Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Регламента
Министерство организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется курирующим заместителем Министра и начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется в форме:
- постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе посредством согласования (подписания) документов, являющихся основаниями для начала административных процедур и (или) содержащих результаты административных действий;
- систематического контроля за порядком подготовки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядком проведения проверочных мероприятий.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Полнота и качество предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства с периодичностью не реже одного раза в три года.
Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в установленном порядке информации или обращений о фактах совершения должностными лицами Министерства злоупотреблений при предоставлении государственной услуги и (или) о фактах нарушения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проверок должностными лицами, указанными в подразделе 4.1. настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Государственные гражданские служащие Министерства, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея.
Сотрудники Министерства, не являющиеся государственными гражданскими служащими, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, могут контролироваться как Заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться путем направления в адрес Министерства:
1) предложений о совершенствовании настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Министерством государственной услуги;
2) сообщений о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Министерством государственной услуги, недостатках в работе Министерства, их должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через личный кабинет пользователя на ЕПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.