В соответствии с пунктом 7 статьи 26 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185:
1. Утвердить Методические рекомендации к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований.
2. Установить, что финансово-экономическое обоснование планируемых объемов бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета представляется к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение о бюджете в текущий финансовый год и плановый период и формируется с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. По расходам бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, финансово-экономическое обоснование к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение о бюджете в текущий финансовый год и плановый период не формируется. Межбюджетные трансферты отражаются в решении о бюджете на основании законов, иных нормативных правовых актов Пермского края (проектов законов, иных нормативных правовых актов Пермского края), а также других документов (договоров (соглашений), писем, уведомлений и т.п.), устанавливающих их объем.
4. Признать утратившими силу:
4.1. распоряжения заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми:
от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121 "Об утверждении Требований к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований";
от 30.06.2020 г. N 059-06-01.01-03-р-81 "О внесении изменений в Требования к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, утвержденные распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121";
от 20.10.2020 г. N 059-06-01.01-03-р-133 "О внесении изменений в Требования к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, утвержденные распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121";
от 06.11.2020 г. N 059-06-01.01-03-р-146 "О внесении изменений в Требования к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, утвержденные распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121".
4.2. распоряжения начальника департамента финансов администрации города Перми
от 25.06.2021 г. N 059-06-01.01-03-р-83 "О внесении изменений в распоряжение заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121 "Об утверждении Требований к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований";
от 04.03.2022 г. N 059-06-01.01-03-р-49 "О внесении изменений в Требования к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, утвержденные распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121";
от 20.10.2023 г. N 059-06-01.01-03-р-240 "О внесении изменений в Требования к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, утвержденные распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов от 22 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-121".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты подписания.
6. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепаровой И.В. разместить настоящее распоряжение на сайте департамента финансов администрации города Перми.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника департамента финансов начальника управления расходов бюджета департамента финансов администрации города Перми Радостеву Т.С.
|
В.С. Титяпкина |
Утверждены
распоряжением
начальника департамента финансов
администрации города Перми
Методические рекомендации
к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации определяют состав финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, представляемого к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.2. Финансово-экономическое обоснование - расчеты и документы, подтверждающие обоснованность объемов бюджетных ассигнований, необходимых для решения вопросов местного значения, и бюджетных ассигнований на обеспечение дополнительно принятых расходных обязательств муниципального образования.
1.3. Планирование расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований осуществляют главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Состав финансово-экономического обоснования при планировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году
2.1. Расчеты бюджетных ассигнований к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период осуществляются по формам согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми, а также иных документов, отраженных в составе финансово-экономического обоснования.
2.2. При планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
2.2.1. При планировании бюджетных ассигнований на выполнение функций казенных учреждений главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют: на очередной финансовый год и плановый период - проект бюджетной сметы казенных учреждений с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, в текущем финансовом году и плановом периоде - проект внесения изменений в показатели бюджетной сметы с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
2.2.2. При планировании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных заданий, на предоставление субсидий на иные цели бюджетных, автономных учреждений главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемых главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ),
перечень подведомственных муниципальных учреждений (в разрезе типов учреждений) по состоянию на 1 июня текущего финансового года. В случае если на 1 июня текущего финансового года процесс реорганизации, изменения типа учреждений не завершен, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств дополнительно представляют соответствующее постановление администрации города Перми. При создании нового учреждения после 1 июня текущего финансового года главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют проекты соответствующих постановлений администрации города Перми,
расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества в разрезе видов услуг (работ) и муниципальных учреждений, проекты договоров аренды недвижимого имущества,
информация в разрезе муниципальных учреждений об объеме финансового обеспечения содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду,
информация из регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг и работ Пермского края в части муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями города Перми,
расчет в разрезе муниципальных услуг (работ) коэффициента платной деятельности,
расчет расходов в разрезе льготных категорий платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования,
расчет субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе предварительные сметы расходов с приложением расчетов (обоснований) плановых сметных показателей с подтверждающими документами, или сметы за отчетный период, или сметы на текущий финансовый год, или муниципальные контракты, договоры, счета на оплату,
исходные данные для формирования расчетных показателей дошкольных и общеобразовательных организаций по проекту бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов городу Перми.
2.2.3. При планировании расходов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
расчет субсидий в разрезе получателей исходя из количества и размера норматива, утвержденного нормативными правовыми актами администрации г. Перми,
проекты планов мероприятий и смет расходов с приложением расчетов (обоснований) плановых сметных показателей с подтверждающими документами (при отсутствии утвержденного норматива),
2.2.4. При планировании бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, направленных на приобретение, строительство и реконструкцию, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
расчеты либо предварительные расчеты стоимости (сметы) на проектные работы и инженерные изыскания, расчет (предварительный) стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, расчеты (предварительные) стоимости работ по обследованию объектов, сводная смета на проектные работы и инженерные изыскания,
расчеты стоимости строительства объекта, произведенные на основании укрупненных нормативов цены строительства,
сводные, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), разработанные в составе раздела "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации,
расчеты начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работам по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выполнению строительных работ в отношении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, расчеты начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, расчет начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которого одновременно является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, составленные в соответствии с действующими правовыми актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
положительное заключение государственной экспертизы в случае его готовности до внесения проекта решения о бюджете (изменений в проект решения о бюджете) в Пермскую городскую Думу. В случае, если наличие положительного заключения государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости работ является обязательным условием (при изменении цены действующего муниципального контракта), положительное заключение представляется в обязательном порядке,
проекты повторного применения строительстве объектов (в части раздела "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации),
проекты муниципальных контрактов, договоров и (или) действующие муниципальные контракты, договоры, сметы контрактов (проекты сметы контрактов, изменения смет контрактов),
предварительный оценочный отчет рыночной стоимости объекта недвижимого имущества,
протоколы решения комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов о целесообразности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми; одобрении сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта муниципальной собственности города Перми; одобрении технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта муниципальной собственности города Перми; возможности предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми; одобрении срока осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми; изменении сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта муниципальной собственности города Перми; изменении срока осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми; изменении технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта муниципальной собственности города Перми; приостановлении (невозможности приостановления) осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Перми; возобновлении (невозможности возобновления) осуществления капитальных вложений в объект муниципальной собственности.
Расчеты стоимости, указанные в абзацах 2, 3, 5 настоящего пункта, должны быть подписаны (утверждены) руководителем муниципального заказчика и (или) согласованы руководителем функционального органа администрации города Перми, являющимся главным распорядителем бюджетных средств.
2.2.5. При планировании бюджетных ассигнований на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют выписку из реестра муниципального имущества города Перми о встроенных нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в разрезе объектов планирования.
2.2.6. При планировании бюджетных ассигнований на уплату земельного налога, на уплату налога на имущество главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
выписку из реестра муниципального (государственного) имущества о земельных участках, переданных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным учреждениям в разрезе объектов планирования,
распоряжения департамента земельных отношений администрации г. Перми о предварительном согласовании предоставления земельного участка муниципальным учреждениям (при планировании бюджетных ассигнований на плановый период),
в случае изменения системы налогообложения (введения новых объектов налогообложения) представляются подтверждающие расчеты. При введении новых объектов налогообложения расчеты производятся по объектам-аналогам.
2.2.7. При планировании бюджетных ассигнований на организацию и проведение мероприятий главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
планы мероприятий, содержащие информацию об организаторе мероприятия, периоде и месте проведения мероприятий; предварительные сметы расходов на их проведение или сметы за отчетный период или сметы на текущий финансовый год или муниципальные контракты, договоры, счета на оплату,
проекты календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Перми и территориальных органов администрации города Перми.
2.2.8. При планировании расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
расчет фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда,
проект штатного расписания;
2.2.9. При планировании бюджетных ассигнований на проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют расчеты, произведенные с учетом анализа рынка.
Расчеты производятся на основании действующих муниципальных контрактов, договоров, коммерческих предложений и/или на основании информации о ценах на идентичные товары, работы, услуги. К расчетам прилагаются документы, на основании которых произведены расчеты (не менее 3 источников ценовой информации и в ценах не более полугода, предшествующим изменениям).
2.3. При планировании расходов на содержание и ремонт объектов муниципальной собственности главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
сводные и локальные сметные расчеты на содержание объектов муниципальной собственности, перечни объектов, действующие муниципальные контракты, договоры,
протоколы заседаний комиссий по отбору и ранжированию объектов муниципальной собственности города Перми,
предварительные сводные и локальные сметные расчеты в актуальных ценах - на проектно-изыскательские работы, на проведение текущих и капитальных ремонтов, подписанные руководителем соответствующего муниципального учреждения, руководителем функционального органа и согласованные заказчиком, либо сводные и локальные сметные расчеты, утвержденные руководителем соответствующего муниципального учреждения, руководителем функционального органа и согласованные заказчиком; для объектов социальной сферы вышеуказанные документы должны быть согласованы с МКУ "АХССО" г. Перми, за исключением объектов культурного наследия, или действующие муниципальные контракты, договоры,
обоснование цены материалов (оборудования), включенных в локальные сметные расчеты на основании прайс-листов, коммерческих предложений с приложением не менее трех ценовых информаций,
заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов (при наличии),
расчет предельного объема средств, необходимого для оснащения оборудованием вновь созданных мест для обучающихся в образовательных учреждениях,
выписку из реестра муниципального имущества города Перми о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в разрезе объектов планирования,
обоснование необходимости возведения модульных (сборных, некапитальных) сооружений, расчеты стоимости производства работ с учетом анализа рынка на основании информации на идентичные работы и материалы, правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.4. При планировании расходов на социальное обеспечение населения (публичные (публичные нормативные) обязательства, стипендии, премии и гранты) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют следующие документы:
информацию из информационной системы персональных данных "База данных льготополучателей,
информацию о количестве получаемых льгот с указанием их наименований, с учетом изменения численности получателей.
2.5. При внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют документы в соответствии с пунктами 2.2 - 2.4 при наличии соответствующих расходов.
2.6. Подтверждающие расчеты не представляются, если изменения в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предполагающие уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходования бюджетных средств, связаны с экономией, сложившейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 10 октября 2024 г. N 059-06-01/01-03-р-240 "Об утверждении Методических рекомендаций к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований"
Вступает в силу с 10 октября 2024 г.
Опубликование:
-