В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Сковородинского муниципального округа, Совет народных депутатов Сковородинского муниципального округа
решил:
1. Утвердить Порядок определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции.
2. Решение Сковородинского районного Совета народных депутатов от 08.02.2019 N 176 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции", считать утратившим силу.
3. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации Сковородинского муниципального округа.
4. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия.
Председатель Совета народных депутатов Сковородинского муниципального округа |
Г.В. Белова |
Глава Сковородинского муниципального округа |
А.В. Прохоров |
УТВЕРЖДЕН:
решением Совета народных депутатов
Сковородинского муниципального округа
от 27 сентября 2024 г. N 403
Порядок
определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции
Годовой размер арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции на муниципальном земельном участке или на земельном участке, находящемся в государственной собственности, распоряжение которым осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а также на ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, право на заключение договора на установку и эксплуатацию которой предполагается к продаже посредством аукциона, определяется по формуле:
C=РП
К 1
К 2
К 3
К 4
НДС, где:
C - годовой размер платы (начальной цены);
Р - базовый тариф стоимости размещения 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции, определяемый по таблице 1;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции.
Площадью информационного поля рекламной конструкции считается часть рекламной конструкции, непосредственно предназначенная для размещения рекламного изображения и информации, без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов, в том числе объемно-пространственных композиций, площадь информационного поля считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ изображения площадью информационного поля считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения.
Таблица 1 - базовый тариф стоимости размещения 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции
N п.п. |
Площадь информационного поля рекламной конструкции |
Базовый тариф стоимости размещения 1 кв. м в год, руб. |
1 |
До 10 кв. м (включительно) |
400 |
2 |
От 10 кв. м до 100 кв. м (включительно) |
350 |
3 |
Свыше 100 кв. м |
300 |
К 1, К 2, К 3, К 4 - поправочные коэффициенты.
К 1 - коэффициент местонахождения рекламной конструкции:
- зона 1 (особого городского значения);
1 - зона 2 (общегородского значения);
- зона 3 (другие территории).
К 2 - коэффициент использования освещения:
- отсутствие подсветки (при возможности подключения);
1 - отсутствие подсветки (при отсутствии технической возможности подключения);
- применение внешней подсветки;
- применение внутренней подсветки.
К 3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения и вид рекламной конструкции. Определяется по таблице 2:
Таблица 2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения и вид рекламной конструкции
Средства, предназначенные для размещения над дорожным полотном (по ходу движения) |
3,0 |
Отдельно стоящие щитовые установки, флаговые композиции, реклама на остановочных павильонах |
2,8 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции с автоматической сменой экспозиций, электронные табло и другие сложные конструкции |
2,0 |
Средства, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях, выносные щитовые конструкции (штендеры) |
2,3 |
Крышные установки, настенные панно, маркизы, кронштейны, устанавливаемые на зданиях |
2,5 |
В остальных случаях |
2,0 |
К 4 - коэффициент технической оснащенности рекламной конструкции:
- перемещающиеся, вращающиеся объекты;
n/3 - при автоматической смене экспозиции (где n - максимальное количество одновременно размещаемых изображений).
НДС - налог на добавленную стоимость.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Сковородинского муниципального округа Амурской области от 27 сентября 2024 г. N 403 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы (начальной цены) за место установки рекламной конструкции"
Вступает в силу с 27 сентября 2024 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Сковородинского муниципального округа, 30 сентября 2024 г. N 18