Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
образования и науки
Астраханской области
от 07.10.2024 N 424
План
мероприятий на 2024-2030 годы по реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Астраханской области на период до 2030 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители и соисполнители |
Ожидаемый результат |
I. Совершенствование управления деятельностью по организации психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, в особенности обучающимся целевых групп | ||||
1 |
Актуализация в Астраханской области регионального плана (комплекса мер) по развитию психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования |
сентябрь 2024 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Актуализирован региональный план (комплекс мер) по развитию психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования Астраханской области, направленный в Минпросвещения России |
2 |
Участие во Всероссийском конкурсе региональных моделей психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования |
IV квартал 2026 г, далее - не реже 1 раза в три года |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Отчет об участии во Всероссийском конкурсе региональных моделей психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования Астраханской области, размещенный в сети Интернет |
3 |
Участие во Всероссийском съезде психологических служб в системе образования Российской Федерации |
IV квартал 2025 г., далее - не реже 1 раза в два года |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Отчет об участии во Всероссийском съезде психологических служб в системе образования Российской Федерации с представлением опыта реализации региональной Концепции, размещенный в сети Интернет |
4 |
Создание на базе ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" регионального ресурсного центра, в том числе, присоединение ГКУСО АО "Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия" |
I квартал 2025 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
Создан на базе ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" региональный ресурсный центр, в том числе, организована деятельность его отделений на территории муниципальных образований Астраханской области |
5 |
Организация деятельности по оказанию ранней коррекционной помощи детям с нарушениями развития, риском возникновения нарушений развития и их семьям на базе ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" |
IV квартал 2025 г. далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Организована деятельность по оказанию ранней коррекционной помощи детям с особенностями в развитии и их семьям на базе ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" |
6 |
Разработка и реализация регионального комплекса мероприятий, направленных на формирование благоприятного социально-психологического климата в учебных коллективах, профилактику травли и иных видов социально опасного поведения среди участников образовательных отношений, а также программ оказания психолого-педагогической помощи жертвам травли из числа участников образовательных отношений |
IV квартал 2024 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Разработаны и реализованы в Астраханской области мероприятия, направленные на формирование благоприятного социально-психологического климата в учебных коллективах, профилактику травли и иных видов социально опасного поведения среди участников образовательных отношений, а также программ оказания психолого-педагогической помощи жертвам травли из числа участников образовательных отношений |
II. Совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности по организации психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений | ||||
7 |
Подготовка предложений по актуализации профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" |
IV квартал 2024 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Направлены в Министерство просвещения Российской Федерации предложения по актуализации профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" |
8 |
Подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты труда педагогов-психологов (психологов в сфере образования) образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в сфере общего образования и: среднего профессионального образования, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
II квартал 2025 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Направлены в Министерство просвещения Российской Федерации предложения на основании анализа правоприменительной практики по совершенствованию системы оплаты труда педагогов-психологов (психологов в сфере образования) образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в сфере общего образования и среднего профессионального образования, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
9 |
Внедрение нормативного правового акта, регламентирующего порядок оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в том числе порядок деятельности центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
I квартал 2026 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
Внедрен нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в том числе, в деятельности ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" |
10 |
Утверждение и реализация регламента межведомственного взаимодействия между органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, реагированию, обмену информацией и оказанию помощи несовершеннолетним с суицидальным поведением на территории Астраханской области |
IV квартал 2024 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области, Агентство по делам молодежи Астраханской области, органы местного самоуправления, Министерство социального развития Астраханской области, Министерство здравоохранения Астраханской области |
Организована реализация регламента межведомственного взаимодействия между органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, реагированию, обмену информацией и оказанию помощи несовершеннолетним с суицидальным поведением на территории Астраханской области |
III. Кадровое обеспечение деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, в особенности обучающимся целевых групп | ||||
11 |
Внедрение методических материалов об организации деятельности в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в Астраханской области в целях увеличения штатной численности педагогов-психологов (психологов в сфере образования) |
I |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Внедрены методические материалы об организации деятельности в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в Астраханской области в целях увеличения штатной численности педагогов-психологов (психологов в сфере образования) |
12 |
Проведение мероприятий по увеличению штатной численности педагогов-психологов (психологов в сфере образования) в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, в особенности реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, с целью оказания адресной психологической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
I квартал 2026 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Увеличена штатная численность педагогов-психологов (психологов в сфере образования) на 30% в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, прежде всего реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в Астраханской области |
13 |
Организация обучения по образовательной программе "Специальная психология" в рамках подготовки (профессиональной переподготовки) педагогов-психологов (психологов в сфере образования) |
III квартал 2025 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Организовано и проведено обучение штатных педагогов-психологов (психологов в сфере образования) образовательных организаций по образовательной программе "Специальная психология" в рамках подготовки (профессиональной переподготовки) педагогов-психологов (психологов в сфере образования) в количестве 15 человек |
14 |
Организация обучения по программам дополнительного профессионального образования педагогических работников, педагогов-психологов (психологов в сфере образования) по вопросам профилактики в образовательной среде травли, оказания психолого-педагогической помощи жертвам травли из числа участников образовательных отношений |
III квартал 2025 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия", ГАОУ АО ДПО "Институт развития образования" |
Организовано и проведено обучение по программам дополнительного профессионального образования педагогических работников, педагогов-психологов (психологов в сфере образования) по вопросам профилактики в образовательной среде травли, оказания психолого-педагогической помощи жертвам травли из числа участников образовательных отношений в количестве 25 человек |
15 |
Участие в обучающих мероприятиях (вебинарах, семинарах, круглых столах) для педагогов-психологов (психологов в сфере образования) по вопросам оказания психолого-педагогической помощи обучающимся, с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью (различных нозологий), их родителям (законным представителям) |
IV квартал 2024 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, Астраханское отделение Общероссийской общественной организации "Федерации психологов образования России" |
Привлечены к участию в мероприятиях (вебинарах, семинарах, круглых столах) более 300 педагогов-психологов образовательных организаций Астраханской области по вопросам оказания психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью (различных нозологий), их родителям (законным представителям) |
16 |
Организация и проведение обучающих мероприятий для педагогических работников по формированию навыков оказания допсихологической помощи участникам образовательных отношений |
IV квартал 2024 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Организованы и проведены обучающие мероприятия для педагогических работников по формированию навыков оказания допсихологической помощи участникам образовательных отношений |
17 |
Внедрение целевой модели наставничества молодых специалистов - педагогов-психологов (психологов в сфере образования) для создания условий формирования эффективной системы их поддержки в период адаптации и профессионального становления |
IV квартал 2026 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Внедрена в Астраханской области целевая модель наставничества молодых специалистов - педагогов-психологов (психологов в сфере образования) для создания условий формирования эффективной системы их поддержки в период адаптации и профессионального становления |
18 |
Реализация системы мероприятий по профилактике и преодолению эмоционального выгорания, личностных и профессиональных деформаций и психологической поддержке педагогических работников, в том числе педагогов-психологов (психологов в сфере образования) |
IV квартал 2025 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия", органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
Реализована в Астраханской области система мероприятий по профилактике и преодолению эмоционального выгорания, личностных и профессиональных деформаций и психологической поддержке педагогических работников, в том числе педагогов-психологов (психологов в сфере образования) |
19 |
Организация и проведение Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России" |
ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, Астраханское отделение Общероссийской общественной организации "Федерации психологов образования России", ГАОУ АО ДПО "Институт развития образования", ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" |
Ежегодно организован и проведен в Астраханской области региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России". Информационные материалы о проведении размещены в сети Интернет. Обеспечено повышение престижа профессии педагог-психолог (психолог в сфере образования) в Астраханской области |
20 |
Проведение Регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде |
III квартал 2024 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, Астраханское отделение Общероссийской общественной организации "Федерации психологов образования России", ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" |
Ежегодно проведен региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в Астраханской области. Обеспечено тиражирование апробированных психолого-педагогических программ и технологий с научно-обоснованной, эмпирически подтвержденной эффективностью и доказательной базой, соответствующие требованиям современной образовательной практики. Обеспечено повышение престижа профессии педагог-психолог (психолог в сфере образования) Астраханской области |
IV. Методическое обеспечение деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, в особенности обучающимся целевых групп | ||||
21 |
Участие в совещаниях, конференциях, семинарах, иных мероприятий по актуальным вопросам оказания психолого-педагогической помощи в системе общего образования и среднего профессионального образования |
II квартал 2024 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" |
Участие Астраханской области в совещаниях, конференциях, семинарах, иных мероприятиях по актуальным вопросам оказания психолого-педагогической помощи в системе общего образования и среднего профессионального образования |
22 |
Внедрение методических рекомендаций по взаимодействию центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций в части организации адресной психологической поддержки детей, нуждающихся в особом психолого-педагогическом сопровождении, в том числе, детей-свидетелей военных действий, детей участников (ветеранов) специальной военной операции |
IV квартал 2025 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия", органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
Внедрены и реализуются в Астраханской области методические рекомендации по взаимодействию центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций в части организации психологической поддержки детей, нуждающихся в особом психолого-педагогическом сопровождении, в том числе, детей-свидетелей военных действий, детей ветеранов специальной военной операции |
23 |
Внедрение методических рекомендаций по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью (различных нозологий) в системе общего образования и среднего профессионального образования |
IV квартал 2026 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Внедрены в Астраханской области методические рекомендации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам |
24 |
Внедрение в практику методического обеспечения организации психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, находящимся на домашнем обучении |
II квартал 2027 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия", органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
Внедрены в Астраханской области методические материалы по вопросам организации психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, находящимся на домашнем обучении |
25 |
Внедрение технологий организации перевода обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, находящихся на домашнем обучении, в инклюзивную образовательную среду общеобразовательных организаций |
IV квартал 2030 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Внедрены в общеобразовательных организациях Астраханской области технологии организации перевода обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, находящихся на домашнем обучении, в инклюзивную образовательную среду |
26 |
Организация проведения "Недели психологии" в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях Астраханской области |
2024 г., далее - ежегодно, не реже двух раз в год |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Организовано проведение ежегодно не реже двух раз в год "Недели психологии" в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях Астраханской области |
27 |
Внедрение типовой модели деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей создание новых алгоритмов оказания психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
I квартал 2026 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти |
В Астраханской области внедрена типовая модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, включающая новые алгоритмы оказания психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
28 |
Внедрение методических рекомендаций по профилактике и предотвращению травли среди обучающихся, в том числе обучающихся с инвалидностью (различных нозологий) в системе общего образования и среднего профессионального образования |
IV квартал 2025 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти |
Внедрены в Астраханской области методические рекомендации по профилактике и предотвращению травли среди обучающихся с инвалидностью (различных нозологий) в системе общего образования и среднего профессионального образования |
29 |
Внедрение методических рекомендаций по функционированию системы психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся, в особенности с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, с учетом обеспечения преемственности между всеми уровнями образования (актуализация методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2020 г. N Р-193) |
IV квартал 2028 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти |
Внедрены в Астраханской области методические рекомендации по функционированию системы психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся, с учетом обеспечения преемственности между всеми уровнями образования |
30 |
Внедрение модели организации и предоставления психолого-педагогической помощи на разных уровнях образования, при различных формах получения образования и формах обучения, обеспечивающих преемственность психолого-педагогической помощи обучающимся при переходе на следующий уровень образования в Астраханской области |
IV квартал 2026 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти |
Внедрена в Астраханской области модель организации и предоставления психолого-педагогической помощи на разных уровнях образования, при различных формах получения образования и формах обучения, обеспечивающих преемственность психолого-педагогической помощи обучающимся при переходе на следующий уровень образования |
31 |
Внедрение актуализированных методических рекомендаций, содержащих протоколы организации деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы и образовательные программы среднего профессионального образования, и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, включая протоколы межведомственного взаимодействия в Астраханской области |
II квартал 2027 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия", органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
Внедрены в Астраханской области методические рекомендации, содержащие протоколы организаций деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы и образовательные программы среднего профессионального образования, и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, включая протоколы межведомственного взаимодействия |
32 |
Внедрение стандартизированного психодиагностического инструментария, в том числе электронного, на основе доказательного подхода (с учетом психологических особенностей нозологических групп) в системе образования Астраханской области |
IV квартал 2025 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Внедрен в Астраханской области стандартизированный психодиагностический инструментарий, в том числе электронный, который размещен в сети Интернет для обеспечения деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи (с учетом психологических: особенностей нозологических групп) |
V. Информационное обеспечение деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, в особенности обучающимся целевых групп | ||||
33 |
Проведение мероприятий по информированию участников образовательных отношений о возможностях получения психолого-педагогической помощи в системе общего образования и среднего профессионального образования, в том числе в условиях инклюзивного образования, а также о возможностях получения экстренной и кризисной психологической помощи в Астраханской области |
IV квартал 2024 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
В средствах массовой информации Астраханской области ежегодно проведены мероприятия, направленные на информирование участников образовательных отношений о возможностях получения психолого-педагогической помощи в системе общего образования и среднего профессионального образования, в том числе в условиях инклюзивного образования, а также о возможностях получения экстренной и кризисной психологической помощи |
34 |
Тиражирование положительного опыта по оказанию психолого-педагогической помощи и психологическому просвещению участников образовательных отношений |
IV квартал 2024 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти |
Обеспечено повышение информированности педагогических работников и представителей общественности Астраханской области в части оказания психолого-педагогической помощи и психологического просвещения. Обеспечено повышение престижа профессии педагог-психолог (психолог в сфере образования) |
VI. Материально-техническое обеспечение деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений на всей территории Российской Федерации | ||||
35 |
Приведение в соответствие материально-технического оснащения деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования), обеспечивающего оказание психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в том числе разработка дизайна типовых макетов зоны психологической разгрузки и инклюзивной образовательной среды с учетом особенностей целевых групп обучающихся Астраханской области в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России |
IV квартал 2028 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти |
Внедрено рекомендуемое материально-техническое оснащение деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования), обеспечивающее оказание психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в том числе, разработан дизайн типовых макетов зоны психологической разгрузки и инклюзивной образовательной среды с учетом особенностей целевых групп обучающихся Астраханской области |
36 |
Комплексное оснащение кабинетов педагогов-психологов (психологов в сфере образования) образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в сфере общего образования и среднего профессионального образования Астраханской области |
III квартал 2029 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти |
Оснащены кабинеты педагогов-психологов (психологов в сфере образования) не менее чем в 30% образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в сфере общего образования и среднего профессионального образования Астраханской области |
37 |
Обеспечение реализации и доступности на базе образовательных организаций, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия", различных форм коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, поддержки и психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, включая возможности дистанционного пролонгированного консультирования для семей, проживающих в Астраханской области |
II квартал 2030 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области, заинтересованные региональные органы исполнительной власти, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия", органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования |
Осуществлена реализация на базе не менее 90% образовательных организаций Астраханской области, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" различных форм коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, поддержки и психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, включая возможности дистанционного пролонгированного консультирования для семей |
38 |
Обеспечение оборудованием ресурсного центра на базе ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" и отделений Центра на территории муниципальных образований Астраханской области, путем создания необходимых условий для их функционирования на базе действующих общеобразовательных организаций (ресурсных школ). |
2025-2030 г. г |
Министерство образования и науки Астраханской области, органы местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования, ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" |
Оборудованы отделения ГАУ АО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эмпатия" на территории муниципальных образований Астраханской области путём создания специальных кабинетов для обучения детей с особыми образовательными потребностями на базе действующих общеобразовательных организаций (ресурсных школ). |
VII. Мониторинг и контроль исполнения плана мероприятий | ||||
39 |
Проведение мониторинга реализации в Астраханской области регионального плана (комплекса мер) по развитию системы психолого-педагогической помощи в системе общего образования и среднего профессионального образования |
II квартал 2026 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Проведен мониторинг реализации в Астраханской области регионального плана (комплекса мер) по развитию системы психолого-педагогической помощи системы общего образования и среднего профессионального образования, подготовлена аналитическая справка |
40 |
Проведение анализа регионального комплекса мероприятий, реализуемых в Астраханской области, направленных на формирование благоприятного социально-психологического климата в учебных коллективах, профилактику травли и иных видов социально опасного поведения среди участников образовательных отношений, а также программ оказания психолого-педагогической помощи жертвам травли из числа участников образовательных отношений |
II квартал 2025 г. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Проведен анализ мероприятий, реализуемых в Астраханской области, направленных на формирование благоприятного социально-психологического климата в учебных коллективах, профилактику травли и иных видов социально опасного поведения среди участников образовательных отношений, а также программ оказания психолого-педагогическую помощь жертвам травли из числа участников образовательных отношений |
41 |
Проведение мониторинга эффективности оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Астраханской области |
IV квартал 2025 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Проведен мониторинг эффективности оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Астраханской области, подготовлена аналитическая справка |
42 |
Проведение мониторинга реализации в Астраханской области мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала педагогов-психологов (психологов в сфере образования), в том числе, внедрения целевой модели наставничества |
IV квартал 2027 г. далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Проведен мониторинг реализации в Астраханской области мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала педагогов-психологов (психологов в сфере образования), в том числе, внедрения целевой модели наставничества, подготовлена аналитическая справка |
43 |
Подготовка информации для сводного доклада об исполнении плана мероприятий по реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Астраханской области |
I квартал 2025 г., далее - ежегодно |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Подготовлена информация для сводного доклада об исполнении плана мероприятий по реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Астраханской области и направлена в Министерство просвещения Российской Федерации |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства образования и науки Астраханской области от 7 октября 2024 г. N 424 "О плане (комплексе мер) по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.