На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Оренбургской области от 26 декабря 2013 года N 2093/592-V-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области от 27 ноября 2019 года N 532 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области" (с учетом изменений от 23.06.2020 N 577, от 18.11.2020 N 14, от 17.11.2021 N 128, от 22.12.2022 N 218, от 16.08.2023 N 277) (далее - Положение) следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 5 пункта 2 статьи 7 главы I Положения изложить в следующей редакции:
"Перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета устанавливаются с учетом положений пунктов 3, 4 статьи 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управлением финансов, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.2. Пункт 2 статьи 25 главы III Положения изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой муниципальных программ, определенными администрацией.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в порядке и сроки, которые установлены администрацией.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов о местном бюджете не позднее 1 апреля текущего финансового года.".
1.3. Статью 26 главы III Положения признать утратившей силу.
1.4. Статью 39 главы V Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Сводная бюджетная роспись местного бюджета
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета устанавливается Управлением финансов.
Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Управления финансов.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов о местном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете руководитель Управления финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Управления финансов без внесения изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период:
1) по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Совета депутатов о местном бюджете объема и направлений их использования;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Совета депутатов о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) по следующим дополнительным основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований в целях осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области;
- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации;
- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с образованием, реорганизацией, ликвидацией исполнительных органов местного самоуправления, перераспределением их полномочий и штатной численности;
- увеличение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за счет положительной разницы между уточненным объемом налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемым главными администраторами доходов местного бюджета на текущий финансовый год, и объемом налоговых и неналоговых доходов, утвержденным на текущий финансовый год решением Совета депутатов о местном бюджете (за исключением доходов, учитываемых при формировании дорожного фонда муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области);
- увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство исходя из уточненного прогноза поступлений доходов, образующих дорожный фонд муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области, остатка бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области, не использованных на начало финансового года, а также перераспределение бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство между целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема дорожного фонда;
- перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
5. Муниципальными правовыми актами Совета депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта Совета депутатов о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете в соответствии с решениями начальника Управления финансов и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении Совета депутатов о местном бюджете.".
1.5. Статью 44 главы V Положения дополнить абзацами в следующей редакции:
"Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года, уменьшенные на сумму остатков, утвержденных в решении Совета депутатов о местном бюджете в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год, и сумму увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацами пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в текущем году.
В случае отнесения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области к группе заемщиков с высоким или среднем уровнем долговой устойчивости, остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году областного бюджета, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацами пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, и (или) на увеличение расходов местного бюджета путем внесения изменений в решение о местном бюджета.".
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене "Сорочинск официальный".
3. Поручить организацию исполнения настоящего решения заместителю главы по финансовой политике - начальнику Управления финансов администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области Такмаковой Т.П.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, муниципальной собственности и социально-экономическому развитию.
Председатель Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области |
С.В. Фильченко |
Глава муниципального образования Сорочинский городской округ |
Т.П. Мелентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области от 20 декабря 2023 г. N 309 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области от 27 ноября 2019 года N 532 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области" (с учетом изменений от 23.06.2020 N 577, от 18.11.2020 N 14 от 17.11.2021 N 128, от 22.12.2022 N 218, от 16.08.2023 N 277)"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-