Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты
79. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты является получение руководителем учреждения документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 74 настоящего Административного регламента.
80. Решение об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты принимается в ПГС путем подписания руководителем учреждения соответствующего решения.
81. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов (сведений), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
82. Руководитель учреждения:
1) принимает решение об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты путем подписания руководителем учреждения соответствующего решения в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
2) подписывает уведомления, указанные в подпункте 4 пункта 74 настоящего Административного регламента.
83. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) по принятым решениям об установлении ежегодной денежной выплаты вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");
2) обеспечивает размещение информации об установлении ежегодной денежной выплаты в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - ЕЦП);
3) передает уведомление об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
4) актуализирует статус заявления в ПГС, АИС МФЦ.
84. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты;
2) направляет заявителю уведомления об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента.
85. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 82, подпунктом 2 пункта 84 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
86. Результатом административной процедуры по принятию решения об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты является принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты.
87. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию решения об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу, посредством изменения статуса заявления в ПГС и направления заявителю уведомления об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты.
88. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по принятию решения об установлении (об отказе в установлении) ежегодной денежной выплаты, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.