Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (приложение N 3):
1) прием, первичная обработка и регистрация заявления (в течение 1 дня);
2) подготовка ответа на заявление (в течение 28 дней);
3) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления;
4) выдача ответа с приложением архивных справок, выписок, копий документов, находящихся на архивном хранении, уведомления о пере адресации заявления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в течение 1 дня).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение заявления с приложением документов одним из следующих способов:
Заявление с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (кроме квитанции об оплате) направляется следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) в ходе личного обращения;
3) с использованием факсимильной связи.
4) через региональный портал государственных и муниципальных услуг (www.64.gosuslugi.ru) и федеральный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
5) в ГКУ СО "МФЦ";
6) посредством электронной почты (arhiv.wolsk@yandex.ru)
В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, в многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
При направлении заявления не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу или электронной почтой), обязательным является направление заявителем оригинала заявления в течение 10 календарных дней с момента направления по факсу или электронной почтой.
Заявление на получение сведений о размере заработной платы, о стаже работы, имущественного характера, подается в форме, установленной приложением N 4, 5, 6 настоящего регламента.
Прием корреспонденции в Учреждении производится специалистами учреждения, с последующей их передачей непосредственному исполнителю.
При приеме нарочных заявлений на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника Учреждения, принявшего документ.
Поступившие в Учреждение заявления, регистрируются в журнале справок социально-правового характера и алфавитной книге в день поступления и передаются специалистом, осуществляющим прием заявлений, в этот же день директору Учреждения, директор отписывает заявления в течение дня специалистам для исполнения. Каждому заявлению присваивается индивидуальный номер. Регистрация заявления в муниципальном учреждении является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Регистрация заявлений ведется в журналах регистрации и учета заявлений по каждому архиву архивных документов (документов постоянного хранения и личному составу) самостоятельно.
В журналы заносится следующая информация:
Фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
Почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
Суть заявления (в краткой форме);
Результат рассмотрения заявления.
При исполнении заявления вносится исходящий номер ответа на заявление, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по подготовке результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Подготовка ответа на заявление.
Исполнение заявления осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в Учреждении. Исполнение заявления производится сотрудниками муниципального учреждения, ответственными за выполнение данной работы согласно резолюцией директора Учреждения.
3.4.2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа: "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
3.4.3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так написано в документе", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью Учреждения.
Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации подписывается директором и заверяется печатью Учреждения.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.4.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так написано в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по заявлениям архивных выписок удостоверяется подписью директора и заверяются печатью Учреждения.
3.4.5. На обороте архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью директора и печатью Учреждения. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления удостоверяются подписью директора и заверяются печатью Учреждения.
3.4.6. Если в Учреждении отсутствуют документы и сведения по теме заявления, но известно местонахождение документов, специалисты учреждения пересылают заявление в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю подготавливается и направляется Учреждением уведомление о переадресации заявления.
Если в Учреждении отсутствуют документы, сведения по теме заявления и неизвестно местонахождение документов, заявителю подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если в заявлении отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю подготавливается и направляется в течении 5 рабочих дней письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения заявления данные. Если заявитель в течении 15 последующих дней предоставляет недостающие данные, то рассмотрение заявления возобновляется, если от заявителя поступает отказ в предоставлении сведений либо не поступает ответ от заявителя, Учреждение отказывает в предоставлении муниципальной услуги на основании раздела 2.9 настоящего регламента. Максимальный срок исполнения процедуры "Подготовка ответа на заявление" составляет 28 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления: справочная информация предоставляется специалистам Учреждения по следующим вопросам:
1) о получении заявления и присвоении ему регистрационного номера;
2) о сроках исполнения запроса;
3) о результатах рассмотрения заявления (положительный/отрицательный ответ).
Однако, при направлении по почте ответа заявителю, заявителю необходимо направить в Учреждение любым доступным способом квитанцию об оплате услуги, в случае предоставления платной услуги.
3.5. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в Учреждение выдаются под расписку заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, квитанции об оплате (в случае предоставления платной услуги) в соответствии с Федеральным законом. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в втором экземпляре выданного документа, указывая дату получения документа. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 день.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) состав которых установлен приказом Министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626.
3.6.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня соответствующего обращения заявителя в Учреждение.
3.8. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утвержденной администрацией Вольского муниципального района модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
3.8.1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.