Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 28.06.2024 г. N 38/06
Изменения,
вносимые в постановление администрации МР "Койгородский" от 30 декабря 2020 г. N 64/12 "Об утверждении муниципальной программы МО МР "Койгородский" "Развитие экономики в МО МР "Койгородский"
В постановлении администрации муниципального района "Койгородский" от 30 декабря 2020 г. N 64/12 "Об утверждении муниципальной программы МО МР "Койгородский" "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" (далее - муниципальная программа):
1. Приложение 2.6 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Койгородский"
от 30.12.2020 года N 64/12 "Об утверждении муниципальной программы МО МР
"Койгородский" "Развитие экономики в МО МР "Койгородский"
"Приложение 2.6 к муниципальной программе
Порядок
субсидирования части расходов субъектов агропромышленного комплекса, связанных с реализацией народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок субсидирования части расходов субъектов агропромышленного комплекса, связанных с реализацией народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Указом Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми" (далее - Постановление Правительства N 252), постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 525 "О государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса", постановлением администрации МР "Койгородский" от 30.12.2020 N 64/12 "Об утверждении муниципальной программы МО МР "Койгородский" "Развитие экономики в МО МР "Койгородский", определяет механизм субсидирования части расходов субъектов агропромышленного комплекса на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" и устанавливает условия предоставления средств бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" (далее - бюджет МО МР "Койгородский") и республиканского бюджета Республики Коми субъектам агропромышленного комплекса за счет и в пределах средств муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Койгородский" "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" и Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" на соответствующий финансовый год.
1.2. Для целей настоящего Порядка под народными проектами в сфере агропромышленного комплекса (далее - народные проекты) понимаются мероприятия по переработке сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащие следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;
- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов и молоковозов для доставки сырого молока на перерабатывающие предприятия;
- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции).
Под субъектами агропромышленного комплекса в настоящем Порядке понимаются юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства и физические лица, ведущие деятельность по производству и реализации товаров, работ, услуг в сфере агропромышленного комплекса (далее - Субъекты АПК, Получатели субсидии).
1.3. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств Субъектов АПК, связанных с реализацией народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - Субсидия), за счет средств, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашения между Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми и администрацией муниципального района "Койгородский" (далее - администрация МР "Койгородский") о предоставлении Субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.
Субсидия предоставляется Субъектам АПК на реализацию народных проектов в части мероприятий, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, прошедших отбор на заседании Межведомственной комиссии по отбору народных проектов, созданной в Администрации Главы Республики Коми (далее - Межведомственная комиссия Администрации Главы Республики Коми).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидии в рамках настоящего Порядка, является администрация МР "Койгородский".
1.5. Нормативные правовые акты, принимаемые администрацией МР "Койгородский" во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте администрации МР "Койгородский" http://kojgorodok.ru/ в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
2. Условие и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Субъектам АПК, одновременно отвечающим следующим требованиям:
2.1.1. Субъекты АПК должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории МО МР "Койгородский";
2.1.2. на дату подачи документов, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка:
1) у Субъектов АПК имеется народный проект со сроком реализации, соответствующим этапу реализации, утвержденному Постановлением Правительства N 252, включенный в перечень отобранных народных проектов, утвержденный протоколом заседания Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми;
2) Субъекты АПК не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) Субъекты АПК не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) Субъекты АПК не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) Субъекты АПК не получают средства из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" на основании иных нормативных правовых актов администрации МР "Койгородский" на цели, установленные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
6) Субъекты АПК не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у Субъектов АПК должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР "Койгородский" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО МР "Койгородский";
8) Субъекты АПК - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Субъектов АПК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; Субъекты АПК - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.3. у Субъекта АПК на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования налоговым органом сведений.
При этом дата формирования сведений должна быть не более 10 рабочих дней с даты подачи документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представленных сведений несут Субъекты АПК в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Администрация МР "Койгородский" направляет уведомление о результатах регионального этапа конкурса народных проектов Субъекту АПК в течение 10 рабочих дней после получения протокола заседания Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми.
2.3. Субъект АПК, прошедший отбор на заседании Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми не позднее 1 августа текущего финансового года, представляет в администрацию МР "Койгородский" по адресу: Республика Коми, с. Койгородок, ул. Мира, д. 7 (понедельник-четверг с 8.45 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), в пятницу с 08.45 до 16.45 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) (время московское)) следующие документы в бумажном виде:
1) заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за 5 рабочих дней до дня предоставления заявки;
3) сведения налогового органа о наличии (отсутствии) на едином налоговом счете задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия и представленные на дату формирования сведений, но не более 10 рабочих дней с даты подачи документов, указанных в настоящем пункте;
4) справка Отдела по управлению имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" об отсутствии задолженности за использование муниципального имущества и земельных участков, а также справки администраций сельских поселений МР "Койгородский" об отсутствии задолженности за использование муниципального имущества, сформированные на дату подачи документов субъектом АПК на получение Субсидии;
5) документы, подтверждающие наличие у Субъекта АПК не менее 20 процентов средств от стоимости реализации народного проекта (выписка из лицевого счета с банка, справка об остатках денежных средств на счетах и иные документы), сформированные на первое число месяца, в котором подается заявка на получение Субсидии;
6) справку, подтверждающую соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на дату подачи документов.
Документы, указанные в подпунктах 1,2,5 и 6 настоящего пункта, предоставляются Субъектом АПК самостоятельно. Субъект АПК несет ответственность за полноту и достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, указанные в подпунктах 3 - 4 настоящего пункта, запрашиваются администрацией МР "Койгородский" в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Субъект АПК не представил указанные документы самостоятельно.
2.4. Отдел экономической политики администрации МР "Койгородский" (далее - Отдел) регистрирует документы в день их поступления в журнале регистрации заявок на предоставление финансовой поддержки.
Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Субъектом АПК документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и направляет представленные Субъектом АПК и дополнительно запрошенные Отделом документы в Комиссию для рассмотрения.
Срок рассмотрения Отделом представленных документов не может превышать 15 рабочих дней с даты регистрации представленных документов до даты их направления для рассмотрения в Комиссию.
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утвержден постановлением администрации МР "Койгородский" от 13.05.2014 г. N 14/05 "О комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсный отбор бизнес-проектов и получения финансовой поддержки".
2.5. Комиссия рассматривает документы на соответствие Субъекта АПК условиям предоставления Субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) Субъекта АПК условиям предоставления Субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - решение Комиссии), оформляется протоколом в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается в установленном порядке на Официальном сайте администрации МР "Койгородский" http://kojgorodok.ru/.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) Субъектом АПК документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (за исключением документов, которые Субъект АПК вправе не предоставлять);
2) несоответствие Субъекта АПК требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 и пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Субъектом АПК информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных заявителем сведений администрация МР "Койгородский" осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
4) с даты признания Субъекта АПК совершившим нарушение действующего Порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения Субъектом АПК такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение действующего Порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или предоставлением недостоверных сведений и документов, с даты признания Субъекта АПК совершившим такое нарушение прошло менее трех лет.
Субъект АПК, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении Субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
2.7. Администрация МР "Койгородский" в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола направляет каждому Субъекту АПК письменное уведомление о принятом в отношении него решении.
2.8. На основании протокола Комиссии администрация МР "Койгородский" в срок не более 15 рабочих дней с даты его подписания разрабатывает и принимает распоряжение администрации МР "Койгородский" о предоставлении Субъекту АПК Субсидии и ее размере.
2.9. Финансирование обеспечивается за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств.
Предельный уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми устанавливается соглашением между Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми и администрацией МР "Койгородский" в размере 70 процентов от стоимости народного проекта и не может превышать 1 500 000,00 рублей на один народный проект в течение текущего финансового года при соблюдении следующих условий:
1) объем средств Субъекта АПК на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов от стоимости народного проекта;
2) объем средств, предусмотренный в бюджете МО МР "Койгородский" на реализацию народного проекта, должен составлять не менее 10 процентов от стоимости народного проекта.
Расчет предоставляемой Субсидии осуществляется по формуле согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между администрацией МР "Койгородский" и Получателем субсидии (далее - Соглашение).
Типовая форма соглашения (дополнительное соглашение) утверждена приказом Финансового управления администрации МР "Койгородский".
Срок подготовки и заключения (подписания) Соглашения не может превышать 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации МР "Койгородский" о предоставлении Субсидии.
2.11. Обязательным условием для предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение является:
1) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки администрацией МР "Койгородский" соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
3) Обязанность Получателя субсидии осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с народным проектом в течение 3 (трех) лет с даты заключения Соглашения;
4) Обязанность Получателя субсидии не отчуждать основные и оборотные средства, приобретенные с использованием субсидии, в течение 3 (трех) лет с даты заключения Соглашения путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случает реорганизации субъектов или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организации, осуществляющий деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства);
5) Обязательство Получателя субсидии по выполнению показателя (показателей), установленного (установленных) в Соглашении.
6) Обязательство Получателя субсидии по ведению обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет средств Субсидии.
2.12. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели. Расходование Субсидии по целевому назначению должно быть осуществлено Получателем субсидии в срок до 30 октября текущего финансового года.
2.13. Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после заключения Соглашения.
2.14. Сведения о Получателя субсидии, которому оказана финансовая поддержка вносится в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки официального сайта Федеральной налоговой службы https://rmsp-pp.nalog.ru Отделом в течение 5 рабочих дней после фактического перечисления Субсидии.
2.15. Результатом предоставления Субсидии является реализация народного проекта в срок, установленный Соглашением.
Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается соглашением, является фактически реализованный народный проект.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Отдел следующие отчеты:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия с приложением копий документов, подтверждающих расходы на реализацию народного проекта, заверенные в установленном порядке, или с предоставлением оригинала (договор, счет-фактура, накладная, платежное поручение).
Формы отчетов и сроки их предоставления устанавливаются в Соглашении.
Ответственность за достоверность представленных в Отдел документов и отчетов, установленных настоящим Порядком, возлагается на Получателя субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется администрацией МР "Койгородский" и иными органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация МР "Койгородский" вправе запрашивать у Получателя субсидии информацию и иные материалы документы (договоры, счета, счета-фактуры, паспорт на оборудование, транспортное средство, акты приема-передачи, свидетельства о регистрации транспортного средства) в течение 3 (трех) лет с даты заключения Соглашения.
4.2. При выявлении Главным распорядителем факта нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком при предоставлении Субсидии, а также при недостижении значений результатов предоставления Субсидии, установленных в Соглашении, полученные бюджетные средства подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет МО МР "Койгородский" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения извещения о возврате Субсидии.
4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, остатки Субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет МО МР "Койгородский" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания финансового года.
4.4. В случае невозврата Субсидии в установленные сроки, возврату подлежит также сумма процентов за пользование денежными средствами в размере 1/365 ключевой ставки Банка России/в размере 1/366 ключевой ставки Банка России в високосном году, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день, начиная со дня, следующего за днем перечисления Субсидии.
4.5. Возврат Субсидии осуществляется Получателем субсидии в порядке и срок, указанных в пунктах 4.3., 4.4. и 4.5. настоящего Порядка.
4.6. При неисполнении Получателем субсидии обязанности по возврату бюджетных средств в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за целевым использованием Субсидии, соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Коми, МО МР "Койгородский", администрацией МР "Койгородский" и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
субсидирования части расходов
субъектов агропромышленного комплекса, связанных с реализацией
народных проектов в сфере агропромышленного комплекса,
прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
В администрацию МР "Койгородский"
168170, Республика Коми
с. Койгородок, ул. Мира, д. 7
Заявка
на получение финансовой поддержки
Наименование заявителя |
|
|||||||
ОГРН |
|
дата регистрации |
|
|||||
ИНН |
|
КПП (при наличии) |
|
|||||
Код ОКВЭД (основной) |
|
|||||||
Наименование ОКВЭД |
|
|||||||
Код ОКТМО |
|
|||||||
Код ОКПО |
|
|||||||
Расчетный счет N |
|
БИК |
|
|||||
Корреспондентский счет N |
|
|||||||
Юридический адрес |
|
|||||||
Почтовый адрес |
|
|||||||
Телефон/факс |
|
|
|
|||||
Руководитель (ФИО, должность, телефон) |
|
|||||||
Контактное лицо (ФИО, телефон) |
|
|||||||
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению: - субсидирование части расходов субъектов агропромышленного комплекса, связанных с реализацией народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет". Настоящим гарантирую достоверность представленных в составе заявки сведений. К заявке прилагаются следующие документы на __________ листах, перечень которых установлен п. 2.3. Порядка субсидирования части расходов субъектов агропромышленного комплекса, связанных с реализацией народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (Приложение 2.6. к муниципальной программе, утвержденной постановлением администрации МР "Койгородский" от "30" декабря 2020 г.N 64/12). |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение N 2
к Порядку
субсидирования части расходов
субъектов агропромышленного комплекса, связанных с реализацией
народных проектов в сфере агропромышленного комплекса,
прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
Справка,
подтверждающая соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка
Получатель субсидии (наименование юридического лица или Индивидуального предпринимателя) __________________
по состоянию на ___________________________:
(дата)
- зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории МО МР "Койгородский";
- осуществляет свою деятельность по реализации народного проекта на территории МО МР "Койгородский";
- имеет народный проект со сроком реализации, соответствующим этапу реализации, утвержденному Постановлением Правительства N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", включенный в перечень отобранных народных проектов, утвержденный протоколом заседания Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" на основании иных нормативных правовых актов администрации МР "Койгородский" на цели, установленные в пункте 1.3. Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР "Койгородский" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО МР "Койгородский";
- юридическое лицо (название организации)_______ не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта АПК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
индивидуальный предприниматель (Ф.И.О.) _______ не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений гарантирую.
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО) |
|
(подпись) |
|
Дата "___" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
субсидирования части расходов
субъектов агропромышленного комплекса, связанных с реализацией
народных проектов в сфере агропромышленного комплекса,
прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
Порядок
расчета размера субсидии
X1 + X2 = X3
Где:
- X1 - объем средств, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на реализацию народного проекта (не менее 10 процентов от стоимости народного проекта).
- X2 - предельный уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми устанавливается в размере 70 процентов от стоимости народного проекта и не может превышать 1 500 000,00 рублей на народный проект.
- X3 - размер субсидии.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 28 июня 2024 г. N 38/06 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.