаемые документы в системе "Электронный бюджет" на соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком.
Абзац первый и второй пункта 2.23 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.23. Комиссия рассматривает заявки и документы, представленные в соответствии с пунктами 2.9 - 2.10 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям, установленным в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
Распределение (ранжирование) поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников обора категориям, установленным в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку, и очередности их поступления.
До 1 января 2025 года комиссия рассматривает заявки и документы, представленные в соответствии с пунктами 2.9 - 2.10 настоящего Порядка, на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе соответствия участника отбора категориям, установленным в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Распределение (ранжирование) поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников обора категориям, установленным в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку, и очередности их поступления.
2.24. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
на дату окончания приема заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.25. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.26. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Комитетом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
2.27. Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому, участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
Абзац первый - шестой пункта 2.28 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.28. Не позднее одного рабочего дня с даты завершения рассмотрения заявок формируется протокола подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии, а также размещается на едином портале и на сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания и содержит:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
До 1 января 2025 года решение комиссии о результатах рассмотрения заявок оформляется в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания комиссии протоколом подведения итогов отбора, содержащим:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале и на сайте Комитета в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
2.29. Комитет вправе повторно объявить проведение отбора в случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя (победителей) отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения.
2.30. Повторный отбор проводится в соответствии с пунктами 2.8 - 2.28 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области, направляет победителю (победителям) отбора проект Соглашения для подписания.
3.2. Победитель отбора, не подписавший Соглашение в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия ему не предоставляется.
3.3. Соглашение содержит:
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидии (в случае если получатель субсидии - ресурсоснабжающая организация), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органам государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выполнения обязательств по предоставлению отчетности и достижению значения результата предоставления субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
требования, в случае приобретения за счет субсидии материалов, оборудования, техники, автотранспорта, объектов: нулевой срок эксплуатации на момент закупки, год выпуска не ранее года, предшествующего году осуществления закупки;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - План мероприятий);
условие о возврате полученных субсидий в соответствии с пунктами 5.2-5.6 настоящего Порядка;
Абзац восьмой пункта 3.3 вступает в силу с 1 января 2025 г.
условие об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий за предыдущий финансовый год, в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
До 1 января 2025 года Соглашение с победителем отбора заключается на бумажном носителе по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.4. Внесение изменений в Соглашение, а также расторжение Соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения).
3.5. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
3.6. Результаты предоставления субсидии и их характеристики устанавливаются в соответствии с приложениями 1 - 10 к настоящему Порядку.
Значения характеристик результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении в зависимости от мероприятий, заявленных победителем (победителями) отбора.
3.7. Формирование заявки на расход осуществляется Комитетом не позднее пяти рабочих дней с даты подписания Соглашения, если иное не предусмотрено в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки Комитета на расход на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в Соглашении, в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки на расход.
Абзац первый пункта 3.9 вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.9. Получатель субсидии в течение 90 календарных дней после заключения Соглашения осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и заключает договоры (контракты), предметом которых является реализация мероприятий, указанных в Соглашении, в сроки, установленные в Соглашении, и в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения договоров (контрактов) предоставляют их в Комитет в системе "Электронный бюджет".
До 1 января 2025 года копия договора (контракта) и информационная справка с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) представляются в Комитет на бумажном носителе, прошитые и заверенный подписью и печатью (при наличии печати) получателя субсидии, или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения договора (контракта).
3.10. Возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, осуществляется в порядке и в сроки, определенные пунктами 5.2-5.4 настоящего Порядка.
3.11. В случае наличия на счете получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии за предыдущий финансовый год получатель субсидии имеет право:
добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия Соглашения в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;
осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
4. Требования к отчетности
Пункт 4.1 вступает в силу с 1 января 2025 г.
4.1. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений, в системе "Электронный бюджет":
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Абзац первый - двенадцатый пункта 4.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
4.2. В целях оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии формирует в системе "Электронный бюджет" отчет о реализации Плана мероприятий, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка. В отчете отражаются:
а) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
достигнутые с нарушением установленных сроков;
достигнутые до наступления срока;
б) недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
в) значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:
с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в Соглашении срок для предоставления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
До 1 января 2025 года:
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений, на бумажных носителях, прошитые и заверенные подписью и печатью (при наличии печати) получателя субсидии, или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В целях оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии представляет отчет о реализации Плана мероприятий, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка. В отчете отражаются:
а) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
достигнутые с нарушением установленных сроков;
достигнутые до наступления срока;
б) недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
в) значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:
с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в Соглашении срок для предоставления отчетности о достижении значений результатов.
4.3. С отчетами, указанными в пунктах 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий (их этапов), указанных в Соглашении, и их оплату.
4.4. Сроки и порядок представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в приложениях 1 - 10 к настоящему Порядку.
4.5. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
Абзац первый пункта 4.6 вступает в силу с 1 января 2025 г.
4.6. Комитет осуществляет проверку отчетности, представленной получателем субсидии, и утверждает ее в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней с даты ее предоставления.
До 1 января 2025 года Комитет в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку и принятие документов на бумажных носителях, прошитых и заверенных подписью и печатью (при наличии печати) участника отбора, или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области.
4.7. При наличии замечаний к оформлению документов, указанных в пункте 4.1- 4.3 настоящего Порядка, Комитет направляет мотивированные замечания получателю субсидии не позднее двух рабочих дней с даты окончания проверки для устранения замечаний. Срок устранения получателем субсидии замечаний не превышает пяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.
4.8. После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 4.1 - 4.3 настоящего Порядка, для осуществления их проверки и принятия Комитетом в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии Комитетом проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в областной бюджет в размере, соответствующем неисполненным обязательствам по Соглашению.
Возврат средств субсидии осуществляется:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органов государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.
5.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.11 настоящего Порядка, возврат остатков субсидии, по которым Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принято решение о возврате, осуществляется получателем субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.6. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения
1. Субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения предоставляются в целях обеспечения безаварийной работы объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.
2. Субсидии направляются на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных линейных и площадных сооружений, входящих в состав централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, и (или) их частей.
3. Категория участника отбора - ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящая на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующая объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, подлежащие капитальному ремонту, соответствующие следующим условиям:
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек), - не менее 0,2;
б) степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 процентов;
в) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области, - не менее 10;
г) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе участника отбора;
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию:
перечень объектов водоснабжения и водоотведения, в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);
производственная и инвестиционная программы (при наличии) участника отбора, эксплуатирующего объект.
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ;
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
5. Формирование заявки на расход осуществляется Комитетом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии в Комитет документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
6. Результат предоставления субсидии - уменьшение количества аварий на объектах водоснабжения и водоотведения.
Характеристиками результата предоставления субсидии в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий являются:
протяженность отремонтированных участков линейных объектов;
количество замененного оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения.
Приложение 2
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства
1. Субсидии на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства предоставляются в целях формирования и обновления парка автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства и осуществления эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, переданных в собственность Ленинградской области, своевременной ликвидации аварий, оперативной поставки питьевой воды (при авариях на системах водоснабжения).
2. Субсидии направляются на приобретение автотранспорта и спецтехники.
Субсидии не предоставляются на приобретение легкового автотранспорта, за исключением установленного правовым актом Комитета перечня автотранспорта, необходимого для доставки технического персонала к месту ликвидации аварий, а также для осуществления отбора проб сточных вод в системах канализования и очищенной питьевой воды в системах водоснабжения.
3. Категория участника отбора - ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящая на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующая объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, осуществляющая деятельность не менее одного года до дня подачи заявки на участие в отборе.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию:
перечень автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе участника отбора на момент подачи заявки (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники, а также балансовой стоимости);
перечень автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке (с указанием количества, марки, модели и категории автотранспорта и спецтехники);
справка-обоснование стоимости автотранспорта и спецтехники, планируемых к закупке, с приложением прайс-листов не менее трех производителей (поставщиков) необходимого автотранспорта и спецтехники;
справка-расчет коэффициента о наличии автотранспорта и спецтехники, находящихся на балансе участника отбора, рассчитанного как отношение количества существующего автотранспорта и спецтехники к нормативной потребности по каждому виду транспорта;
финансово-экономическое обоснование потребности в приобретении автотранспорта и спецтехники.
5. Формирование заявки на расход осуществляется Комитетом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты предоставления получателем субсидии в Комитет документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
6. Результат предоставления субсидии - увеличение обновленного парка автотранспорта и спецтехники.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество приобретенного автотранспорта и спецтехники в текущем году.
Приложение 3
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на оплату потребленной электроэнергии
1. Субсидии на оплату потребленной электроэнергии предоставляются в целях снижения задолженности за потребленную электроэнергию.
2. Субсидии направляются на исполнение обязательств по оплате электроэнергии, расходы по которым не учтены в тарифе получателя субсидии.
3. Категория участника отбора - ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящая на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующая объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, имеющая расходы за потребление электроэнергии, не включенные в тариф.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию:
справка участника отбора об отсутствии источника погашения задолженности за потребленную электроэнергию в тарифе;
копия договора на поставку услуг по электроэнергии;
копии документов, подтверждающих наличие задолженности за потребленную электроэнергию (акты сверки) на первое число месяца, в котором объявлен прием заявок для участия в отборе;
копии счетов и счетов-фактур, подтверждающих возникновение обязательств по оплате за потребленную электроэнергию;
копии судебных актов об оплате (взыскании) задолженности по оплате за потребленную электроэнергию, вступивших в законную силу (при наличии).
5. Результат предоставления субсидии - снижение задолженности за потребленную электроэнергию.
Характеристикой результата предоставления субсидии является доля исполненных обязательств по погашению задолженности за потребленную электроэнергию, образовавшейся на первое число месяца, в котором осуществляется отбор получателей субсидии.
Приложение 4
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на лицензирование подземных водозаборов и исполнение обязательств недропользователя
1. Субсидии на лицензирование подземных водозаборов и исполнение обязательств недропользователя предоставляются в целях исполнения обязательств, установленных законодательством о недропользовании, и обеспечения населения услугами водоснабжения нормативного качества.
2. Субсидии направляются на реализацию следующих мероприятий или их этапов:
получение лицензий на пользование недрами для геологического изучения недр в целях поисков и оценки подземных вод, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, их разведки и добычи, внесение изменений в лицензии;
разработка проектной документации на геологическое изучение недр;
геологическое изучение недр, включающее поиск и оценку запасов подземных вод;
разработка проектной документации на проведение работ по разведке месторождений подземных вод;
проведение работ по разведке месторождений подземных вод;
подготовка проектной документации по ликвидации скважин;
проведение ликвидационного тампонажа скважин;
разработка проектов зон санитарной охраны подземных водозаборов;
проведение мониторинга за уровнем подземных вод;
проведение мониторинга качества подземных вод;
проведение лабораторных исследований в соответствии с программой производственного контроля качества воды, согласованной с территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
3. Категория участника отбора - ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящая на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующая подземные водозаборы, находящиеся в собственности Ленинградской области (далее - объекты), на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию:
перечень объектов, в отношении которых предполагается осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку, с указанием местонахождения и количества потребителей ресурсов по каждому водозабору;
справка-обоснование стоимости мероприятий или этапов мероприятий, заявленных участником отбора;
план мероприятий ("дорожная карта") в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий или этапов мероприятий, в разрезе населенных пунктов, включающий информацию о сроках их реализации;
предписания надзорных органов в сфере лицензирования и недропользования (при наличии);
копии лицензий, содержащих лицензионные условия.
5. Результат предоставления субсидии - выполнение мероприятий, направленных на получение лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод, и исполнение обязательств недропользователя.
Характеристиками результата предоставления субсидии в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий являются:
количество скважин, по которым получены лицензии на пользование недрами;
количество подземных водозаборов, по которым разработаны проекты геологического изучения недр;
количество подземных водозаборов, по которым выполнены работы по геологическому изучению недр, включающему поиск и оценку запасов подземных вод;
количество подземных водозаборов, по которым разработаны проекты разведки месторождений подземных вод;
количество подземных водозаборов, по которым выполнены работы по разведке месторождений подземных вод;
количество проектов ликвидации скважин; количество ликвидированных скважин;
количество разработанных проектов зон санитарной охраны, получивших положительные заключения территориального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
количество скважин, по которым выполнен мониторинг уровня подземных вод;
количество скважин, по которым выполнен мониторинг качества подземных вод;
количество точек, по которым проведены лабораторные исследования в соответствии с программой производственного контроля качества воды, согласованной с территориальным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Приложение 5
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение и монтаж модульных очистных сооружений
1. Субсидии на приобретение и монтаж модульных очистных сооружений предоставляются в целях обеспечения населения водоснабжением и водоотведением нормативного качества.
2. Субсидии направляются на приобретение и монтаж на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, включая наладку и технологическое присоединение к электрическим сетям, модульных очистных сооружений (далее - станции):
станции водоподготовки;
станции очистки сточных вод.
3. Категория участника отбора - ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящая на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующая объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, в отношении которых требуется проведение мероприятий по приведению качества воды и (или) сточных вод в соответствие с нормативными требованиями, соответствующих следующим условиям:
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек), - не менее 0,2;
б) наличие проб воды, не соответствующих нормативным требованиям, и (или) наличие предписаний надзорных органов в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
в) отсутствие заявляемых мероприятий в производственной программе и (или) инвестиционной программе участника отбора.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию:
перечень объектов, в отношении которых планируется установка станций водоподготовки и очистки сточных вод, включающий информацию о производительности, результатах лабораторных исследований проб воды или сточных вод в точке сброса в водный объект и численности потребителей по каждому объекту водоснабжения и водоотведения;
производственная и инвестиционная программы участника отбора, эксплуатирующего объекты (при наличии);
предписания надзорных органов в сфере природопользования и охраны окружающей среды (при наличии);
схемы расположения объектов водоснабжения и водоотведения;
акты технического обследования объектов водоснабжения и (или) водоотведения (территории) на предмет возможности установки станций и их технологического присоединения к электрическим сетям;
справка-обоснование стоимости станций, планируемых к закупке, их монтажа, наладки и технологического присоединения к электрическим сетям с приложением прайс-листов производителей (поставщиков);
расчет стоимости технологического присоединения;
технико-экономическое обоснование потребности в приобретении станций.
5. Формирование заявки на расход осуществляется Комитетом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии в Комитет документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
6. Результат предоставления субсидии - оборудование модульными очистными сооружениями системы водоснабжения и (или) водоотведения.
Характеристиками результата предоставления субсидии в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий являются:
количество установленных модульных очистных сооружений (станции водоподготовки);
количество установленных модульных очистных сооружений (станции очистки сточных вод).
Приложение 6
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования
1. Субсидии на формирование аварийного запаса материалов и оборудования предоставляются в целях проведения аварийно-восстановительных работ и обеспечения устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.
2. Субсидии направляются на приобретение материалов и оборудования для формирования аварийного запаса в объеме, необходимом для проведения аварийно-восстановительных работ.
3. Категория участника отбора - ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящая на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующая объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, осуществляющая деятельность не менее одного года до дня подачи заявки на участие в отборе.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию:
копия утвержденного порядка формирования и использования аварийного запаса материалов и оборудования;
перечень материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ;
справка-обоснование стоимости материалов и оборудования, планируемых к закупке;
технико-экономическое обоснование потребности в приобретении материалов и оборудования.
5. Результат предоставления субсидии - формирование аварийного запаса материалов и оборудования в целях своевременного устранения аварийных ситуаций.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество приобретенных за счет средств субсидии материалов и оборудования, необходимых для формирования аварийного запаса.
6. Получатель субсидии до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет о движении материалов и оборудования, закупленных для формирования аварийного запаса за счет средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области, по форме, которая определена Соглашением.
Приложение 7
к Порядку...
Субсидии
государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на исполнение обязательств по кредитным договорам
1. Субсидии на исполнение обязательств по кредитным договорам предоставляются в целях исполнения обязательств по оплате суммы основного долга и процентов в соответствии с заключенными кредитными договорами.
2. Субсидии направляются:
на оплату суммы основного долга по кредитным договорам, заключенным участниками отбора не ранее 1 января 2016 года в форме возобновляемой кредитной линии для пополнения оборотных средств;
на оплату суммы основного долга и процентов по кредитным договорам, заключенным участниками отбора для софинансирования проектов в рамках инициативы "Инфраструктурное меню", инфраструктурных мероприятий, финансируемых за счет средств специальных казначейских кредитов.
3. Категория участника отбора - государственное унитарное предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и состоящее на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, соответствующее следующим условиям:
наличие заключенного участником отбора кредитного договора, соответствующего условиям, указанным в пункте 2 настоящего приложения к Порядку (далее - кредитный договор);
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по уплате процентов за пользование кредитными средствами, привлеченными в соответствии с кредитным договором;
наличие у участника отбора согласований с учредителем участника отбора расходов, осуществляемых в рамках заключенных кредитных договоров.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию:
копия кредитного договора и дополнительных соглашений к нему, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией;
письмо-уведомление кредитной организации с указанием суммы задолженности по основному долгу и процентам и информации об отсутствии просроченной задолженности по уплате процентов за пользование кредитными средствами, привлеченными в соответствии с кредитным договором;
документы, подтверждающие использование денежных средств, полученных по кредитному договору;
согласования учредителем участника отбора использования средств в рамках заключенного кредитного договора.
5. Результат предоставления субсидии - снижение задолженности по основному долгу и (или) процентам кредита, привлеченного в соответствии с кредитными договорами.
Характеристикой результата предоставления субсидии является доля погашения задолженности по основному долгу и (или) процентам кредита, привлеченного в соответствии с кредитным договором, на дату предоставления субсидии.
Приложение 8
к Порядку...
Субсидии
государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на создание и развитие системы управления производственно-технологическим комплексом
1. Субсидии на создание и развитие системы управления производственно-технологическим комплексом предоставляются в целях увеличения охвата системой управления производственно-технологическим комплексом объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, территориальных производственных управлений (далее - Система).
2. Субсидии направляются на реализацию следующих мероприятий:
разработка и внедрение Системы;
приобретение оборудования и программного обеспечения для хранения, передачи и использования данных Системы;
приобретение и установка приборов учета на объектах водоснабжения и водоотведения с учетом возможности передачи данных в Систему.
3. Категория участника отбора - государственное унитарное предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и состоящее на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, осуществляющее деятельность не менее одного года до дня подачи заявки на участие в отборе.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию, в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий:
техническое задание на выполнение работ по созданию Системы;
финансово-экономическое обоснование потребности финансирования мероприятия по созданию и (или) развитию Системы;
перечень оборудования и программного обеспечения, планируемого к закупке за счет субсидии;
план мероприятий ("дорожная карта") по установке узлов учета на объектах водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, включающий информацию об объектах и сроках реализации мероприятий.
5. Формирование заявки на расход осуществляется Комитетом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты предоставления получателем субсидии в Комитет документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
6. Результат предоставления субсидии - создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (Системы).
Характеристиками результата предоставления субсидии в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий являются:
количество территориальных производственных управлений, в которых внедрена Система;
количество приобретенного оборудования и программного обеспечения для хранения, передачи и использования данных Системы;
количество установленных приборов учета на объектах водоснабжения и водоотведения.
Приложение 9
к Порядку...
Субсидии
государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества
1. Субсидии на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановку объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества предоставляются в целях постановки объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
2. Субсидии направляются на выполнение кадастровых работ или их этапов и осуществление государственной регистрации права хозяйственного ведения.
3. Категория участника отбора - государственное унитарное предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и состоящее на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, осуществляющее деятельность не менее одного года до дня подачи заявки на участие в отборе.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию, в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий:
перечень объектов, в отношении которых предполагается осуществить мероприятия по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в разрезе населенных пунктов);
перечень объектов, в отношении которых предполагается осуществить обязательную государственную регистрацию права на недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в разрезе населенных пунктов);
план мероприятий ("дорожная карта") по осуществлению кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет (в разрезе населенных пунктов), включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий;
план мероприятий ("дорожная карта") по осуществлению государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов), включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий;
финансово-экономическое обоснование потребности в средствах на проведение этапов мероприятий по осуществлению кадастровых работ, по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов).
5. Формирование заявки на расход осуществляется Комитетом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты предоставления получателем субсидии в Комитет документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
6. Результат предоставления субсидии - постановка на государственный кадастровый учет и осуществление государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
Характеристиками результата предоставления субсидии в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий являются:
количество объектов недвижимого имущества, на которые изготовлены технические планы в результате проведения кадастровых работ;
количество объектов недвижимого имущества, поставленных на государственный кадастровый учет;
количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена государственная регистрация права хозяйственного ведения.
Приложение 10
к Порядку...
Субсидии
государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на техническое обследование централизованных систем водоснабжения и водоотведения
1. Субсидии на техническое обследование централизованных систем водоснабжения и водоотведения предоставляются в целях определения технических возможностей сооружений водоподготовки и очистных сооружений, технических характеристик водопроводных сетей и насосных станций, канализационных сетей и канализационных насосных станций, экономической эффективности существующих технических решений водопроводных сетей и насосных станций, канализационных сетей и канализационных насосных станций, а также сопоставления фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов с фактическими значениями этих показателей объектов.
2. Субсидии направляются на проведение технического обследования объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.
3. Категория участника отбора - государственное унитарное предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и состоящее на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, осуществляющее деятельность не менее одного года до дня подачи заявки на участие в отборе.
4. Дополнительные документы, подтверждающие право на участие в отборе по мероприятию, в зависимости от заявленных участником отбора мероприятий:
перечень объектов, входящих в централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых предполагается осуществить мероприятия по техническому обследованию, с указанием адреса места нахождения и индивидуализирующих характеристик;
план мероприятий ("дорожная карта") по осуществлению технического обследования, включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий;
финансово-экономическое обоснование потребности в средствах на проведение технического обследования.
5. Результат предоставления субсидии - проведение технического обследования объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых проведено техническое обследование.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 7 октября 2024 г. N 690 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.