Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 11 октября 2024 г. N 359
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления гранта в форме субсидии на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов на развитие материально-технической базы, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2020 N 239 (далее - Постановление)
1. В разделе 1:
1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Сахалинской области гранта, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы и ответственность за их нарушение.";
1.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- сельскохозяйственный потребительский кооператив (далее - СПоК) - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив, созданный и осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", или потребительское общество (кооператив), созданное в соответствии с Федеральным законом "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства);
- грант на развитие материально-технической базы (далее - Грант) - средства, предоставляемые из областного бюджета Сахалинской области в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии СПоК или начинающему сельскохозяйственному потребительскому кооперативу для финансового обеспечения его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2023 N 344 (далее - Государственная программа N 344), в целях реализации проекта получателя Гранта и трудоустройства на постоянную работу новых работников исходя из расчета трудоустройства на постоянную работу не менее одного нового работника на каждые 10 млн рублей Гранта, но не менее одного нового работника на один Грант, в срок использования Гранта, но не позднее 24 месяцев со дня предоставления Гранта;
- начинающий сельскохозяйственный потребительский кооператив (далее - начинающий СПоК) - сельскохозяйственный потребительский кооператив, действующий менее 12 месяцев со дня регистрации, зарегистрированный на сельской территории Сахалинской области или на территории сельской агломерации Сахалинской области, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
- уполномоченный орган - министерство сельского хозяйства и торговли Сахалинской области (далее - Министерство, уполномоченный орган);
- сельские территории - сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находится административный центр г. Южно-Сахалинск). Перечень таких сельских населенных пунктов на территории Сахалинской области определяется Правительством Сахалинской области;
- сельские агломерации - примыкающие друг к другу сельские территории и граничащие с сельскими территориями поселки городского типа. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций определяется Министерством;
- плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект СПоК, начинающего СПоК (в том числе количество новых работников, трудоустроенных на постоянную работу, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа, сохранение созданных рабочих мест для трудоустройства на постоянную работу новых работников в течение не менее чем 5 лет с даты получения Гранта), объем реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы СПоК, начинающего СПоК, получившего Грант. Внесение изменений в плановые показатели деятельности осуществляется в порядке, установленном Министерством;
- региональная конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - комиссия Правительства Сахалинской области по вопросам агропромышленного комплекса, создаваемая Правительством Сахалинской области, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая второй этап конкурса участников отбора для предоставления им Гранта в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи с учетом приоритетности рассмотрения проектов, ранее не получавших гранты в рамках государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Государственная программа N 427), Государственной программы N 344;
- проект получателя Гранта - документ (бизнес-план), представляемый в Комиссию по форме и в порядке, которые установлены Министерством, в который включаются направления расходов и условия использования Гранта, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в Соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение), заключаемое между получателем Гранта и Министерством.
Для СПоК, начинающего СПоК, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.";
1.3. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Целью предоставления Гранта является реализация мероприятий ведомственного проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" Государственной программы N 344, обеспечивающих достижений целей, показателей и результатов Государственной программы N 344.
Способом предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат получателей Гранта на развитие материально-технической базы (без учета налога на добавленную стоимость) по следующим направлениям расходов:
- приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов, в том числе приобретение и монтаж модульных производственных объектов, по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов;
- приобретение и монтаж оборудования для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов. Перечень указанного оборудования утверждается Министерством;
- погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию бизнес-плана льготного инвестиционного кредита в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
- доставка оборудования, указанного в абзацах 3 и 7 настоящего пункта;
- уплата процентов по кредиту, указанному в абзаце 4 настоящего пункта, в течение 18 месяцев с даты получения Гранта;
- приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства). Перечень указанного оборудования утверждается Министерством;
- погашение не более 20 процентов основного долга по займу, полученному на реализацию бизнес-плана получателя Гранта в сельскохозяйственном потребительском кредитном кооперативе.
Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств Гранта не допускается.";
1.4. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Министерство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) информацию о Гранте в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2. В разделе 2:
2.1. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Максимальный размер Гранта составляет 70,0 млн рублей на развитие материально-технической базы в расчете на один СПоК, но не более 70 процентов стоимости бизнес-плана.
Максимальный размер Гранта начинающим СПоК составляет 10,0 млн рублей на развитие материально-технической базы в расчете на один начинающий СПоК, но не более 90 процентов стоимости бизнес-плана.
При использовании средств Гранта на цели, указанные в абзаце 4 пункта 1.3 настоящего Порядка, Грант предоставляется в размере, не превышающем максимальный размер Гранта, но не более 90 процентов планируемых затрат.
Средства Гранта начинающим СПоК в сумме, не превышающей 10,0 млн рублей, но не более 90 процентов стоимости бизнес-плана получателя Гранта, направляются на осуществление расходов, указанных в абзацах втором, третьем, пятом, седьмом, восьмом пункта 1.3 настоящего Порядка.
Размер Гранта, предоставляемого конкретному получателю Гранта, определяется Комиссией с учетом собственных средств заявителя и его плана расходов, входящего в состав бизнес-плана, представляемого на отбор, в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Размер Гранта определяется по следующей формуле:
G = Z x k <= М, где:
G - размер Гранта (рублей);
Z - размер затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка, предусмотренных бизнес-планом (рублей);
k - процент финансового обеспечения затрат, указанных в абзацах третьем - девятом пункта 1.3 настоящего Порядка.
М - максимальный размер Гранта, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Грант предоставляется на основании решения Комиссии по результатам конкурсного отбора. Размер Гранта СПоК не может быть менее 5,0 млн рублей. В случае если участником отбора - СПоК на рассмотрение Комиссии представлен бизнес-план стоимостью менее 5,0 млн рублей, такой бизнес-план Комиссией не рассматривается.";
2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Грант предоставляется на основании заключенного между Министерством и получателем Гранта Соглашения при условии признания участника отбора победителем отбора.
Соглашение заключается с получателем Гранта в течение 20 рабочих дней со дня получения победителем отбора уведомления, указанного в абзаце шестом раздела 8 приложения к настоящему Порядку.
2.5.1. На дату заключения Соглашения получатель Гранта должен соответствовать следующим условиям и требованиям:
а) получатель Гранта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель Гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель Гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель Гранта не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на софинансирование затрат, предусмотренных в бизнес-плане на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) получатель Гранта не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) получатель Гранта - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
ж) получатель Гранта осуществляет деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
з) у получателя Гранта отсутствуют в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц виды экономической деятельности, относящиеся к производству и (или) реализации подакцизных, а также добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
Проверка получателя Гранта на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней, предусмотренных для заключения Соглашения, на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае если на дату заключения Соглашения получатель Гранта не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Порядка, Соглашение не заключается.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
2.5.2. В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании с получателем Гранта в течение 5 дней новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения;
2) условие о запрете приобретения получателем Гранта - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем Гранта, за счет полученных из бюджета Сахалинской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие получателя Гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем Гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) условие по принятию не позднее 24 месяцев со дня предоставления Гранта не менее 1 нового постоянного работника на каждые 10 млн рублей, но не менее одного нового работника на один Грант;
5) обязательство по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее чем 5 лет с даты получения Гранта, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа;
6) условие об осуществлении деятельности на сельской территории Сахалинской области или на территории сельской агломерации Сахалинской области в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;
7) условие о достижении результата предоставления Гранта и характеристик, необходимых для его достижения;
8) условие об осуществлении расходования Гранта на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с бизнес-планом;
9) условие об осуществлении за счет собственных средств расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в размере не менее 30 процентов от общего объема расходов на реализацию бизнес-плана получателя Гранта (для СПоК, зарегистрированных более 12 месяцев);
10) условие об осуществлении за счет собственных средств расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию бизнес-плана получателя Гранта (для начинающих СПоК);
11) условие об освоении Гранта и собственных средств в течение 24 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет и использовании имущества, закупаемого за счет Гранта, исключительно для развития СПоК, начинающего СПоК;
12) условие об использовании имущества, приобретенного за счет Гранта, в течение пяти лет с даты получения Гранта по месту нахождения получателя Гранта и (или) по месту нахождения объектов недвижимости, находящихся в пользовании получателя Гранта, расположенных на сельской территории Сахалинской области или на территории сельской агломерации Сахалинской области;
13) условие о том, что имущество, приобретенное получателем Гранта за счет Гранта, не должно быть ранее приобретено продавцом с использованием средств государственной поддержки, полученной продавцом;
14) условие о том, что приобретаемое получателем Гранта оборудование должно быть произведено не ранее трех лет до даты приобретения.
2.5.3. При реорганизации получателя Гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя Гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Гранта, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Грант, и возврате неиспользованного остатка Гранта в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
2.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа получателю Гранта в предоставлении Гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем Гранта документов требованиям, определенным подпунктом 5.6.2 пункта 5.6 Порядка проведения отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления гранта в форме субсидий на развитие материально-технической базы (далее - Порядок проведения отбора), являющегося приложением к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем Гранта информации, содержащейся в документах для участия в отборе;
3) отказ получателя Гранта от подписания Соглашения или нарушение срока его подписания.
Решение Министерства об отказе в предоставлении Гранта принимается в форме распоряжения. При принятии решения об отказе в предоставлении Гранта Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляет письменное уведомление с обоснованием причин отказа.";
2.4. абзац третий пункта 2.9 признать утратившим силу;
2.5. абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Документы об изменении плана расходов представляются в Министерство по мере необходимости, но не позднее 60 календарных дней до даты окончания использования Гранта, и рассматриваются Комиссией в срок не позднее одного месяца со дня их поступления.";
2.6. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Достижение значений результата предоставления Гранта оценивается Министерством ежегодно в соответствии с представляемой отчетностью в течение 5 лет с даты получения Гранта на основании отчетов, документов и информации о достижении следующего планируемого результата предоставления Гранта:
- обеспечено развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива в целях увеличения объема выручки от реализации сельскохозяйственной продукции - единиц.
Характеристиками результата предоставления Гранта (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления Гранта) являются:
- количество принятых новых постоянных работников (единиц) не позднее 24 месяцев со дня предоставления Гранта, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа, и сохранение количества рабочих мест в течение 5 лет со дня поступления Гранта на счет получателя Гранта. Дата завершения и конкретное значение характеристики результата предоставления Гранта устанавливаются Министерством в Соглашении исходя из расчета трудоустройства на постоянную работу не менее одного нового работника на каждые 10 млн рублей Гранта, но не менее одного нового работника на один Грант;
- ежегодный прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях (по основному виду продукции, указанному в бизнес-плане), - в течение не менее чем 5 лет с даты получения Гранта не менее чем на 10 процентов в отчетном году по отношению к предыдущему году.".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. Получатели Гранта, заключившие Соглашения, представляют следующие отчеты:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (предоставляется в системе "Электронный бюджет"). Копии документов, подтверждающих расходование Гранта и собственных средств по направлениям реализации бизнес-плана согласно плану расходов, представляются в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом с приложением описи. Копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии) получателя Гранта или уполномоченного им лица.
Документы, подтверждающие расходы, источником финансового обеспечения которых является Грант:
а) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов, в том числе приобретение и монтаж модульных производственных объектов, по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов:
- договор купли-продажи производственных объектов;
- договор подряда на выполнение работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции или модернизации производственных объектов;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, платежные поручения, подтверждающие оплату и документы по передаче материальных ценностей по заключенным договорам (в случае приобретения производственных объектов;
- акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), выписка из Единого государственного реестра недвижимости, сводный сметный расчет стоимости строительства, платежные поручения, подтверждающие оплату и документы по передаче материальных ценностей по заключенным договорам (в случае строительства, капитального ремонта, реконструкции или модернизации производственных объектов;
б) приобретение и монтаж оборудования для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов:
- договор поставки (купли-продажи);
- платежные поручения, подтверждающие оплату, и документы по передаче материальных ценностей по заключенным договорам;
- договор на монтаж оборудования;
- акт выполненных работ (оказанных услуг);
- платежные поручения.
г) при уплате расходов, связанных с доставкой оборудования:
- договор на доставку оборудования;
- акт выполненных работ (оказанных услуг);
- платежные поручения.
Сроки предоставления отчета:
- за каждый квартал периода освоения Гранта - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом финансового года;
- по окончании периода освоения Гранта, указанного в плане расходов, или по итогам полного освоения Гранта - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом финансового года, в котором завершено освоение Гранта.
Перечень документов, подтверждающих расходование Гранта и собственных средств, устанавливается Соглашением;
2) отчет о достижении значений результата предоставления Гранта и характеристик, необходимых для его достижения, - в течение пяти лет, с даты получения Гранта, не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и установленной Соглашением (предоставляется в системе "Электронный бюджет"). Копии документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления Гранта и характеристик, необходимых для его достижения, представляются в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом с приложением описи. Копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии) получателя Гранта или уполномоченного им лица. Перечень документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления Гранта и характеристик, необходимых для его достижения, устанавливается Соглашением;
3) отчет об эффективности использования средств грантовой поддержки - за каждое полугодие пяти лет с даты получения Гранта. За первое полугодие отчетного года, по состоянию на 01 июля - не позднее 15 июля за отчетное полугодие, по состоянию на 01 января - не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Соглашением (представляется в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом).
3.2. Получатель Гранта несет ответственность за своевременность и достоверность представленной отчетности.
3.3. Министерство осуществляет проверку представленных отчетов на предмет полноты представляемых документов, их соответствия утверждаемым формам, полноты представляемых сведений в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
По итогам проверки отчетов Министерство в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию либо направляет на доработку отчет получателю Гранта, если в отчете отсутствуют сведения, необходимые для его принятия, либо эти сведения требуют уточнения.
Получатель Гранта обязан представить дополнительную информацию в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса либо в иной срок, указанный в запросе.
В случае непредставления получателем Гранта информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, либо неустранения замечаний получателю Гранта направляется мотивированный отказ в принятии отчетов, при этом считается, что им допущены нарушения обязательств Соглашения.
При отсутствии вышеуказанного мотивированного отказа отчетность считается принятой.".
4. Абзац третий пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Мониторинг достижения результатов предоставления Гранта исходя из достижения значений результатов предоставления Гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 11 октября 2024 г. N 359 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.