Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.10.2024 N 808
Порядок
межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области по привлечению финансирования в рамках механизмов финансирования "Инфраструктурного меню" на реализацию инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области по привлечению финансирования в рамках механизмов финансирования "Инфраструктурного меню" на реализацию инвестиционных проектов.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) инвестиционный проект - проект, в рамках которого запланирована реализация объекта (объектов) капитального строительства (реконструкции, модернизации) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств инвестора, обеспечивающий положительные экономические, бюджетные, социальные эффекты с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню";
2) перечень механизмов финансирования "Инфраструктурного меню" - свод утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации механизмов финансирования, посредством которых возможно привлечение дополнительных ассигнований бюджетных и внебюджетных источников в целях реализации инвестиционных проектов на территории Амурской области;
3) реестр инвестиционных проектов "Инфраструктурного меню" - перечень реализуемых (планируемых к реализации) на территории Амурской области инвестиционных проектов с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню";
4) инвестор - физическое или юридическое лицо, осуществляющее вложение в реализацию инвестиционного проекта собственных и (или) привлеченных средств в форме инвестиций;
5) план мероприятий ("дорожная карта") - поэтапный план, разработанный в целях координации мониторинга процесса привлечения финансирования в рамках механизма(ов) финансирования "Инфраструктурного меню", включающий информацию об ответственном(ых) исполнителе(ях), контрольных точках и сроках выполнения контрольных точек;
6) концессионное соглашение - концессионное соглашение, концедентом по которому выступает муниципальное образование Амурской области;
7) инициатор - орган исполнительной власти Амурской области, инициирующий реализацию инвестиционного проекта на территории Амурской области с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню", а также ответственный за направление заявки в уполномоченный орган в сфере соответствующего механизма финансирования "Инфраструктурного меню";
8) заявка - обращение в уполномоченный орган в сфере соответствующего механизма финансирования "Инфраструктурного меню" с приложением необходимых документов, определяемых в соответствии с механизмами финансирования "Инфраструктурного меню", направляемое с целью получения финансовой поддержки из федерального бюджета при реализации инвестиционных проектов на территории Амурской области;
9) комиссия - областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики, утвержденная постановлением Главы Администрации Амурской области от 26.05.1999 N 306;
10) концессионер - сторона, которая в рамках исполнения концессионного соглашения обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой).
2. Взаимодействие органов исполнительной власти Амурской области по привлечению финансирования в рамках механизмов финансирования "Инфраструктурного меню" на реализацию инвестиционных проектов
2.1. Инициатор в целях осуществления проверки инвестиционного проекта направляет в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министерство) пакет документов, сформированный в соответствии с пунктом 6 Правил проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 26.02.2024 N 121 (далее - Правила N 121).
2.2. Министерство в течение 12 рабочих дней со дня получения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документов от инициатора рассматривает полученные документы и подготавливает в произвольной письменной форме одно из следующих мотивированных заключений:
1) о возможности реализации инвестиционного проекта с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню";
2) о невозможности реализации инвестиционного проекта с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню".
2.3. Министерство в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка, направляет инициатору мотивированное заключение для подготовки пакета документов в соответствии с пунктом 14 Правил N 121.
2.4. В случае принятия комиссией в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 Правил N 121 решения об эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию инвестиционного проекта с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню", дальнейшая реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 - 2.13 настоящего Порядка.
2.5. В случае, если на момент подачи инициатором документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка инвестор определен, дальнейшая реализация инвестиционного проекта с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню" осуществляется в соответствии с пунктами 2.9 - 2.13 настоящего Порядка.
2.6. В случае, если инвестор не определен, после получения решения комиссии об эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию инвестиционного проекта с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню", инициатор обращается в автономную некоммерческую организацию "Агентство Амурской области по привлечению инвестиций" (далее - АНО) с целью поиска инвестора или осуществляет поиск инвестора самостоятельно.
2.7. В случае обращения инициатора в АНО с целью поиска инвестора АНО в течение 2 рабочих, дней со дня определения инвестора направляет в произвольной письменной форме уведомление об определении инвестора инициатору и в министерство.
2.8. В случае самостоятельного поиска инвестора инициатор в течение 2 рабочих дней со дня определения инвестора направляет в произвольной письменной форме уведомление об определении инвестора в министерство и в АНО.
2.9. Инвестор считается определенным со дня направления им письма в АНО и (или) инициатору о намерении реализовать инвестиционный проект на территории Амурской области.
При осуществлении деятельности по реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития инвестор считается определенным со дня заключения соглашения о намерении между инвестором и инициатором.
2.10. Министерство совместно с инициатором в течение 15 рабочих дней со дня получения решения комиссии об эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию инвестиционного проекта с применением механизмов финансирования "Инфраструктурного меню", разрабатывает план мероприятий ("дорожную карту").
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня разработки плана мероприятий ("дорожной карты") направляет его на согласование в министерство финансов Амурской области, АНО и другим заинтересованным органам исполнительной власти Амурской области и лицам.
Согласование плана мероприятий ("дорожной карты") осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его направления на согласование.
2.12. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня согласования плана мероприятий ("дорожной карты") всеми заинтересованными органами и лицами в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка направляет для утверждения план мероприятий ("дорожную карту") заместителю председателя Правительства Амурской области, курирующему министерство.
2.13. Инициатор в течение 2 рабочих дней со дня утверждения плана мероприятий ("дорожной карты") заносит информацию об инвестиционном проекте в систему "Управление проектами и задачами Амурской области".
2.14. В целях определения целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения инициатор направляет в министерство предложение о заключении концессионного соглашения, предусмотренное пунктом 2.1 Порядка взаимодействия исполнительных органов Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, концедентом по которым выступает муниципальное образование Амурской области, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2023 N 1090 (далее - предложение).
2.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка, проводит проверку предложения и готовит в пределах своей компетенции в произвольной письменной форме одно из следующих мотивированных заключений:
1) о целесообразности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях;
2) о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем представлены в предложении, с указанием предлагаемых (иных) условий;
3) о нецелесообразности заключения концессионного соглашения с указанием оснований.
2.16. Министерство в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.15 настоящего Порядка, направляет мотивированное заключение инициатору для дальнейшей реализации инвестиционного проекта.
3. Организация мониторинга и контроля привлечения финансирования на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых в рамках механизмов финансирования "Инфраструктурного меню"
3.1. Министерство осуществляет актуализацию информации, включаемой в перечень механизмов финансирования "Инфраструктурного меню", в том числе на основании сведений, представленных органами исполнительной власти Амурской области.
3.2. Министерство осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов "Инфраструктурного меню".
Актуализация сведений, включенных в реестр инвестиционных проектов "Инфраструктурного меню", осуществляется на основании информации, представленной инициатором, АНО.
3.3. Министерство осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты").
Мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") осуществляется на основании информации, представленной ответственным исполнителем мероприятия плана мероприятий ("дорожной карты") (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Ответственный исполнитель ежеквартально в течение 5 первых рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство информацию об исполнении этапов плана мероприятий ("дорожной карты").
В случае выявления рисков неисполнения этапа(ов) плана мероприятий ("дорожной карты") в установленные планом мероприятий ("дорожной картой") сроки ответственный исполнитель направляет соответствующее уведомление в адрес министерства в течение 5 рабочих дней со дня выявления риска неисполнения этапа(ов) плана мероприятий ("дорожной карты") с указанием причин.
3.5. В целях осуществления контроля и координации исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") инициатором создается рабочая группа под председательством заместителя председателя Правительства Амурской области, курирующего министерство (далее - рабочая группа).
3.6. В случае необходимости внесения изменений в утвержденный план мероприятий ("дорожную карту") и (или) в параметры инвестиционного проекта инициатор или ответственный исполнитель направляет в министерство согласованный рабочей группой проект изменений в утвержденный план мероприятий ("дорожную карту") и (или) в параметры инвестиционного проекта (далее - проект изменений).
Министерство выносит проект изменений на очередное заседание комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения комиссией проекта изменений с учетом целесообразности и возможных экономических, бюджетных, социальных эффектов от вносимых изменений в утвержденный план мероприятий ("дорожную карту") и (или) изменений в параметры инвестиционного проекта комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании проекта изменений;
2) об отказе в согласовании проекта изменений.
3.8. В случае принятия комиссией решения о согласовании проекта изменений министерство обеспечивает внесение соответствующих изменений в утвержденный план мероприятий ("дорожную карту"), инициатор обеспечивает внесение изменений в параметры инвестиционного проекта.
3.9. План мероприятий ("дорожная карта") считается исполненным при получении финансирования в рамках механизма(ов) финансирования "Инфраструктурного меню" на реализацию инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект, получивший финансирование, подлежит отражению в документах соответствующей государственной программы Амурской области, в рамках которой осуществляется финансирование.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2024 г. N 808 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.