Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Отдел.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов (при личном обращении).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, принятие решения, являются:
1) специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель Отдела.
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) при обращении представителя заявителя, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, осуществляет сверку сведений, указанных им в заявлении, со сведениями, размещенными на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
2) при обращении опекуна заявителя осуществляет проверку сведений, указанных им в заявлении, посредством получения информации в рамках внутриведомственного взаимодействия;
3) осуществляет запись об осуществлении проверки сведений, указанных в заявлении, с указанием результата проверки путем проставления записи на заявлении;
4) осуществляет разработку проекта информационного письма об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам;
5) передает заявление с отметкой о проверке, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам руководителю для рассмотрения.
3.3.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленных документах;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем проставления отметки на заявлении о предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационного письма об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является доступ заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на заявлении о предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отметка на заявлении о предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) в Отделе при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в форме документа на бумажном носителе;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги - в форме документа на бумажном носителе.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.