В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 06.11.2018 N 891:
1.1. Пункт 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИАИСОГД);
- уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся ИАИСОГД.
2.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся ИАИСОГД принимается в следующих случаях:
- запрос, не содержит информации, указанной в пункте 8 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (далее - Правила);
- запрос не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил;
- запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
- по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у ОМСУ отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
- запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения заявления.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов, в соответствии с заявлением:
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через личный кабинет заявителя на РПГУ - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через РИГУ;
- в форме документа на бумажном носителе - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым направлением запроса на предоставление муниципальной услуги в КУМС МО.";
1.2. Пункт 2.4. изложить в новой редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем.";
1.3. Абзац 6 в пункте 2.6.1 изложить в новой редакции:
"5. графическое описание местоположения границ территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материал, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.";
1.4. Пункт 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.";
1.5. Пункт 2.9.3 изложить в новой редакции:
"2.9.3. Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, ОМСУ по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте г) пункта 20 Правил, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, ОМСУ по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.";
1.6. Пункты 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., 3.6. изложить в новой редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение запроса, определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление запрашиваемых сведений;
- подготовка результата предоставления услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС МО, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в КУМС МО.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Рассмотрение запроса, определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление запрашиваемых сведений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственными за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, определение размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, является:
1) специалист отдела архитектуры и земельных отношений КУМС МО, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
- рассматривает запрос;
- определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений или определяет необходимость предоставления сведений бесплатно;
- направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет пользователя на РПГУ уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты), либо уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.3.4. Срок рассмотрения запроса, определения общего размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление запрашиваемых сведений - 3 рабочих дня со дня регистрации запроса.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты), либо уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты), либо уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.4. Подготовка результата предоставления услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений.
3.4.2. Должностным лицом, ответственными за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, является:
1) специалист отдела архитектуры и земельных отношений КУМС МО, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за подготовку);
3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку, выполняет следующие административные действия:
- подготавливает сведения, содержащихся в ИАИСОГД, а при наличии оснований, указанных в подпункте г) пункта 20 Правил, уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.4.4. Срок подготовки сведений, содержащихся в ИАИСОГД, а при наличии оснований, указанных в подпункте г) пункта 20 Правил, уведомления об отказе в предоставлении сведений - 4 рабочих дня со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры являются сведения, содержащихся в ИАИСОГД, а при наличии оснований, указанных в подпункте г) пункта 20 Правил, уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанные сведения, содержащихся в ИАИСОГД, а при наличии оснований, указанных в подпункте г) пункта 20 Правил, уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела архитектуры и земельных отношений КУМС МО, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при подаче выборе заявителем способа получения в форме бумажного документа и поступлении документов в КУМС МО при личном обращении, почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя) под расписку, либо почтовым отправлением - заказным письмом с уведомлением;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) при поступлении документов через РПГУ - направляет через личный кабинет заявителя на РПГУ уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления муниципальной услуги, указанные заявителем.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги."
1.7. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Новая газета" и разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области А.С. Анищенкова.
Мэр муниципального образования |
С.А. Фертиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 8 октября 2024 г. N 890 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 06.11.2018 N 891"
Вступает в силу с 10 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (makarov.sakhalin.gov.ru) 9 октября 2024 г.