В соответствии с Федеральными законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа Верх-Нейвинский, Дума городского округа Верх-Нейвинский, решила:
1. Утвердить Положение об администрации городского округа Верх-Нейвинский (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
2.1. решение Думы городского округа Верх-Нейвинский от 28.03.2013 N 92 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Верх-Нейвинский".
2.2. решение Думы городского округа Верх-Нейвинский от 31.01.2017 N 26 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Верх-Нейвинский от 28.03.2013 N 92 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Верх-Нейвинский".
2.3. решение Думы городского округа Верх-Нейвинский от 31.01.2018 N 102 "О внесении изменений в Положение об администрации городского округа Верх-Нейвинский".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Верх-Нейвинский вестник" и разместить на официальном сайте Думы городского округа Верх-Нейвинский.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, бюджету и финансовым вопросам (председатель - А.Д. Гончарова).
Глава городского округа Верх-Нейвинский |
Н.Н. Щекалев |
Председатель Думы городского округа Верх-Нейвинский |
Е.С. Плохих |
Утверждено
Решением Думы
городского округа
Верх-Нейвинский
от 24.09.2024
Положение
об администрации городского округа Верх-Нейвинский
I. Общие положения
1. Администрация городского округа Верх-Нейвинский является исполнительно-распорядительным органом городского округа Верх-Нейвинский, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Верх-Нейвинский федеральными законами и законами Свердловской области.
2. Администрация городского округа Верх-Нейвинский входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Верх-Нейвинский (далее по тексту - городской округ).
3. Администрация городского округа Верх-Нейвинский является правопреемником администрации поселка Верх-Нейвинский.
4. Полное наименование - администрация городского округа Верх-Нейвинский, сокращенного названия не имеется.
5. Администрация городского округа Верх-Нейвинский (далее по тексту - администрация) обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, заключать договоры и соглашения, издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты.
Организационно-правовая форма администрации городского округа Верх-Нейвинский - муниципальное казенное учреждение.
6. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Верх-Нейвинский, другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и настоящим Положением.
7. Почтовый адрес (место нахождения) администрации городского округа Верх-Нейвинский: 624170, Свердловская область, Невьянский район, поселок городского типа Верх-Невинский, площадь Революции, д. 3.
II. Полномочия администрации
8. К полномочиям администрации городского округа относятся:
1) формирование и исполнение местного бюджета;
2) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) организация теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении";
6) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (за исключением полномочий органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования, осуществление которых в соответствии с федеральными законами, а также законами Свердловской области и настоящим Уставом отнесено к компетенции иных должностных лиц местного самоуправления, органов местного самоуправления);
7) организация в границах городского округа электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
8) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
9) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории городского округа;
10) участие в профилактике терроризма и экстремизма в соответствии с полномочиями, установленными статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
11) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских и городских населенных пунктов, установление особого противопожарного режима и дополнительных требований пожарной безопасности; разработка планов развития территории городского округа с учетом мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в отношении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
13) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
16) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
17) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
18) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
19) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
20) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
21) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, в том числе организация и проведение в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды общественных обсуждений планируемой хозяйственной и иной деятельности на территории городского округа;
22) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
23) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
24) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
25) формирование и содержание муниципального архива;
26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
27) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
28) осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
29) осуществление использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах городского округа;
30) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области;
31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
33) осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
36) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
37) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе;
38) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
39) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
40) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации городского округа;
41) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа;
42) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
43) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
44) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, а также правил использования водных объектов для рекреационных целей;
45) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов.
46) на основании генерального плана городского округа, проектов планировки и застройки, а также плана использования земель предоставляет и изымает земельные участки, ведет учет собственников и землепользователей, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа;
47) осуществление муниципального лесного контроля;
48) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
49) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа;
50) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа в соответствии с федеральным законом;
51) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа;
52) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
53) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
54) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
55) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
56) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Свердловской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
57) в соответствии с законодательством Свердловской области принимает граждан на учет для целей включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в сроки, предусмотренные федеральным законом;
58) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
59) осуществление полномочий органа местного самоуправления, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (за исключением полномочий, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях отнесены к компетенции иных органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления);
60) осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности городского округа;
61) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, участие в реализации молодежной политики, разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики, организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики в городском округе.
III. Руководство администрацией
9. Глава городского округа возглавляет администрацию и руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия.
10. Глава городского округа Верх-Нейвинский как руководитель администрации городского округа Верх-Нейвинский наделен следующими полномочиями:
1) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения городского округа, а также осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области;
2) выдает в пределах своих полномочий доверенности (в том числе с правом передоверия) на право совершения действий от имени городского округа;
3) принимает постановления, распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Уставом;
4) заключает договоры и соглашения от имени городского округа;
5) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
6) осуществляет личный прием граждан;
7) обеспечивает опубликование (обнародование) изданных им нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;
8) организует выполнение нормативных правовых актов Думы городского округа в пределах своей компетенции;
9) организует работу по разработке проекта бюджета городского округа, сбору статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа;
10) организует исполнение бюджета городского округа, распоряжается сметой доходов и расходов администрации городского округа;
11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
12) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа и критериев указанной оценки;
13) представляет на утверждение Думе городского округа статистические показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы городского округа;
14) представляет на утверждение Думе городского округа проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
15) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, предусмотренного в составе местного бюджета;
16) вносит в Думу городского округа проекты нормативных правовых актов или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;
17) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
18) устанавливает порядок формирования муниципального задания (на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);
19) представляет на утверждение Думе городского округа структуру администрации городского округа, формирует администрацию городского округа;
20) вносит в Думу городского округа проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;
21) принимает решения о подготовке проекта генерального плана городского округа, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план городского округа, в правила землепользования и застройки территории городского округа изменений;
22) утверждает план реализации генерального плана городского округа;
23) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа;
24) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
25) принимает решение о разработке документации по планировке территории городского округа, устанавливает нормативным правовым актом порядок подготовки документации по планировке территории городского округа, утверждает документацию по планировке территории городского округа;
26) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
27) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
28) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств);
29) организует и руководит деятельностью администрации городского округа на принципах единоначалия;
30) в пределах своей компетенции контролирует деятельность должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
31) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации городского округа, а также руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
32) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам администрации городского округа;
33) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа;
34) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа, деятельности муниципальной пожарной охраны;
35) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случае временного отсутствия главы городского округа (отпуск, болезнь, командировка, другие обстоятельства), полномочия главы городского округа осуществляет один из заместителей главы администрации. Возложение полномочий оформляется распоряжением администрации городского округа Верх-Нейвинский.
IV. Структура администрации
11. Структура администрации утверждается Думой городского округа по представлению главы городского округа.
Администрация формируется главой городского округа в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа для содержания администрации.
12. Штатное расписание составляется в соответствии со структурой администрации городского округа и утверждается главой городского округа.
13. Расходы на обеспечение деятельности администрации городского округа осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой главой городского округа.
14. В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы администрации и структурные подразделения администрации.
Органы администрации могут наделяться правами юридического лица. Органы и структурные подразделения администрации, не обладающие правами юридического лица, наделяются соответствующей компетенцией главой городского округа самостоятельно. Положения об органах и структурных подразделениях администрации, не обладающих правами юридического лица, утверждаются главой городского округа посредством принятия соответствующего муниципального правового акта администрации.
В структуру администрации включаются должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий главы городского округа и администрации.
15. В качестве совещательных органов при главе городского округа могут создаваться: коллегия, постоянные и временные комиссии, общественные советы и иные коллегиальные органы по различным направлениям деятельности администрации. Решения о создании таких органов, сроке их полномочий, численности, персональном составе и полномочиях принимаются главой городского округа.
16. Рассмотрение обращений граждан, а также личный прием граждан осуществляются главой городского округа и должностными лицами администрации в соответствии с действующим законодательством, Регламентом работы администрации, утверждаемым постановлением администрации.
V. Права администрации
17. При осуществлении полномочий администрация имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у должностных лиц городского округа и органов местного самоуправления городского, должностных лиц органов государственной власти, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий;
2) запрашивать в установленном порядке информацию о результатах проверок по контролю за санитарно-эпидемиологическим, экологическим состоянием территорий, находящихся в границах городского округа, проводимых уполномоченными государственными контрольными и надзорными органами;
3) пользоваться имуществом, закрепленным за администрацией городского округа на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством;
4) пользоваться иными правами, предоставленными администрации городского округа законодательством, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа.
5) создавать музеи городского округа;
6) участвовать в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
7) создавать муниципальные образовательные организации высшего образования;
8) создавать условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
9) оказывать содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
10) оказывать содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
VI. Ответственность администрации
18. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и (или) законами Свердловской области.
19. Администрация обязана осуществлять возложенные на нее полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа Верх-Нейвинский, иными муниципальными правовыми актами городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верх-Нейвинский Свердловской области от 24 сентября 2024 г. N 1111 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Верх-Нейвинский"
Опубликование:
-