Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Перечень административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя заявителя) в МФЦ для получения информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также с запросом о получении консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.2.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ;
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
6.2.3. Информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультация о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ может быть получена Заявителями:
- посредством телефонной связи (по телефону 8-928-037-08-88);
- путем направления письменного запроса;
- обращения при личном приеме.
6.2.4. Предоставление Заявителям информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками МФЦ.
6.2.5. Срок информирования Заявителей о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги при их личном обращении не может превышать 15 минут.
6.2.6. Результатом административной процедуры является получение Заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги.
6.3. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ.
6.3.2. Работник МФЦ:
1) устанавливает личность Заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным настоящим Регламентом требованиям;
3) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (по просьбе Заявителя - оформляет заявление и представляет Заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).
6.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, которые могут быть представлены Заявителем только по собственной инициативе), несоответствия представленных документов установленным требованиям, отказа Заявителя предоставить документ, удостоверяющий личность, предоставления заявления неуполномоченным лицом, работник МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
6.3.4. Если Заявителем представлены все необходимые документы, работник МФЦ:
1) формирует пакет документов на основании заявления и документов, представленных Заявителем;
2) выдает Заявителю опись принятых документов;
3) передает пакет документов в Министерство.
6.3.5. В случае непредставления Заявителем документов, которые могут быть представлены Заявителем только по собственной инициативе, работник МФЦ формирует и направляет межведомственные запросы.
6.3.6. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного Заявителя.
Передача пакета документов в электронной форме в Министерство осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов у Заявителя.
6.3.7. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов.
6.3.8. Административное действие заканчивается направлением пакета документов получателя государственной услуги в Министерство для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
6.4. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия в орган, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
6.4.2. МФЦ формирует межведомственный запрос, в котором указывается, что получателем ответа на межведомственный запрос является Министерство.
В межведомственном запросе, формируемом МФЦ, указывается полное наименование Министерства, его адрес и контактная информация, в том числе номера телефонов и адрес электронной почты.
6.4.3. Межведомственный запрос направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
6.4.4. Результатом административной процедуры является межведомственный запрос, направленный в орган, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
6.4.5. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать один рабочий день со дня приема документов от Заявителя.
6.4.6. Административное действие заканчивается направлением межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
6.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
6.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за получением результата государственной услуги после поступления в МФЦ принятого Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
6.5.2. Работник МФЦ:
- выдает решение о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии, о прекращении действия лицензии или решение об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии, направленное в МФЦ Министерством.
6.5.3. Результатом административного действия является выдача Заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
6.5.4. Максимальный срок выполнения административного действия по выдаче результата государственной услуги после обращение Заявителя за ее получением - не более 15 минут.
6.5.5. Административное действие заканчивается выдачей Заявителю принятого Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.