Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 09.10.2024 N 57-р
Порядок
предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области, территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), государственным казенным учреждением Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр), государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) при предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям (далее - комплекс государственных услуг).
1.2. Многодетной признается семья, соответствующая требованиям установленным абзацем первым части 2 статьи 13 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области".
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение комплекса государственных услуг (далее - заявители) являются граждане, проживающие в Тюменской области, воспитывающие трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство)) в возрасте до 18 лет, в возрасте старше 18 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, при условии, что среднедушевой доход такой семьи не превышает:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Многодетной семьей признается семья, проживающая в Тюменской области и проживающих совместно с родителями (родителем), усыновителями (усыновителем), опекунами (опекуном), попечителями (попечителем), все члены которой являются гражданами Российской Федерации.
а) величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Тюменской области на дату обращения за назначением меры социальной поддержки - в целях признания семьи малоимущей, в целях получения выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания, компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в городском сообщении по муниципальным маршрутам, автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в пригородном сообщении по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в междугородном сообщении по муниципальным маршрутам, автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам, связывающим административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района (далее - бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении), ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения;
б) 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области на дату обращения за назначением выплаты - в целях получения ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
в) величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Тюменской области на дату обращения за назначением меры социальной поддержки - в целях получения государственной социальной помощи в виде социального пособия.
2.2. Заявители могут участвовать в отношениях по получению комплекса государственных услуг через представителя.
3. Перечень государственных услуг, которые входят в комплекс государственных услуг и предоставляются заявителю
3.1. В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят следующие государственные услуги:
а) признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
б) выплата на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания;
в) компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
г) бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении - в отношении не находящихся на полном государственном обеспечении обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области на дату обращения за назначением меры социальной поддержки по проезду в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
д) оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия;
е) ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей;
ж) компенсация расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;
з) ежегодная выплата на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения.
3.2. Признание семьи малоимущей (в случае когда среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области на дату обращения за социальной поддержкой) также дает право на:
а) частичную оплату питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях;
б) обеспечение бесплатными путевками в организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно);
в) бесплатную юридическую помощь.
3.3. Заявители могут обратиться за предоставлением всех государственных услуг, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, либо за двумя и более государственными услугами из указанного перечня.
4. Результаты предоставления комплекса государственных услуг
4.1. Результатами предоставления комплекса государственных услуг являются:
а) принятие решения о признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки и внесение информации о признании семьи малоимущей в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области, а в случае необходимости в соответствии с заявлением также оформление справки о признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки (далее - справка);
б) принятие решения о предоставлении выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания;
в) принятие решения об оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;
г) принятие решения о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
д) принятие решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении либо о предоставлении выплаты денежной компенсации;
е) принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
ж) принятие решения о назначении компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;
з) принятие решения о предоставлении ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения.
4.2. Результатами отказа в предоставлении комплекса государственных услуг являются:
а) принятие решения об отказе в признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, а также принятие решения об отказе в оформлении справки;
б) принятие решения об отказе в предоставлении выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания;
в) принятие решения об отказе в оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;
г) принятие решения об отказе в назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
д) принятие решения об отказе в предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении либо в предоставлении выплаты денежной компенсации;
е) принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
ж) принятие решения об отказе в назначении компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;
з) принятие решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения.
5. Сроки предоставления комплекса государственных услуг
5.1. Сроки принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг, входящих в комплекс государственных услуг составляют:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки малоимущей многодетной семье (далее - заявление);
б) в части предоставления выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
в) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением обязательных документов. При необходимости проведения проверки сведений о доходах гражданина (членов его семьи) срок рассмотрения заявления в части назначения социального пособия решение об оказании (отказе в оказании) государственной социальной помощи в виде социального пособия принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением обязательных документов;
г) в части назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
д) в части принятия решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении либо о предоставлении выплаты денежной компенсации - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
ж) в части назначения компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления;
з) в части предоставления ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
6. Перечень документов, которые представляются для получения комплекса государственных услуг
6.1. Заявление, форма которого предусмотрена в приложении к настоящему Порядку, подается через учреждение или через МФЦ либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) путем заполнения специальной интерактивной формы, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении комплекса государственных услуг на федеральном и региональном порталах.
6.2. Перечни документов, необходимых для получения комплекса государственных услуг, определены следующими нормативными правовыми актами:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента";
б) в части предоставления выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания - постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2023 N 294-п "Об утверждении Положения о предоставлении выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания";
в) в части назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - постановлением Правительства Тюменской области от 01.10.2021 N 614-п "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов";
г) в части принятия решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении либо о предоставлении выплаты денежной компенсации - постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2023 N 833-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по проезду граждан льготных категорий на автомобильном транспорте общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении, на железнодорожном транспорте в пригородном и междугородном сообщении, а также на внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов";
д) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2021 N 166-п "Об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов";
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей";
ж) в части назначения компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - постановлением Правительства Тюменской области от 08.02.2019 N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами";
з) в части предоставления ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения - постановлением Правительства Тюменской области от 29.07.2024 N 495-п "О предоставлении ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения".
6.3. При личном обращении в учреждение или в МФЦ для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
6.4. Личное дело гражданина формируется в электронной форме.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Порядки направления документов по почте и в электронной форме определяются указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка нормативными правовыми актами.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, для приостановления или отказа в предоставлении комплекса государственных услуг
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, отсутствуют.
7.2. Основания для приостановления предоставления комплекса государственных услуг отсутствуют.
7.3. Основания для отказа в предоставлении комплекса государственных услуг определяются в отношении каждой государственной услуги, входящей в состав комплекса, в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка.
8. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг
8.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления комплекса государственных услуг, могут быть представлены заявителем:
а) лично (в учреждение, МФЦ);
б) по почте (в управление, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
8.2. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем, его представителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поданного заявления;
- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);
- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленных документов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю, его представителю по предоставляемому комплексу государственных услуг.
Общее время приема - 15 минут.
8.3. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в день поступления, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте заявителю, его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в день поступления, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю, его представителю на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка, в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.
8.4. Заявление, поступившее в управление (центр, учреждение) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала управление, центр, учреждение в течение 1 рабочего дня со дня его получения, регистрирует заявление и направляет заявителю, его представителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации заявления и регистрационном номере;
- о необходимости предоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы либо приложенные файлы не открываются и не читаются;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы либо приложенные файлы не открываются и не читаются).
Личный прием заявителя, его представителя для предоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы либо приложенные файлы не открываются и не читаются, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.
8.5. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
9. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, принятие решений о предоставлении государственных услуг или об отказе в предоставлении государственных услуг, уведомление о принятом решении
9.1. Рассмотрение заявления, принятие решений о предоставлении государственных услуг или об отказе в предоставлении государственных услуг, уведомление о принятом решении в отношении каждой государственной услуги, указанной в заявлении о предоставлении комплекса государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента";
б) в части предоставления выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания - постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2023 N 294-п "Об утверждении Положения о предоставлении выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания"; распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2023 N 26-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания";
в) в части назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - постановлением Правительства Тюменской области от 01.10.2021 N 614-п "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов"; распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 63-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан и признании утратившими силу отдельных распоряжений";
г) в части принятия решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении либо предоставления выплаты денежной компенсации - постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2023 N 833-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по проезду граждан льготных категорий на автомобильном транспорте общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении, на железнодорожном транспорте в пригородном и междугородном сообщении, а также на внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов", распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 23.08.2024 N 40-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по принятию решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений";
д) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2021 N 166-п "Об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов", распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 02.07.2021 N 19-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи и признании утратившими силу отдельных распоряжений";
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей", административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2013 N 5-р "Об утверждении административных регламентов";
ж) в части назначения компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - постановлением Правительства Тюменской области от 08.02.2019 N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами", распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 12.09.2019 N 30-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги в виде возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами";
з) в части предоставления ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения - постановлением Правительства Тюменской области от 29.07.2024 N 495-п "О предоставлении ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения", распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 28.08.2024 N 49-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения".
10. Предоставление комплекса государственных услуг
10.1. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о признании семьи малоимущей вносит информацию об этом, а также о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
Информация о несовершеннолетних из семей, признанных малоимущими, в целях частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 423-п "Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся государственных и муниципальных организаций, расположенных в Тюменской области" предоставляется Департаментом два раза в месяц (1 и 15 числа текущего месяца) с использованием электронных носителей информации в региональную единую государственную информационную систему образования подсистему "Электронная школа".
Информация о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи направляется управлением, центром, учреждением по запросам органов местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 132-п "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (с указанием сведений о получении/неполучении заявителем/семьей заявителя государственной социальной помощи).
10.2. Предоставление мер социальной поддержки производится за счет средств областного бюджета управлением путем зачисления на лицевой счет получателя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи.
10.3. Предоставление выплаты на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания производится ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Предоставление выплаты за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения.
10.4. Выплата государственной социальной помощи в виде социального пособия производится управлением:
а) в апреле - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с января по март текущего года;
б) в июле - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с апреля по июнь текущего года;
в) в октябре - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с июля по сентябрь текущего года;
г) в декабре - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с октября по ноябрь текущего года;
д) в январе следующего года - семьям и одиноко проживающим гражданам, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в декабре текущего года.
10.5. Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится в качестве авансового платежа на текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
10.6. Электронная транспортная карта на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении выдается при личном обращении заявителя в МФЦ.
Денежная компенсация взамен выдачи электронной транспортной карты на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении производится авансовым платежом на текущий квартал до конца первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до конца декабря текущего года. Выплата недополученной и впервые назначенной денежной компенсации осуществляется в следующем выплатном периоде.
10.7. Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется выплата. Предоставление первой выплаты производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении выплаты.
10.8. Выплата компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в форме предварительной (авансовой) выплаты за текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата за I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
10.9. Предоставление ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения осуществляется на каждого ребенка из многодетной семьи, обучающегося по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных в Тюменской области, не чаще 1 раза в календарном году в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты.
Приложение
к Порядку
В ____________________________
_____________________________
(наименование территориального управления
(отдела) социальной защиты населения
Заявление
о предоставлении комплекса государственных услуг
по предоставлению мер социальной поддержки
малоимущей многодетной семье
Сведения о заявителе
ФИО заявителя (без сокращений) |
Фамилия |
|
Имя |
|
|
Отчество (при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Наименование |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Код подразделения |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица |
|
| |
|
Адрес регистрации по месту жительства |
Наименование региона, района |
|
Наименование города, села, иного населенного пункта |
|
|
Наименование улицы |
|
|
Номер дома |
|
|
Номер корпуса, строения (при наличии) |
|
|
Номер квартиры (при наличии) |
|
Адрес регистрации по месту пребывания |
Наименование региона, района |
|
Наименование города, села |
|
|
Наименование улицы |
|
|
Номер дома |
|
|
Номер корпуса, строения (при наличии) |
|
|
Номер квартиры (при наличии) |
|
В случае проживания по адресу, отличному от адреса регистрации по месту
жительства (пребывания), сведения о месте фактического проживания:
_________________________________________________________________________
(указываются наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса,
строения, квартиры)
Номер телефона |
+7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семейное положение:
состою в браке;
разведен (разведена);
вдовец (вдова);
в браке не состоял (не состояла).
_________________________________________________________________________
Сведения о представителе заявителя
(заполняются в случае представления интересов заявителя
третьим лицом)
Представитель заявителя |
Фамилия |
|
Имя |
|
|
Отчество (при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Наименование |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Наименование |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Номер телефона |
+7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
1. Прошу признать мою семью/семью представляемого мною гражданина
малоимущей и:
+-+ внести в Единую информационную систему социальной защиты населения
+-+ Тюменской области для получения государственной социальной помощи и
(или) мер социальной поддержки в виде (нужное отметить V):
+-+ частичную оплату питания детей, обучающихся в общеобразовательных
+-+ организациях (учитываются сведения о доходах за 12 последних
календарных месяца, предшествующих 1 месяцу, перед месяцем подачи
настоящего заявления);
+-+ обеспечение бесплатными путевками в организации отдыха и оздоровления
+-+ в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) (учитываются сведения о
доходах за 12 последних календарных месяца, предшествующих 1 месяцу,
перед месяцем подачи настоящего заявления);
+-+ получение бесплатной юридической помощи (учитываются сведения о
+-+ доходах за 3 последних календарных месяца перед месяцем подачи
настоящего заявления).
+-+ выдать справку о признании моей семьи/семьи представляемого мной
+-+ гражданина малоимущей в целях получения государственной социальной
помощи и (или) мер социальной поддержки в виде <1>:
_________________________________________________________________________
(указать вид государственной социальной помощи или меры социальной
поддержки, для получения которых необходима справка, наименование
организации, в которую будет предоставлена справка)
Справку прошу предоставить (выбрать один из пунктов) <1>:
+-+ в форме электронного документа (в случае подачи заявления в
+-+ электронной форме);
+-+ в форме документа на бумажном носителе.
+-+
Справку в форме документа на бумажном носителе прошу выдать (выбрать один
из пунктов) <1>:
+-+в органе социальной защиты населения;
+-+
+-+ в МФЦ ________________ указать адрес и (или) наименование филиала ГАУ
+-+ ТО "МФЦ";
+-+ почтовым отправлением (в случае подачи заявления по почте)
+-+
Дополнительные сведения, необходимые для признания моей семьи/семьи
представляемого мною гражданина малоимущей для получения государственной
социальной помощи и (или) мер социальной поддержки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление о принятом решении об отказе в признании моей семьи/семьи
представляемого мною гражданина малоимущей для получения государственной
социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, о выдаче справки, о
принятии решения о признании моей семьи/семьи представляемого мною
гражданина малоимущей для получения не всех видов государственной
социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, отмеченных в
настоящем заявлении, прошу направить на адрес (выбрать один из пунктов):
+-+ на электронный адрес _______________________________________________;
+-+
+-+ на почтовый адрес ___________________________________________________
+-+ (указываются наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
+-+ через Личный кабинет федерального или регионального портала (в случае
+-+ подачи заявления в электронном виде).
2. Прошу предоставить следующие меры социальной поддержки (нужное
отметить):
+-+ выплата на обеспечение детей первого - второго года жизни
+-+ специальными молочными продуктами детского питания (учитываются
сведения о доходах за 12 последних календарных месяца, предшествующих 1
месяцу, перед месяцем подачи настоящего заявления);
+-+ государственную социальную помощь в виде социального пособия
+-+ (учитываются сведения о доходах за 3 последних календарных месяца
перед месяцем подачи настоящего заявления);
+-+ ежемесячную денежную выплату на третьего ребенка и последующих детей,
+-+ рожденных не позднее 31.12.2022 (учитываются сведения о доходах за 12
последних календарных месяца, предшествующих 1 месяцу, перед месяцем
подачи настоящего заявления);
+-+ компенсация расходов на оплату коммунальных услуг (учитываются
+-+ сведения о доходах за 12 последних календарных месяца, предшествующих
1 месяцу, перед месяцем подачи настоящего заявления);
+-+ бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования
+-+ (кроме легкового такси) в городском сообщении по муниципальным
маршрутам, автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового
такси) в пригородном сообщении по муниципальным и межмуниципальным
маршрутам, автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового
такси) в междугородном сообщении по муниципальным маршрутам,
автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) в
междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам, связывающим
административный центр муниципального района с населенными пунктами
данного муниципального района (кратко - бесплатный проезд на
автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном
сообщении) (учитываются сведения о доходах за 12 последних календарных
месяца, предшествующих 1 месяцу, перед месяцем подачи настоящего
заявления) (далее следует отметить выбранную форму получения меры
социальной поддержки по проезду для каждого ребенка):
+-+ выдачи электронной транспортной карты для бесплатного проезда на
+-+ ребенка (детей) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать фамилию, имя, отчество ребенка (детей) (без сокращений)
электронную транспортную карту (электронные транспортные карты) прошу
выдать в ________________________________________________________________
(указывается филиал МФЦ, в котором планируете получить электронную
транспортную карту (электронные транспортные карты) на ребенка (детей))
+-+ выплаты денежных средств на возмещение расходов на оплату проезда
+-+ ребенка (детей) _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать фамилию, имя, отчество ребенка (детей) (без сокращений)
+-+ возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с
+-+ твердыми коммунальными отходами (учитываются сведения о доходах за 12
последних календарных месяца, предшествующих 1 месяцу, перед месяцем
подачи настоящего заявления);
+-+ ежегодную выплату на обеспечение детей из многодетных семей,
+-+ обучающихся по основным общеобразовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для
посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период
обучения (учитываются сведения о доходах за 12 последних календарных
месяца, предшествующих 1 месяцу, перед месяцем подачи настоящего
заявления).
Меры социальной поддержки в денежном выражении прошу выплачивать
(нужное отметить):
+-+ на счет в российской кредитной организации. Сведения о реквизитах
+-+ счета в российской кредитной организации:
наименование российской кредитной организации (банка)
_________________________________________________________________________
БИК ___________ ИНН ______________________ КПП __________________________
(присвоенные кредитной организации (банку) при постановке на учет в
налоговом органе)
номер счета заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+-+ через организацию федеральной почтовой связи по адресу регистрации по
+-+ месту жительства <2>
+-+ через организацию федеральной почтовой связи по адресу регистрации по
+-+ месту пребывания <2>
+-+ через организацию федеральной почтовой связи по адресу фактического
+-+ места жительства <2>
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес (нужное отметить)
<3>:
+-+ почтовый адрес ______________________________________________________
+-+ (указать адрес)
+-+ электронный адрес ___________________________________________________
+-+ (указать адрес)
_________________________________________________________________________
Сведения о супруге заявителя
(заполняется в случае, если заявитель состоит в зарегистрированном браке)
Супруг (-а) заявителя |
Фамилия |
|
Имя |
|
|
Отчество (при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Наименование |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Гражданство |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица |
|
| |
| |
|
Сведения о детях, входящих в состав семьи
(в состав семьи включаются несовершеннолетние дети заявителя,
дети, находящиеся под его опекой (попечительством), и его дети
в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательной
организации, профессиональной образовательной организации или
образовательной организации высшего образования
по очной форме обучения):
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Очередность рождения (усыновления) |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка <4> |
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС) (при наличии) |
Наименование образовательной организации <4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о совершеннолетних детях, не входящих
в состав семьи
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Очередность рождения (усыновления) |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка <4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об уважительных причинах отсутствия доходов
(заполняется при отсутствии у родителей (усыновителей)
либо одного из них доходов)
Заявляю, что за 12 последних календарных месяцев, предшествующих 1
месяцу перед месяцем подачи заявления, я и (или) родитель (усыновитель),
не являющийся заявителем, не имел (а) (не имели) доходов по следующим
уважительным причинам:
Перечень уважительных причин отсутствия доходов |
Заявитель (нужное отметить) |
Супруг (-а) заявителя (нужное отметить) |
осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте до трех лет |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
осуществление ухода за проживающими со мной тремя и более несовершеннолетними детьми |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
осуществление ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
осуществление ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
отсутствие стипендии в период обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
нахождение в академическом отпуске по медицинским показаниям |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
нахождение на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат при наличии статуса безработного |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
нахождение в отпуске без сохранения заработной платы |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
неполучение доходов в виде алиментов при наличии документов о взыскании алиментов |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
нахождение родителя (усыновителя), не являющегося заявителем в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
прохождение военной службы по призыву |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
нахождение в Федеральной службе исполнения наказаний России период отбывания наказания, содержание под стражей |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
зарегистрирован в центре занятости населения в целях поиска работы |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
осуществление поиска работы |
+-+ +-+ |
+-+ +-+ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Сделайте отметку в соответствующем квадрате, если одно
или несколько из следующих утверждений о вас или членах
вашей семьи является верным в период, за который
рассчитывается среднедушевой доход семьи:
+-+ Вы или члены Вашей семьи получали алименты по исполнительному листу,
+-+ выданному на основании решения суда:
+-+ со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение
+-+ отдела судебных приставов;
+-+ от юридических или физических лиц, осуществляющих удержание алиментов
+-+ с доходов должника <5>;
+-+ получали алименты по соглашению, удостоверенному нотариально <5>;
+-+
+-+ Вы или члены Вашей семьи имели доходы, полученные от источников за
+-+ пределами Российской Федерации <5>;
+-+ Вы или члены вашей семьи получали доходы в виде вознаграждения за
+-+ выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты
компенсационного и стимулирующего характера, денежное довольствие
(денежное содержание), пенсии, пособий и иных аналогичных выплат,
полученных заявителем и (или) членами семьи, проходящими (проходившими)
военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной
системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности,
органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской
Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной
гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения
Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента
Российской Федерации, иных органах, в которых законодательством
Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной
государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а
также в учреждениях и организациях Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий <6>;
+-+ Вы или члены вашей семьи получали доходы в виде выплат, полученных в
+-+ связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и
(или) иных выплат <5>.
Сделайте отметку в соответствующем квадрате, если одно или несколько из
следующих утверждений о членах вашей семьи является верным на момент
подачи заявления
++
++ Члены Вашей семьи призваны на военную службу по мобилизации в
Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной
мобилизации в Российской Федерации"
++
++ Члены Вашей семьи проходят военную службу по призыву, являются
военнослужащими, обучающимися в военных профессиональных образовательных
организациях и военных образовательных организациях высшего образования
и не заключившими контракт о прохождении военной службы;
++
++ Члены Вашей семьи находятся на принудительном лечении по решению суда;
__________________________________________________________ (укажите ФИО);
++
++ Члены Вашей семьи отбывают наказание в виде лишения свободы или
в их отношении применена мера пресечения в виде заключения под стражу
(указать ФИО члена семьи и наименование и местонахождение учреждения
отбывания наказания (заключения под стражу) _____________________________
________________________________________________________________________;
++
++ Члены Вашей семьи признанны безвестно отсутствующими или объявленные
умершими _________________________________________________ (укажите ФИО);
++
++ Члены Вашей семьи находятся в розыске ______________________________
(укажите ФИО);
Я/представляемый мной гражданин согласен(а) с тем, что настоящее
заявление будет рассмотрено в соответствии с действующими порядками
назначения и выплаты (предоставления) указанных мной мер социальной
поддержки.
Я/представляемый мной гражданин предупрежден (-а), что предоставление
недостоверной информации является основанием для отказа в предоставлении
государственных услуг.
Я/представляемый мной гражданин обязуюсь(ется) извещать органы социальной
защиты населения о наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление
(прекращение) мер социальной поддержки, в сроки, установленные
действующим законодательством.
Я/представляемый мной гражданин уведомлен (-а), что мои (моей семьи)/
представляемого мной гражданина (его) семьи) персональные данные могут
быть использованы (переданы) другим учреждениям (организациям) с целью
предоставления в моих/представляемого мной гражданин интересах различных
видов мер социальной поддержки.
____________________ _____________________
(дата) (подпись)
_____________________________
(заполняется специалистом, ответственным за прием документов)
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______.
Специалист, принявший заявление: ________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Телефон для справок _____________________________________________________
_____________________________
<1> справка не оформляется в случае незаполнения строки, а также в
целях частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных
организациях, обеспечения бесплатными путевками в организации отдыха и
оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). В указанных
случаях сведения включаются в Единую информационную систему социальной
защиты населения Тюменской области и передаются в соответствующую
организацию посредством системы межведомственного информационного
взаимодействия.
<2> предоставление выплаты на обеспечение детей первого - второго
года жизни специальными молочными продуктами детского питания,
ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей,
рожденных не позднее 31.12.2022, ежегодной выплаты на обеспечение детей
из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной
формой на весь период обучения через организации федеральной почтовой
связи не осуществляется.
<3> На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в
случае отказа в предоставлении государственной услуги. В случае подачи
заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется
через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем
отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его
при подаче заявления;
<4> сведения заполняются в случае непредоставления соответствующих
документов
<5> сведения об указанных доходах предоставляются заявителем
самостоятельно.
<6> сведения о доходах в виде алиментов предоставляются заявителем
самостоятельно.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 9 октября 2024 г. N 57-р "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.