Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в Закон Республики Мордовия от 20 февраля 2006 года N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия" (Известия Мордовии, 21 февраля 2006 года, N 26-4; 5 февраля 2009 года, N 16-3; 31 января 2013 года, N 14-4; 6 февраля 2017 года, N 12-5; 25 декабря 2017 года, N 144-63; 7 ноября 2018 года, N 121-51; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 декабря, N 1300202112270010) следующие изменения:
1. Абзац пятый статьи 3 признать утратившим силу.
2. В статье 4:
1) часть третью изложить в следующей редакции:
"Срок проведения экспертизы не может превышать 30 рабочих дней со дня представления инвестиционного проекта субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный орган, осуществляющий данную экспертизу (далее - уполномоченный орган, осуществляющий экспертизу).";
2) в части четвертой слова "уполномоченный орган, осуществляющий данную экспертизу," заменить словами "уполномоченный орган, осуществляющий экспертизу,".
3. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия
1. В перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия на конкурсной основе включается инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который должен составлять не менее 100 млн. рублей и соответствующий следующим критериям:
1) в рамках реализации инвестиционного проекта планируется осуществлять (осуществляется) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - классификатор) вид экономической деятельности, входящий в раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
2) инвестиционным проектом предусматривается создание новых рабочих мест при обеспечении выплаты среднемесячной заработной платы на уровне не менее размера среднемесячной заработной платы по Республике Мордовия по классу классификатора, включающего в себя вид экономической деятельности, планируемый к осуществлению (осуществляемый) в результате реализации инвестиционного проекта;
3) инвестиционным проектом предусматривается рост налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Мордовия.
2. Под датой начала финансирования (реализации) приоритетного инвестиционного проекта понимается дата осуществления первых инвестиционных расходов (включая расходы на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по инженерным изысканиям) на осуществление приоритетного инвестиционного проекта.
3. Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов определяется Правительством Республики Мордовия.".
4. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Региональные инвестиционные проекты
1. Региональный инвестиционный проект, реализуемый организацией, указанной в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, должен соответствовать требованиям, установленным статьей 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Объем капитальных вложений участника регионального инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией не может быть менее:
1) 50 млн. рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников регионального инвестиционного проекта (далее - реестр), - для организаций, реализующих региональный инвестиционный проект на территории муниципальных районов Республики Мордовия;
2) 100 млн. рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр, - для организаций, реализующих региональный инвестиционный проект на территории городского поселения Рузаевка и городского округа Саранск;
3) 500 млн. рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр, - для организаций, реализующих региональный инвестиционный проект на территории Республики Мордовия.
При определении объема капитальных вложений не учитываются затраты на приобретение бывших ранее в эксплуатации основных средств.
3. Для включения в реестр организация направляет в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный в сфере экономики, торговли и предпринимательства (далее - уполномоченный орган), составленное в произвольной форме заявление о включении в реестр с приложением документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган проверяет соответствие документов, приложенных к заявлению о включении в реестр, перечню документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок не более чем три рабочих дня со дня их представления в уполномоченный орган и на основании результатов указанной проверки направляет организации одно из следующих решений:
1) о принятии указанного заявления к рассмотрению;
2) об отказе в принятии указанного заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления о включении в реестр к рассмотрению направляет межведомственный запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, для подтверждения сведений о соответствии требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган рассматривает заявление о включении в реестр и приложенные документы, указанные в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, на соответствие или несоответствие организации и регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и пунктами 1 и 2 настоящей статьи, и не позднее чем через 30 дней со дня направления организации решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению принимает решение о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр.
7. Решение об отказе во включении организации в реестр принимается в случае несоблюдения требований к региональным инвестиционным проектам, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр направляет его организации.
9. Организация вправе обратиться повторно с заявлением о включении в реестр после устранения причин, ставших основанием для решения об отказе во включении организации в реестр.
10. Решение о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
11. Для внесения в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, участник регионального инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган заявление, составленное в произвольной форме, содержащее обоснование необходимости внесения таких изменений.
12. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, осуществляется уполномоченным органом в порядке, предусмотренном пунктами 3-8 настоящей статьи для включения организации в реестр.
13. Основания для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию установлены пунктом 3 статьи 25.12 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Участник регионального инвестиционного проекта ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в уполномоченный орган информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по показателям, предусмотренным инвестиционной декларацией. Форма предоставления информации утверждается приказом уполномоченного органа.".
5. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Предоставление льгот по налогам и сборам
Льготы по региональным налогам и налогу на прибыль организаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, могут применяться по отношению к субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты.
Размер, условия, порядок предоставления льгот по налогам определяются законодательством Республики Мордовия о налогах и сборах.".
6. Часть первую статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Мордовия.".
7. Статью 8 признать утратившей силу.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Республики Мордовия от 8 октября 2024 г. N 72-З "О внесении изменений в отдельные законы Республики Мордовия в части... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.