Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, софинансируемой из федерального бюджета
(утв. постановлением КМ РТ от 30 июня 2021 г. N 514 (в редакции постановления КМ РТ от 10 октября 2024 г. N 875))
I. Общие положения и условия предоставления субсидии
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат за вычетом расходов на уплату налога на добавленную стоимость, по инвестиционным проектам, отобранным комиссией по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 августа 2024 г. N 448 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, представленных субъектами Российской Федерации", софинансируемой из федерального бюджета (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется:
по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, - сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
по направлению, указанному в подпункте "д" настоящего пункта, - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), российским организациям и индивидуальным предпринимателям, в том числе организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот (далее - участники отбора).
Субсидия предоставляется по следующим направлениям:
а) создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих участникам отбора на праве собственности, строительство которых начато не ранее чем за три года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих участникам отбора на праве собственности, модернизация которых начата не ранее чем за три года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих участникам отбора на праве собственности, строительство и (или) модернизация которых начата не ранее чем за три года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) создание и (или) модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих участнику отбора на праве собственности, строительство и (или) модернизация которых начата не ранее чем за три года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) приобретение маркировочного оборудования и ввод его в промышленную эксплуатацию в 2021-2023 годах.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
б) модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения (в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) модернизация включает приобретение и ввод в эксплуатацию техники и оборудования в целях расширения их производственных мощностей);
в) подработка - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки;
г) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению указанных затрат;
д) фактическая стоимость объекта агропромышленного комплекса - сумма затрат, понесенных участниками отбора на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
е) объекты агропромышленного комплекса - объекты, включающие в себя следующие понятия:
животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота молочных пород и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения крупного рогатого скота молочных пород и (или) коз молочных пород, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, включая здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
плодохранилище - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения, хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них - здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
ж) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы участников отбора на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса;
з) маркировочное оборудование - оборудование для нанесения и считывания средств идентификации для целей обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (за исключением мороженого) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в организациях, которые производят и осуществляют выпуск в оборот молочной продукции;
и) фактическая стоимость маркировочного оборудования - сумма затрат, понесенных участниками отбора на закупку маркировочного оборудования и ввод его в промышленную эксплуатацию;
к) молочная продукция - отдельные виды молочной продукции, выработанные из молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных и упакованных промышленным способом на любом этапе товаропроводящей цепи (за исключением молочной продукции, масса нетто которой составляет 30 граммов и менее, молочной продукции, упакованной непромышленным способом в организациях розничной торговли, детского питания для детей до 3 лет и специализированного диетического лечебного и диетического профилактического питания, мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе), относящиеся к кодам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 0401, 0402, 0403, 0404, 0405, 0406, 2202 99 910 0, 2202 99 950 0, 2202 99 990 0, кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 10.51, 10.86.10.110, 10.86.10.140, 10.86.10.190;
л) затраты на маркировочное оборудование - выраженные в денежной форме расходы участников отбора на приобретение маркировочного оборудования и ввод его в промышленную эксплуатацию для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции.
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется в рамках регионального проекта "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Республики Татарстан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан".
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Способом проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (заявок) (далее - заявка) - проведение отбора исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан;
наличие инвестиционных проектов, прошедших отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 августа 2024 г. N 448 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, а также заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, представленных субъектами Российской Федерации";
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка:
наличие созданных животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) мощностью не менее 1000 голов коров и (или) нетелей и (или) не менее 1000 голов козоматок, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
объем комплектации поголовьем:
с численностью поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) козоматок до 3000 голов - в соответствии с заявленной проектной мощностью;
с численностью поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) козоматок 3000 голов или более - не менее 50 процентов от заявленной проектной мощности;
наличие мощностей не менее 240 скотомест, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности, - при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород;
обеспеченность объекта агропромышленного комплекса тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданных соответствующими организациями;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка:
наличие модернизированных животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) мощностью не менее 200 голов коров, и (или) нетелей с одновременным увеличением производственных мощностей до 1000 голов и более, и (или) не менее 100 голов козоматок с одновременным увеличением производственных мощностей до 1000 голов и более, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
уровень молочной продуктивности не менее 4000 кг на корову в году, предшествующем году проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
обеспеченность объекта агропромышленного комплекса тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
Модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или нескольким из следующих направлений при условии приобретения получателем субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат техники и (или) оборудования, которое не применялось ранее в использовании (эксплуатации) и с даты производства (выпуска) техники и (или) оборудования до даты его приобретения прошло не более трех лет:
оснащение и (или) замена стойлового оборудования (включая маты);
оснащение и (или) замена системы водоснабжения, водоотведения и водопоения (включая водоподготовку и поилки);
оснащение и (или) замена доильного и молочного оборудования (включая танки-охладители, изотермические танки, системы поточного охлаждения);
оснащение и (или) замена системы навозоудаления, хранения и утилизации навоза;
оснащение и (или) замена климатического оборудования (включая системы штор, увлажнители воздуха, вентиляторы и вентиляционные системы);
оснащение и (или) замена автоматизированной системы управления стадом (включая программное обеспечение, весовое оборудование, селекционные ворота);
оснащение и (или) замена техники и оборудования для заготовки, приготовления и раздачи кормов (включая кормозаготовительную технику, в том числе самоходную);
оснащение и (или) замена оборудования для исследования молока и кормов;
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1 настоящего Порядка:
осуществление видов деятельности - выращивание плодовых и ягодных культур;
наличие созданных и (или) модернизированных плодохранилищ мощностью не менее 500 тонн единовременного хранения плодов и ягод, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 гектаров и (или) наличие проекта на закладку сада;
наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в плодохранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры) или осуществлено улучшение технологических систем, приведенных в настоящем пункте, и увеличены мощности по хранению различных видов плодов и ягод - при модернизации плодохранилищ для хранения, хранения и подработки различных видов плодов и ягод;
обеспеченность объекта агропромышленного комплекса тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданных соответствующими организациями;
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка:
наличие полного цикла производственного процесса от переработки сырого молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов до получения сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и (или) сухой "молочной основы";
наличие производства готовой продукции из коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации;
объем коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, в готовой продукции должен составлять не менее 70 процентов (в пересчете на сухое вещество);
для предприятий по производству сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90 процентов: наличие полного цикла производственного процесса от переработки вторичного молочного сырья (сыворотки), состоящего из не менее 70 процентов компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, до получения сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90 процентов;
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка:
затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021-2023 годах, маркировочное оборудование введено в промышленную эксплуатацию не позднее дня представления заявки на текущий финансовый год;
наличие документов, подтверждающих приобретение маркировочного оборудования, и акта ввода его в эксплуатацию.
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
9. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
10. Доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Субсидия предоставляется с учетом следующих условий:
создание и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса начаты не ранее чем за 3 года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и введены в эксплуатацию;
субсидия не предоставляется на возмещение части прямых понесенных затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса;
маркировочное оборудование должно обеспечивать нанесение и считывание средств идентификации для целей обязательной маркировки молочной продукции (за исключением мороженого) в организациях, которые производят молочную продукцию и осуществляют выпуск ее в оборот.
12. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
13. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, включенные в акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, затраты на приобретение техники и (или) оборудования при модернизации объектов агропромышленного комплекса.
В прямые понесенные затраты не включаются расходы, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.
14. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующим формулам:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка (W a) (в тыс. рублей), определяется по следующей формуле:
W a=Z a30%,
где Z a - прямые понесенные затраты на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочной фермы), начатых не ранее чем за три года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за вычетом налога на добавленную стоимость, но не выше предельной стоимости объектов, установленных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2024 г. N 350 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса и маркировочного оборудования";
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка (W b) (в тыс. рублей), определяется по следующей формуле:
W b=Z b50%,
где Z b - прямые понесенные затраты на модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочной фермы), модернизация которых начата не ранее чем за 3 года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, но не выше предельной стоимости указанных объектов, установленных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2024 г. N 350 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса и маркировочного оборудования";
по направлениям, указанным в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящего Порядка (W d) (в тыс. рублей), определяется по следующей формуле:
W d=Z d25%,
где Z d - фактическая стоимость плодохранилищ и мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, строительство и (или) модернизация которых начата не ранее чем за 3 года до года проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, но не выше предельной стоимости указанных объектов, установленных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2024 г. N 350 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса и маркировочного оборудования";
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка (W mark) (в тыс. рублей), определяется по следующей формуле:
W mark=Z mark70%,
где Z mark - фактическая стоимость маркировочного оборудования, закупленного и введенного в эксплуатацию в 2021-2023 годах, но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, устанавливаемого приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2024 г. N 350 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса и маркировочного оборудования".
15. Для оценки эффективности предоставления субсидии применяются следующие результаты предоставления субсидии:
по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка:
достижение уровня молочной продуктивности на созданных и (или) модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 7000 кг на корову в год или не ниже 700 кг на козоматку в год не позднее двух лет с даты введения их в эксплуатацию по состоянию на 31 декабря;
введены в эксплуатацию мощности на созданных специализированных фермах по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, скотомест;
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1 настоящего Порядка, - введены в эксплуатацию мощности по хранению плодов и ягод по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, тыс. тонн;
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, - объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (тыс. тонн);
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка, - количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря (тыс. штук).
II. Требования к участникам отбора
16. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
17. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
18. Объявление о проведении отбора размещается Министерством не позднее одного календарного дня со дня формирования объявления Министерством в системе "Электронный бюджет" после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
19. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения Министерством соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к участникам отбора, определенные пунктом 16 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты, определенные настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 25-30 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 34-37 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 32-33 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства https://agro.tatarstan.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
IV. Порядок отмены проведения отбора
20. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
21. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Случаем отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
22. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
23. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
24. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
25. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 1 настоящего Порядка:
справки-расчета о причитающейся субсидии по форме, утвержденной Министерством;
сводного сметного расчета на строительство и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта агропромышленного комплекса, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий исполнительным органом субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в субъекте Российской Федерации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
договора подряда на выполнение работ;
акта о приемке выполненных работ по статистической форме N КС-2, согласованного с организацией, осуществляющей строительный контроль;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по статистической форме N КС-3;
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на строительство и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса (платежные поручения, заверенные кредитной организацией, накладные, счета-фактуры и иные документы);
документа, подтверждающего наличие в собственности созданного и (или) модернизированного объекта агропромышленного комплекса у получателя субсидии;
договора поставки (купли-продажи) оборудования и техники, товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи к договору поставки (купли-продажи);
паспорта оборудования и (или) техники (паспорта изделия);
разрешения на строительство объекта агропромышленного комплекса и извещения о начале строительства (последнее - при наличии) - при создании объекта агропромышленного комплекса, договора на приобретение техники и (или) оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию - при строительстве объекта агропромышленного комплекса, документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования) и (или) актов приемки техники и (или) оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка:
справки-расчета для предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
договора поставки (купли-продажи) маркировочного оборудования, приобретенного в 2021-2023 годах, товарной накладной, счета-фактуры, акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи), акта приема-передачи по форме N ОС-1, платежных поручений, подтверждающих оплату маркировочного оборудования;
акта ввода маркировочного оборудования в эксплуатацию.
26. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
27. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
29. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
30. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии.
31. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 25 настоящего Порядка.
32. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
33. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 32 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
VI. Правила рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора
34. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа Министерству для рассмотрения заявок.
Доступ Министерству в систему "Электронный бюджет" открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
В системе "Электронный бюджет" Министерством может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.
35. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
36. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
37. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
38. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
39. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Министерством подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
42. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
43. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
44. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Протокол включает в себя следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
45. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, Министерство может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
46. Субсидия распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 43 настоящего Порядка, следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
VII. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидии
47. По результатам отбора Министерством с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 20-го рабочего дня после определения победителя (победителей) отбора.
Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
48. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
49. Министерство отказывается от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
50. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 49 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
51. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
52. В случае увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
53. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
54. Министерство не позднее пятого рабочего дня со дня установленного в объявлении о проведении отбора срока завершения заключения соглашений принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии получателям субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
55. Министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет денежные средства со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
VIII. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
56. Получатель субсидии представляет отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в том числе по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, - в течение двух лет с даты введения объектов агропромышленного комплекса в эксплуатацию.
57. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 56 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня представления указанных отчетов.
58. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
59. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
60. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения соответствующего уведомления Министерства:
в полном объеме - в случаях выявления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
в случае если получателем субсидии не достигнуто установленное в соглашении значение результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в размере (V возврата), определяемом по формуле:
V возврата=(V субсидииk),
где:
V субсидии - размер субсидии, фактически предоставленной получателю субсидии в целях достижения результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году, рублей;
k - коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по следующей формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату получателем субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением получателю субсидии.
При расчете размера возврата средств субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающие уровень недостижения результата предоставления субсидии.
61. Министерство направляет уведомление о возврате средств субсидии в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с даты получения отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, с указанием срока и платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 60 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в 30-дневный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 октября 2024 г. N 875 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.