Приказываю:
В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях проведения министерством финансов Амурской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета
приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения министерством финансов Амурской области мониторинга качества финансового менеджмента.
2. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу:
- приказ минфина Амурской области от 30.01.2015 N 21 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета";
- приказ минфина Амурской области от 22.04.2015 N 98 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 23.12.2016 N 309 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 22.05.2017 N 132 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 28.01.2019 N 19 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 20.02.2019 N 42 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 31.01.2020 N 31 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 21.01.2021 N 18 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 29.12.2021 N 470 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 30.12.2022 N 387 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21";
- приказ минфина Амурской области от 30.01.2024 N 19 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов области С.А. Цаплину.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр финансов Амурской области |
Т.С. Титрофанова |
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства финансов
Амурской области
от 7 октября 2024 г. N 263
Порядок
проведения министерством финансов Амурской области мониторинга качества финансового менеджмента
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила проведения министерством финансов Амурской области (далее - министерство) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее - мониторинг, ГАБС), в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга.
2. Мониторинг проводится в целях выявления положительных и негативных тенденций в финансовом менеджменте ГАБС и реализации ГАБС мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
3. Мониторинг проводится ежегодно по итогам отчетного финансового года в отношении ГАБС, за исключением ГАБС, вновь созданных и начавших деятельность в отчетном финансовом году, а также ликвидированных в течение отчетного финансового года либо находящихся в процессе ликвидации в текущем финансовом году.
4. Мониторинг проводится на основании:
1) данных годовой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета;
2) информации, представляемой в министерство ГАБС до 1 апреля года, следующего за отчетным, через государственную информационную систему электронного документооборота Правительства Амурской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3) информации, имеющейся в распоряжении министерства;
4) сведений, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Структурные подразделения министерства в срок до 10 апреля текущего финансового года проверяют информацию для расчета показателей качества финансового менеджмента, представленную ГАБС, и направляют информацию в виде таблицы согласно приложению N 2 в отдел сводного планирования областного бюджета.
Ответственными структурными подразделениями за проверку данных, представленных ГАБС по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, являются:
отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения проверяет сведения - пункты N 22, 23, 24, 25, количество закрепленных доходных источников за главным администратором доходов областного бюджета, по которым поступили доходы в отчетном периоде;
отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов проверяет сведения о показателях - пункты N 26, 27, 28, 29, 30;
отдел организации исполнения расходов областного бюджета проверяет сведения о показателях - пункты N 11, 13, 14, 19, 20, 21;
отдел финансового контроля проверяет сведения о показателях - пункты N 31, 32, 33, 34;
отдел операционно-кассового обслуживания проверяет сведения о показателях - пункты N 16, 17, 18;
отдел расходов на здравоохранение, культуру, физическую культуру и спорт проверяет сведения о показателе - пункты N 3, 4, 7.
II. Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента
6. Отдел сводного планирования областного бюджета в течение одного месяца со дня представления ГАБС информации, после проверки структурными подразделениями министерства финансов:
1) осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента по каждому ГАБС по направлениям:
расчет показателей для оценки качества управления расходами (приложение N 3);
расчет показателей для оценки качества управления доходами (приложение N 4);
расчет показателей для оценки качества ведения учета и составления бюджетной отчетности (приложение N 5);
расчет показателей для оценки качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита (приложение N 6);
2) проводит оценку качества финансового менеджмента по каждому показателю в разрезе ГАБС;
3) рассчитывает итоговую оценку качества финансового менеджмента ГАБС.
7. Итоговая оценка качества финансового менеджмента, рассчитываемая по формуле:
,
где:
Е i - итоговая оценка качества финансового менеджмента ГАБС;
O i- количество баллов, получаемое ГАБС при мониторинге качества финансового менеджмента;
O mi - максимальное количество баллов, которое может набрать ГАБС по результатам мониторинга качества финансового менеджмента, с учетом показателей, по которым осуществляется расчет;
К ус - коэффициент уровня сложности финансовой деятельности ГАБС.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГАБС, рассчитанная с применением коэффициента уровня сложности, имеющая значение более 100%, приравнивается к 100%.
8. Количество баллов, получаемое ГАБС при мониторинге качества финансового менеджмента, рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка качества управления расходами бюджета;
- оценка качества управления доходами бюджета;
- оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;
- оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита.
Оценка качества управления расходами областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
N 1 - количество показателей оценки качества управления расходами бюджета для i-го ГАБС;
- оценка по n-му показателю для i-го ГАБС.
Оценка качества управления доходами областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
N 2 - количество показателей управления доходами бюджета для i-го ГАБС;
- оценка по n-му показателю для i-го ГАБС.
Оценка качества ведения учета и отчетности рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
N 3 - количество показателей ведения учета и отчетности для i-го ГАБС;
- оценка по n-му показателю для i-го ГАБС.
Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
N 4 - количество показателей организации и осуществления внутреннего финансового аудита для i-го ГАБС;
- оценка по n-му показателю для i-го ГАБС.
9. Расчет каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5.
10. Максимальное количество баллов, которое может набрать ГАБС по результатам мониторинга качества финансового менеджмента, рассчитывается по формуле:
,
где:
j - показатели качества финансового менеджмента, характеризующие деятельность ГАБС;
- максимальная оценка, которую может получить ГАБС по j показателю качества финансового менеджмента;
S j - вес j-го направления оценки качества финансового менеджмента (S.1 = 0,35, S.2 = 0,25, S.3 = 0,25, S.4 = 0,15).
11. Коэффициент уровня сложности финансовой деятельности ГАБС рассчитывается по формуле:
,
где:
К 1 - коэффициент, учитывающий долю расходов ГАБС в общем объеме расходов областного бюджета;
К 2 - коэффициент, учитывающий количество подведомственных государственных учреждений в функциональном подчинении ГАБС;
К 3 - коэффициент, учитывающий количество закрепленных доходных источников за главным администратором доходов областного бюджета, по которым поступили доходы в отчетном периоде.
Значения коэффициентов для расчета уровня сложности финансовой деятельности ГАБС областного бюджета установлены приложением N 7 к настоящему Порядку.
III. Правила формирования и представление отчета о результатах мониторинга
12. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента отдел сводного планирования областного бюджета министерства формирует:
1) отчет об итогах мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный год по форме согласно приложению N 8 и публикует на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Отчет содержит следующие сведения:
значения оценки качества финансового менеджмента по направлениям качества финансового менеджмента;
максимальные значения показателей качества финансового менеджмента по направлениям качества финансового менеджмента;
значения итоговой оценки качества финансового менеджмента с учетом коэффициента уровня сложности;
2) рейтинг по уровню качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 9.
Рейтинг ГАБС формируется методом ранжирования итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого ГАБС.
Если значение итоговой оценки качества финансового менеджмента 85 и выше, уровень качества финансового менеджмента ГАБС признается высоким, если значение итоговой оценки качества финансового менеджмента от 70 до 85 - удовлетворительным, если значение итоговой оценки качества финансового менеджмента ниже 70 - низким;
3) пояснительную таблицу к сводному рейтингу по уровню качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 9, пояснительная таблица содержит показатели, изменение которых повлияло на итоговую оценку.
С целью ознакомления главными распорядителями средств областного бюджета с результатами годового мониторинга качества финансового менеджмента и внесения поправок (при необходимости) проект отчета об итогах мониторинга качества финансового менеджмента и рейтинг ГАБС размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет www.fin.amurobl.ru за десять календарных дней до срока официального размещения отчета.
Приложение N 1
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Информация
для расчета показателей качества финансового менеджмента
на 1 января 202 __ г.
Главный администратор
средств областного бюджета ______________________________________________
периодичность: годовая
N |
Наименование |
Единицы измерения |
Значение |
Источник |
Код показателей мониторинга, в расчете которых применяются указанные значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Дата представления ГАБС в министерство финансов реестра расходных обязательств |
количество дней |
|
Среднее количество дней отклонения от представления планового и уточненного реестров расходных обязательств в государственной информационной системе электронного документооборота Правительства Амурской области |
Р1 |
2. |
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГАБС на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам |
тыс. руб. |
|
Бюджетная роспись |
Р2 |
3. |
Количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% |
ед. |
|
Данные ГАБС |
Р3 |
4. |
Общее количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания |
ед. |
|
Данные ГАБС |
Р3 |
5. |
Количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших государственные задания на очередной финансовый год и плановый период |
ед. |
|
Адрес размещения на официальном сайте Российской Федерации (bus.gov.ru) с указанием ссылки на каждое бюджетное, автономное учреждение, опубликовавшее государственное задание на очередной финансовый год и плановый период |
Р4 |
6. |
Количество казенных учреждений, опубликовавших бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период |
ед. |
|
Адрес размещения на официальном сайте Российской Федерации (bus.gov.ru) с указанием ссылки на каждое казенное учреждение, опубликовавшее смету на очередной финансовый год и плановый период |
Р5 |
7. |
Количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
ед. |
|
Данные ГАБС |
Р6 |
8. |
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета, за исключением источников изменений (010, 012, 013, 015, 017, 018, 019, 021, 022, 023, 024, 051, 052, 056, 101, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 110, 112, 114, 115, 117, 200) |
ед. |
|
Уточненная сводная бюджетная роспись |
Р7 |
9. |
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи, за исключением источников изменений (010, 012, 013, 015, 017, 018, 019, 021, 022, 023, 024, 051, 052, 056, 101, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 110, 112, 114, 115, 117, 200) |
тыс. руб. |
|
Уточненная сводная бюджетная роспись |
Р8 |
10. |
Дата, номер сопроводительного письма ГАБС с прилагаемыми бюджетными документами в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
|
|
Сопроводительное письмо ГАБС с прилагаемыми бюджетными документами в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
Р9 |
11. |
Дата, номер нормативного правового акта ГАБС об организации работы по представлению в министерство финансов Амурской области сведений для кассового плана, адрес размещения на официальном сайте органов государственной власти и государственных органов Амурской области в сети Интернет (активная ссылка) |
|
|
Адрес размещения на официальном сайте органов государственной власти и государственных органов Амурской области в сети Интернет |
Р10 |
12. |
Дата, номер нормативно-правового акта ГАБС о порядке ведения бюджетной росписи, адрес размещения на официальном сайте органов государственной власти и государственных органов Амурской области в сети Интернет (активная ссылка) |
|
|
Адрес размещения на официальном сайте органов государственной власти и государственных органов Амурской области в сети Интернет |
Р11 |
13. |
Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
Годовая бюджетная отчетность ГАБС |
Р12, Р14 |
14. |
Кассовые расходы в IV квартале отчетного периода |
тыс. руб. |
|
Отчет об исполнении бюджета ГАБС |
Р14 |
15. |
Объем бюджетных ассигнований автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году по субсидии на иные цели согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений |
тыс. руб. |
|
Бюджетная роспись |
Р13 |
16. |
Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения в министерство, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГАБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
ед. |
|
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Р17 |
17. |
Общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном году, предъявленным для исполнения в министерство, по исковым требованиям о возмещении ущерба с государственных учреждений, подведомственных ГАБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
тыс. руб. |
|
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Р18 |
18. |
Общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении в отчетном году, по исковым требованиям о возмещении ущерба с государственных учреждений, подведомственных ГАБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
тыс. руб. |
|
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Р18 |
19. |
Количество изменений в кассовый план по расходам областного бюджета ГАБС с пометкой "Дополнительно" |
ед. |
|
Изменения кассового плана по расходам с пометкой в основании "Дополнительно" |
Р18 |
20. |
Объем прогнозируемых кассовых выплат по расходам областного бюджета, представляемых ГРБС на предстоящий месяц (первоначальный) |
тыс. руб. |
|
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы", Свод-Смарт |
Р19 |
21. |
Кассовое исполнение по расходам без учета безвозмездных поступлений в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы", Свод-Смарт |
Р19 |
22. |
Прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (первоначальный) |
тыс. руб. |
|
Кассовый план (первоначальный) |
Р20 |
23. |
Прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (уточненный) |
тыс. руб. |
|
Кассовый план (уточненный) |
Р21 |
24. |
Кассовое исполнение по доходам без учета безвозмездных поступлений в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
Р20, Р21 |
25. |
Правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающий методику расчета прогнозных значений доходных источников, адрес размещения на официальном сайте органов государственной власти и государственных органов Амурской области в сети Интернет (активная ссылка) |
|
|
Правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающий методику расчета прогнозных значений доходных источников |
Р22 |
26. |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
Годовая бюджетная отчетность ГАБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
Р23 |
27. |
Объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода (как получателей бюджетных средств по расчетам для обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных органов Амурской области) |
тыс. руб. |
|
Годовая бюджетная отчетность ГАБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
Р24 |
28. |
Объем просроченной дебиторской задолженности на начало отчетного периода (как получателей бюджетных средств по расчетам для обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных органов Амурской области) |
тыс. руб. |
|
Годовая бюджетная отчетность ГАБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
Р24 |
29. |
Количество учреждений, функции по ведению учета которых переданы в централизованную бухгалтерию |
ед. |
|
Данные ГАБС |
Р25 |
30. |
Количество подведомственных учреждений |
ед. |
|
Свод-Смарт, ф. 0503161 |
Р25 |
31. |
Документы, отражающие принятие решения об организации внутреннего финансового аудита (приказ, распоряжение, должностной регламент) |
|
|
Данные ГАБС |
Р26 |
32. |
Ведомственные акты, принятые в целях реализации решения об образовании субъекта внутреннего финансового аудита (далее - ВФА) |
|
|
Данные ГАБС |
Р26 |
33. |
План проведения аудиторских мероприятий (в случае образования субъекта ВФА) |
|
|
Данные ГАБС |
Р26 |
34. |
Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта ВФА за отчетный финансовый год (в случае образования субъекта ВФА) |
|
|
Данные ГАБС |
Р26 |
Руководитель ___________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20 __ г.
тел. исполнителя: ________________________
Приложение N 2
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Сведения
о показателях
"_______________________________________________________________________"
(наименование показателя согласно гр. 2
приложения N 1 к настоящему Порядку)
N |
Наименование ГАБС |
Глава |
Ед. изм. |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Расчет
показателей для оценки качества управления расходами,
N. 1 |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Рj) |
Источник |
Оценка (Е (Р j ) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств (Р 1) |
Р 1 - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГАБС, в министерство от даты представления реестра расходных обязательств, установленной министерством |
Сопроводительное письмо ГАБС, к которому приложен реестр расходных обязательств |
Е 1 (Р 1) = 5, если Р 1 = 0; Е 1 (Р 1) = 0, если Р 1 > 0 |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГАБС |
2. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями (Р 2) |
Р 2=S ba/V ba100, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 2) = 5, если Р 2 = 100; Е 1 (Р 2) = 4, если 95 <= Р 2 < 100; Е 1 (Р 2) = 3, если 90 <= Р 2 < 95; Е 1 (Р 2) = 2, если 85 <= Р 2 < 90; Е 1 (Р 2) = 1, если 80 <= Р 2 < 85; Е 1 (Р 2) = 0, если Р 2 < 80 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление гос. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГАБС в соответствии с государственным заданием. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100% |
S ba - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГАБС, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; V ba - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГАБС законом о бюджете на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам | |||||
3. |
Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% (с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей) (Р 3) |
Р 3=N gu/V gu100, где: |
|
Е 1 (Р 3) = 5, если Р 3 = 100; Е 1 (Р 3) = 3, если 70 <= Р 3 < 100; Е 1 (Р 3) = 0, если Р 3 < 70 |
Показатель отражает качество установления государственных заданий |
N gu - количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%; V gu - общее количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания | |||||
4. |
Доля бюджетных и автономных учреждений, разместивших государственные задания на очередной финансовый год и плановый период (Р 4) |
Р 4=N ba/V ba100, где: |
www.bus.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
Е 1 (Р 4) = 5, если Р 4 >= 95; Е 1 (Р 4) = 3, если 90 < Р 4 <= 95; Е 1 (Р 4) = 0, если Р 4 < 90 |
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГАБС и ПБС на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
N ba - количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте Российской Федерации государственные задания на очередной финансовый год и плановый период; V ba - количество бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является ГАБС | |||||
5. |
Доля казенных учреждений, опубликовавших бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период (Р 5) |
Р 5=N ku/V ku100, где: |
www.bus.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
Е 1 (Р 5 ) = 5, если Р 5 >= 95; Е 1 (Р 5) = 3, если 90 < Р 5 <= 95; Е 1 (Р 5) = 0, если Р 5 < 90 |
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГАБС и ПБС на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
N ku - количество казенных учреждений, опубликовавших на официальном сайте бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период; V ku - количество казенных учреждений, учредителем которых является ГАБС | |||||
6. |
Количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий (Р 6) |
Р 6=N gus/V gu100, где: |
|
Е 1 (Р 6) = 5, если Р 6 <= 1; Е 1 (Р 6) = 0, если Р 6 >= 1 |
Показатель отражает наличие механизмов, стимулирующих качество выполнения государственных заданий |
N gus - количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; V gu - общее количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания | |||||
7. |
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (Р 7) |
Р 7=N uv/N p, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Планирование" |
Е 1 (Р 7) = 5, если Р 7 = 0; Е 1 (Р 7) = 3, если 0 < Р 7 <= 3,5; Е 1 (Р 7) = 0, если Р 7 > 3,5 |
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГАБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств |
N uv - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, за исключением источников изменений (010, 012, 013, 015, 017, 018, 019, 021, 022, 023, 024, 051, 052, 056, 101, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 110, 112, 114, 115, 117, 200); N p - количество получателей средств бюджета | |||||
8. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (Р 8) |
Р 7=S /V ba100, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Планирование" |
Е 1 (Р 8) = 5, если Р 8 = 0; Е 1 (Р 8) = 4, если 0 < Р 8 <= 4; Е 1 (Р 8) = 3, если 4 < Р 8 <= 8; Е 1 (Р 8) = 2, если 8 < Р 8 <= 12; Е 1 (Р 8) = 1, если 12 < Р 8 <= 15; Е 1 (Р 8) = 0, если Р 8 > 15 |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0% |
S - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и бюджетных ассигнований, за исключением источников изменений (010, 012, 013, 015, 017, 018, 019, 021, 022, 023, 024, 051, 052, 056, 101, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 110, 112, 114, 115, 117, 200); V ba - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | |||||
9. |
Своевременность представления ГАБС документов в министерство в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" (Р 9) |
, где: |
Сопроводительное письмо ГАБС |
Е 1 (Р 9) = 5, если Р 9 >= 50; Е 1 (Р 9) = 4, если 40 <= Р 9 < 50; Е 1 (Р 9) = 3, если 30 <= Р 9 < 40; Е 1 (Р 9) = 1, если 20 <= Р 9 < 30; Е 1 (Р 9) = 0, если Р 9 < 20 |
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100 |
N d - количество документов, представляемых ГАБС в министерство в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"; t - количество дней отклонения от даты представления ГАБС в министерство сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГАБС с прилагаемыми бюджетными документами: а = 1, если t < 5; а = 0, если t >= 5 | |||||
10. |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в министерство сведений для кассового плана (Р 10) |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в министерство сведений для кассового плана |
Адрес размещения на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Амурской области в сети Интернет |
Наличие активной ссылки Е 1 (Р 10) = 5; отсутствие ссылки; ссылка не активна Е 1 (Р 10) = 0 |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в министерство сведений для кассового плана свидетельствует об участии ГАБС в бюджетном планировании |
11. |
Наличие нормативного правового акта ГАБС о порядке ведения бюджетной росписи (Р 11) |
Наличие нормативного правового акта ГАБС о порядке ведения бюджетной росписи |
Адрес размещения на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Амурской области в сети Интернет |
Наличие активной ссылки Е 1 (Р 11) = 5; отсутствие ссылки; не активна Е 1 (Р 11) = 0 |
Наличие нормативного правового акта ГАБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГАБС в бюджетном планировании |
12. |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (Р 12) |
Р 12=100(V ba-R f)/V ba, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 12) = 5, если Р 12 = 0; Е 1 (Р 12) = 4, если 0 < Р 12 <= 2,5; Е 1 (Р 12) = 3, если 2,5 < Р 12 <= 5; Е 1 (Р 12) = 2 если 5 < Р 12 <= 7,5; Е 1 (Р 12) = 1, если 7,5 < Р 12 <= 10; Е 1 (Р 12) = 0, если Р 12 > 10 |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0% |
V ba - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений; R ir - кассовое исполнение по расходам в отчетном периоде | |||||
13. |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года ассигнований по субсидии на иные цели на счетах автономных и бюджетных учреждений (Р 13) |
Р 13=100(V i-R ab)/V i, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 13) = 5, если Р 13 = 0; Е 1 (Р 13) = 4, если 0 < Р 13 <= 2,5; Е 1 (Р 13) = 3, если 2,5 < Р 13 <= 5; Е 1 (Р 13) = 2, если 5 < Р 13 <= 7,5; Е 1 (Р 13) = 1, если 7,5 < Р 13 <= 10; Е 1 (Р 13) = 0, если Р 13 > 10 |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для автономных и бюджетных учреждений является значение показателя, равное 0% |
V i - объем бюджетных ассигнований автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году по субсидии на иные цели согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; R ab - кассовое исполнение расходов автономных и бюджетных учреждений по субсидии на иные цели в отчетном финансовом году | |||||
14. |
Равномерность расходов (Р 14) |
Р 14=R ik/R ir100, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 14) = 5, если Р 14 < 33; Е 1 (Р 14) = 4, если 33 < Р14 <= 35; Е 1 (Р 14) = 3, если 35 < Р 14 <= 37; Е 1 (Р 14) = 2, если 37 < Р 14 <= 38; Е 1 (Р 14) = 1, если 38 < Р 14 < 40; Е 1 (Р 14) = 0, если Р 14 > 40 |
Показатель отражает равномерность расходов ГАБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов |
R ik - кассовое исполнение по расходам в IV квартале без учета безвозмездных поступлений в отчетном периоде; R ir - кассовое исполнение по расходам в отчетном периоде | |||||
15. |
Изменение количества межбюджетных субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в течение отчетного финансового года (за исключением субсидий, предоставляемых за счет средств резервного фонда и добровольных пожертвований) (Р 15) |
Р 15=S m/S o100, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 15) = 5, если Р 15 = 100; Е 1 (Р 15) = 4, если 80 <= Р 15 < 100; Е 1 (Р 15) = 2, если 50 <= Р 15 < 80; Е 1 (Р 15) = 1, если 25 <= Р 15 < 50; Е 1 (Р 15) = 0, если 0 <= Р15 < 25 |
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100 |
S m - первоначально утвержденное законом об областном бюджете количество межбюджетных субсидий в отчетном финансовом году; S o - количество межбюджетных субсидий, фактически предоставленных местным бюджетам на конец отчетного финансового года | |||||
16. |
Оптимизация состава субсидий муниципальным образованиям путем их консолидации либо отказа от предоставления отдельных из них (за исключением субсидий, полученных из федерального бюджета) (Р 16) |
Р 16=S o/S g100, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 16) = 0, если 50 <= Р 16 < 100; Е 1 (Р 16) = 5, если 0 <= Р 16 < 50 |
Главным распорядителям средств областного бюджета необходимо активизировать деятельность по укрупнению субсидий и предоставлять субсидии в консолидированной форме (одна государственная программа - одна субсидия) |
S o - количество межбюджетных субсидий, фактически предоставленных местным бюджетам на конец отчетного финансового года (за исключением субсидий, полученных из федерального бюджета); S g - общее количество субсидий, предоставленных местным бюджетам в году, предшествующем отчетному | |||||
17. |
Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предъявленных для исполнения в министерство, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам (Р17) |
Р 17=S sr, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 17) = 5, если Р 17 <= 10; Е 1 (Р 17) = 0, если Р 17 > 10 |
Отсутствие судебных решений, вступивших в законную силу, является положительным фактором |
S sr - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предъявленных для исполнения в министерство, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГАБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | |||||
18. |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) Р18 |
Р 18=Q u/Q p100, где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 18) = 5, если Р 18 <= 30; Е 1 (Р 18) = 3, если 30 < Р 18 < 40; Е 1 (Р 18) = 0, если 40 <= Р 18 < 50 |
Показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц |
Q u - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном году, предъявленным для исполнения в министерство, по исковым требованиям о возмещении ущерба с государственных учреждений, подведомственных ГАБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; Q p - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении в отчетном году, по исковым требованиям о возмещении ущерба с государственных учреждений, подведомственных ГАБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | |||||
19. |
Количество изменений в кассовый план по расходам областного бюджета ГАБС с пометкой "Дополнительно" (Р19) |
Р 19=N i/(1+N u), где: |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы" |
Е 1 (Р 19) = 5, если Р 19 < 5; Е 1 (Р 19) = 3, если 5 <= Р19 < 15; Е 1 (Р 19) = 0, если Р 19 >= 15 |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по планированию расходов областного бюджета |
N i - количество изменений в кассовый план по расходам областного бюджета ГАБС с пометкой "Дополнительно"; N u - количество подведомственных ГАБС учреждений | |||||
20. |
Качество прогнозируемых ГАБС кассовых выплат по расходам областного бюджета: процент отклонения прогнозируемых кассовых выплат по расходам областного бюджета, представляемых ГАБС на предстоящий месяц (первоначальный), от фактического исполнения расходов (Р20) |
K i - процент отклонения прогнозируемых кассовых выплат, рассчитываемый по каждому месяцу отчетного финансового года; R pp - объем прогнозируемых кассовых выплат по расходам областного бюджета, представляемых ГРБС на предстоящий месяц (первоначальный); R ir - кассовое исполнение по расходам в отчетном периоде; n - число месяцев в году |
Автоматизированный комплекс "АЦК-Финансы", Свод-Смарт |
Е 1 (Р 20) = 5, если Р 20 <= 10; Е 1 (Р 20) = 4, если 10 < Р 20 <= 15; Е 1 (Р 20) = 3, если 15 < Р 20 <= 20; Е 1 (Р 20) = 2; если 20 < Р 20 <= 25; Е 1 (Р 20) = 1, если 25 < Р 20 <= 35; Е 1 (Р 20) = 0, если Р 20 > 35 |
Негативно расценивается как недовыполнение кассового плана по расходам для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по прогнозируемым кассовым выплатам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 10% |
Приложение N 4
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Расчет
показателей для оценки качества
управления доходами,
N. 2 |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Источник |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Качество планирования поступлений доходов без учета безвозмездных поступлений (Р21) |
, где |
Свод-Смарт, ф. 0503127 |
Е 2 (Р 21) = 5, если Р 21 <= 5; Е 2 (Р 21) = 4, если 15 < Р 21 <= 20; Е 2 (Р 21) = 3, если 20 < Р 21 <= 25; Е 2 (Р 21) = 2; если 25 < Р 21 <= 30; Е 2 (Р 21) = 1, если 30 < Р 21 35; Е 2 (Р 21) = 0, если Р 21 > 35 |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превышающее 15%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей |
R rr - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (первоначальный); R id - кассовое исполнение по доходам без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году | |||||
2. |
Отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (Р22) |
, где |
Свод - Смарт, ф.0503127 |
Е 2 (Р 22) = 5, если Р22 <= 5; Е 2 (Р 22) = 3, если 5 < Р 22 < 15; Е 2 (Р 22) = 0, если Р 22 > 15 |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей |
R ru - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (уточненный); R id - кассовое исполнение по доходам без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; R rr - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (первоначальный) | |||||
3. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов (Р23) |
Утверждение правового акта главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающего методику расчета прогнозных значений доходных источников в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации |
Адрес размещения на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Амурской области в сети Интернет |
Утверждение правового акта в соответствии с установленными требованиями, наличие активной ссылки Е 2 (Р 23) = 5; утверждение правового акта с нарушением установленных требований, отсутствие ссылки, ссылка не активна Е 2 (Р 23) = 0 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по прогнозированию источников доходов областного бюджета |
Приложение N 3
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Расчет
показателей для оценки качества ведения учета
и составления бюджетной отчетности,
N. 3 |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Источник |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью (Р24) |
Р 24=100V k/R ir, где: |
Годовая бюджетная отчетность ГАБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
Е 3 (Р 24) = 5, если Р 24 <= 1; Е 3 (Р 24) = 4, если 1 < Р 24 <= 2; Е 3 (Р 24) = 3, если 2 < Р 24 <= 3; Е 3 (Р 24) = 2, если 3 < Р 24 <= 4; Е 3 (Р 24) = 1, если 4 < Р 24 <= 5; Е 3 (Р 24) = 0, если Р 24 > 5 |
Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году |
V k - объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; R ir - кассовое исполнение по расходам в отчетном периоде | |||||
2. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью (Р25) |
Р 25=D k-D n, где: |
Годовая бюджетная отчетность ГАБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
Е 3 (Р 25) = 5, если Р 25 <= 0; Е 3 (Р 25) = 0, если Р 25 > 0 |
Негативным считается рост дебиторской задолженности |
D k - дебиторская задолженность на конец отчетного года; D n - дебиторская задолженность на начало отчетного года | |||||
3. |
Уровень централизации подведомственной сети (Р26) |
Р 26=100N cb/N u, где: |
|
Е 3 (Р 26) = 5, если Р 26 >= 95; Е 3 (Р 26) = 4, если 80 <= Р 26 < 95; Е 3 (Р 26) = 3, если 70 <= Р 26 < 80; Е 3 (Р 26) = 0, если Р 26 < 70 |
Позитивно расценивается единообразие ведения бухгалтерского учета |
N cb - количество учреждений, функции по ведению учета которых переданы в централизованную бухгалтерию; N u - количество подведомственных учреждений |
Приложение N 6
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Расчет
показателей для оценки качества организации
и осуществления внутреннего финансового аудита,
N .4 |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Источник |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Организация внутреннего финансового аудита (Р 27) |
1. Наличие документов, отражающих принятие решения об организации ВФА. 2. Наличие ведомственных актов, принятых в целях реализации решения об образовании субъекта ВФА. 3. План проведения аудиторских мероприятий. 4. Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта ВФА за отчетный финансовый год |
|
а) при принятии решения об упрощенном осуществлении ВФА или о передаче полномочий по осуществлению ВФА Е 4 (Р 27) = 5; б) при принятии решения об осуществлении ВФА путем образования субъекта ВФА: - наличие ведомственного акта, обеспечивающего осуществление ВФА; - наличие плана проведения аудиторских мероприятий; Е 4 (Р 27) = 5 при отсутствии одного из пунктов Е 4 (Р 27) = 0; - годовая отчетность о результатах деятельности субъекта ВФА за отчетный финансовый год или предыдущий финансовый год Е 4 (Р 27) = 1 |
Показатель характеризует обеспечение ГАБС планового характера осуществления внутреннего финансового аудита |
Приложение N 7
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Значения
коэффициентов для расчета уровня сложности финансовой деятельности ГАБС
Значение коэффициента |
Критерий отбора значения коэффициента |
К.1 | |
1,4 |
Доля расходов ГАБС в общем объеме расходов областного бюджета более 10% |
1,3 |
Доля расходов ГАБС в общем объеме расходов областного бюджета более 5%, но меньше или равна 10% |
1,2 |
Доля расходов ГАБС в общем объеме расходов областного бюджета более 3%, но меньше или равна 5% |
1,0 |
Доля расходов ГАБС в общем объеме расходов областного бюджета меньше или равна 3% |
К.2 | |
1,3 |
Количество 20 и более |
1,2 |
Количество от 10 до 19 включительно |
1,1 |
Количество от 1 до 9 включительно |
К.3 | |
1,2 |
Более 10 администрируемых доходных источников |
1,1 |
От 5 до 10 администрируемых доходных источников |
1,0 |
Менее 5 администрируемых доходных источников |
Приложение N 8
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Отчет
об итогах мониторинга качества
финансового менеджмента
Код ГАБС |
Наименование ГАБС |
I 1 - оценка качества управления расходами |
I 2 - оценка качества управления доходами |
I 2 - оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности |
I 4 - оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита |
Всего по результатам мониторинга качества финансового менеджмента |
Коэффициент уровня сложности финансовой деятельности ГАБС (К ус) |
Итоговая оценка |
||||||||
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Фактическое количество баллов |
К ус |
В том числе: |
|||||
К.1 |
К.2 |
К.3 |
Приложение N 9
к Порядку
проведения министерством финансов
Амурской области мониторинга
качества финансового менеджмента
от 7 октября 2024 г. N 263
Сводный рейтинг по уровню качества
финансового менеджмента
Наименование ГАБС |
Рейтинговая оценка |
I группа (высокий уровень) | |
|
|
II группа (удовлетворительный уровень) | |
|
|
III (низкий уровень) | |
|
|
Пояснительная таблица к сводному
рейтингу по уровню качества финансового менеджмента
Наименование ГАБС |
Рейтинговая оценка |
Показатели, снижение которых повлияло на итоговую оценку |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 7 октября 2024 г. N 263 "Об утверждении порядка проведения министерством финансов Амурской области мониторинга качества финансового менеджмента"
Вступает в силу с 7 октября 2024 г.
Опубликование:
-