Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 27 ноября 2020 г. N 24-п
Изменения,
вносимые в некоторые приказы министерства здравоохранения Сахалинской области
24 сентября 2024 г.
1. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 30.09.2020 N 19-п следующие изменения:
1.1. Дополнить подраздел 2.13 раздела 2 пунктом 2.13.3 следующего содержания:
"2.13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
2. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам аттестационной комиссией министерства здравоохранения Сахалинской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 04.05.2017 N 10-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства здравоохранения Сахалинской области от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п следующие изменения:
2.1 Изложить абзац 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 в следующей редакции: "заверенные в установленном порядке копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности.".
2.2. Дополнить подраздел 2.13 раздела 2 абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
2.3. Дополнить пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Ответственный секретарь Комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Комитета.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
2.4. Дополнить раздел 3 подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.5.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.3. Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 27.11.2014 N 28-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.12.2015 N 32-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п следующие изменения:
3.1. В подразделе 3.1 раздела 3 слова: "При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:" заменить словами: "Административная процедура содержит следующие административные действия:".
3.2. Дополнить подраздел 3.2 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3.3. Дополнить подраздел 3.3 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3.4. Дополнить раздел 3 подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.5.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.3. Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
3.4 Изложить раздел 4 в следующей редакции:
"Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет министр здравоохранения Сахалинской области (лицо, его замещающее).
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.1.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
4.2.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.1.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Министерстве.
4.2.1.4. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов Министерства.
4.2.1.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.2.1.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт о результатах деятельности комиссии подписывается всеми членами комиссии.
4.2.1.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц Министерства к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:
- специалистов Министерства, отвечающих за прием и регистрацию заявлений, направление межведомственных запросов, осуществление сводного расчета и начисление субсидии, оформление платежных документов на перечисление средств субсидии;
- специалистов отраслевых департаментов, отделов Министерства, отвечающих за подготовку заключений, необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
- министра здравоохранения (лицо, его замещающее).
4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Утратил силу с 1 октября 2024 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 24 сентября 2024 г. N 1-3.13-804/24
5. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области, на предоставление специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 09.06.2012 N 19-п, с учетом изменений, внесенных приказами министерства здравоохранения Сахалинской области от 19.10.2012 N 34-п, от 06.03.2013 N 5-п, от 08.02.2016 N 2-п, от 20.07.2016 N 16-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п следующие изменения:
5.1. Дополнить подраздел 2.13 раздела 2 пунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
5.2. Дополнить раздел 3 подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.4.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.3. Направление документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 27 ноября 2020 г. N 24-п "О внесении изменений в некоторые приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.