Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 14 октября 2024 г. N 659-па
Муниципальная программа
Арсеньевского городского округа "Информационное общество"
I. Приоритеты и цели реализации муниципальной программы
1.1. Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Информационное общество" (далее - Программа).
В настоящее время в Арсеньевском городском округе (далее - городской округ) создана благоприятная среда для развития цифровой экономики. Большая часть жителей является активными интернет-пользователями, все больше государственных и муниципальных услуг предоставляются жителям в электронной форме, расширяется применение системы межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет отойти от традиционных документов на бумажном носителе, ускорить предоставление услуг и повысить удобство их получения.
Однако, расширение областей применения информационных технологий способствует формированию новых угроз безопасности обрабатываемых массивов информации, в том числе персональных данных граждан. Особое значение имеет реализация комплексного подхода по защите информации для обеспечения высокого уровня доверия граждан к создаваемым сервисам, в том числе обеспечение их доступности, безопасности и конфиденциальности.
Таким образом, система информационной безопасности городского округа требует постоянного развития, включая в себя силы и средства информационного противоборства, применение высокопроизводительных современных программно-аппаратных комплексов и повышение уровня взаимодействия с различными организациями на всей территории Приморского края.
Все жители городского округа края имеют возможность направить заявление на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде, используя Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края. Перевод услуг в электронный вид, развитие системы межведомственного электронного взаимодействия способствуют оптимизации процессов взаимодействия органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления Приморского края, бизнеса и граждан в целях сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения административных процедур, а также устранения неравенства, связанного с доступностью граждан к получению государственных и муниципальных услуг.
В сфере медиа продолжается работа по оперативному и непрерывному информированию населения городского округа о социально значимых мероприятиях, в том числе о реализации государственных, муниципальных программ и национальных проектов. На сегодняшний день первыми по востребованности источниками новостей о событиях общественно-политической социально-экономической, культурной жизни городского округа являются электронные средства массовой информации. Наибольшую популярность имеют социальные сети. С целью совершенствования информационной политики округа, доведения до населения необходимой им информации, повышения лояльности на регулярной основе ведется информирование целевой аудитории.
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ) с каждым годом оказывают все большее влияние на все сферы социально-экономического развития. Этапы качественного развития государственного управления связаны с внедрением ИКТ, так как все больше ИКТ используются при исполнении полномочий органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Одними из приоритетных направлений в сфере развития ИКТ в городском округе являются:
- использование информационно-коммуникационных технологий для автоматизации процессов и повышения качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, в том числе с применением механизмов получения от граждан и организаций в электронном виде информации о качестве взаимодействия с органами власти;
- использование типовых информационно-технологических сервисов и единой сети передачи данных;
- использование российских информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения;
- защита информации, содержащейся в государственных (муниципальных) информационных системах, информационных ресурсах и обеспечение информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления;
- повышение качества и обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления;
- повышение уровня удовлетворенности населения информированностью о деятельности органов местного самоуправления.
Информационно-технологическая инфраструктура администрации Арсеньевского городского округа (далее - администрации АГО) нуждается в постоянном развитии. Развитие ИКТ способствует повышению качества и эффективности исполнения полномочий администрации АГО, в том числе реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
1.3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере реализации муниципальной программы.
Задачи, стоящие перед администрацией городского округа в рамках развития ИКТ, требуют постоянного повышения уровня квалификации кадрового состава в области информатизации и информационной безопасности, а также:
- обеспечение оптимизации взаимодействия граждан и бизнеса с органами власти с использованием цифровых сервисов;
- обеспечение доступности муниципальных услуг;
- повышение уровня защищенности информационных систем и ресурсов;
- обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- реализации программ импортозамещения программного обеспечения;
- обеспечение взаимодействия и поддержки средств массовой информации в целях сотрудничества и содействия развитию медиа среды.
Совершенствование на основе информационных технологий системы информационно-аналитического обеспечения муниципального управления позволит повысить оперативность получения и уровень доступности информации, а также качество принимаемых управленческих решений в деятельности администрации городского округа, что возможно реализовать только в рамках программного целевого метода.
Реализация Программы осуществляется организационным управлением администрации городского округа и соисполнителями Программы: Дума Арсеньевского городского округа, Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа, Муниципальное автономное учреждение издательско-информационный комплекс "Восход", Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации Арсеньевского городского округа, Управление образования администрации Арсеньевского городского округа, Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа, Финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа посредством выполнения комплексов процессных мероприятий на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, путем предоставления субсидий на возмещение затрат муниципальным автономным учреждениям.
От реализации Программы ожидаются следующие результаты:
1. Доля обеспеченности рабочих мест средствами вычислительной техники и лицензионным программным обеспечением на уровне 100% от общей потребности;
2. Доля обеспеченности каналами связи для организации межведомственного электронного взаимодействия на уровне 100% от общей потребности;
3. Доля отечественного офисного программного обеспечения до 100% от объема закупок очередного финансового периода;
4. Доля обеспеченности средств вычислительной техники средствами защиты информации до 100% от общей потребности;
5. Период бесперебойного круглосуточного функционирования официальных сайтов органов местного самоуправления городского округа в течение календарного года (365 суток);
6. Посещаемость официальных сайтов органов местного самоуправления городского округа в год возрастет до 130000 чел.;
7. Количество произведенных и размещенных информационных материалов на Интернет-ресурсах (официальные сайты ОМС и социальные сети) до 540 единиц;
8. Доля автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет 100% от общей потребности;
9. Ежегодный объем печатной продукции, изготавливаемой МАУ УИК "Восход" для ОМС не менее 150 тыс. см 2.
1.4. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями.
В соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, установленными Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", а также согласно Указа Президента РФ от 02 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Постановления администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года", Постановления администрации Приморского края от 02 июля 2019 года N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" определены следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы:
повышение благосостояния, качества жизни и трудовой деятельности граждан;
улучшение доступности и качества государственных услуг;
повышение степени информированности и цифровой грамотности;
развитие экономического потенциала с использованием современных информационных, телекоммуникационных и цифровых технологий;
обеспечение прав граждан на доступ к информации;
обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией;
защита личности, общества и государства от внутренних и внешних информационных угроз;
обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере.
В соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года определены следующие цели Программы:
достижение к 2030 году уровня "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100 процентов;
обеспечение к 2030 году увеличения доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;
обеспечение увеличения вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в 4 раза по сравнению с показателем 2019 года;
обеспечение не менее 50 процентов населения Приморского края социально значимой информацией ежегодно.
В целях обеспечения достижения показателей в соответствии с национальными целями в рамках реализации Программы определены следующие задачи:
1. Развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры городского округа.
Обеспечение свободного доступа граждан и организаций городского округа к информации на всех этапах ее создания и распространения, совершенствование муниципального управления, применение новых технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления, переход администрации городского округа к использованию единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, противодействие использованию информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры от внутренних и внешних угроз.
2. Модернизация и расширение функционала технологической основы для развития рабочих мест.
Целью развития информационно-телекоммуникационных технологии в экономике и социальной сфере является повышение качества жизни граждан путем повышения доступности муниципальных услуг, создание стимулов для ускоренного роста производительности, оптимизация процессов, развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций городского округа, своевременное распространение достоверных сведений о различных аспектах социально-экономического развития.
3. Формирование городского информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений: развитие информационного общества, обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию и создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, расширении кругозора, защиту личности, общества и государства от информационных угроз, а именно:
содействие развитию средств массовой информации городского округа;
содействие диалогу органов местного самоуправления городского округа с гражданскими сообществами по вопросам экономических, социально-культурных преобразований, активному гражданскому участию;
увеличение количества информации, ориентированной на традиционные социальные, культурные, нравственные и семейные ценности;
увеличение количества информации, направленной на улучшение имиджа городского округа, в целях привлечения инвестиций и развития внутреннего туризма;
развитие и сохранение городского информационного пространства с учетом новых технологий массовых коммуникаций.
Основная целевая установка: комплексное пространственное и инфраструктурное развитие, инновационный подход к развитию экономики, создание благоприятных условий для жизни, работы, учебы и развития бизнеса в городском округе, обеспечение устойчивой инвестиционной и миграционной привлекательности городского округа, открытость муниципального управления, повышение качества и доступности оказываемых населению услуг.
Важным аспектом является повышение эффективности процессов создания и использования информационных технологий, в том числе за счет поэтапного перехода к единой информационно-коммуникационной инфраструктуре, удовлетворяющей потребности бизнеса, способствующей повышению эффективности в муниципальном секторе.
II. Паспорт муниципальной программы
Паспорт Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
Муниципальная программа реализуется в два этапа: 1 этап 2020 - 2022 годы (в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа"), 2 этап 2023 - 2027 годы (в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2023 года N 200-па "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа").
Формирование и реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2023 года N 200-па "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа".
III. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным организациям в рамках реализации муниципальной программы
Предоставление субсидий из бюджета городского округа муниципальным организациям в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрено.
IV. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, приведены в приложении N 2 к Программе.
V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципальной программы)
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ)) в рамках Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
V. Налоговые льготы (налоговые расходы)
Реализация мероприятий Программы не требует дополнительного применения налоговых, тарифных и иных мер государственного регулирования.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Арсеньевского городского округа
"Информационное общество"
Паспорт
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Информационное общество"
Куратор муниципальной программы |
Пуха Наталья Павловна, руководитель аппарата администрации Арсеньевского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - ОУ) |
Соисполнители муниципальной программы |
Дума Арсеньевского городского округа (далее - Дума АГО); Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа (далее - КСП); Муниципальное автономное учреждение издательско-информационный комплекс "Восход" (далее - МАУ ИИК "Восход"); Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа (далее - УАиГ); Управление жизнеобеспечения администрации городского округа (далее - УЖО); МКУ "Административно-хозяйственное управление" администрации городского округа (далее - МКУ АХУ); Управление культуры администрации городского округа (далее - УК); Управление образования администрации городского округа (далее - УО); Управление имущественных отношений администрации городского округа (далее - УИО); Финансовое управление администрации городского округа (далее - ФУ); Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа (далее - ОБУиО); Мобилизационный отдел администрации Арсеньевского городского округа (далее - МО); Отдел ЗАГС администрации городского округа (далее - ЗАГС). |
Период реализации муниципальной программы |
1 этап 2020 - 2022 годы 2 этап 2023 - 2027 годы |
Цели муниципальной программы |
- формирование современной технологической основы для повышения эффективности муниципального управления; - повышение информационной открытости и удовлетворенности населения информированностью о деятельности органов местного самоуправления; - обеспечение доступности качественных муниципальных услуг |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Арсеньевского городского округа" 2. Подпрограмма "Повышение информационной открытости АГО" 3. Подпрограмма "Организация предоставления муниципальных услуг" |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Программы (за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа) составляет 48571,28 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 9653,28 тыс. руб. 2024 год - 10294,25 тыс. руб. 2025 год - 9416,37 тыс. руб. 2026 год - 9603,69 тыс. руб. 2027 год - 9603,69 тыс. руб. |
Влияние муниципальной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации/Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации |
1. Доля обеспеченности рабочих мест средствами вычислительной техники и лицензионным программным обеспечением поддерживается на уровне 100% от общей потребности/Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"/ Показатель "увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года"; 2. Доля обеспеченности каналами связи для организации межведомственного электронного взаимодействия поддерживается на уровне 100% от общей потребности/ Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"; 3. Доля отечественного офисного программного обеспечения возрастет с 10% до 100% от объема закупок очередного финансового периода/ Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"/ Показатель "увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года"; 4. Доля обеспеченности средств вычислительной техники средствами защиты информации возрастет с 50% до 100% от общей потребности/Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"/ Показатель "увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года"/Информационная безопасность/Показатель "снижение до минимально возможного уровня количества утечек информации ограниченного доступа и персональных данных, а также уменьшение количества нарушений установленных российским законодательством требований по защите такой информации и персональных данных"; 5. Период бесперебойного круглосуточного функционирования официальных сайтов органов местного самоуправления АГО в течение календарного года (365 суток) Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"/Показатель "увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов"; 6. Посещаемость официальных сайтов ОМС Арсеньевского городского округа в год возрастет с 90000 чел. до 130000 чел./Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"; 7. Количество произведенных и размещенных информационных материалов на Интернет-ресурсах (официальные сайты ОМС и социальные сети) возрастет с 400 ед. до 540 единиц/Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"; 8. Доля автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет поддерживается на уровне 100% от общей потребности/Цифровая трансформация/Показатель "достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления"; 9. Ежегодный объем печатной продукции, изготавливаемой МАУ УИК "Восход" для ОМС не менее 150 тыс. см 2/Показатель "увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов". |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Показатели муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Информационное общество"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения (по ОКЕИ) |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
Доля обеспеченности рабочих мест средствами вычислительной техники и лицензионным программным обеспечением от общей потребности, в том числе модернизация средств вычислительной техники |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
ОУ, ФУ, УИО, Дума АГО, КСП, УО |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года |
2 |
Доля обеспеченности каналами связи для организации межведомственного электронного взаимодействия от общей потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
ОУ |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года |
3 |
Доля отечественного офисного программного обеспечения, от объема закупок очередного финансового периода |
% |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
ОУ, ФУ, УИО, Дума АГО, КСП, УО |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года; |
4 |
Доля обеспеченности средств вычислительной техники средствами защиты информации от общей потребности, в том числе модернизация средств защиты информации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
ОУ, ФУ, УИО, Дума АГО, КСП, УО |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года; снижение до минимально возможного уровня количества утечек информации ограниченного доступа и персональных данных, а также уменьшение количества нарушений установленных российским законодательством требований по защите такой информации и персональных данных |
5 |
Период бесперебойного круглосуточного функционирования официального сайта администрации городского округа |
сут. |
365 |
366 |
365 |
365 |
365 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
ОУ, Дума АГО, КСП |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов |
6 |
Число посещений официальных сайтов ОМС |
чел. |
110 000 |
115 000 |
120 000 |
125 000 |
130 000 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
ОУ, Дума АГО, КСП |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
7 |
Количество произведенных и размещенных информационных материалов на интернет-ресурсах (официальные сайты ОМС и социальные сети) |
ед. |
460 |
480 |
490 |
500 |
510 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
ОУ, ФУ, УИО, Дума АГО, КСП, УО |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления |
8 |
Доля автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет от общей потребности, в том числе модернизированные рабочие места |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
МКУ АХУ |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления |
9 |
Ежегодный объем печатной продукции, изготавливаемой МАУ УИК "Восход" для ОМС |
тыс. см 2 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"; Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Постановление Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года"; Постановление Администрации Приморского края от 02.07.2019 N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" |
МАУ УИК "Восход" |
увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов |
3. Структура муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Информационное общество"
N п/п |
Наименование мероприятий структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий структурного элемента |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Арсеньевского городского округа" |
||||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Техническое и программное оснащение администрации Арсеньевского городского округа" |
||||
|
Ответственные за реализацию: ОУ |
Срок реализации: 2023-2027 |
|||
1.1.1. |
Развитие и обеспечение эксплуатации систем межведомственного электронного взаимодействия |
Подключение к ГИС рабочих мест для подразделений администрации городского округа, упрощение процедуры получения, повышение качества и доступности для населения муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, соблюдение единых стандартов оказания услуг |
Доля обеспеченности каналами связи для организации межведомственного электронного взаимодействия от общей потребности |
||
1.1.2. |
Информационная безопасность |
Обеспечение выполнения требований текущего законодательства в области информационной безопасности, оснащение администрации городского округа средствами защиты информации |
Доля обеспеченности средств вычислительной техники средствами защиты информации от общей потребности |
||
1.1.3. |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности администрации городского округа |
Абонентская плата за доменное имя, услуги хостинга, ежегодное продление права использования ПО для официального сайта, приобретение SSL-сертификата, услуги по развитию официального сайта, обеспечение видеоконференцсвязью, подписка Яндекс 360 (управление DNS доменов администрации городского округа, обеспечение связи с помощью электронной почты), обеспечение связи с камерами видеонаблюдения для осуществления онлайн-трансляции на официальном сайте |
Период бесперебойного круглосуточного функционирования официального сайта администрации городского округа |
||
1.1.4. |
Техническое и программное оснащение администрации городского округа |
Приобретение компьютерной техники и комплектующих, программного обеспечения, автоматизация процессов делопроизводства, лицензирование программного обеспечения |
1) Доля обеспеченности рабочих мест средствами вычислительной техники и лицензионным программным обеспечением от общей потребности 2) Доля отечественного офисного программного обеспечения от объема закупок очередного финансового периода |
||
1.2. |
Комплекс процессных мероприятий "Техническое и программное оснащение органов местного самоуправления и структурных подразделений" |
||||
|
Ответственные за реализацию: ФУ, УИО, Дума АГО, КСП, УО |
Срок реализации: 2023-2027 |
|||
1.2.1. |
Для нужд Думы Арсеньевского городского округа |
Приобретение компьютерной техники, программного обеспечения, автоматизация процессов делопроизводства, бухгалтерского учета, финансового учета и контроля бюджета городского округа |
1) Доля обеспеченности рабочих мест средствами вычислительной техники и лицензионным программным обеспечением от общей потребности 2) Доля отечественного офисного программного обеспечения от объема закупок очередного финансового периода |
||
1.2.2. |
Для нужд Контрольно-счетной палаты Арсеньевского городского округа |
||||
1.2.3 |
Для нужд управления имущественных отношений администрации городского округа |
||||
1.2.4. |
Для нужд управления образования администрации городского округа |
||||
1.2.5. |
Для нужд финансового управления администрации городского округа |
||||
2. |
Подпрограмма "Повышение информационной открытости Арсеньевского городского округа" |
||||
2.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Техническое и программное оснащение органов местного самоуправления и структурных подразделений" |
||||
|
Ответственные за реализацию: Дума АГО, КСП, МКУ АХУ, УО |
Срок реализации: 2023-2027 |
|||
2.1.1. |
Освещение деятельности Думы Арсеньевского городского округа на официальном сайте ОМС |
Организация освещения деятельности органов местного самоуправления на официальных сайтах |
1) Число посещений официальных сайтов ОМС 2) Количество произведенных и размещенных информационных материалов на интернет-ресурсах (официальные сайты ОМС и социальные сети) |
||
2.1.2. |
Освещение деятельности КСП Арсеньевского городского округа на официальном сайте ОМС |
||||
2.1.3. |
Предоставление доступа к сети передачи данных через Интернет |
Обеспечение доступа подразделений администрации городского округа к сети Интернет |
Доля автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет от общей потребности |
||
3. |
Подпрограмма "Организация предоставления муниципальных услуг" |
||||
3.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Предоставление субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) периодическим печатным изданием МАУ ИИК "Восход" |
||||
|
Ответственный за реализацию: МАУ ИИК "Восход" |
Срок реализации: 2023-2027 |
|||
3.1.1 |
Предоставление субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) периодическим печатным изданием МАУ ИИК "Восход" |
Предоставление субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) периодическим печатным изданием МАУ ИИК "Восход" |
Ежегодный объем печатной продукции, изготавливаемой МАУ УИК "Восход" для ОМС в тыс. см 2. |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Информационное общество"
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента, мероприятия (результата) |
Источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦРС |
ВР |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Муниципальная программа Арсеньевского городского округа "Информационное общество" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
9653,28 |
10294,25 |
9416,37 |
9603,69 |
9603,69 |
48571,28 |
983 |
0103 |
X |
X |
538,10 |
610,45 |
621,05 |
632,75 |
632,75 |
3035,10 |
|||
984 |
0106 |
X |
X |
167,00 |
197,80 |
267,80 |
217,80 |
217,80 |
1068,20 |
|||
985 |
0113 |
X |
X |
249,68 |
536,30 |
303,30 |
315,00 |
315,30 |
1719,28 |
|||
986 |
0113 |
X |
X |
7570,42 |
7674,37 |
7043,89 |
7257,81 |
7257,81 |
36804,30 |
|||
988 |
0709 |
X |
X |
24,80 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
99,60 |
|||
992 |
0106 |
X |
X |
1103,28 |
1256,63 |
1161,63 |
1161,63 |
1161,63 |
5844,80 |
|||
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
9653,28 |
10294,25 |
9416,37 |
9603,69 |
9603,69 |
48571,28 |
||
983 |
0103 |
X |
X |
538,10 |
610,45 |
621,05 |
632,75 |
632,75 |
3035,10 |
|||
984 |
0106 |
X |
X |
167,00 |
197,80 |
267,80 |
217,80 |
217,80 |
1068,20 |
|||
985 |
0113 |
X |
X |
249,68 |
536,30 |
303,30 |
315,00 |
315,30 |
1719,28 |
|||
986 |
0113 |
X |
X |
7570,42 |
7674,37 |
7043,89 |
7257,81 |
7257,81 |
36804,30 |
|||
988 |
0709 |
X |
X |
24,80 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
99,60 |
|||
992 |
0106 |
X |
X |
1103,28 |
1256,63 |
1161,63 |
1161,63 |
1161,63 |
5844,80 |
|||
внебюджетные источники |
Х |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Арсеньевского городского округа" |
всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
5183,20 |
4627,28 |
3706,05 |
3709,25 |
3709,25 |
20935,13 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
5183,20 |
4627,28 |
3706,05 |
3709,25 |
3709,25 |
20935,13 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Техническое и программное оснащение администрации Арсеньевского городского округа" |
всего |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
3442,52 |
2435,97 |
1762,04 |
1791,84 |
1791,84 |
11224,21 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
3442,52 |
2435,97 |
1762,04 |
1791,84 |
1791,84 |
11224,21 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.1 |
Развитие и обеспечение эксплуатации систем межведомственного электронного взаимодействия |
всего |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
60,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
60,00 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.2 |
Информационная безопасность |
всего |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
812,27 |
412,68 |
389,60 |
539,60 |
529,60 |
2693,75 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
812,27 |
412,68 |
389,60 |
539,60 |
529,60 |
2693,75 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.3 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности администрации городского округа |
всего |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
222,59 |
168,56 |
191,60 |
144,60 |
114,60 |
841,95 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
222,59 |
168,56 |
191,60 |
144,60 |
114,60 |
841,95 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.4 |
Техническое и программное оснащение администрации городского округа |
всего |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
2395,66 |
1842,73 |
1168,84 |
1095,64 |
1125,64 |
7628,51 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0113 |
1190120400 |
240 |
2395,66 |
1842,73 |
1168,84 |
1095,64 |
1125,64 |
7628,51 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2. |
Комплекс процессных мероприятий "Техническое и программное оснащение органов местного самоуправления и структурных подразделений" |
всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
1740,68 |
2191,41 |
1944,01 |
1917,41 |
1917,41 |
9710,92 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
1740,68 |
2191,41 |
1944,01 |
1917,41 |
1917,41 |
9710,92 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.1 |
Для нужд Думы Арсеньевского городского округа |
всего |
983 |
0103 |
1190120400 |
240 |
195,92 |
209,98 |
220,58 |
232,28 |
232,28 |
1091,04 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
983 |
0103 |
1190120400 |
240 |
195,92 |
209,98 |
220,58 |
232,28 |
232,28 |
1091,04 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.2 |
Для нужд Контрольно-счетной палаты Арсеньевского городского округа |
всего |
984 |
0106 |
1190120400 |
240 |
167,00 |
169,80 |
239,80 |
189,80 |
189,80 |
956,20 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
984 |
0106 |
1190120400 |
240 |
167,00 |
169,80 |
239,80 |
189,80 |
189,80 |
956,20 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.3 |
Для нужд управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа |
всего |
985 |
0113 |
1190120400 |
240 |
249,68 |
536,30 |
303,30 |
315,00 |
315,00 |
1719,28 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
985 |
0113 |
1190120400 |
240 |
249,68 |
536,30 |
303,30 |
315,00 |
315,00 |
1719,28 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.4 |
Для нужд управления образования администрации Арсеньевского городского округа |
всего |
988 |
0709 |
1190120400 |
240 |
24,80 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
99,60 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
988 |
0709 |
1190120400 |
240 |
24,80 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
18,70 |
99,60 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.5 |
Для нужд финансового управления администрации Арсеньевского городского округа |
всего |
992 |
0106 |
1190120400 |
240 |
1103,28 |
1256,63 |
1161,63 |
1161,63 |
1161,63 |
5844,80 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
992 |
0106 |
1190120400 |
240 |
1103,28 |
1256,63 |
1161,63 |
1161,63 |
1161,63 |
5844,80 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Подпрограмма "Повышение информационной открытости Арсеньевского городского округа" |
всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
487,38 |
577,99 |
573,67 |
573,67 |
573,67 |
2786,38 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
487,38 |
577,99 |
573,67 |
573,67 |
573,67 |
2786,38 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Техническое и программное оснащение органов местного самоуправления и структурных подразделений" |
всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
487,38 |
577,99 |
573,67 |
573,67 |
573,67 |
2786,38 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
487,38 |
577,99 |
573,67 |
573,67 |
573,67 |
2786,38 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1.1 |
Освещение деятельности Думы Арсеньевского городского округа на официальном сайте ОМС |
всего |
983 |
0103 |
1190220420 |
240 |
342,18 |
400,47 |
400,47 |
400,47 |
400,47 |
1944,06 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
983 |
0103 |
1190220420 |
240 |
342,18 |
400,47 |
400,47 |
400,47 |
400,47 |
1944,06 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1.2 |
Освещение деятельности КСП Арсеньевского городского округа на официальном сайте ОМС |
всего |
984 |
0106 |
1190220440 |
240 |
0,00 |
28,00 |
28,00 |
28,00 |
28,00 |
112,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
984 |
0106 |
1190220440 |
240 |
0,00 |
28,00 |
28,00 |
28,00 |
28,00 |
112,00 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1.3 |
Предоставление доступа к сети передачи данных через Интернет |
всего |
986 |
0113 |
1190220410 |
240 |
145,20 |
149,52 |
145,20 |
145,20 |
145,20 |
730,32 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0113 |
1190220410 |
240 |
145,20 |
149,52 |
145,20 |
145,20 |
145,20 |
730,32 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
Подпрограмма "Организация предоставления муниципальных услуг" |
всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
3982,70 |
5088,88 |
5136,65 |
5320,77 |
5230,77 |
24849,77 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
3982,70 |
5088,88 |
5136,65 |
5320,77 |
5230,77 |
24849,77 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Предоставление субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) периодическим печатным изданием МАУ ИИК "Восход" |
всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
3982,70 |
5088,88 |
5136,65 |
5320,77 |
5230,77 |
24849,77 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
Х |
Х |
Х |
Х |
3982,70 |
5088,88 |
5136,65 |
5320,77 |
5230,77 |
24849,77 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.1.1 |
Предоставление субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) периодическим печатным изданием МАУ ИИК "Восход" |
всего |
986 |
1202 |
1190370590 |
620 |
3982,70 |
5088,88 |
5136,65 |
5320,77 |
5230,77 |
24849,77 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа, предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
1202 |
1190370590 |
620 |
3982,70 |
5088,88 |
5136,65 |
5320,77 |
5230,77 |
24849,77 |
||
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Арсеньевского городского округа
"Информационное общество"
Основные параметры
потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименования укрупненных групп направлений подготовки (специальностей, профессий) |
Требуемый образовательный уровень |
||||
СПО <*> по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
СПО по программам подготовки специалистов среднего звена |
высшее образование (бакалавриат) |
высшее образование (магистратура) |
высшее образование (специалитет) |
||
|
|
ежегодно на 2023 - 2027 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Математические и естественные науки (всего, сумма строк 1.1 - 1.6) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
Математика и механика |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Компьютерные и информационные науки |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1.3. |
Физика и астрономия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Химия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Науки о земле |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Биологические науки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Инженерное дело, технологии и технические науки (всего, сумма строк 2.1 - 2.23) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. |
Архитектура |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Техника и технологии строительства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Информатика и вычислительная техника |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Информационная безопасность |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2.5. |
Электроника, радиотехника и системы связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Электро- и теплоэнергетика |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8. |
Ядерная энергетика и технологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.9. |
Машиностроение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.10. |
Физико-технические науки и технологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.11. |
Оружие и системы вооружения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.12. |
Химические технологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.13. |
Промышленная экология и биотехнологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.14. |
Техносферная безопасность и природообустройство |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.15. |
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.16. |
Технологии материалов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.17. |
Техника и технологии наземного транспорта |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.18. |
Авиационная и ракетно-космическая техника |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.19. |
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.20. |
Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.21. |
Управление в технических системах |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.22. |
Нанотехнологии и наноматериалы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.23. |
Технологии легкой промышленности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Здравоохранение и медицинские науки (всего, сумма строк 3.1 - 3.5) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. |
Фундаментальная медицина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Клиническая медицина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Науки о здоровье и профилактическая медицина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Фармация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Сестринское дело |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки (всего, сумма строк 4.1 - 4.2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. |
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Ветеринария и зоотехния |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Науки об обществе (всего, сумма строк 5.1 - 5.7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1. |
Психологические науки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Экономика и управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. |
Социология и социальная работа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Юриспруденция |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. |
Политические науки и регионоведение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.6. |
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.7. |
Сервис и туризм |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Образование и педагогические науки, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1. |
Образование и педагогические науки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Гуманитарные науки (всего, сумма строк 7.1 - 7.5) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.1. |
Языкознание и литературоведение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. |
История и археология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.3. |
Философия, этика и религиоведение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4. |
Теология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.5. |
Физическая культура и спорт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Искусство и культура (всего, сумма строк 8.1 - 8.6) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.1. |
Искусствознание |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2. |
Культуроведение и социокультурные проекты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.3. |
Сценические искусства и литературное творчество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.4. |
Музыкальное искусство |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.5. |
Изобразительное и прикладные виды искусств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.6. |
Экранное искусство |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текст приложения представлен без описания сноски
Приложение N 3
к муниципальной программе
Арсеньевского городского округа
"Информационное общество"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Издание газет периодическим печатным изданием МАУ ИИК "Восход": |
|
|
||||||||
2. |
Ежегодный объем печатной продукции, изготавливаемой МАУ УИК "Восход" для ОМС тыс. см 2 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3982,70 |
5088,88 |
5136,65 |
5320,77 |
5320,77 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 октября 2024 г. N 659-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.