Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа:
- к руководству Министерства - на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и специалистов Министерства;
- в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - на решения или действия (бездействие) руководства министерства;
к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работников МФЦ;
в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея - на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Заявитель вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах многофункциональных центров, на Интернет-странице Министерства официального сайта органов исполнительной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), ЕПГУ, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и специалистов регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Адыгея от 31 марта 1994 года N 74-1 "О языках народов Республики Адыгея".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и специалистов размещен на ЕПГУ, в РПГУ, а также в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.