В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Астраханской области от 20.09.2006 N 60/2006-ОЗ "О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 N 459-П "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 83-П", постановлением Правительства Астраханской области от 24.05.2022 N 233-П "О силах и средствах постоянной готовности территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Астраханском городском звене территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Астрахани от 05.02.2013 N 824-м "Об Астраханском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
4.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
4.2. Копию настоящего правового акта передать в муниципальное казенное учреждение г. Астрахани "Астраханский городской архив" для внесения изменений в справочно-поисковые системы архива и использования в работе по предоставлению информационных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия |
Н.Л. Кучерук |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
от 11.10.2024 N 165
Положение
об Астраханском городском звене территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об Астраханском городском звене территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования Астраханского городского звена территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Астраханское городское звено ТП РСЧС).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Астраханской области от 20.09.2006 N 60/2006-ОЗ "О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановлением Правительства Астраханской области от 11.09.2015 N 459-П "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 83-П", постановлением Правительства Астраханской области от 24.05.2022 N 233-П "О силах и средствах постоянной готовности территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.3. Астраханское городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и силы и средства муниципальных учреждений и предприятий, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.4. Астраханское городское звено ТП РСЧС включает два уровня:
- муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
- объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории на которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация.
1.5. На каждом уровне Астраханского городского звена ТП РСЧС создаются: координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
2. Органы управления Астраханского городского звена ТП РСЧС
2.1. Координационными органами Астраханского городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
- на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений и предприятий, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальные учреждения и предприятия).
2.2. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются администрацией муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и муниципальными учреждениями и предприятиями.
2.3. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" возглавляет глава муниципального образования "Городской округ город Астрахань". Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений и предприятий, возглавляют руководители организаций или их заместители.
2.4. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС;
- обеспечение согласованности действий администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и муниципальных учреждений и предприятий при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- организация и осуществление анализа выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.
2.5. Постоянно действующими органами управления Астраханского городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань";
- на объектовом уровне - структурные подразделения муниципальных учреждений и предприятий, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления Астраханского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Астраханского городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
2.6. Органами повседневного управления Астраханского городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба города Астрахани в составе МБУ г. Астрахани "Аварийно-спасательный центр" (далее - ЕДДС г. Астрахани);
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы муниципальных учреждений и предприятий, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществление обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления Астраханского городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
2.7. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Астраханского городского звена ТП РСЧС, организации информационного взаимодействия исполнительных органов Астраханской области, администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и муниципальных учреждений и предприятий при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет ЕДДС г. Астрахани.
2.8. Размещение органов управления Астраханского городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
3. Силы и средства постоянной готовности Астраханского городского звена ТП РСЧС
3.1. К силам и средствам постоянной готовности Астраханского городского звена ТП РСЧС (далее - силы постоянной готовности) относятся специально подготовленные силы и средства муниципальных учреждений и предприятий, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательная служба МБУ г. Астрахани "Аварийно-спасательный центр", аварийные службы, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и руководители муниципальных учреждений и предприятий.
3.2. Координацию деятельности сил постоянной готовности осуществляет отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
3.3. Привлечение сил постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Городской округ город Астрахань" осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- по решению главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
3.4. Готовность аварийно-спасательной службы МБУ г. Астрахани "Аварийно-спасательный центр" к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, осуществляемой Главным управлением МЧС России по Астраханской области.
Готовность аварийных служб муниципальных учреждений и предприятий проверяется в ходе проверок, а также учений и тренировок, осуществляемых в пределах своих полномочий отделом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
3.5. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резерв финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления;
- резерв финансовых и материальных ресурсов муниципальных учреждений и предприятий.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и руководителями муниципальных учреждений и предприятий.
Номенклатура и объем материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Городской округ город Астрахань", а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются администрацией муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
Номенклатура и объем материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных учреждений и предприятий, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются руководителями муниципальных учреждений и предприятий.
4. Управление и информационное обеспечение Астраханского городского звена ТП РСЧС
4.1. Информационное обеспечение Астраханского городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
4.2. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
4.3. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется ЕДДС г. Астрахани и дежурно-диспетчерскими службами муниципальных учреждений и предприятий.
5. Функционирование органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС
5.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных учреждений и предприятий, на территории которых может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация.
5.2. Органы управления и силы Астраханского городского звена ТП РСЧС функционируют в режимах:
- повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.3. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
- объектовый уровень реагирования - решением руководителя муниципального учреждения или предприятия при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
- местный уровень реагирования - решением главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань" при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил постоянной готовности муниципальных учреждений и предприятий и администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
5.4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС глава муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и руководители муниципальных учреждений и предприятий, определяют руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимают дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и муниципальных учреждений и предприятий;
- приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
- осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих права и свободу человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации несет ответственность за проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
5.5. Решением главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань", руководителей муниципальных учреждений и предприятий, на территории которых может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация о введении для соответствующих органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ ликвидации чрезвычайной ситуации.
5.6. Администрация муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и руководители муниципальных учреждений и предприятий, на территории которых может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, должны информировать население путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и на официальных страницах администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в социальных сетях информации о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
5.7. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС отменяются решением главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань", руководителя муниципального учреждения и предприятия.
5.8. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Астраханского городского звена ТП РСЧС, являются:
5.8.1. В режиме повседневной деятельности:
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
- разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях;
- выработка мер по устранению причин аварий.
5.8.2. В режиме повышенной готовности:
- введение круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Астраханского городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Астраханского городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования муниципальных учреждений и предприятий в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение сил и средств Астраханского городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организации выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение эвакуационных мероприятий.
5.8.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение главы муниципального образования "Городской округ город Астрахань", руководителей муниципальных учреждений и предприятий, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Астраханского городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов Астраханской области, администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и муниципальных учреждений и предприятий по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
6. Ликвидация чрезвычайных ситуаций
6.1. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.2. Руководители аварийно-спасательной службы и аварийных служб, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителе ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных в п. 5.4 настоящего Положения.
6.3. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией муниципального образования "Городской округ город Астрахань" устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
6.4. Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
6.6. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях администрацию муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и муниципальные учреждения и предприятия.
7. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 11 октября 2024 г. N 165 "Об Астраханском городском звене территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Опубликование:
-