Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 20.09.2024 N 2847
"Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 24.12.2020 N 2234
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 24.12.2009"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Большой Камень на возмещение затрат (недополученных доходов) транспортным организациям (перевозчикам), предоставляющим транспортные услуги населению в границах городского округа Большой Камень
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Большой Камень юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании транспортных услуг населению (далее - Порядок).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
2.1. Возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании транспортных услуг населению - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета городского округа Большой Камень получателю субсидии (далее - субсидии);
2.2. Социально значимый автобусный маршрут - маршрут регулярных перевозок с пассажиропотоком и (или) расстояниями, не обеспечивающими безубыточную работу перевозчиков, установленный администрацией городского округа Большой Камень в целях обеспечения транспортного обслуживания населения по регулируемым тарифам.
3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы городского округа Большой Камень о бюджете городского округа Большой Камень на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных затрат (доходов), возникающих при оказании населению транспортных услуг по маршрутам регулярного сообщения транспортом общего пользования в границах городского округа Большой Камень, отнесенных постановлением администрации городского округа Большой Камень к социально значимым автобусным маршрутам.
5. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Большой Камень, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является администрация городского округа Большой Камень (далее - Главный распорядитель).
6. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании Соглашения, заключенного с администрацией городского округа Большой Камень (далее - Соглашение).
7. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям:
7.1. Наличие муниципальных контрактов (договоров), заключенных с администрацией городского округа Большой Камень, на выполнение пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, заключенных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом общего пользования в границах городского округа Большой Камень, установленных постановлением администрации городского округа Большой Камень;
7.2. Наличие на праве собственности или ином законном праве автомобильного транспорта общего пользования;
7.3. Наличие дополнительных расходов, возникающих при применение транспортными организациями тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в границах городского округа Большой Камень, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
7.4. Иметь дополнительные расходы, возникшие в связи с регулированием цен на услуги по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования.
8. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) информация о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на возмещение недополученных затрат (доходов), возникающих при оказании населению транспортных услуг по маршрутам регулярного сообщения транспортом общего пользования в границах городского округа Большой Камень, в соответствии с настоящим Порядком.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
2.1. Осуществление перевозок граждан на социально значимых автобусных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Большой Камень;
2.2. Своевременное предоставление документов, указанных в пункте 3 Раздела II настоящего Порядка;
2.3. Наличие Соглашения (договора) с администрацией городского округа Большой Камень о предоставлении субсидии из бюджета городского округа субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
2.4. Осуществление перевозок пассажиров с регулярностью движения в размере не менее 90 процентов за период действия Соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
2.5. Наличие дополнительных расходов, возникших в связи с регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах городского округа Большой Камень для населения; наличие дополнительных расходов, возникших в связи с регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах городского округа Большой Камень для населения.
3. Для получения субсидии в очередном финансовом году получатели субсидии представляют в администрацию городского округа Большой Камень до 1 июля текущего финансового года, следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий:
3.1. Заявление на получение субсидии с указанием необходимого размера субсидии;
3.2. Расчет ожидаемых результатов работы пассажирского транспорта на социально значимых маршрутах в текущем финансовом году и на плановый период, отдельно по каждому маршруту регулярных перевозок, с приложением копий документов, подтверждающих затраты, произведенные претендентом на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования по форме Приложения N 1 к настоящему Порядку.
4. Размер возмещения затрат получателям субсидии определяется как разница между доходами по плановому расчетному тарифу и доходами от применения действующих тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории городского округа Большой Камень, но не более 30% от суммы расходов, понесенных от оказания соответствующих транспортных услуг.
Затраты в связи с оказанием услуги по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых маршрутах городского округа Большой Камень должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
5. Плановый размер Субсидии, определенный в соответствии с пунктом 4 Раздела II настоящего Порядка, рассчитывается администрацией на основании документов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка и является начальной (максимальной) ценой муниципального контракта.
6. Заключение Соглашения производится по типовой форме, установленной управлением финансов администрации.
Соглашение должно включать требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения администрации городского округа Большой Камень ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации средств ранее доведенных лимитов бюджетов обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение включается условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о заключении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Большой Камень в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны).
Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет в администрацию городского округа Большой Камень в срок до 1 июля текущего года документы, подтверждающие соответствие получателя требованиям, указанным в пункте 12 раздела II настоящего Порядка:
6.1. Гарантийное обязательство, подписанное руководителем и главным бухгалтером (при наличии), о том. получатель субсидии получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке предусмотренном законодательство Российской Федерации, а получатели субсидии индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6.2. Гарантийное обязательство, подписанное руководителем и главным бухгалтером (при наличии), о том, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участи иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6.3. Гарантийное обязательство, подписанное руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, что получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа Большой Камень на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Порядка;
6.4. Копии документов, заверенные надлежащим образом о том, подтверждающие наличие в собственности, или на ином законном основании, транспорта общего пользования;
6.5. Копии документов о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;
6.6. Копии документов, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы).
7. Для перечисления субсидии получатели субсидии предоставляют в управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
7.1. Счет, счет-фактуру (при наличии), акт приемки-сдачи выполненных работ;
7.2. Расчеты размера субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) за отчетный период, подтвержденных копиями статистических и бухгалтерских отчетов, а также иными документами, подтверждающими расходы, произведенные транспортной организацией в отчетном периоде.
8. Управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень:
8.1. Осуществляет проверку предоставленных документов. При наличии замечаний пакет документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления возвращаются предприятию на доработку с указанием причины возврата и нового срока их предоставления;
8.2. При отсутствии замечаний по представленным документам и оснований для отказа, указанных в пункте 10 раздела II настоящего Порядка, направляет их в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Большой Камень для оплаты.
9. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Большой Камень не позднее 10-го дня после принятия документов, предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящего Порядка производит перечисление средств субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанных в счете, в сроки установленные условиями муниципального контракта по выполнению работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.
10. Основанием для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий является:
10.1. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 12 раздела II настоящего Порядка;
10.2. Недостоверность представленной получателем субсидий информации;
10.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка. После устранения замечаний документы вновь направляются на рассмотрение в администрацию городского округа Большой Камень;
10.4. Отсутствие финансовой возможности (бюджетных ассигнований).
11. В очередном финансовом году, в случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных, субсидия не предоставляется.
12. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
12.1. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Большой Камень субсидий, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (нерегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных администрацией городского округа Большой Камень);
12.2. Получатели субсидии, являющиеся юридическим лицом, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
12.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
12.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Большой Камень на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Порядка;
12.5. Получатели субсидии не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
12.6. Получатели субсидии не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
12.7. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Большой Камень на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Порядка;
12.8. Получатели субсидии не должны являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
12.9. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участнике отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
13. Запрещается приобретение за счет субсидии получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется управлением жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень ежемесячно на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидий отдельно по каждому социально значимому маршруту муниципальных перевозок.
Показателем результативности предоставления субсидии является коэффициент регулярности рейсов по каждому социально значимому маршруту муниципальных перевозок, который рассчитывается по формуле:
К регул.i=Qфактi/Qпланi*100%, где:
К регул.i - коэффициент регулярности рейсов по i муниципальному маршруту;
Qфактi - количество фактически выполненных рейсов по i муниципальному маршруту;
Qпланi - плановое количество рейсов по i маршруту в соответствии с расписанием.
При значении коэффициента регулярности равном или большем 90% субсидия выплачивается в полном объеме.
При значении коэффициента регулярности от 89% до 80% субсидия выплачивается в размере 90% от запланированного объема.
При значении коэффициента регулярности ниже 79% субсидия выплачивается в размере 80% от запланированного объема.
III. Требования к отчетности о расходовании субсидии
1. Получатели субсидии обязаны обеспечить ведение учета и представление отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, указанных в подпункте "м" пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (при установлении характеристик) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте "м" пункта 5 постановления" имеется в виду "в подпункте "м" пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением"
2. Получатели субсидии, ежеквартально, со дня заключения соглашения, предоставляют в администрацию отчет о достижении результатов использования субсидии, по форме установленной соглашением. Отчет за четвертый квартал предоставляется в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Получатели субсидии ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в администрацию отчет о целевом использовании денежных средств по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Порядку.
4. Отраслевое подразделение администрации:
4.1. Осуществляет проверку указанного отчета в течение трех рабочих дней со дня регистрации отчета на предмет соответствия формы отчета установленным требованиям;
4.2. В случае выявления по результатам проверки нарушений в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет организации акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки;
4.3. В течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении значений результата предоставления субсидии осуществляет оценку достижения значений результатов предоставления субсидии на основании сравнения, установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года значений результатов предоставления субсидии и уведомляет получателя субсидии о результатах указанной оценки.
5. При предоставлении субсидий из местного бюджета, источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету, получатель субсидии предоставляет отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Контроль за исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа Большой Камень осуществляется путем проведения проверки органами муниципального финансового контроля, главным распорядителем бюджетных средств.
2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
4. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
5. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Случаи и порядок возврата Субсидии
1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Большой Камень в следующих случаях:
1.1. Установление факта нарушения получателем субсидии условий и требований, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
1.2. Выявление в представленных отчётных документах недостоверных сведений;
1.3. Недостижения получателем субсидии значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
1.4. Наличие неиспользованного остатка средств субсидий.
2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Большой Камень в течение 15 рабочих дней со дня получения требования администрации о возврате субсидии в бюджет городского округа Большой Камень (далее - требование) по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
3. Требование направляется получателю субсидии администрацией в пятидневный срок со дня установления нарушения.
4. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет городского округа Большой Камень, указанные средства подлежат взысканию в бюджет городского округа Большой Камень в установленном порядке.
5. В случае использования субсидии с нарушением условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета и органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Большой Камень в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2 раздела V настоящего Порядка".
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Большой Камень на возмещение
затрат (недополученных доходов) транспортным
организациям (перевозчикам), предоставляющим
транспортные услуги населению в границах
городского округа Большой Камень
от 20.09.2024 N 2847
Расчёт
ожидаемых результатов работы пассажирского транспорта на социально значимых маршрутах в границах городского округа Большой Камень на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Наименование маршрута |
Итого |
||||
Плановые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
отчисления во внебюдж. фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
топливо и смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
топливо |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
ТО. Ремонт, износ шин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ТО и ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
износ шин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
страхование ответственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
рентабельность |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
протяженность (в одну сторону) |
км |
|
|
|
|
|
|
плановое количество рейсов (круговых) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
плановая себестоимость рейса |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Плановая наполняемость(на круг) |
чел/рейс |
|
|
|
|
|
|
плановое количество перевезенных пассажиров |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
Пассажирооборот |
тыс. пкм |
|
|
|
|
|
|
Планово-расчетный тариф на 1 пас (город) |
руб/чел. |
|
|
|
|
|
|
установленный тариф (плановый) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Разница между плановым и установленным тарифом |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Фактические доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Недополученный доход |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Большой Камень на возмещение
затрат (недополученных доходов) транспортным
организациям (перевозчикам), предоставляющим
транспортные услуги населению в границах
городского округа Большой Камень
от 20.09.2024 N 2847
Отчет
о целевом расходовании субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) транспортным организациям (перевозчикам), предоставляющим транспортные услуги населению в границах городского округа Большой Камень за месяц года
Наименование маршрута регулярных перевозок |
Объем предоставленной субсидии, руб. |
Сумма фактически понесенных затрат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Исполнитель _________________/__________________________/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 20 сентября 2024 г. N 2847 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.