Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации района
от 27.09.2024 N 1265
Порядок
предоставления субсидий на финансовую поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям района
(далее - Порядок)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе" (далее муниципальная программа).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
сельскохозяйственные товаропроизводители организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за календарный год, в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации"); крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
сельскохозяйственная продукция - продукция, включенная в Перечень видов продукции, относимой к сельскохозяйственной продукции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 N 458, в Перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р;
получатель субсидии - участник отбора, который по результатам отбора на предоставление субсидии признан соответствующим критериям и требованиям Порядка и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах Нижневартовского района.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещения получателю субсидий части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по мероприятиям муниципальной программы за счет средств бюджета Нижневартовского района в пределах утвержденных бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Администрация Нижневартовского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат.
1.6. Отдел предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства, инвестиций и муниципальных программ департамента экономики администрации района (далее - Отдел) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) информацию о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решение о бюджете.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий (далее участник отбора) категориям и (или) критериям и очередности поступления заявок участников отбора.
2.2. Отбор получателя субсидии осуществляется:
в системе "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в электронной форме);
на официальном сайте администрации Нижневартовского района (в случае проведения отбора без использования системы "Электронный бюджет").
2.3. Критерии отбора:
2.3.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.3.2. Осуществляющие деятельность и (или) зарегистрированные на территории Нижневартовского района.
2.3.3. Участник отбора должен быть сельскохозяйственным товаропроизводителем.
2.4. Участник отбора на дату, предшествующую дате рассмотрения заявки участника отбора, но не более чем на 30 рабочих дней, должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Нижневартовского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Нижневартовского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Нижневартовский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не находится в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств, в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий установленным требованиям, не вправе требовать от участника отбора получателей субсидий представления документов и информации при наличии соответствующей информации, находящихся в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления организациях и в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидий готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проверка производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателем субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
При проведении отбора на официальном сайте администрации Нижневартовского района для проверки участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, Отдел в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного и информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
выписку/сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росинформмониторинг);
сведения, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на сайте Министерства юстиции Российской Федерации);
сведения об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на сайте Росинформмониторинг);
сведения о том, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии участника отбора в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения о получении (неполучении) участника отбора средств из бюджета Нижневартовского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка (в структурных подразделениях администрации Нижневартовского района);
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Нижневартовского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Нижневартовский муниципальный район Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры (в структурных подразделениях администрации района).
2.6. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
с даты признания участника отбора совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного администрацией района, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки;
ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли. Аналогичной признается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты.
2.7. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидии.
К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты участника отбора, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям Нижневартовского района предоставляется по одному или нескольким из следующих направлений затрат:
N |
Направление затрат |
Размер субсидии |
Условия оказания поддержки |
1. |
Возмещение части затрат на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных за пределами района |
50% от общего объема затрат и не более 500 тыс. рублей на одного КФХ, ИП, сельскохозяйственного предприятия, сельскохозяйственного потребительского кооператива, организаций агропромышленного комплекса и не более 100 тыс. рублей в год для личных подсобных хозяйств |
возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение за пределами района репродуктивных сельскохозяйственных животных |
2. |
Возмещение части затрат на воспроизводство сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах жителей района |
в размере ставки субсидии на 1 голову маточного поголовья сельскохозяйственных животных, установленной приложением 25 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа |
возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на воспроизводство сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах жителей района. Условием для предоставления субсидии личным подсобным хозяйствам является содержание самцов-производителей сельскохозяйственных животных в течение не менее календарного года и имеющим на 1 января текущего года: быков старше 2-х лет, жеребцов старше 3-х лет, хряков, баранов, козлов, хорей северных оленей старше 1 года |
3. |
Возмещение части затрат на оплату электроэнергии |
50% от общего объема затрат, но не более 50 тыс. рублей на одного субъекта в месяц |
возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты сельскохозяйственных потребительских кооперативов, ИП, главам крестьянских (фермерских) хозяйств за пользование электроэнергией при наличии раздельного узла учета электроэнергии на хозяйстве |
4. |
Возмещение части затрат на развитие и модернизацию материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей района (на строительство, приобретение или модернизацию сельскохозяйственных объектов, объектов электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения) |
50% от общего объема затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного субъекта в год |
возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением личных подсобных хозяйств) на строительство, приобретение или модернизацию сельскохозяйственных объектов, объектов электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения |
5. |
Возмещение части затрат на развитие и модернизацию материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей района (на приобретение перерабатывающего оборудования и сельскохозяйственной техники) |
50% от общего объема затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год |
возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение перерабатывающего оборудования и сельскохозяйственной техники |
6. |
Возмещение части затрат на развитие и модернизацию материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей района (на разработку проектно-сметной документации на строительство животноводческих помещений и цехов по переработке сельскохозяйственной продукции) |
50% от общего объема затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год |
возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на разработку проектно-сметной документации на строительство животноводческих помещений и цехов по переработке сельскохозяйственной продукции |
Раздел 3. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
3.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается в системе "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в электронной форме), на официальном сайте администрации Нижневартовского района (в случае проведения отбора без использования системы "Электронный бюджет") не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок.
Рассмотрение заявок участников отбора осуществляет межведомственная рабочая группа по развитию агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе (далее - Рабочая группа) в соответствии с Положением и в составе, утвержденном постановлением администрации Нижневартовского района, до даты размещения объявления о проведении отбора способом запроса предложений.
3.2. В объявление о проведении отбора включается следующая информация:
способ проведения отбора получателей субсидии;
дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), осуществляющего в соответствии с настоящим Порядком предоставление субсидий и прием заявок;
результаты предоставления субсидии;
требования к участникам отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора получателей субсидий;
порядок отзыва участниками отбора заявок, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок;
порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии или неучастии Комиссии в рассмотрении заявок;
порядок возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный решением о порядке предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора получателей субсидий, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидий;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидий должен (должны) подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола проведения итогов отбора.
3.3. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидий.
Объявления об отмене проведения отбора с указанием причин отмены размещается в системе "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в электронной форме), на официальном сайте администрации Нижневартовского района (в случае проведения отбора без использования системы "Электронный бюджет") не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет", на официальном сайте администрации Нижневартовского района.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий отмена отбора получателей субсидий возможна только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Для участия в отборе участник отбора подает заявку с приложением документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора одним из перечисленных ниже способом:
3.4.1. При проведении отбора на официальном сайте администрации Нижневартовского района заявка подается по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов (приложение 2 к Порядку) в форме оригиналов или заверенных надлежащим образом копий документов:
лично, по адресу: ул. Таежная, д. 19, кабинет 203, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, 628616;
в электронной форме на адрес электронной почты: OMP@nvraion.ru в форме сканированных в формате PDF оригиналов документов;
через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в Нижневартовском районе;
с использованием функционала Цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства (https://мсп.рф/).
Поступившие заявки регистрируются в день поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления заявки и присвоением регистрационного номера в порядке поступления. Заявки, подписанные ЭЦП и поданные в электронном виде, поступившие после окончания рабочего дня либо в нерабочий/праздничный день, регистрируются на следующий рабочий день.
Заявка на участие в отборе подписывается участником отбора лично. Копии документов заверяет участник отбора с указанием должности, фамилии и инициалов оттиском печати.
3.4.2. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
3.4.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидий в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидий.
Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
При проведении отбора на официальном сайте администрации Нижневартовского района участник имеет право вносить изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" участник имеет право вносить изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченное лицо) принимает решение о возврате заявки на доработку в случае:
незаполнения форм документов либо заполнения форм документов частично;
плохого качества изображения символов, букв, цифр, не позволяющих их прочитать.
Уведомление о возврате заявки на доработку доводится до участника отбора в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с указанием причины возврата.
Участник отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате вправе доработать заявку и повторно направить ее на рассмотрение.
Возврат заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора при рассмотрении заявок, в которых выявлены основания для их возврата на доработку.
3.7. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора:
при проведении отбора на официальном сайте администрации Нижневартовского района - лично, по адресу: ул. Таежная, д. 19, кабинет 203, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, 628616; в электронной форме на адрес электронной почты: OMP@nvraion.ru в форме сканированных в формате PDF оригиналов документов; через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в Нижневартовском районе; с использованием функционала Цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства (https://мсп.рф/) и государственной информационной системы автономного округа по обеспечению доступности мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности автономного округа "Югра Открытая" (https://lk.ugraopen.admhmao.ru/)" (при наличии технической возможности);
при проведении отбора в электронной форме путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора размещается в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Раздел 4. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидий
4.1. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет".
4.1.1. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" Рабочая группа не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, включающий следующую информацию:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
4.1.2. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя рабочей группы и членами рабочей группы в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.1.3. Рабочая группа в течение 20 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок:
осуществляет проверку поданных заявок участниками отбора на предмет комплектности предложения, соответствие участников отбора и их предложений требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в случае необходимости получения информации и документов от участников отбора для разъяснений по представленным ими документам и информации, рабочая группа направляет запросы участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет", при необходимости в равной мере ко всем участникам отбора.
4.1.4. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и (или) критериям и очередности их поступления.
4.1.5. В случае несоответствия запрашиваемого участником отбора размера субсидии порядку расчета размера субсидии, порядку предоставления субсидии, Рабочая группа может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
4.1.6. Решения, принятые рабочей группой, носят рекомендательный характер.
4.1.7. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя рабочей группы и членами рабочей группы, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.1.8. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
4.1.9. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
4.1.10. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
4.1.11. Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.1.12. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
4.1.13. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального размера субсидии).
4.1.14. Протокол подведения итогов формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 дня, следующего за днем его подписания.
4.1.15. Отдел на основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидии в течение 5 рабочих дней разрабатывает проект постановления администрации Нижневартовского района о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
4.2. Проведение отбора на официальном сайте администрации Нижневартовского района (без использования системы "Электронный бюджет").
4.2.1. Рабочая группа в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку поданных заявок участниками отбора на предмет комплектности предложения, соответствие участников отбора и их предложений требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
4.2.2. По результатам рассмотрения заявок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения, с указанием размера субсидии, предусмотренной для предоставления.
4.2.3. Основания для отклонения заявки:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
4.2.4. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
4.2.5. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов участников заседания рабочей группы, присутствовавших на заседании, путем открытого голосования. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается председателем рабочей группы и всеми членами, присутствовавшими на заседании, в течение 3 рабочих дней после проведения заседания.
4.2.6. Решение рабочей группы носит рекомендательный характер.
4.2.7. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется каждому участнику отбора, пропорционально размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального размера субсидии.
4.2.8. Отдел на основании протокола рассмотрения заявок в течение 5 рабочих дней разрабатывает проект постановления администрации Нижневартовского района о решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
4.2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Отделом на официальном сайте администрации района и на едином портале (при технической возможности), а также доводится письменным уведомлением до сведения всех участников отбора не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
Раздел 5. Условия и порядок заключения соглашения
5.1. Соглашение, в соответствии с Правилами предоставления субсидий, заключается в системе "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов администрации Нижневартовского района.
Главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченное лицо) не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или отказе предоставления субсидии формирует проект соглашения о предоставлении субсидии и направляет его для подписания получателю. Получатель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью (простой электронной подписью для физического лица) и направляет подписанное соглашение в адрес главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного лица).
Главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченное лицо) подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня его получения от получателя.
При проведение отбора на официальном сайте администрации Нижневартовского района Отдел в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или отказе предоставления субсидии направляет получателю субсидии для подписания на бумажном носителе два экземпляра проекта соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов администрации Нижневартовского района.
Получатель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает и направляет подписанное соглашение в адрес Отдела.
Главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченное лицо) подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дней со дня его получения от получателя.
5.2. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются положения, согласно которым:
5.2.1. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
5.2.2. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
5.2.3. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
5.2.4. В случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
5.3. Участник отбора получателей субсидий признается уклонившемся от заключения соглашения, если:
не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня определения победителей отбора получателей субсидий и не направил возражения по проекту соглашения;
не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
5.4. Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
5.5. Результат предоставления субсидии, его тип, характеристика (характеристики) результата указываются в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата) и его характеристиках (при наличии), содержащихся в паспортах структурных элементов муниципальной программы.
Результат предоставления субсидии:
сохранение поголовья сельскохозяйственных животных (для владельцев личных подсобных хозяйств);
создание новых рабочих мест и (или) сохранение рабочих мест (при их наличии на дату предоставления заявления на субсидию) в течение 12 месяцев с даты получения поддержки (для сельхозтоваропроизводителей, за исключением личных подсобных хозяйств).
Оценку достижения значений результата предоставления субсидии Отдел осуществляет на основании представленной получателем отчетности.
5.6. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов, решения о предоставлении субсидии и на основании заключенного соглашения.
5.7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
Раздел 6. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Получатели субсидии ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным, направляют в системе ГИИС "Электронный бюджет" (с случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет",) на адрес электронной почты Отдела (в случае проведения отбора на официальном сайте администрации Нижневартовского района) по формам, определенным типовыми формами соглашений:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении) (далее - отчет).
6.2. Отдел в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета осуществляет проверку предоставленной получателем субсидии информации.
6.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов Министерством финансов Российской Федерации.
6.4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают требование о проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.5. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
возврат субсидий в бюджет, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
6.6. Возврат субсидии производится в срок, установленный в требовании о возврате субсидии, который не может быть менее 30 календарных дней.
6.7. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в срок она подлежит взысканию в судебном порядке в течение 2 месяцев со дня истечения срока возврата субсидии.
6.8. Контроль за возвратом получателем субсидии денежных средств в бюджет Нижневартовского района осуществляет Отдел.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку
сельскохозяйственным товаропроизводителям района
Форма заявки на участие в отборе
В межведомственную рабочую группу
по развитию агропромышленного комплекса и
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Нижневартовском районе
ЗАЯВКА
1. Участник отбора ______________________________________________
__________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического
лица или Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя
в лице ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
юридического лица, документ, подтверждающий полномочия)
Прошу предоставить субсидию по следующему мероприятию программы:
__________________________________________________________________
в размере __________________________________________________________________
Информация об участнике отбора:
ОГРН (ОГРНИП) ____________________________________________________________
ИНН/КПП __________________________________________________________________
Дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) __________________________________
Дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц)
________________________________________________________________________
________________________________________________________
Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя_____________________________________________________
Дата и место рождения (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)__________________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)___________________________________
Адрес юридического лица / адрес регистрации (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)___________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) __________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Настоящим подтверждаю, что:
__________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического
лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
соответствую требованиям, установленным пунктом 2.4. раздела 2 Порядка;
уведомлен (о), что сведения, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, будут предоставлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
предупрежден (о) об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов;
все представленные сведения и документы являются достоверными.
3. Выражаю согласие на:
обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участников отбора заявки, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии;
осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, порядка предоставления субсидий;
запрос дополнительной информации, необходимой для принятия решения о предоставлении субсидии;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
4. Уведомлен о необходимости:
предоставления, в случае получения финансовой поддержки, отчета, отчетности предоставляемой по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии.
5. Опись документов прилагается на отдельном листе.
6. Информацию о результатах рассмотрения заявки на участие в отборе прошу направить на мой электронный адрес: _____________________________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку
сельскохозяйственным товаропроизводителям района
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
N |
Документ |
Примечание |
1. |
Копия договора купли-продажи. Копия акта приема-передачи сельскохозяйственных животных. Копии документов, подтверждающих произведенные затраты. Справка движения поголовья (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных предприятий, сельскохозяйственных потребительских кооперативов). Выписки из похозяйственной книги в электронной форме (для владельцев личных подсобных хозяйств). Копия ветеринарного свидетельства и (или) справку ветеринарной службы о постановке животных на учет. Копия племенного свидетельства и (или) паспорта на репродуктивных сельскохозяйственных животных (при наличии) |
возмещение части затрат на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных за пределами района |
2. |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации. Выписки из похозяйственной книги в электронной форме (для владельцев личных подсобных хозяйств). Копия ветеринарной справки о численности маточного поголовья животных в личном подсобном хозяйстве, действующей на дату формирования заявки |
возмещение части затрат на воспроизводство сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах жителей района |
3. |
Копия договора на предоставление соответствующих услуг. Копия универсального передаточного документа. Копия актов сверки (при наличии). Копии документов, подтверждающих произведенные затраты |
возмещение части затрат на оплату электроэнергии |
4. |
Копия договора на выполнение соответствующих работ. Копия проектно-сметной документации (при наличии). Копии дополнительных соглашений (при наличии). Копии акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Копии документов, подтверждающих произведенные затраты. При выполнении работ собственными силами: копии документов, подтверждающих произведенные затраты. Копии договоров (при наличии) |
возмещение части затрат на развитие и модернизацию материально-технической сельскохозяйственных товаропроизводителей (на строительство, приобретение или модернизацию сельскохозяйственных объектов, объектов электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения) |
5. |
Копия договора поставки или купли-продажи. Копия дополнительных соглашений (при наличии). Копии спецификаций (при наличии). Копии документов, подтверждающих произведенные затраты. Копия акта сверки (в случае необходимости). Копии технической документации на оборудование (основные средства) и гарантийный талон |
возмещение части затрат на развитие и модернизацию материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей (на приобретение перерабатывающего оборудования и сельскохозяйственной техники) |
6. |
Копия договора на выполнение соответствующих работ. Копия проектно-сметной документации. Копии дополнительных соглашений (при наличии). Копии документов, подтверждающих произведенные затраты |
возмещение части затрат на развитие и модернизацию материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей (на разработку проектно-сметной документации на строительство животноводческих помещений и цехов по переработке сельскохозяйственной продукции) |
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку
сельскохозяйственным товаропроизводителям района
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
N п/п |
Наименование документа |
1. |
|
2... |
|
|
|
______________________ ________________________
(подпись руководителя) (ФИО)
"___" __________ 20___ год.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 сентября 2024 г. N 1265... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.