Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края от
от 08.10.2024 N 1651
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 25 октября 2017 г. N 1693
(в редакции приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 08.10.2024 N 1651)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края субъектам деятельности в сфере промышленности, созданным общественными объединениями инвалидов (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров в части заработной платы инвалидов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края субъектам деятельности в сфере промышленности, созданным общественными объединениями инвалидов (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров в части заработной платы инвалидов (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм предоставления министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) за счет средств бюджета Краснодарского края субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности, созданным общественными объединениями инвалидов (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров в части заработной платы инвалидов (далее - субсидия) для сохранения рабочих мест для инвалидов в текущем финансовом году в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 1138.
1.2. Понятия, используемые в Порядке:
заявители, участники отбора получателей субсидий - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, имеющие среднесписочную численность инвалидов по отношению к другим работникам не менее пятидесяти процентов, зарегистрированные в налоговом органе и осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Краснодарского края;
получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из бюджета Краснодарского края" (далее - Типовая форма);
отбор получателей субсидии - процедура, проводимая комиссией министерства (далее - комиссия) на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия заявителей критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий.
Проведение отбора получателей субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
заявка на участие в отборе получателей субсидий - документ, формируемый заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и предоставления электронных копий документов, предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (далее - заявка).
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат субъектов деятельности в сфере промышленности, созданных общественными объединениями инвалидов (за исключением государственных и муниципальных учреждений), в связи с производством товаров в части заработной платы инвалидов в целях сохранения рабочих мест для инвалидов в текущем финансовом году.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края - министерством (350000, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58, адрес электронной почты: msrsp@krasnodar.ru, номер контактного телефона: +7 (861) 259-64-60), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация, содержащая сведения о субсидии в соответствии с порядком, установленном Министерством финансов Российской Федерации, размещается министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
на первое число месяца, в котором подана заявка, доля работающих инвалидов в общей численности работников заявителей составляет не менее 50%;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, на 1 число месяца, в котором подана заявка;
не получал средства из бюджета Краснодарского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, на 1 число месяца, в котором подана заявка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
не подвергнут административному наказанию за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации на 1 число месяца, в котором подана заявка.
2.2. Порядок формирования заявки, перечень документов и сроки их предоставления заявителями для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, а также требования к таким документам.
Заявки формируются заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица (уполномоченным в установленном порядке лицом).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет". Срок предоставления документов для подтверждения соответствия заявителя требованиям - с даты начала подачи и до окончания приема заявок участников отбора, установленных объявлением о проведении отбора получателей субсидии.
Заявка содержит следующие сведения:
информацию и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий;
основной государственный регистрационный номер заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
предлагаемое заявителем значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.23 Порядка;
значение запрашиваемого заявителем размера субсидии.
2.3. Для получения субсидии, подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, заявители предоставляют в системе "Электронный бюджет" электронные копии документов на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования:
подписанные руководителем юридического лица (уполномоченным в установленном порядке лицом) и скрепленные печатью (при наличии):
справку о среднесписочной численности работников, в том числе инвалидов по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
копию штатного расписания;
расчет средств на заработную плату инвалидов и расчет начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды за период, на который планируется предоставление субсидии в соответствии с пунктом 2.17 Порядка, по форме согласно приложению к Порядку.
2.4. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется заявителем в порядке, указанном в пунктах 2.13, 2.14 Порядка.
2.5. Любой заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.6. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе.
2.6.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра труда и социального развития Краснодарского края (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале до дня начала приема заявок с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения министерством объявления о проведении отбора;
способа проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона министерства в соответствии с пунктом 1.4 Порядка;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.23 Порядка;
доменного имени, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 Порядка;
критериев отбора в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
порядка подачи участниками отбора заявок и требования к содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
порядка отзыва заявок, включающего в себя возможность или отсутствие возможности отзыва, а также условия отзыва заявок в любое время до даты окончания проведения отбора получателей субсидий, отзыв до наступления даты окончания приема заявок, отзыв до окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной министерством, в соответствии с пунктом 2.13 Порядка;
порядка внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
порядка рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
порядка возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, определяющего в том числе возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку; срок, не позднее которого участник отбора получателей субсидий должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку; основания для возврата заявки на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информация об основании их отклонения в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.17 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.20 Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.21 Порядка:
если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня определения победителей отбора получателей субсидий и не направил возражения по проекту соглашения;
если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения;
сроков размещения информации о результатах отбора, - не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.12 Порядка.
2.6.2. Отбор объявляется министерством по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Срок проведения отбора - в течение текущего финансового года.
2.7. Порядок проведения отбора.
Проведение отбора обеспечивается в системе "Электронный бюджет" способом запроса предложений.
Критериями отбора являются соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка.
Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией министерства (далее - комиссия) в системе "Электронный бюджет". В состав комиссии включаются представители отделов министерства: специальных программ управления занятости населения, исполнения бюджета, финансового обеспечения мер социальной поддержки, трудовых отношений и социального партнерства управления труда. Комиссию возглавляет председатель - начальник управления занятости населения. Порядок формирования комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом министерства.
Не ранее одного рабочего дня, следующего за днем начала подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к поданным заявителями заявкам для их рассмотрения.
Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидий;
адрес юридического лица;
запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (или уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки информации и документов, представленных заявителем, поданных в составе заявки.
Проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2.1 Порядка, осуществляется путем предоставления заявителем документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.3 Порядка.
Проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в абзацах третьем - пятом, восьмом, девятом пункта 2.1 Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом пункта 2.1 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем запроса министерством, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, или в письменном виде.
Проверка заявителя на соответствие требованию, указанному в абзаце десятом пункта 2.1 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем запроса министерством, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, или в письменном виде, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведений о наличии или отсутствии информации о заявителях, подвергнутых административному наказанию за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации.
Комиссия рассматривает поступившие заявки участников отбора получателей субсидий в течение 15 рабочих дней со дня утверждения протокола вскрытия заявок.
В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснения по представленным им документам и информации, комиссией осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В запросе комиссией устанавливает срок предоставления участником отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые комиссией, в сроки, установленные в запросе.
В случае если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос министерства не представил запрашиваемые сведения и документы в срок, установленный в запросе, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
2.8. Порядок взаимодействия заявителей и министерства с использованием документов в электронной форме:
обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
взаимодействие министерства с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
требование от заявителей предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным абзацами третьим - десятым пункта 2.1 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидии готов предоставить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.9. Порядок ранжирования поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий критериям и очередности их поступления.
2.10. Порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения:
2.10.1. Заявка на стадии рассмотрения отклоняется при наличии оснований для ее отклонения.
2.10.2. Основаниями для отклонения заявки заявителя на стадии рассмотрения являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня утверждения протокола вскрытия заявок:
проверяет комплектность документов, предоставленных участником отбора в соответствии с требованиями пункта 2.3 Порядка;
осуществляет подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
осуществляет рассмотрение заявок участников отбора получателей субсидий (единственной заявки участника отбора получателей субсидии), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
осуществляет запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
осуществляет согласование/отклонение заявки в системе "Электронный бюджет";
осуществляет подготовку и согласование проекта решения министерства о предоставлении субсидии.
Победителями отбора получателей субсидий признаются заявители, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, следующим способом.
Участнику отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального (минимального) размера субсидии).
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального (минимального) размера субсидии), в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального (минимального) размера субсидии), без изменения указанного участником отбора получателей субсидий в заявке значения результата предоставления субсидии.
Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола подведения итогов отбора получателей субсидии.
2.12. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления получателю субсидий абзацем первым настоящего пункта, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, уполномоченный орган может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому получателю субсидии, но не выше размера, указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение.
2.13. Порядок отзыва заявителями заявок - отзыв заявки заявителем возможен в любое время до даты окончания проведения отбора.
2.14. Порядок внесения заявителями изменений в заявки.
2.14.1. Внесение изменений в заявку возможно:
до дня окончания срока приема заявок после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирование новой заявки;
на этапе рассмотрения заявки по решению комиссии о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 2.15 Порядка.
2.14.2. Внесение изменений в заявку допускается не более одного раза.
2.15. Порядок возврата заявок заявителям на доработку.
2.15.1. Направление заявки на доработку возможно не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявки.
2.15.2. Основаниями для возврата заявки на доработку являются технические неточности, несоответствия, допущенные при заполнении заявки.
2.15.3. Решения комиссии о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем заявителям, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до заявителей с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
2.15.4. Заявитель должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня со дня возврата заявки на доработку.
2.16. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидий.
Размещение министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра труда и социального развития Краснодарского края (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.17. Субсидия предоставляется на обеспечение финансовых затрат на заработную плату инвалидов и оплату страховых взносов на заработную плату инвалидов, из числа работников получателя субсидии.
Субсидия предоставляется в размере причитающейся заработной платы каждому инвалиду, из числа работников получателя субсидии, но не выше минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов на заработную плату инвалидов.
Период финансового обеспечения затрат на заработную плату инвалидов не может превышать 8 месяцев в течение текущего финансового года.
Расчет размера субсидии производится на основании предоставленных участником отбора в системе "Электронный бюджет" документов, указанных в пункте 2.3 Порядка.
2.18. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течение семи рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
согласование новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.19. В целях заключения Соглашения министерство в течение двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует проект Соглашения и направляет его победителю отбора на согласование и подписание в системе "Электронный бюджет".
2.20. Победитель отбора рассматривает проект соглашения и в случае согласия подписывает его электронной цифровой подписью в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления министерством проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет".
Субсидия перечисляется в соответствии с Соглашением на казначейский счет, открытый министерству финансов Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
2.21. Победитель отбора, не обеспечивший подписание Соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный пунктом 2.20 Порядка, считается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.22. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с получателем субсидий в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления получателем субсидии недостоверной информации.
2.23. Результатом предоставления субсидии, который должен быть достигнут не позднее 31 декабря текущего финансового года, является количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, указанное в Соглашении (единиц).
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
2.24. В случае выявления министерством, уполномоченным органом государственного финансового контроля нарушений условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Краснодарского края в сроки и в порядке, определенные пунктами 4.3 - 4.6 Порядка.
2.25. Получателям субсидии (участникам отбора) запрещено за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
2.26. Получатели субсидии могут осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с министерством финансов Краснодарского края, в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, и включении таких положений в Соглашение.
2.27. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, определенным настоящим пунктом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации;
отсутствие остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
При наличии одного, либо нескольких оснований, предусмотренных настоящим пунктом, министерство отклоняет заявку участника отбора в системе "Электронный бюджет" на стадии рассмотрения заявок.
2.28. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.29. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.30. В случае отказа министерства от заключения Соглашения с получателем субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 2.22 Порядка, отказа получателя субсидий от заключения Соглашения, неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.20 Порядка, министерство направляет иным заявителям, прошедшим отбор получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает Соглашение с заявителем, прошедшим отбор, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего получателя субсидии, с которым заключается Соглашение.
2.31. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
2.32. В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателей субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия заявителей, прошедших отбор получателей субсидий, которым отказано в предоставлении субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных прошедшими отбор, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению министерства средств может направляться получателям субсидии предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
2.33. Порядок информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с иными государственными информационными системами в целях проведения отбора получателей субсидий осуществляется в соответствии порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. Требование к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии в течение периода, на который предоставлена субсидия, представляет в министерство в системе "Электронный бюджет" ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, определенным Типовой формой соглашения.
3.2. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, в течение 15 рабочих дней, со дня их поступления в системе "Электронный бюджет".
3.3. Министерством и министерством финансов Краснодарского края осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерством осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с министерством финансов Краснодарского края, в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Краснодарского края получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
4.3. Предоставленная заявителю субсидия подлежит возврату в бюджет Краснодарского края в случаях:
4.3.1. Недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.23 Порядка.
4.3.2. Нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
4.4. В случаях, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка, министерство после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля направляет в течение 5 (пяти) рабочих дней требование о возврате субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес получателя субсидии, либо передает руководителю получателя субсидии или уполномоченному представителю лично под расписку.
4.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет Краснодарского края в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующих требований, указанных в пункте 4.4 Порядка.
4.6. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременное представление отчетов, недостоверность предоставляемых в министерство документов и сведений в целях получения субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Краснодарского края
субъектам деятельности
в сфере промышленности,
созданным общественными
объединениями инвалидов
(за исключением
государственных
и муниципальных учреждений)
в целях финансового
обеспечения затрат
в связи с производством
товаров в части заработной
платы инвалидов
Расчет
средств на заработную плату инвалидов и расчет начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды за _______________ месяцев 20___ года
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
N |
Ф.И.О. инвалида, группа инвалидности, период работы (по месяцам) |
Норма рабочего времени |
Заработная плата, руб. |
Минимальный размер оплаты труда, руб. |
Сумма на обеспечение финансовых затрат на оплату заработной платы, руб. |
Страховые взносы, % |
Сумма на обеспечение финансовых затрат на оплату страховых взносов, руб. |
Общая сумма на обеспечение финансовых затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Ф.И.О., группа инвалидности |
|
|
|
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись И.О. Фамилия
Главный бухгалтер Подпись И.О. Фамилия
МП (при наличии)
__________________
дата
".
Начальник отдела |
Л.Д. Михайловская |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 8 октября 2024 г. N 1651 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.